19.09.2017 » Форум переводится в режим осенне-зимней спячки, подробности в объявлениях. Регистрация доступна по приглашениям и предварительной договоренности. Партнёрство и реклама прекращены.

16.08.2017 » До 22-го августа мы принимаем ваши голоса за следующего участника Интервью. Бюллетень можно заполнить в этой теме.

01.08.2017 » Запущена система квестов и творческая игра "Интервью с...", подробности в объявлении администрации.

27.05.2017 » Матчасть проекта дополнена новыми подробностями, какими именно — смотреть здесь.

14.03.2017 » Ещё несколько интересных и часто задаваемых вопросов добавлены в FAQ.

08.03.2017 » Поздравляем всех с наступившей весной и предлагаем принять участие в опросе о перспективе проведения миниквестов и необходимости новой системы смены времени.

13.01.2017 » В Неополисе сегодня День чёрной кошки. Мяу!

29.12.2016 » А сегодня Неополис отмечает своё двухлетие!)

26.11.2016 » В описание города добавлена информация об общей площади и характере городских застроек, детализировано описание климата.

12.11.2016 » Правила, особенности и условия активного мастеринга доступны к ознакомлению.

20.10.2016 » Сказано — сделано: дополнительная информация о репродуктивной системе мужчин-омег добавлена в FAQ.

13.10.2016 » Опубликована информация об оплате труда и экономической ситуации, а также обновлена тема для мафии: добавлена предыстория и события последнего полугодия.

28.09.2016 » Вашему вниманию новая статья в матчасти: Арденский лес, и дополнение в FAQ, раздел "О социуме": обращения в культуре Неополиса. А также напоминание о проводящихся на форуме творческих играх.
Вверх страницы

Вниз страницы

Неополис

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неополис » Технический форум » Вопросы игроков: технические


Вопросы игроков: технические

Сообщений 571 страница 600 из 778

1

Сюда можно и нужно обращаться, если:
• вам нужно поставить ссылки в профиль*,
• закрыть/открыть/перенести/изменить эпизод,
• или забронировать/придержать внешность для акционного персонажа или НПС,
• уточнить какую-то информацию о заполнении тем или размещении иной информации,
• ваше сообщение по какой-то причине не редактируется или наблюдаются иные неполадки,
• что-то не так со скриптами или не хватает какого-то функционала,
• в дизайне что-то где-то не отображается, не выделяется или наоборот всё очень классно,

и если возникают любые другие вопросы, связанные с организацией игры на форуме =)

*Обратите внимание, что:
1) ссылки в профиль ставятся через html-коды. Если вы не знаете синтаксис, просто оставьте ссылку — админы пропишут;
2) ссылка на пару подается на ее анкету, а не профиль.

Не забываем в последнем посте завершенного эпизода ставить метку "завершено" или "конец"!
А также уточнять при запросе на восстановление эпизода, в какой из кварталов его переносить.)

NB! Помните, что в судьбе и жизни персонажа учитываются только завершенные эпизоды. Незавершенные, отправленные в архив до начала лета 2016-го — по желанию, незавершенные позже — не учитываются никак. Подробнее см. правило 3.12.

Важно! Шаблон закрытия эпизода:

Код:
[b]Ссылка на эпизод:[/b] ваша ссылка
[b]Участники:[/b] имена персонажей на русском
[b]Резюме:[/b] краткое описание отыгранного

О резюме

Что такое резюме?
Краткое описание итогов того, что было отыграно в эпизоде. Пишется только к завершенным эпизодам и прилагается при сдаче эпизода в архив.

Зачем нужно резюме?
Резюме отыгранных эпизодов введено с целью реализации в игре правила 3.11 (правило резонанса). Оно необходимо нам для того, чтобы отслеживать события, способные стать достоянием общественности, материалом для новостей, пищей для слухов, основой для квестов и прочего такого интересного.

Что должно быть в резюме?
Совершившиеся события игры, достигнутые цели, итоги действий и поступков персонажей. Нет особой необходимости перечислять мотивы, мысли, промежуточные действия. Для связности — можно, но необходимости нет.

Какой длины должно быть резюме?
Небольшой. Постарайтесь уложиться в 500 символов. Если никак не вмещается — ну ладно, пишите, как есть. До тысячи. Еще больше? Горшочек, не вари! Ищите, где сократить. Уже две тысячи набежало, а события всё не кончаются? Ох... Ладно, подсказка: резюме может быть тем короче и лаконичней, чем интимнее обстановка в эпизоде и чем меньше у происходящего возможных свидетелей.

Если в отыгрыше в основном постельные сцены, как мне написать к нему резюме?
Достаточно будет назвать место и время отыгранных событий. Например, "вечер, проведенный такими-то персонажами в их доме после поездки по магазинам". Обо всём остальном расскажет метка [18+].

Нужно ли писать резюме к своим старым отыгрышам?
Нет, не обязательно. Но мы будем вам очень благодарны, если вы это сделаете. Общая хронология тем интереснее, чем она полнее.

У меня есть брошенный отыгрыш с важными для моего персонажа событиями, что делать?
Написать нам: мы поднимем и откроем тему. После этого вы можете сами отредактировать свой последний пост или написать новый так, чтобы для вашего персонажа сюжет был завершен. После этого эпизод можно будет повторно закрыть и сдать в архив подобающе завершенных вместе с положенным резюме.

Сыгранное мной обязательно попадёт в новости?
Зависит от того, насколько громкие события вы отыгрываете и является ли ваш персонаж так называемой "медийной" персоной. Логично предположить, что за любовными и не только похождениями звезд и моделей следят не в пример пристальнее, чем за интрижками обычных рабочих и студентов.

А если я не хочу попадать в новости?
Тогда думайте ещё на стадии отыгрыша, что вы делаете и зачем. Постарайтесь не совершать ничего публичного. Если уже насовершали — ну что ж, пишите админам в ЛС, попробуем решить ваш ребус и придумать, как вам скрыться от гласа общественности.

О мастеринге

Кто такой мастер игры?
Власть имущий мира сего, двуглавый левиафан, котопёс. Один из двух (любой) администратор проекта. Считается, что Шеннон — мастер по обстоятельным и пространным объяснениям, а Энцио — по кратким и конкретным ответам, но это неточно*. Но вообще, мастер игры — титул, которым мы пользуемся, когда надо организовать сюжет, проконтролировать его ход и описать реакцию мира. Ну, собственно, всё то, чем мастер обычно и занимается.

Зачем нужен мастер игры?
Чтобы мрачно возвышаться над миром и обозревать его жгучим испытующим взглядом, всем зловещим видом своим напоминая о примате логики над желаниями, внушать страх всем осмелившимся мыслить и карать огненным мечом всякого отступившего от мастером же заданного канона, конечно же. А вы как думали.
Но где-то еще сохранились легенды, что мастер нужен для того, чтобы обеспечивать единство, жизнеспособность и согласованность игрового мира. И чтоб всё как-то поинтереснее было. А, ну и ещё затем, что там выше в предыдущем вопросе перечислено — тоже.
Плюс ещё несколько загадочных предназначений, о которых мы сами пока не в курсе.

Будет ли мастер вмешиваться в мой отыгрыш?
Напрямую — нет. Мастер может поговорить с вами и обсудить ваши планы вместе с перспективами и возможностями вашей игры, дать совет и подсказать грамотный сюжетный ход. Воплощение всех итогов обсуждений в жизнь и использование полученной от мастера информации — целиком и полностью на вашей совести. Также мастер может при необходимости написать итоговый сюжетный пост, объясняющий закадровые обстоятельства и причинно-следственные связи тех или иных игровых событий.

Я могу сам позвать мастера?
Да. Более того, только так с ним и можно связаться заранее, потому что сам он не явится, пока гром не грянет. Мы практикуем пассивный мастеринг: даём вам мир и позволяем самим решать, что делают в нём НПС и как они на вас реагируют. Мастера подключаются к игре только когда:
а) у игрока есть желание отыграть что-то эдакое, но он не знает, как это правильно и красиво сделать;
б) игрок не уверен, что он правильно отыгрывает что-то эдакое, и хочет уточнить, верным ли путём движется отыгрыш;
в) игрок наиграл что-то такое непонятное и дивное, чего на Деметре не бывает и с общей логикой не состыкуется;
Позвать мастера просто: написать ЛС с вопросом любому из админов.

Будет ли введён активный мастеринг?
Возможно. В формате квестов с предустановленной сюжетной завязкой, заявками на участие и определенными ограничениями по частоте отписи и размеру постов. Точнее пока не скажем, сами над этим думаем.

Что значит "мастер может изменить итоги отыгранного"?
То и значит. Итоговым постом в эпизод мастер имеет право предопределить, что таких-то действий ваш персонаж не совершал, а такие-то повлекли за собой следующие последствия, с которыми вам теперь жить и играть дальше. Это делается, если:
а) произошедшее в эпизоде существенно противоречит логике;
б) последствия произошедшего для персонажа и мира недооценены игроком;
в) произошедшее в эпизоде имеет резонанс: влияет на игровой мир и значимо для живущих в нём.

Иначе говоря, вы можете сыграть взрыв в здании правительства и героическое спасение своего любовника на этом фоне, но потом мастер придёт, посмотрит на этот бедлам, покрутит пальцем у виска и скажет, что вашему персонажу всё приснилось после того, как гопники отдубасили его в подворотне. Потому что разгребаться с последствиями несанкционированного терроризма для города мастеру нафиг не надо.
NB! Мастер игры не будет лезть в вашу личную линию или охотиться за какими-то мелкими косяками в логике вашего персонажа. По той же причине.
Но — за серьезные расхождения отыгранного с матчастью может и покарать. Помните, мы писали об этом в правилах?..
Мастер игры может также полностью аннулировать эпизод, если сочтёт, что происходящее в нём невозможно исправить и объяснить законами этого мира. Такие эпизоды переносятся в архив незавершенных и получают пометку [—]: она означает, что событий данного эпизода не случалось в жизни участвовавших в этом бедламе персонажей.

Могу ли я повлиять на решение мастера?
Можете. Обсудить, подумать, вместе с игроком найти какое-то компромиссное решение — все это мы можем и предпочитаем с этого начинать. Ключевое слово — "вместе". Как только обсуждение превращается в спор и перетягивание одеяла — оно закрывается, а решение принимается мастерами уже без вашего участия.

Что будет, если я проигнорирую сказанное мастером и буду играть так, как мне хочется?
Ничего хорошего: вас снимут с роли и отправят играть где-нибудь ещё.

Любые вопросы, кроме бронирования внешностей, могут быть заданы также в ЛС любому из администраторов.
Вопросы, связанные с матчастью мира и судьбой персонажей, задавать вот здесь.

0

571

Dietrich Rothaar, спокойствие, только спокойствие! (с)
Мы их время от времени оптом закрываем х)

+1

572

Ссылки в профиль поставьте пожалуйста:
Информация:

Код:
http://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=1621#p140686

Жилье:

Код:
http://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=19&p=2#p140725

Заранее спасибо.

0

573

Dietrich Rothaar, это Шеннон внести в хронологию внёс, а перенести тему в другой раздел забыл.) Сделано.

Ringo Carroll, Яблочко, но резюме же нужно, чтобы ваш эпизод не затерялся в неизвестности в архивах, а был вписан в историю форума т_т Могу я попросить тебя все-таки найти минутку времени и в двух словах описать наигранное -- хотя бы мне в ЛС?) Или передать это поручение Отто, а то меня жаба душит просто сгрести ваш эпизод в архив и не добавить в сыгранное.)

Mstislav Stevich, рейтинг в заголовке эпизода потеряли, верните и не забывайте.)

Vivianne Montgomery, не наблюдаю такого у себя ни на одном девайсе. Возможно, страница не прогрузилась до конца -- у меня похожее отображение мелькает в ходе загрузки, если инет подтормаживает.)

+1

574

Euan S. Fleming, сделано.))

+1

575

Shannon Alighieri, /развела руками/ я не знаю, что случилось, но вчера в какой-то момент вы сурово взглянули зашли на форум, форум присмирел и все заработало как надо. Я оставалась в искренней уверенности, что вы что-то поправили ))
сейчас все отображается корректно.

0

576

Shannon Alighieri, добавил рейтинг)

0

577

Заполните, пожалуйста, жильё мне и мистеру Грэхему)

Код:
http://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=19#p137595

0

578

Vivianne Montgomery, если правка объявления и блока дополнительных ссылок как-то сказалась на благополучии еще и этого элемента дизайна, то я с чистой совестью могу приписать себе первую степень по магии css, торжествующей над законами логики х))
Но, в любом случае, рад, что теперь у вас все в порядке.))

Mstislav Stevich, сделано.))

+2

579

Доиграли//_^
А как подавать на закрытие АУ- эпизодов?
Ссылка на эпизод: [AU] Верный Пес и беспечный Лис.
Участники: Дитрих Ротхаар, Шелдон Купер
Резюме: Жизненный урок для беспечного мажора и смертельная преданность для слуги.

0

580

Хочу попросить воскресить этот эпизод: Скрытая угроза или новая надежда?

0

581

Доброго времени суток, вклиньте ссылочку на информацию в профиль, пожалуйста. Заранее благодарю:з

Код:
http://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=1624

0

582

Dietrich Rothaar, АУ мы просто закрываем, без добавления в основную хронологию форума.)

Thomas Macleane, в какой квартал его воскрешать, мистер Маклейн?))

Margaret Fletcher, сделано.))

+1

583

Shannon Alighieri, отвечаю за своего Томасика: в Лондонский! И спасибо большое!)

+1

584

На всякий случай: дома буду после полуночи, но названия эпизодов исправлю. Соответственно, когда приеду.

0

585

Chris Lorellane, отлично, хотя бы полмесяца спустя после введения изменений вы их заметили.) И не забудьте отписаться в анкете пришедшего по вашей акции игрока — чтобы дать администрации знать, что вы уже достигли всех необходимых договоренностей и мы можем приступать к проверке анкеты.)

0

586

Я созрел таки! Поставьте, пожалуйста, ссылочки в профиль

Информация

Код:
http://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=1575

Жилье (мне и мистеру Ротхаару)

Код:
http://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=19&p=2#p142818

Заранее спасибо!)

0

587

просьба добавить ссылки в профиль

тема с информацией

Код:
http://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=1641#p142848

жилье

Код:
http://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=20&p=2#p142850

ссылка на пару

Код:
http://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=1636#p142493

0

588

Kirk Anderson, че-то там у мистера Ротхаара какая-то другая ссылка на жилье стояла. х)) Будет теперь новая -- омеги подсуетились Х)

Robyn Hampton, сделано, мисс Хэмптон )

+1

589

мне бы тоже профиль заполнить, спасяб

ссылочки

тема с информацией

Код:
http://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=1642

жилье

Код:
http://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=20&p=2#p142858

ссылка на пару

Код:
http://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=1635#p142444

0

590

Shane Blackwood, сделано.))

0

591

Shannon Alighieri, ну, если совсем честно, то после некого инцидента, который хряпнул меня по голове двадцать пятого июля, я вообще ничего не читал, кроме ЛС-ок и обновляющегося списка "ответы". Так что, да... я нифига не видел, сколь оно не печально)

Но, если что, то мне стыдно! Очень. Хотя... циферки спереди бесят... Придётся весь "дневник" перекроить... Так что нескоро ещё будут готовы все мои описания/краткие содержания...

И! Раз уж я совсем что-то там вспомнил, то можно мне ссылочку в информацию?

*пополз ставить галочку под анкеткой*

Отредактировано Chris Lorellane (2 сентября, 2016г. 22:05:46)

0

592

Chris Lorellane, да полно вам, мистер Лореллейн, мы же делаем всё не на стыд, а на совесть.))
Не волнуйтесь, с описаниями мы вас не торопим, да и с дневником -- верю, обязательно сладите.)
А ссылочка поставлена.))

0

593

Shannon Alighieri, благодарю!

*довольный завалился лапками кверху*

0

594

закройте, плиз, эпизод

Ссылка на эпизод: [19 апреля 2016] Lick It Before You Stick It [18+]
Участники: Шейн Блэквуд, Робин Хэмптон
Резюме: небольшой скачок в недалекое прошлое, в котором, собственно, и завязались странные отношения между мучителем и жертвой. С помощью фотографий, демонстрирующих миру Робин в самой развратной позе, Шейн сначала пытается её запугать, а потом, после пародии на тихий уютный ужин принуждает её к близости. После сваливает, предварительно изрядно поколотив. Предварительно он пообещал, что фотографии останутся при нем, пока Робин будет послушной девочкой.

0

595

Завершили //_^
Ссылка на эпизод: [начало марта 2016] В жизни не бывает «если бы»
Участники: Ной Грэхем и Дитрих Ротхаар
Резюме: Старые знакомые случайно встретились в прекрасном месте: Парк им. Каору Авасимы.
Рыжий альфы просто гулял и фотографировал виды, а брюнет решил отдохнуть после сложного дня. Волею судьбы для отдыха была выбрана одна скамейка, на которой парни и проводили время, коротая его за неспешной беседой о том, как же сложилась их жизнь. Но внезапный хулиган, потрясающий своим ничем не прикрытым хозяйством вмешался в дружескую идиллию, нанеся Дитриху моральный ущерб, приняв того за девушку. Но, не на тех напал. Хулиган был передан в руки закона - охране парка. Благодаря умелому вранью рыжего, их геройский поступок остался незаметным, и наши герои отправились в близлежащий бар восстанавливать впечатление от встречи и пропивать "возмещение морального ущерба", которое ушлый альфа получил с хулигана же, прежде чем им попались охранники. Все стороны, кроме хулигана, остались довольны этим днем.

Отредактировано Dietrich Rothaar (4 сентября, 2016г. 19:24:44)

0

596

Ссыль на информацию в профиль добавьте пожалуйста))

***
Код:
http://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=1653#p143450

0

597

Robyn Hampton, Dietrich Rothaar, учтено и перенесено.))

Jungkook Jeon, сделано.)

+1

598

Не знаю даже, насколько это важно/интересно/сложно, но у меня с недавних пор в "ответах" в списке страниц, который сверху, не работает последняя цифра.... вот внизу работает, а сверху - нет.... может, я что-то сломал?)

0

599

Shannon Alighieri написал(а):

Jungkook Jeon, сделано.)

Спасибо) И еще в догонку - к брату заселите пожалуйста)))

ссыль на жилье
Код:
http://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=20#p35824

0

600

Chris Lorellane, даже не знаю, что там чинить, мистер Лореллейн, у меня всё работает и нажимается. -развел руками-

Jungkook Jeon, сделано.))

0


Вы здесь » Неополис » Технический форум » Вопросы игроков: технические


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно