19.09.2017 » Форум переводится в режим осенне-зимней спячки, подробности в объявлениях. Регистрация доступна по приглашениям и предварительной договоренности. Партнёрство и реклама прекращены.

16.08.2017 » До 22-го августа мы принимаем ваши голоса за следующего участника Интервью. Бюллетень можно заполнить в этой теме.

01.08.2017 » Запущена система квестов и творческая игра "Интервью с...", подробности в объявлении администрации.

27.05.2017 » Матчасть проекта дополнена новыми подробностями, какими именно — смотреть здесь.

14.03.2017 » Ещё несколько интересных и часто задаваемых вопросов добавлены в FAQ.

08.03.2017 » Поздравляем всех с наступившей весной и предлагаем принять участие в опросе о перспективе проведения миниквестов и необходимости новой системы смены времени.

13.01.2017 » В Неополисе сегодня День чёрной кошки. Мяу!

29.12.2016 » А сегодня Неополис отмечает своё двухлетие!)

26.11.2016 » В описание города добавлена информация об общей площади и характере городских застроек, детализировано описание климата.

12.11.2016 » Правила, особенности и условия активного мастеринга доступны к ознакомлению.

20.10.2016 » Сказано — сделано: дополнительная информация о репродуктивной системе мужчин-омег добавлена в FAQ.

13.10.2016 » Опубликована информация об оплате труда и экономической ситуации, а также обновлена тема для мафии: добавлена предыстория и события последнего полугодия.

28.09.2016 » Вашему вниманию новая статья в матчасти: Арденский лес, и дополнение в FAQ, раздел "О социуме": обращения в культуре Неополиса. А также напоминание о проводящихся на форуме творческих играх.
Вверх страницы

Вниз страницы

Неополис

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неополис » Технический форум » Вопросы игроков: технические


Вопросы игроков: технические

Сообщений 481 страница 510 из 778

1

Сюда можно и нужно обращаться, если:
• вам нужно поставить ссылки в профиль*,
• закрыть/открыть/перенести/изменить эпизод,
• или забронировать/придержать внешность для акционного персонажа или НПС,
• уточнить какую-то информацию о заполнении тем или размещении иной информации,
• ваше сообщение по какой-то причине не редактируется или наблюдаются иные неполадки,
• что-то не так со скриптами или не хватает какого-то функционала,
• в дизайне что-то где-то не отображается, не выделяется или наоборот всё очень классно,

и если возникают любые другие вопросы, связанные с организацией игры на форуме =)

*Обратите внимание, что:
1) ссылки в профиль ставятся через html-коды. Если вы не знаете синтаксис, просто оставьте ссылку — админы пропишут;
2) ссылка на пару подается на ее анкету, а не профиль.

Не забываем в последнем посте завершенного эпизода ставить метку "завершено" или "конец"!
А также уточнять при запросе на восстановление эпизода, в какой из кварталов его переносить.)

NB! Помните, что в судьбе и жизни персонажа учитываются только завершенные эпизоды. Незавершенные, отправленные в архив до начала лета 2016-го — по желанию, незавершенные позже — не учитываются никак. Подробнее см. правило 3.12.

Важно! Шаблон закрытия эпизода:

Код:
[b]Ссылка на эпизод:[/b] ваша ссылка
[b]Участники:[/b] имена персонажей на русском
[b]Резюме:[/b] краткое описание отыгранного

О резюме

Что такое резюме?
Краткое описание итогов того, что было отыграно в эпизоде. Пишется только к завершенным эпизодам и прилагается при сдаче эпизода в архив.

Зачем нужно резюме?
Резюме отыгранных эпизодов введено с целью реализации в игре правила 3.11 (правило резонанса). Оно необходимо нам для того, чтобы отслеживать события, способные стать достоянием общественности, материалом для новостей, пищей для слухов, основой для квестов и прочего такого интересного.

Что должно быть в резюме?
Совершившиеся события игры, достигнутые цели, итоги действий и поступков персонажей. Нет особой необходимости перечислять мотивы, мысли, промежуточные действия. Для связности — можно, но необходимости нет.

Какой длины должно быть резюме?
Небольшой. Постарайтесь уложиться в 500 символов. Если никак не вмещается — ну ладно, пишите, как есть. До тысячи. Еще больше? Горшочек, не вари! Ищите, где сократить. Уже две тысячи набежало, а события всё не кончаются? Ох... Ладно, подсказка: резюме может быть тем короче и лаконичней, чем интимнее обстановка в эпизоде и чем меньше у происходящего возможных свидетелей.

Если в отыгрыше в основном постельные сцены, как мне написать к нему резюме?
Достаточно будет назвать место и время отыгранных событий. Например, "вечер, проведенный такими-то персонажами в их доме после поездки по магазинам". Обо всём остальном расскажет метка [18+].

Нужно ли писать резюме к своим старым отыгрышам?
Нет, не обязательно. Но мы будем вам очень благодарны, если вы это сделаете. Общая хронология тем интереснее, чем она полнее.

У меня есть брошенный отыгрыш с важными для моего персонажа событиями, что делать?
Написать нам: мы поднимем и откроем тему. После этого вы можете сами отредактировать свой последний пост или написать новый так, чтобы для вашего персонажа сюжет был завершен. После этого эпизод можно будет повторно закрыть и сдать в архив подобающе завершенных вместе с положенным резюме.

Сыгранное мной обязательно попадёт в новости?
Зависит от того, насколько громкие события вы отыгрываете и является ли ваш персонаж так называемой "медийной" персоной. Логично предположить, что за любовными и не только похождениями звезд и моделей следят не в пример пристальнее, чем за интрижками обычных рабочих и студентов.

А если я не хочу попадать в новости?
Тогда думайте ещё на стадии отыгрыша, что вы делаете и зачем. Постарайтесь не совершать ничего публичного. Если уже насовершали — ну что ж, пишите админам в ЛС, попробуем решить ваш ребус и придумать, как вам скрыться от гласа общественности.

О мастеринге

Кто такой мастер игры?
Власть имущий мира сего, двуглавый левиафан, котопёс. Один из двух (любой) администратор проекта. Считается, что Шеннон — мастер по обстоятельным и пространным объяснениям, а Энцио — по кратким и конкретным ответам, но это неточно*. Но вообще, мастер игры — титул, которым мы пользуемся, когда надо организовать сюжет, проконтролировать его ход и описать реакцию мира. Ну, собственно, всё то, чем мастер обычно и занимается.

Зачем нужен мастер игры?
Чтобы мрачно возвышаться над миром и обозревать его жгучим испытующим взглядом, всем зловещим видом своим напоминая о примате логики над желаниями, внушать страх всем осмелившимся мыслить и карать огненным мечом всякого отступившего от мастером же заданного канона, конечно же. А вы как думали.
Но где-то еще сохранились легенды, что мастер нужен для того, чтобы обеспечивать единство, жизнеспособность и согласованность игрового мира. И чтоб всё как-то поинтереснее было. А, ну и ещё затем, что там выше в предыдущем вопросе перечислено — тоже.
Плюс ещё несколько загадочных предназначений, о которых мы сами пока не в курсе.

Будет ли мастер вмешиваться в мой отыгрыш?
Напрямую — нет. Мастер может поговорить с вами и обсудить ваши планы вместе с перспективами и возможностями вашей игры, дать совет и подсказать грамотный сюжетный ход. Воплощение всех итогов обсуждений в жизнь и использование полученной от мастера информации — целиком и полностью на вашей совести. Также мастер может при необходимости написать итоговый сюжетный пост, объясняющий закадровые обстоятельства и причинно-следственные связи тех или иных игровых событий.

Я могу сам позвать мастера?
Да. Более того, только так с ним и можно связаться заранее, потому что сам он не явится, пока гром не грянет. Мы практикуем пассивный мастеринг: даём вам мир и позволяем самим решать, что делают в нём НПС и как они на вас реагируют. Мастера подключаются к игре только когда:
а) у игрока есть желание отыграть что-то эдакое, но он не знает, как это правильно и красиво сделать;
б) игрок не уверен, что он правильно отыгрывает что-то эдакое, и хочет уточнить, верным ли путём движется отыгрыш;
в) игрок наиграл что-то такое непонятное и дивное, чего на Деметре не бывает и с общей логикой не состыкуется;
Позвать мастера просто: написать ЛС с вопросом любому из админов.

Будет ли введён активный мастеринг?
Возможно. В формате квестов с предустановленной сюжетной завязкой, заявками на участие и определенными ограничениями по частоте отписи и размеру постов. Точнее пока не скажем, сами над этим думаем.

Что значит "мастер может изменить итоги отыгранного"?
То и значит. Итоговым постом в эпизод мастер имеет право предопределить, что таких-то действий ваш персонаж не совершал, а такие-то повлекли за собой следующие последствия, с которыми вам теперь жить и играть дальше. Это делается, если:
а) произошедшее в эпизоде существенно противоречит логике;
б) последствия произошедшего для персонажа и мира недооценены игроком;
в) произошедшее в эпизоде имеет резонанс: влияет на игровой мир и значимо для живущих в нём.

Иначе говоря, вы можете сыграть взрыв в здании правительства и героическое спасение своего любовника на этом фоне, но потом мастер придёт, посмотрит на этот бедлам, покрутит пальцем у виска и скажет, что вашему персонажу всё приснилось после того, как гопники отдубасили его в подворотне. Потому что разгребаться с последствиями несанкционированного терроризма для города мастеру нафиг не надо.
NB! Мастер игры не будет лезть в вашу личную линию или охотиться за какими-то мелкими косяками в логике вашего персонажа. По той же причине.
Но — за серьезные расхождения отыгранного с матчастью может и покарать. Помните, мы писали об этом в правилах?..
Мастер игры может также полностью аннулировать эпизод, если сочтёт, что происходящее в нём невозможно исправить и объяснить законами этого мира. Такие эпизоды переносятся в архив незавершенных и получают пометку [—]: она означает, что событий данного эпизода не случалось в жизни участвовавших в этом бедламе персонажей.

Могу ли я повлиять на решение мастера?
Можете. Обсудить, подумать, вместе с игроком найти какое-то компромиссное решение — все это мы можем и предпочитаем с этого начинать. Ключевое слово — "вместе". Как только обсуждение превращается в спор и перетягивание одеяла — оно закрывается, а решение принимается мастерами уже без вашего участия.

Что будет, если я проигнорирую сказанное мастером и буду играть так, как мне хочется?
Ничего хорошего: вас снимут с роли и отправят играть где-нибудь ещё.

Любые вопросы, кроме бронирования внешностей, могут быть заданы также в ЛС любому из администраторов.
Вопросы, связанные с матчастью мира и судьбой персонажей, задавать вот здесь.

0

481

Не уверен, что нужно писать именно сюда, но буду признателен, если мне совершенно секретно накрутят один годик)

Дизайн мне нравится, особенно цветовая гамма. С телефона еще не заходил, но, прочитав другие записи, скоро сделаю это. Мне нравится цветовая гамма и то, как все сочетается между собой. Единственное, меня смущает, что все как-то передвинулось и находится в непривычных для меня местах. Но это все мое, старческое, я скоро привыкну)

0

482

Уже говорил и скажу еще раз: дизайн чудесен, как рассвет, находиться на форуме - исключительное удовольствие.)
И да, только сейчас заметил, что смена времени - до самого ноября. Допишите в профиль год, будьте добры.

0

483

Изменено оформление цитат и спойлеров, изменен цвет ссылок в постах. Насчёт последнего мнения варьируются, поэтому прошу высказаться пользователей — удобно ли, заметно ли.)

Dietrich Rothaar, спасибо.)) За цветовую гамму и вдохновение все цветы — эндингу Joker Game х)
Над ссылками в подфорумах еще подумаем, но минимализм там все-таки главная черта, чтобы не перегружать страницу визуально.)

Rick Lansky, проверили с двух стареньких и прилично тормозящих телефонов — всё в порядке, все грузится и крутится. Возможно, проблема в качестве интернет-соединения.

Armando Castro, благодарю.)) Коза бдит, не забывайте!)
Скрипт на музыку был убран, потому что с закрытием простоплеера для большинства пользователей РФ его смысл несколько поиссяк -- посты с простоплеера для тех, у кого он заблокирован, отображаются пустыми, а остальные сервисы, доступные через него, не только не пользуются популярностью в нашей среде, но и нужным ассортиментом и удобством не обладают. Позднее мы проведем опрос на эту тему, и по мнению-возможностям большинства решим, как быть.) Скорее всего, до появления нового подходящего сервиса музыки -- вернемся к формату "название песни = ссылка на нее" или "спойлер = видео".)

Vivianne Montgomery, рады, что нравится, развлекайтесь х)
Эпизод подшит в архив, выделение активных тем вернул на родину.))

Cristiano Mancini, да, вы совершенно точно попали по адресу -- технические вопросы для решения технических моментов любого масштаба.)) Возраст изменили.)
Спасибо, приятно знать, что получилось удачно.))

Madara Murakami, а мы и в третий раз услышать не откажемся х)) Спасибо.
И вас тоже состарили чуть ли не дважды х)

+8

484

Shannon Alighieri, сам я чаще всего слушаю музыку через яндекс. Оказалось очень удобно. И поиск, и сохранение, и проигрыватель. Но не знаю, есть ли возможность через скрипт заливать оттуда музыку на форум. Ссылки там копируются. Да и связь с популярными сетями поддерживается. Можно подумать над таким вариантом. Либо да, будем привыкать лишний раз тыкать на ссылки или грузить видео, хотя хочется только песню. Х)

0

485

К сожалению, день рождения только раз в году... - доиграли, можно переносить.
Кажется, я тебя знаю - так как игрок ушёл, этот тоже можно закрыть.

Отредактировано Armando Castro (2 июня, 2016г. 16:55:05)

0

486

Ох ты ж...
Снова накрыло ощущение, что не туда попал.
Однако здорово. Розовенько, но гармонично. Очень нравится оформление цитаты с авторством. Шрифты приятные. До пользовательского меню, по моим меркам, далеко тянуться, но дело привычки. )
Молодцы. Шеннон, тебе отдельный респект за труд.
И реклама Новы, конечно, греет душу. х)

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Блть, коза! *залип*

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
*залип на связи с админами*

Отредактировано Nikita Langstrоm (2 июня, 2016г. 17:59:28)

0

487

Вот что значит, когда у альфы нормальная анатомия: и гвоздь забьет, и кран заменит, и дизайн переделает.)
Очень приятно глазам. Стрелочки меня покорили.) А вот коза будет держать в тонусе. А в целом - очень красиво. Исчерпывающий минимализм - визитная карточка Неополиса.)

0

488

Armando Castro, убрано на полочку, мистер Кастро! )

0

489

Я всё проползал мимо вчера весь день, но всё равно заглядывал полюбоваться на новую шкурку форума)) Она прекрасна! Такие приятные цвета и оформление)) и вообще ащ-ащ-ащ, как красиво, мило и вдохновляюще! о да, дизайн тоже может вдохновлять капризного муза!) А Коза! Хосподи!)) Увидеть её снова - было приятным сюрпризом)) ох уж эти её дивные глаза из фона))
Шеннон, ты волшебник, так и знай)) Спасибо за старания и такой потрясающий результат)) http://s009.radikal.ru/i307/1501/b6/5cb58259fd03.gif  http://s008.radikal.ru/i306/1501/6e/3b762eaa5e37.gif  http://i008.radikal.ru/1501/28/dde555124fc6.gif

Shannon Alighieri написал(а):

Насчёт последнего мнения варьируются, поэтому прошу высказаться пользователей — удобно ли, заметно ли.)

/смущённо потеребил нос/ если бы цвет ссылок чуууточку, капельку, совсем немного потемнее сделать, было бы легче для моих слепых глаз, это да х) ну и совсем крохотное пожелание - ещё б они цвет меняли, когда курсор наводишь, как раньше) хотя эт просто с непривычки, наверное)

А так не поленюсь ещё раз повторить, что диз просто волшебен ** каждой своей деталькой)) **

З.Ы. Скрипт музыки жаль, конечно) Т.Т Простоплеер хоть и был заблочен нехорошими дядьками и тётьками, но уже выложенные линеечки вроде как всё равно продолжали играть.
а так хитрый рутрекер  всё равно научил, как вылезать на всё заблоченное) я обычно так и делаю - включу айпименялку, зайду на простоплеер, стырю ссылочку, отключу менялку, выложу в постик) и оно играется) или по-крайней мере игралось... о.о может, сейчас поменялось чего(( 
Но может и правда ещё появятся какие способы выкладывать музычку) Народ-то всё равно хитрый и ушлый, придумают ещё чего-нибудь))  http://s020.radikal.ru/i704/1501/da/16286081baa4.gif

0

490

Прошу прощения, что лезу не в свое корыто, но... Судя по подписи под аватаркой либо у Абигайл Алиис раздвоение личности, либо она стала жертвой админского косяка

Отредактировано Alan Feynman (3 июня, 2016г. 12:50:35)

0

491

Заблудился... Именно в таких тонах мне приснился мир, которым правили плотоядные суслики буквально вот этой ночью! Питались они, правда, томатной плотью и их же кровью...

Цвет приятный, самое оно на жаркий период. Коза... Прекрасная коза! Радует, что она осталась с нами!
Единственное, на мой вкус, слишком плотный шрифт в имени автора сообщения... тот, что самый верхний и без засечек... Отчего-то очень и очень порадовал раскрывающийся конус, когда там висит надпись "активен".... Уж и не знаю, почему.......

Отредактировано Chris Lorellane (3 июня, 2016г. 14:18:52)

0

492

Nikita Langstrоm, Ethel Lilian Lindgren, благодарю за отзывы, ваши слова греют душу =)

Ringo Carroll, спасибо, Яблочко.)) Вдохновляйся! А коза присмотрит за успехами ;)
Цвет ссылочек немного приглушил, изменение цвета добавил -- последнее, может, ещё подкорректирую позже, но пока так.))
Да вот в том-то и дело, что у кого-то они еще играли, а у кого-то -- не отображались вообще. А это совсем не дело -- лучше уж на соседнюю страничку сходить по ссылке, чем наблюдать пустой пост: у запостившего-то играется, но у других -- как знать? А мы ведь музыкой, надо полагать, именно делимся -- то есть постим, чтобы увидели другие люди.) Возможно, в техподдержке смогут что-нибудь сделать с тем же Яндексом -- выясню, как займусь вопросом вплотную.)

Alan Feynman, ми-истер Фейнман, ну что же вы так госпожу Алиис-то поклёпом порочите?)) Всего одна лишняя строка в коде -- а вы сразу "раздвоение, раздвоение"... Ну да ладно, мы-то перед ней извинимся, но вы уж на будущее -- надо сообщить об ошибке, сообщайте об ошибке, а не о диагнозах.))

Chris Lorellane, а коза всегда с нами, она всегда следит и всё-всё видит ;)) Молча. Даже когда мы не видим её саму о.о
А со шрифтом -- это так и задумывалось: внушать смотрящим ощущение надежности, твёрдости, основательности и объёмности окружающего мира.)) -подмигнул, закусывая бананом-

0

493

Shannon Alighieri, Дааааа..... *внимааааательно так смотрит на банан, покусывая клубничку*  Надо быть осторожнее... под взором-то козы!

0

494

Shannon Alighieri, /накинулся с обнимашками/ о да, да-да-да!)) Вот так совсем идеально-идеально! спасибо, хороший!))
теперь ничто не мешает залипать на красоту ещё сильнее)) http://smayly.ru/gallery/anime/BobiAndNini/4debf97e44f26310f0343.gif

0

495

Рад возвращению фиолетового, ибо в цветовом аспекте Нео у меня ассоциируется именно с оттенками фиолетового. Немного непривычно, что поиск новых сообщений и иже с ним стали выше, над шапкой, другие ссылки стали сборку.
Благодарим.)
П.С. Возможно, было бы здорово, если бы картинки в шапке были бы цветными, либо в цвете, но приглушенном. Но это лишь предположение)

Отредактировано Mstislav Stevich (3 июня, 2016г. 17:46:18)

0

496

Дизайн очаровательный, только вот очень проблемно было отыскать плашки новых и активный сообщений слепому человеку вроде меня. Но это легко исправить, если привыкнуть и немного увеличить масштаб форума при помощи "ctrl+".

И да, я по техническому вопросу - что делать, если перегорел персонажем и на основе этого же аккаунта завел нового с переписанием анкеты и прочими плюшками? Или нужно удалить этот аккаунт и создать с нуля новый?

0

497

Eliot Raven написал(а):

И да, я по техническому вопросу - что делать, если перегорел персонажем и на основе этого же аккаунта завел нового с переписанием анкеты и прочими плюшками? Или нужно удалить этот аккаунт и создать с нуля новый?

Мурмур )
Мы с Шенном категорически против смены персонажа на том же аккаунте -- был печальный опыт, больше не хотим. И опять-таки, старые сообщения с аватаркой и именем другого персонажа -- не комильфо. Потому: новый персонаж -- новый аккаунт. А этот удалять нет нужды -- пусть себе лежит в Архиве да и все, со всеми к нему относящимися темами и ссылками. )

0

498

Enzio Graziani, о хорошо. Спасибо за оперативный ответ.
И такой ещё вопрос - я был бы не против отдать Элиота в вольное плаванье, то есть в акции. Он неплохой персонаж, но мне с ним как-то не вышло поладить. Может кому-то с ним больше бы повезло.
Тогда как соберусь создавать новый аккаунт, то сообщу по новой связи, чтобы проблем и смущения от ip не было.)

0

499

Eliot Raven написал(а):

И такой ещё вопрос - я был бы не против отдать Элиота в вольное плаванье, то есть в акции.

Абсолютно не вопрос. )
Как решите оформить его в акцию, то либо сами выложите его, либо, если захотите, мы из-под Неополиса -- как вам удобней будет.
Вдохновения вам )

0

500

Всё, точно пора жениться х)
Проставьте мне, пожалуйста, пару)).  http://s017.radikal.ru/i408/1501/54/af437c92bd1b.gif  http://i008.radikal.ru/1501/09/6e986d057f4e.gif  http://i008.radikal.ru/1501/28/dde555124fc6.gif

Код:
[url=http://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=1225#p97757]Рэйдан Конрад[/url]

И добавьте годик к возрасту).

А также, будьте добры, перенесите вот этот отыгрыш в завершённые. Я дописал абзац, так что эпизод вполне можно считать законченным).
Заранее спасибо)).

0

501

Julian Santoro, сделано, мистер Санторо!
А скажите, вас тоже в пару мистеру Конраду ставить? А ссылочку оформите? )

0

502

Прошу засвидетельствовать наш союз с Кристиано и проставить в профиль:
мне

Код:
[url=http://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=1522]Кристиано Манчини[/url]

и ему

Код:
[url=http://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=1439]Армандо Кастро[/url]

Благодарим.

0

503

Armando Castro, Армандо, Кристиан. Властью, данной мне Неополисом, объявляю вас мужем и женой. Жених может поцеловать невесту.
Совет вам да любовь.
Горько!
http://s009.radikal.ru/i307/1501/b6/5cb58259fd03.gif

+1

504

Enzio Graziani,

Enzio Graziani написал(а):

А скажите, вас тоже в пару мистеру Конраду ставить? А ссылочку оформите? )

Да, Энни-сан)). Он тоже согласен жениться ** Буду признателен).

Код:
[url=http://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=1050#p75194]Джулиан Санторо[/url]

И годик ему накиньте, пожалуйста).
Спасибо!)  http://s51.radikal.ru/i131/1501/34/e1ee5ae32f14.gif

0

505

Julian Santoro, готово, мистер Санторо!
*благословил на долгую и счастливую жизнь*

0

506

занять внешность для суровой тетеньки, пожалуйста!
Gangsta - Gina Paulklee -Диана

0

507

Придержите внешность для брата по акции:
Ralph Cooper | Durarara!! - Shizuo Heiwajima
Благодарю.

0

508

Dietrich Rothaar, Sheldon Cooper, сделано, господа. )

0

509

Кхе-кхе... с надеждой просим воскресить эпизодик: Конфликты и их решения

0

510

Chris Lorellane,

Shannon Alighieri написал(а):

А также уточнять при запросе на восстановление эпизода, в какой из кварталов его переносить.)

Так куда воскрешать?

0


Вы здесь » Неополис » Технический форум » Вопросы игроков: технические


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно