19.09.2017 » Форум переводится в режим осенне-зимней спячки, подробности в объявлениях. Регистрация доступна по приглашениям и предварительной договоренности. Партнёрство и реклама прекращены.

16.08.2017 » До 22-го августа мы принимаем ваши голоса за следующего участника Интервью. Бюллетень можно заполнить в этой теме.

01.08.2017 » Запущена система квестов и творческая игра "Интервью с...", подробности в объявлении администрации.

27.05.2017 » Матчасть проекта дополнена новыми подробностями, какими именно — смотреть здесь.

14.03.2017 » Ещё несколько интересных и часто задаваемых вопросов добавлены в FAQ.

08.03.2017 » Поздравляем всех с наступившей весной и предлагаем принять участие в опросе о перспективе проведения миниквестов и необходимости новой системы смены времени.

13.01.2017 » В Неополисе сегодня День чёрной кошки. Мяу!

29.12.2016 » А сегодня Неополис отмечает своё двухлетие!)

26.11.2016 » В описание города добавлена информация об общей площади и характере городских застроек, детализировано описание климата.

12.11.2016 » Правила, особенности и условия активного мастеринга доступны к ознакомлению.

20.10.2016 » Сказано — сделано: дополнительная информация о репродуктивной системе мужчин-омег добавлена в FAQ.

13.10.2016 » Опубликована информация об оплате труда и экономической ситуации, а также обновлена тема для мафии: добавлена предыстория и события последнего полугодия.

28.09.2016 » Вашему вниманию новая статья в матчасти: Арденский лес, и дополнение в FAQ, раздел "О социуме": обращения в культуре Неополиса. А также напоминание о проводящихся на форуме творческих играх.
Вверх страницы

Вниз страницы

Неополис

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неополис » Незавершенные эпизоды » Отнюдь не любовный треугольник | начало ноября 2015 года


Отнюдь не любовный треугольник | начало ноября 2015 года

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. НАЗВАНИЕ ЭПИЗОДА: [FF]Отнюдь не любовный треугольник
2. УЧАСТНИКИ ЭПИЗОДА: PATRICIA CIESAFRANCISCA LEONE
3. ВРЕМЯ, МЕСТО, ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ: Квартира Наполеона Бонасеры, основной туритический порт; прохладно, ветрено, самое начало ноября
4. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ СОБЫТИЙ: Неожиданная и негаданная встреча с неизвестными последствиями
5. ОПИСАНИЕ ЛОКАЦИИ:

Квартира Наполеона Бонасеры
ул. Вторая Береговая, д. 13, Портовый район

http://s7.uploads.ru/t/8DO9j.jpg

Квартира Наполеона находится в Портовом районе, на второй береговой линии - точно так же называется и сама улочка. Вход с обратной стороны от берега. Чтобы летом отгородиться от жары, а зимой спастись от холода, Бонасера предпочел сделать эдакий лесничий домик.

Дополнительно

http://s6.uploads.ru/t/OS1qF.jpg
http://s3.uploads.ru/t/F6GOC.jpg
http://s2.uploads.ru/t/ao8yT.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Y5sq7.jpg
http://s7.uploads.ru/t/hxRuc.jpg
http://s6.uploads.ru/t/havkQ.jpg

Отредактировано Patricia Ciesa (9 октября, 2015г. 20:27:56)

+2

2

Утро выдалось солнечным, но холодным и ветреным. Это было досадно, вчера погода была совсем другой, тихой и теплой, когда Патриция договаривалась о встрече в порту. Хороший знакомый хорошего знакомого купил маленькую яхту и все лето зазывал посмотреть на «своё чудо», и вот наконец к осени, почти к окончанию яхтенного сезона Патриция созрела. Она смотрела в окно на трепещущие на ветру ветви деревьев и бегущие по небу перемежающиеся белоснежные и серые облака и обдумывала предстоящую встречу. Даже если ей предложат, в море она выйти не согласится, значит одеться нужно по погоде. Пришлось достать легкое, тонкой шерсти бежевое пальто и убрать волосы в прическу покрепче, чтобы не растрепалась на ветру. Наверняка в самом порту – в марине – ветер будет ещё сильнее.

В принципе, Патриция подумывала о яхте. Как на самых тихих и спокойных репродукциях картин Айвазовского: маленькой, аккуратной и легкой белой яхте, быстрой чайкой скользящей по спокойной изумрудной глади воды... Но, прежде чем влезть в подобные расходы и проблемы, предстояло прикинуть, стоит ли удовольствие потраченных на него сил и денег. Поэтому она согласилась встретиться с Эди – богатым сыночком богатого папочки – сейчас расписывающем ей прелести своей «малышки». Довольно молодой омега – сколько ему? девятнадцать, двадцать один? – сиял глазами, восторженно жестикулировал, почти пританцовывал на палубе и с такой любовью поглаживал любую, подвернувшуюся под руки поверхность, что впору было смеяться. С любовниками обращаются хуже, чем этот мальчик со своей трепетно обожаемой игрушкой.

Патриция снисходительно посматривала на него и вежливо улыбалась – говорить не требовалось, Эди вполне хватало собственного монолога и её согласных кивков и удивленных «О!», произнесённых с нужной долей восхищения. Она подмечала и запоминала характеристики и мелочи, как из рога изобилия сыплющиеся из Эди, которые на досуге стоило проанализировать и обдумать – нет, яхтой, конечно, займутся специалисты, но сначала ей нужно понять, что же требуется от нее самой Патриции.

Едва вырвавшись от безумно влюбленного в свою белоснежную «Mia Vita» омеги,  который так и не уговорил её «вот прямо сейчас показать, но что его малышка способна на воде», Патриция сошла на берег. Помахав отчалившей яхте, она окинула взглядом порт: марина явно готовилась к закрытию сезона и заполнена была только наполовину – основная часть яхт ушла, остались, видимо, только самые фанаты, вроде Эди. Никакой деловой встречи, на которую она сослалась, сегодня у нее не было, можно было спокойно отправиться домой и не торопясь подготовиться к вечернему выступлению в «Эвольвенте». Патриция кинула прощальный взгляд на море и тут внезапно осознала, где именно находится. Совсем-совсем недалеко отсюда Вторая береговая, дом 13. Квартира Наполеона.

Если подумать, то с Напом их связывали довольно странные отношения. Они знали друг друга уже очень-очень-очень давно, даже её замужество не продлилось настолько долго. Патриция до сих пор не осмелилась бы назвать характер их связи: не друзья, не враги, далеко не просто знакомые,  не совсем деловые партнеры, не любовники и не «бывшие». Наверное, сложилось в прошлом все немного по-другому, она относилась бы к Наполеону как к брату. Если бы хоть на мгновение можно было подобным образом отнестись к капореджиме Коза Ностры в целом и самому Наполеону в частности – альфе, на протяжении девяти лет регулярно заявляющему на неё свои права. Причин этому она найти не могла да и не искала – Наполеон давно был в её жизни как данность, с которой приходилось и приходится считаться. Их встречи никогда не носили постоянного характера, и предсказать их ход было просто невозможно – неведомым образом, обговоренная деловая встреча могла закончиться постелью, а назначенное свидание – серьезным разговором «по душам». Впрочем, «по душам» – сказано слишком громко. Наполеон никогда не подпускал её к себе слишком близко, не доверял и не раскрывался настолько, чтобы Патриция могла его уязвить. Уж она бы не упустила такого случая – не из мести, ненависти или ревности, а просто для того, чтобы самой не привязаться к нему сверх меры. И он, видимо, хорошо это понимал. У самой Патриции встречи с ним вызывали смешанные и противоречивые чувства: она всегда могла понять, на самом ли деле он нуждается в ней именно сейчас – и  никогда не отказывала, если это было действительно так. Бонасере, правда, знать об этом не следовало, и она старалась: регулярно огорошивала его то хорошо отрепетированной стервозностью, то изрядной холодностью, то сарказмом. Но что-то такое было в этом альфе, что задевало у Патриции забытые и за ненужностью спрятанные подальше, в самый дальний и пыльный чулан памяти и души чувства и желания. Она сама понимала, что любое притяжение или вспышка между ними ненадолго и не всерьез – они определенно не вынесли бы друг друга рядом даже нескольких дней. Но то, что Наполеон из раза в раз возвращается, она... пожалуй, ценила, да. Нет, ни секунды не сомневалась, что у него были любовники, возможно он даже был влюблен в кого-то, но... Патриции это не касалось и не имело к ней ровным счетом никакого отношения. Он возвращался, а она принимала. И не могла сказать, зачем ей это нужно. Кроме трезвого расчета иметь постоянное и отличное прикрытие для себя и своего бизнеса, было что-то ещё. Неуловимое, словно одинокая тоненькая паутинка, пойманная на ранней утренней прогулке случайным взмахом руки – не видишь, но чувствуешь. Но дальше этого «чувствуешь» Патриция разбираться не хотела. С Наполеоном ей было иногда тепло. Интересно, местами забавно. Пожалуй что с ним она чувствовала себя женщиной. И без зазрения совести и в свое удовольствие пользовалась возможностью побыть под защитой крепкого, сильного и почти заботливого альфы – все же он бывал мягок и даже нежен, когда ей того требовалось, и что уж отрицать, хорош в постели, – а она по-прежнему оставалась омегой. А ещё – в  его присутствии в ней поднимала голову маленькая озорная девчонка. Вот и сейчас, стоило Патриции вспомнить и задуматься о Напе, как родилась шкодливая мысль появиться у двери его дома и застать врасплох: заспанного и дышащего перегаром, или небритого, домашнего и усталого, или – что было бы ещё забавнее! – развлекающегося с каким-нибудь мальчиком-омегой.  Оттащить Напа от очередной сладкой задницы и испортить ему удовольствие, рискуя нарваться на недовольство и гнев вспыльчивого и грозного капо – что может быть веселее и интереснее?! Поиграть с огнем – это было захватывающе, если в роли огня выступал Нап. Мысль была так приятна, а искушение настолько велико, что Патриция наказала водителю такси ждать – этот визит надолго не затянется, –  а сама легкой и быстрой походкой завернула на Вторую береговую. Она ревновала? Да никогда. И изничтожила бы насмешками любого, кто посмел такое только предположить.

Ключей у Патриции не было и быть не могло, но охранник, естественно, ее на территорию пропустил. Она была здесь от силы пару раз – эта квартира навевала воспоминания. За знакомой дверью стояла тишина. Скорее всего Напа не было дома. Это было очень обидно. Но, вполне возможно, что он просто спал – Патриция помнила о его привычке проводить ночи в своей «Терра Сиеста».

Вообще, Патриции нравился его дом, покрытый снаружи каменной кладкой, а внутри устроенный как домик лесничего. И то, что кроме стандартного (или далеко не стандартного, кто знает?) видеофона у него был ещё и звонок на двери, стилизованный под старину – такой добрый и милый привет со старушки Земли – заставляло ее улыбаться. Патриция нажала кнопку и держала её долго. Пусть услышит и поднимется, даже если дрыхнет без задних ног. Прошло около минуты и она уже было разочарованно вздохнула и собралась уходить, как дверь неожиданно распахнулась.

На пороге стояла девушка.

Хотя ситуация застала врасплох, Патриция только слегка приподняла брови и окинула быстрым оценивающим взглядом появившуюся фигуру. Высокая. Одета неряшливо – потертые джинсы, клетчатая рубашка, завязанная узлом под грудью. Хорошо сложена и лицо красивое. Его не портили даже явно крашеные белые волосы и небрежно нанесенная косметика. Вид дерзкий. И – явно – альфа. На Патрицию пахнуло глинтвейном и цитрусами, и в упор уставились аквамаринового цвета глаза.

Что за...

Ничего себе сюрприз. Нап что, стал извращенцем и пошёл по малолеткам? Да она ж ему в дочери годится!

Отредактировано Patricia Ciesa (21 октября, 2015г. 09:58:59)

+8

3

| внешний вид

Рубашка в красную клетку с длинными рукавами, подвязанная где-то на уровне живота. Светлые, обтягивающие джинсы, слегка потёртые на коленях; босиком.

Жизнь складывается отлично.

Именно с такой мыслью просыпается Фран ранним ноябрьским утром – резко, от первых же лучей солнца вскакивая и отправляясь умываться. Новый дом вызывает в ней буйный восторг, вся эта дорогая мебель и домашний уют, только подчёркнутый холостяцким бедламом. Фран не спешит наводить какие-то порядки, прикладывая «женскую руку», наоборот её всё устраивает, более того она успевает захламить и собственную комнату, напоминающую гостевую – иначе зачем две кровати? Теперь на одной, ближе к двери, постоянно валяются какие-то вещи вперемешку с одеждой, а на другой спит она, задёргивая каждый раз занавеску с каким-то внутренним ликованием. Мало того, что есть собственная комната, так в этой комнате ещё и «домик» имеется, где можно отгораживаться от другого мира. Фран этого хочется не часто, но – хочется.

Больше всего ей нравятся оленьи рога, она и сама не знает почему. Ещё в первый день пребывания тут Фран обращает на них внимание, тянется, проводит пальцами по чуть шероховатой поверхности, собирая для себя это ощущение. Фальшивка или настоящие? Охота, конечно, запрещена, но ожидать законопослушности от капо Коза Ностры, по меньшей мере, глупо. Интересно, как вблизи выглядят настоящие олени, а не те, которых она каждый день встречает. Если судить по мультику, названия которого она и не помнит, рога у них действительно огромные, ветвистые и даже на вид тяжёлые. Чарующие. Удивительно, что и травоядные обладают своей грацией и мощью.

Единственное, что Фран не очень в этом доме любит – ванная комната. Во многом потому, что принимая ванну, она уже пару раз ударялась головой о шкафчик, почему-то висящей со стороны противоположной крану. Очень умный дизайнерский ход, судя по всему. Вновь глянув на злополучный шкафчик, пожелав мысленно ему свалиться и сломаться, а также злорадно понадеявшись, что отец тоже не раз бился об него, Фран врубает музыку на прихваченном смартфоне. Полилась ритмичная, громкая мелодия, заполняя мгновенно комнату, выходя за её пределы – плевать, спит или не спит отец там, пусть терпит. Тем более хорошая, позитивная музыка наоборот заряжает с утра энергией! Завывая то и дело какие-то отдельные слова воодушевлённо и одновременно критически разглядывая собственные веснушки в зеркале, Фран просто умывается, успевая даже булькать под музыку и смеясь с этого. Чистит зубы, пританцовывая на месте и разбрызгивая пасту, оставляя белые капли на зеркале и кране. Чудесное утро!

На удивление при выходе из ванной не обнаруживается злого, взъерошенного и заспанного отца. На кухне, соединённой с гостиной – тоже. Неужто всё ещё спит? Так и не вырубив музыку, продолжая приплясывать, Фран без стука влетает в отцовскую спальню, выкрикивая радостное «не спи, старость свою проспишь!», и тут же озадаченно замирает. Спальня пуста и на удивление опрятно выглядит. И когда он только успел свалить-то, ночью что ли. Видимо, очередной позыв «мне скучно, хочу омегу» – и хорошо, что домой не притащил. Всё утро бы испортили своими помятыми рожами.

Решив, что это просто знак свыше – хвала Венере! – Фран возвращается на кухню, не спеша переодеваться в домашнюю одежду. Зачем, если никого нет? Ох, можно и на кухне поэкспериментировать, надоела пицца в последнее время. Открыв холодильник и обнаружив там пиво, яйца, сыр, просроченное молоко и ещё какие-то мелочи, Фран решает не рисковать здоровьем и сделать обыкновенную глазунью. Уж её-то она никак не может испортить, такое просто блюдо!

Она ещё не осознает всю ошибочность своих мыслей.

Едва она разогревает сковородку и почти мастерски разбивает два яйца (желток только на одном растёкся!), ритмичные звуки музыки сменяются на более тяжёлую музыку. Отвлекаясь от плиты, она отвечает на звонок, договариваясь с Котом о сегодняшней встрече, болтает громко, уточняя детали, то и дело заливисто смеясь – разговор быстро переходит на знакомых и то, в какие неприятности кто и как успел вляпаться. Не то, чтобы она непроходимая болтушка, но Кот, по обыкновению, будучи в курсе ВСЕГО, умеет заговаривать зубы. От разговора с ним её отвлекает только резкий, забивающий ноздри запах горелого – не столько даже еды, а, кажется, самой сковородки. Спешно, через маты прощаясь, Фран подскакивает к плите, едва успевая выключить плиту, прежде чем та загорится – ну, это ей так кажется. Подгорает даже не глазунья – сковородка, и Фран кривится, расстроенная отсутствием завтрака. Ещё и сковородка испорчена – влетит от отца, наверно. Чёрт с ним, он всё равно такой зануда.

Нарезав хлеба и сыра, сделав небольшие бутерброды, Фран складывает их на тарелку и отправляет в микроволновку, но не включает, решив заморочиться с кофе. Благо, он уже поджарен пару дней тому назад; Фран достаёт баночку и высыпает немного зёрен в кофемолку – по кухне сразу распространяется дивный аромат. Ей кажется, что если она и влюбится когда-нибудь по-настоящему, то в человека, от которого будет исходить крепкий запах кофе. Вращение ручки сопровождается громким хрустом и всё усиливающимся горьковатым ароматом, полностью заполняющим кухню и оседающим на губах. Фран мелет тщательно, в пыль, зная, что нельзя спешить, вновь напевая себе под нос негромко незатейливые мотивчики – после звонка смартфон молчит. До чего же она ненавидит готовку и насколько же обожает варить кофе, весь процесс с выбора зёрен до обжарки, следующего помола и уже варки. Работа кропотливая, требующая внимания и каждый раз удивительно успокаивающая и дарящая заряд бодрости и отличного настроения ещё до того, как сам кофе будет готов.

Подогрев турку, она засыпает в неё кофе и немного соли, а чуть погодя сахар со щепоткой корицы, перемешивает немного и заливает водой. Теперь самое главное не отвлекаться от плиты, ибо проворонить кофе будет почти стыдно. Благо, ей больше никто не звонит, и Фран в спокойствии доваривает кофе, собирая вовремя пенку, складывая в подогретую чашку. Включает микроволновку с бутербродами внутри и выключает огонь до того, как кофе успевает закипеть. Даёт ему чуть настояться и вновь ставит на плиту, и так ещё пару раз, пока не доводит до готовности, блаженно улыбаясь на крепкий и чуть сладковатый благодаря корице аромат. Добавив ещё немного холодной воды, Фран выливает напиток в чашку и ставит на стол, доставая сразу же бутерброды с расплавленным сыром. Что же, один завтрак испорчен, зато второй выходит ещё лучше!

Попивая неторопливыми глотками кофе, уделяя ему гораздо больше внимания, Фран залазит в социальную сеть Церес, акком в котором обзавелась уже давно, но несколько месяцев там не появлялась. Теперь же, когда у неё вновь имеется смартфон, она уделяет время общению с людьми из других полисов – интересно же, как устроена жизнь у них! Впрочем, зависает она тут обычно по утрам или прямо перед сном – что тоже иногда случается после рассвета. К слову, такое может произойти и сегодня, надо бы не забыть отправить смс-ку отцу, иначе он точно либо поседеет, либо покраснеет под цвет волос.

Наскоро вымыв посуду и замочив пригоревшую сковородку – желания возиться с ней нет, – Фран возвращается в свою спальню. Надо бы одеться и свалить, до возвращения отца, иначе он испортит всё веселье, пытаясь, как мать, воспитать в ней какую-то нежную барышню, как та Принцесса. Натянув узкие джинсы и рубашку в красную клетку, подвязав её на уровне животе, Фран перемещается к зеркалу, покривлявшись, недовольно разглядывая свои веснушки. Благо, они уже бледнеют по мере приближения зимы. Нанеся слой пудры, лучше их маскируя, она берётся за тени, остановив выбор на бледно-розовых, и собирается уже наносить красную помаду, но её отвлекает звонок в дверь. Нахмурившись, Фран вначале его игнорирует, но посетитель настойчив. Ну, кто там ещё!

Глухо выругавшись, она стремительно подходит к двери и распахивает её, не интересуясь даже, кто это. Охрана всё равно не пропустит всяких подозрительных и опасных личностей, чего бояться. Разве что охрана уже убита, но тогда дверь Фран тоже не спасёт. Посетителем оказывается посетительница, взирающая с лёгким удивлением. Очередная любовница отца – первое, что проносится в голове. Женщина, стоящая перед ней, действительно красива, а не просто привлекательна, и явно омега. Фран улавливает тяжёлый, цветочный запах, исходящий от неё и напоминающий чем-то Принцессу. Только та обладает нежной и хрупкой красотой птички в клетке, желающий, чтобы весь мир пал перед ней, тогда как эта женщина, кажется, уже погребла его под себя – до того уверенной выглядит. Фран впервые ловит себя на мысли, что взрослые омеги кажутся гораздо привлекательнее молодых.

Посетительница молчит, и Фран заговаривает первая.

— Ты к Напу? Его сейчас нет, когда будет – не знаю, — голос у неё почти приветливый, но в интонациях нет и следа вежливости. Впускать эту женщину в дом она также не собирается, придерживая одной рукой дверь и закрывая собой проход. С трудом сдержав рвущуюся с языка фразу «наверно, он у какого-нибудь любовника, Фран добавляет: — Передать ему что-то?

Цветочный запах становится сильнее, перебивая кофейный, и Фран слегка сводит брови. Она терпеть не может цветы.

Отредактировано Francisca Leone (21 октября, 2015г. 12:05:19)

+5

4

Патриция молчит не потому, что растеряна – она размышляет.  Правила хорошего тона и приличия требуют извиниться и уйти. Но где те приличия, и где Патриция? Вся ситуация быстро перерастает из шалости «подергать за усы» (в ее случае – за бороду) в нечто более увлекательное.  Девушка перед ней – не  омега. И одно это разбивает целую картину на мелкие, словно рассыпавшаяся мозаика, кусочки. Кто она? Почему ведет себя как хозяйка? Что здесь, в пустой квартире Напа(!), вообще делает совсем молодая альфа?!
Раскрой сейчас Патриции дверь омега  – если бы Нап, известный частыми и случайными связями, позволил такое кому-нибудь в своем собственном доме,  – максимум что этот омега дождался или дождалась бы от нее, так это изрядную долю презрения и быстрого и крайне неприятного прощания. Но девушка  – альфа! И не просто альфа, а юная и привлекательная. Но совершенно не во вкусе Напа!
Весь этот хоровод мыслей заставляет задержаться здесь подольше, потому что теперь к настроению сотворить шалость прибавился проснувшийся интерес. И Патриция  ждет реакции. Это старый, проверенный годами метод: дать отреагировать человеку первым  и только после этого сделать свой ответный ход  –  срабатывает в девяноста девяти случаев из ста.

Девушка, оглядев ее, переступает босыми ногами, расставляя их шире,  встает тверже – о, она и правда защищает свою территорию!  –  заметно хмурится, крепче ухватывается за дверь и прищуривается. Патриция ловит исходящую от нее волну враждебности. Неприятная, но весьма ожидаемая реакция –  женщины, даже молоденькие, крайне редко реагируют на нее по-иному. Нет, ну хоть бы что-нибудь новенькое, право слово. Хотя, это же ещё и альфа, правда, совсем юная, вряд ли старше семнадцати-восемнадцати. Сама Патриция уже и подзабыла, каково это – переходный возраст, война со всем миром и прочая. Когда-то и она была бунтующим подростком... Но это было достаточно давно. Сейчас Патриция вращается в кругах, где презрение и враждебность завуалированы настолько вежливыми и столь ядовитыми фразами, что в них можно раствориться, как в кислоте. На их фоне слова и интонации девушки выглядит практически вежливостью. И хотя эта альфа сейчас полна неприязни, но не настолько, чтобы вынудить нападать, и тем более защищаться. А проснувшийся в Патриции азарт разыгрался настолько, что в данную минуту она многое готова спустить этой не оперившейся красавице, напоминающей  ощетинившуюся колючками дикую розу. 

Патриция ждет. Игра в гляделки длится каких-нибудь пару-тройку, от силы с десяток секунд, и девушка первой нарушает молчание,  подкинув, наконец,  пищи для дальнейших размышлений.

Обращение на «ты», конечно же, цепляет, но не настолько, чтобы сразу осадить – хотя надо бы! – зато подсказывает, что серьезным воспитанием девушка не обременена. Это никак не вписывается... Да вообще никуда не вписывается! Патриции приходится игнорировать взрыв вопросов и версий, завертевшихся в голове, и вернуться к сказанному.  Итак, значит Напа нет дома. В тоне не проследилось ни капли уважения к произнесенному имени. Вот как? А вот это еще интереснее! Патриция наперечет знает людей, которые могли с подобной интонацией отозваться о капо, но все они находятся в несколько другой «весовой категории»... А эта альфа, при всей потенциальной красоте, ни внешне, ни по дерзкому поведению совершенно не похожа на тех, кого обычно Наполеон выбирает в качестве игрушки.

Нет,  просто жизненно необходимо немедленно в этом разобраться!

Патриция ищет повод задержаться и тут же понимает,  что упускала из вида все это время: из квартиры доносится запах чего-то горелого, но его явственно перекрывает густой и ароматный запах кофе. Свежесваренного кофе с корицей! Ее любимого, между прочим. О, а вот и зацепка.  Патриция понятия не имеет о том, как общаться с подростками, зато вполне прилично умеет обходиться с альфами. Поэтому, даже подстегиваемая нетерпением, она спокойно смотрит девушке прямо в глаза, мягко улыбается и выбирает самую чарующую интонацию и наиболее доброжелательный  тон:

- Ах, Напа нет. Интересно, дела или очередной поиск... приключений? – вот тут она чуть заметно усмехается, слегка дергает бровью и делает коротую паузу – как альфа отреагирует? – и мягко продолжает:  –  Впрочем, это неважно.  Пусть себе ищет, что ему там ищется. Это даже очень кстати, потому что он вряд ли угостил бы меня таким чудесно пахнущим кофе. Вы же, в отличие от него, не прогоните на  улицу замерзшего человека? А я ужасно замерзла – в порту такой пронизывающий ветер.

Патриция изящно обхватывает себя обеими руками, в одной из которых маленький красный клатч, и слегка ежится, показывая, насколько же ей было холодно, потом заправляет выпавшую из прически прядь волос за ухо, снова обхватывает себя и чуть склоняет голову на бок, в ожидании ответа. Она устала стоять на пороге, но она ещё немного потерпит. Определенно, это того стоит.

Отредактировано Patricia Ciesa (21 октября, 2015г. 12:17:44)

+5


Вы здесь » Неополис » Незавершенные эпизоды » Отнюдь не любовный треугольник | начало ноября 2015 года


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно