19.09.2017 » Форум переводится в режим осенне-зимней спячки, подробности в объявлениях. Регистрация доступна по приглашениям и предварительной договоренности. Партнёрство и реклама прекращены.

16.08.2017 » До 22-го августа мы принимаем ваши голоса за следующего участника Интервью. Бюллетень можно заполнить в этой теме.

01.08.2017 » Запущена система квестов и творческая игра "Интервью с...", подробности в объявлении администрации.

27.05.2017 » Матчасть проекта дополнена новыми подробностями, какими именно — смотреть здесь.

14.03.2017 » Ещё несколько интересных и часто задаваемых вопросов добавлены в FAQ.

08.03.2017 » Поздравляем всех с наступившей весной и предлагаем принять участие в опросе о перспективе проведения миниквестов и необходимости новой системы смены времени.

13.01.2017 » В Неополисе сегодня День чёрной кошки. Мяу!

29.12.2016 » А сегодня Неополис отмечает своё двухлетие!)

26.11.2016 » В описание города добавлена информация об общей площади и характере городских застроек, детализировано описание климата.

12.11.2016 » Правила, особенности и условия активного мастеринга доступны к ознакомлению.

20.10.2016 » Сказано — сделано: дополнительная информация о репродуктивной системе мужчин-омег добавлена в FAQ.

13.10.2016 » Опубликована информация об оплате труда и экономической ситуации, а также обновлена тема для мафии: добавлена предыстория и события последнего полугодия.

28.09.2016 » Вашему вниманию новая статья в матчасти: Арденский лес, и дополнение в FAQ, раздел "О социуме": обращения в культуре Неополиса. А также напоминание о проводящихся на форуме творческих играх.
Вверх страницы

Вниз страницы

Неополис

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неополис » Непринятые анкеты » СИНКЛЕР, Шон | 23 года | альфа


СИНКЛЕР, Шон | 23 года | альфа

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

ЭДГАР ШОН СИНКЛЕР| EDGAR SEAN SINCLAIR
Tinne (Тинне) - его никнейм. Альт - прозвище в клубе.

Возраст и дата рождения:
23 года | 13 марта 1992 года

Пол:
альфа | мужской

Семейное положение:
свободен

Вид занятости:
компания "Virtual Reality", режиссёр игр и порой их создатель | хакер высокого уровня, ранее в одиночку создавал новеллы

Запах:
Cмесь из мускатного шалфея* и имбирной лилии*. Во время раздражения или волнения проклёвывается мелисса лимонная*.

http://s6.uploads.ru/t/wJ9Mz.jpg

Хеталия - Шотландия

• ВНЕШНОСТЬ •
› рост/вес: 190 см/83 кг
› цвет волос: огненно-рыжий, скорее даже красный. Природный цвет.
› цвет глаз: насыщенный зелёный
› особые приметы: любовь к сигаретам и перчаткам.

Вполне высокий для беты, а для альфы - всего лишь со средним ростом. парень со светлой кожей, в последнее время всё чаще приобретающей болезненный бледный оттенок - спасибо долгому сидению за компьютером. Телосложение... Что ж, кто сказал, что альфы обязаны быть горой мышц? Шона на фотографиях нередко путают с бетой - стройный жилистый парень с насмешливым взглядом зелёных глаз. Ни явной агрессии, ни жажды доминировать и прочее. Однако проверено было не раз и не два - несмотря на сидячий по большей части образ жизни, Синклер очень неплох в спорте. Даже сейчас можно заметить особую плавность походки, присущую заядлым бойцам, и лёгкость движений, благодаря которой в альфе несложно угадать танцора. Впрочем, с годами увидеть это становится всё труднее - постепенно Шон всё же набирает массу, соответствующую нормальному альфе его роста, и от этого становится более массивным и, как следствие, громоздким в передвижении. Не сказать, что парня это очень радует. Хотя скорее это вообще его не трогает. Ни драться, ни танцевать ему уже давно не приходилось, а большинству омег нравятся "горы мышц с одним-единственным желанием", хотя до такой степени Шон опускаться не собирается. Сейчас находится в пограничной стадии, по-прежнему больше походя на бету, чем на альфу.
Из одежды предпочитает официальный стиль: рубашки, брюки и так далее по тексту. На правом запястье постоянно красуются часы, причём довольно дорогие. Не терпит пальто, считая, что оно сковывает движения, так что обходится куртками. Ни разу не был замечен в шапке, зато постоянно появляется в синих пиджаках, питая к ним странную любовь, высоких ботинках, чёрных коротких перчатках и с сигаретой. Если остальные пункты ещё как-то меняются, то сигарета - нет. Она - такой же неотъемлемый атрибут Тинне, как и его перчатки. Почему парень ещё не обзавёлся основными признаками курильщика? Ответ прост и своеобразен. Хотя сигарету Шон изо рта практически не выпускает, курит он от силы полчаса в день, остальное время сигарета просто не зажжена.

• ХАРАКТЕР •

Шон - персона отчасти забавная, отчасти жалкая. Для альфы у него очень мягкий характер, без всякого желания доминировать и прочего, спасибо воспитанию. Он от природы романтичен, склонен к флирту. Однажды жестоко поплатился за свою наивность, и с тех пор не верит в любовь, но втайне мечтает встретить Того Самого и Единственного или Ту Самую и Единственную. Больше наивным дурачком не является, приобрёл несколько конкретных принципов и железно им следует, хотя никогда не пытался облечь их в словесную форму даже мысленно - ему достаточно, что они есть и благодаря им он всегда знает, как правильно поступить. Общителен, обычно обаятельно и лучезарно улыбается, что многие считают удивительным талантом. Несмотря на периодический цинизм и частую беззлобную насмешливость, безмерно преданный друг. Это тот самый человек, к которому можно прийти с абсолютно любой проблемой. Возможно, он и не найдёт решения, но уж точно не прогонит. Очень бережен с омегами, зачастую они являются единственными созданиями, рядом с которыми искристый характер Тинне утихает, переходит в более мирное русло. В детстве его приучили заботиться об омегах, поскольку сами они не всегда могут это сделать, и Шон пронёс этот принцип через всю свою жизнь, трепетно оберегая. Хоть опыт и научил его, что порой омеги бывают куда более жестоки, чем альфы, своего мнения Синклер не изменил. Это ещё две его черты - заботливость и упрямство.
Любит чистоту, педантичен. Устраивает регулярные уборки, содержит место для сна\работы\отдыха в идеальном порядке, может пройти по своей квартире с закрытыми глазами и взять любую вещь - порядок в его доме действительно абсолютен, вещи всегда лежат на строго определённых местах. Понимаете, действительно всегда, а не только когда полнолуние приходится на восемнадцатый понедельник в году. Дома предпочитает держать минимум мебели, но это совершенно не мешает ему тащить в свою спальню кучу безделушек. Может нарушить данное слово при веских, по его мнению, причинах - ещё одно проявление его цинизма. Лютый собственник, ревнивый парень и страстный партнёр. В танце, в жизни, в постели - это не так уж важно. Альфа ведь он, или как вообще? Любит ехидничать и спорить, за что нередко получал по шапке в детстве. Драться не любит, но умеет, и если уж возьмётся отправить какого-нибудь недоумка в больницу, то сделает это со вкусом и надолго. Обожает зелёный, ящериц, чай с бергамотом и души не чает в танго и фламенко. Навыки: игра на дудочке и флейте, очень высокий уровень. Талант к хакерству. Гений в области романтических новелл. Отлично танцует, спасибо нескольким годам в танцевальной школе. Чёрный пояс по кулинарии – может убить 1 блинчиком, так что обычно заказывает еду на дом. Порой нуждается в тишине и покое, так что включает танго в наушниках и или идёт в парк, или идёт танцевать. Со старыми друзьями встречается нечасто, но поддерживает контакт.

• БИОГРАФИЯ •

Он с детства обожал танцевать и возиться с компьютерами.
Тинне родился в семье, где царила строгая иерархия. Патриархат. Самый главный – дед, его ослушаться – лучше застрелиться. У старика намётанный глаз на каждую вторую вещь в этом мире, так что слушаются его не только из-за того, что так принято. Словно в противовес ворчливому крепкому характеру старика, у ребятни – Иннес, Брайана и Шона, был нежный отец-омега и очень правильный папа-альфа. С ними отдельная история. Омега не планировал беременеть, всё случилось случайно, по пьяному недосмотру, как часто бывает со студентами даже на последнем курсе. Он был уверен, что случайный отец не пожелает знаться с ним, придётся делать аборт… Альфа остался рядом, стал верным супругом и надёжной опорой до сих пор. Шон не уверен, действительно ли его родители любят друг друга, но нежная привязанность там точно есть. Всю дружную компанию мальцов растили в очень толерантном стиле, приучали заботиться друг о друге, искать компромиссы, в общем, делали воспитанных, гибких в социальном плане людей. Это совершенно не мешало Тинне приходить из школы с синяками, Иннес – разрисовывать стены графити, Брайану – практиковаться в сложном мастерстве воровства. Дружелюбные детки носили в себе пороки, которые ничем не получалось вытравить. А учитывая, что с годами они становились всё более дружной и сплочённой компанией, отказываясь наотрез выдавать друг друга… В скором времени они могли стать адом для окружающих. Изменил всё дед. Иннес отправилась в художественную школу, Брайану было суждено стать иллюзионистом-фокусником, а Шон… Шон попал в школу с танцевальным факультативом в наличии. Троицу разъединили, и постепенно мрачные дела минувших дней были преданы забвению. До поры до времени.
С 12 до 17 обучался в особой школе. Интернат с множеством различных факультетов, к примеру, танцевальным. Именно на него записал Тинне всемогущий дед. Сначала альфа люто противился, но со временем привык и обжился. Завёл друзей, научился танцевать – это у него и раньше неплохо получалось, но сейчас он стал настоящим мастером. Интернат стал для него вторым домом. На праздники вся семья собиралась дома, вместе готовилась к праздникам и вместе веселилась. Пожалуй, это действительно счастливая пора.
Танцы и компьютер... Два слова, описывающие смысл его жизни. О, наверно, ещё и омеги.
В 16 лет влюбился в танцовщицу – одноклассницу. Любил нежно и страстно, как только может любить юная, пылкая душа альфы. Но оказался жестоко кинут. Конечно, бесследно это пройти не могло. На некоторое время Шон замкнулся в себе, утонув в переживаниях. Вытянул друг, научив играть на флейте и дудочке. Как выяснилось, музыка очень помогает успокоиться и прийти в нормальное состояние. А ещё благодаря ей можно найти новых друзей… Шерри Хамельтон, девушка в капюшоне с лукавым голосом и скрытым лицом. Она была старше на год, божественно танцевала, двигаясь легко, словно порхая. И читала людей, как открытые книги. Именно она заметила талант Шона к созданию игр, к хакерству. Именно она навела Тинне на мастеров, способных развить его талант. И именно эта девушка, вечно таскающая с собой колоду и скрывающая лицо, в конце концов стала причиной его связи с мафией. Шон прекрасно знает, что для неё он в основном инструмент, но он так же уверен, что для Шерри он ещё и очень близкий друг. Почему? О, очень просто. Она открыла ему своё настоящее имя.
Хакер? Чушь. Паук в сети сигналов и импульсов - это гораздо более точное название для Альта.
В 18, как и положено, поступил на факультет, связанный с компьютерами и информацией. Семья не могла нарадоваться на исправившегося после школы мальчишку, точнее, уже парня. Конечно, никто из старших и не подозревал, что всё свободное время Тинне тратит на создание новелл и хакерство для мафии. Среди хакеров он известен, как «Альт», в мире компьютерных игр – «Тинне». Это очень удобно. Шерри подкидывает один заказ за другим, обеспечивая конфиденциальность обеим сторонам. Шон даже не знает точно, на какую из группировок он работает. Зато он прекрасно понимает, что будет, если его раскроют. Осторожный хакер высшего класса. Заказы с каждым месяцем всё сложнее, ставки растут, на кон вот-вот будет поставлено всё… И Шерри сплавляет заказ другому хакеру. Всё прогорает. Как она потом признается, прежде чем пропасть без вести, она знала, что Тинне не сможет справиться с этой работой. Хамельтон исчезает бесследно, правда, её труп не нашли, и это даёт Шону небольшую надежду, что его подруга жива.
Господи, Тинне. Ты же знаешь, чтобы добраться до меня, надо быть Богом. А его нет.
Когда ему исполняется 22, он открывает журналистам секрет, что он и есть легендарный Тинне, от которого выпущено так много бестселлеров и хитов. Шок. Нонсенс. Сенсация. Альфа – создатель романтических новелл! Правда, среди его игр есть и экшн, и детектив, но кое-что неизменно. В мире есть два производителя игр, чью продукцию расхватывают на лету – «Тинне-точка-ком» и «VR». Теперь один, потому что Шон официально переходит под крыло легендарной компании. Мафия его больше не беспокоит, видимо, Шерри позаботилась о том, чтобы замести следы. Она вновь позаботилась о Шоне…
Никогда не затягивай речь. Хорошая речь не успеет наскучить слушателям.
Иннес на данный момент помогает с графикой для игр Шона, хотя это не основная её работа. Брайан подсказывает спецеэффекты, но свою настоящую работу держит в секрете, Шон подозревает, что это нечто нелегальное, но не спешит озвучивать мысли. В конце концов, им всем сейчас нелегко. Дед умер, когда Шону было двадцать, это произошло одновременно с исчезновением Шерри. А пару месяцев назад мир покинули оба отца. Автокатастрофа, от неё никто не застрахован.


ОБ ИГРОКЕ

Отредактировано Shon Sinclair (25 декабря, 2015г. 18:52:55)

+1

2

Shon Sinclair, доброго времени =)
Имя "Шон" стандартно транслитерируется как Sean, по окончании правки анкеты его понадобится изменить.)

Shon Sinclair написал(а):

23 года | 13 марта 1989 года

Пересчитайте, пожалуйста.

Shon Sinclair написал(а):

компания "Virtual Reality", режиссёр игр и порой их создатель

Я так понимаю, с присутствующей в игре владелицей данной компании это согласовано?)

Shon Sinclair написал(а):

хакер высокого уровня, ранее в одиночку создавал новеллы

Разве создание новелл как-то относится к хакерству?) У этих двух занятий из общего только компьютер. И да: графическая новелла (я так понял из дальнейшего текста, вы именно о них) -- это не только сценарий и код, это и дизайн персонажей, и отрисовка подобающей графики, и музыка, и реклама продукта; графические новеллы создаются коллективами из десятков человек, как вы себе представляете такой объём работы в одиночку?)

Shon Sinclair написал(а):

Запах:
во время раздражения или волнения проклёвывается мелисса лимонная*. В остальное время преобладает смесь из мускатного шалфея* и имбирной лилии*.

Для удобства восприятия имеет смысл сначала указать основу запаха, а потом перечислить ситуативные ноты.)

Shon Sinclair написал(а):

Вполне высокий, даже для альфы

Когда среднестатистический житель Деметры говорит "высокий альфа", он имеет ввиду альфу ростом от 195-ти и выше. Ваш персонаж -- для альфы среднего/чуть выше среднего роста.)

Shon Sinclair написал(а):

Шона на фотографиях нередко путают с бетой - стройный жилистый парень с насмешливым взглядом зелёных глаз

При данных 190/87? Стройностью тут никак не пахнет, это вес достаточного количества мышц -- или жирка на талии.) В матчасти есть ссылка на таблицу нормального роста/веса для бет, сверьтесь с ней.

Shon Sinclair написал(а):

несмотря на сидячий по большей части образ жизни, Билгейс очень неплох в спорте.

При чём тут Билл Гейтс? Кто такой Билгейс?)

Shon Sinclair написал(а):

Даже сейчас можно заметить особую плавность походки, присущую заядлым бойцам

Бойцам присуща плавная походка? оО Почему?

Shon Sinclair написал(а):

Конечно, никто из старших и не подозревал, что всё свободное время Тинне тратит на создание новелл и хакерство для мафии.

Ещё даже не отучившись в универе, закончив школу с упором на танцы, он был уже настолько талантливым хакером, что ему перепадали задания от мафии? оО' Вы серьезно?) В таком возрасте начинать с высшего эшелона при том, что в сидящих по домам хакерах у мафии недостатка нет, а у вас эта работа к тому же проходной момент в биографии и не основа заработка -- перебор. Припишите себя к какой-нибудь талантливой и идейной хакерской группировке, глава которой, возможно, в чём-то и контактировала с низами мафиози, не зная, что эти люди члены ОПГ, но саму мафию не трогайте -- великоват гамбургер.

Shon Sinclair написал(а):

Когда ему исполняется 22, он открывает журналистам секрет, что он и есть легендарный Тинне, от которого выпущено так много бестселлеров и хитов

Ого оО' Едва закончивший университет автор игр-бестселлеров, в одиночку выпустивший много игр в разных жанрах, мастер-флейтист, без всякой консерватории и музыкального образования наученный по шабашке другом, при этом за пару лет школы отличный танцор и гениальный хакер? Сами-то представляете себе этот набор для вышивания?)) О многомерности процесса создания графических новелл я вам уже заметил. Не говоря уже о том, что это для вас это занятие не приоритетное и не единственное. Авторство сценариев или написание части программного кода для новелл, выпущенных какой-нибудь крупной компанией -- ваш потолок при таком стремлении схватиться за всё и сразу. Да и про очень высокий уровень игры на двух музыкальных инструментах, освоенных на досуге -- право слово, вернитесь на землю: чтобы сыграть омежке на свидании что-нибудь романтическое, быть профи не обязательно.

Shon Sinclair написал(а):

В мире есть два производителя игр, чью продукцию расхватывают на лету – «Тинне-точка-ком»

И как же это вы, работая в одиночку(!) в качестве хобби, пополам с учёбой и работой хакера (к которой чертовски мало иметь голый талант, нужны ещё и совсем не сферические в вакууме знания с постоянным их обновлением) успели стать целым раскупаемым производителем игр, вторым единственным _в мире_? Вы меня пугаете своими аппетитами -- и, гхм, размашистой оценкой своих возможностей. Однозначно, либо одно, либо другое: либо вы учитесь на прогера, шабашите хакером и умеряете аппетиты "производителя" до уже указанного мелкого авторства игр, права на которые у вас выкупит крупная компания, либо ударяетесь в выпуск игр со своей командой молодых энтузиастов (только ради неба, даже не замахивайтесь на то, чтобы в ваши годы стоять с VR в одном ряду, масштабы несопоставимы), переживаете первые успехи продаж и забываете про хакерство. На всех стульях не посидишь и все таланты не поимеешь, особенно приобретая их так, между делом. Так что определяйтесь, что вам больше хочется реализовать в игре, к тому сценарию и будем факты подтасовывать.)

Shon Sinclair написал(а):

Мафия его больше не беспокоит, видимо, Шерри позаботилась о том, чтобы замести следы.

Об этом я уже сказал -- вы о том, что ваш работодатель из мафии, не знали точно, лидер же вашей хакерской группировки -- как вариант, докопалась до правды как раз перед тем, как пропасть.)

Shon Sinclair написал(а):

Дед умер, когда Шону было двадцать, это произошло одновременно с исчезновением Шерри. А пару месяцев назад мир покинули оба отца. Автокатастрофа, от неё никто не застрахован.

Чем же игрокам так мешают родители у персонажа, что каждый второй норовит их убить?.. Опишите, как Шон отреагировал на смерть дорогих и любимых родителей и в каком он сейчас состоянии, учитывая, что с той смерти и последующих похорон прошло всего ничего времени.

0

3

Shannon Alighieri, доброго времени суток.

Shannon Alighieri написал(а):

Имя "Шон" стандартно транслитерируется как Sean, по окончании правки анкеты его понадобится изменить.)

Исправил внутри анкеты.

Shannon Alighieri написал(а):

Пересчитайте, пожалуйста.

Пересчитал.

Shannon Alighieri написал(а):

Для удобства восприятия имеет смысл сначала указать основу запаха, а потом перечислить ситуативные ноты.)

Изменено.

Shannon Alighieri написал(а):

При чём тут Билл Гейтс? Кто такой Билгейс?)

Первый вариант фамилии. х) Изменено.

Shannon Alighieri написал(а):

При данных 190/87? Стройностью тут никак не пахнет, это вес достаточного количества мышц -- или жирка на талии.) В матчасти есть ссылка на таблицу нормального роста/веса для бет, сверьтесь с ней.

Вроде исправил.

Shannon Alighieri написал(а):

Когда среднестатистический житель Деметры говорит "высокий альфа", он имеет ввиду альфу ростом от 195-ти и выше. Ваш персонаж -- для альфы среднего/чуть выше среднего роста.)

Исправлено.

Если всё это одобряете, приступлю к более масштабной сюжетной части приступлю позже.)

0

4

Ещё раз доброго времени суток.

Shannon Alighieri написал(а):

Я так понимаю, с присутствующей в игре владелицей данной компании это согласовано?)

Уточняем детали.)

Shannon Alighieri написал(а):

Бойцам присуща плавная походка? оО Почему?

Чаще всего это зависит от стиля боя, но, тем не менее, у опытных бойцов походка весьма плавная, как и все движения. По сути это что-то вроде обманки. Плавные движения человеческий глаз фиксирует хуже, нежели резкие.
Но вот точно-точно я вам сказать не могу. К сожалению, слишком мало бойцов сами задумываются над этим фактом.

Shannon Alighieri написал(а):

Ещё даже не отучившись в универе, закончив школу с упором на танцы, он был уже настолько талантливым хакером, что ему перепадали задания от мафии? оО' Вы серьезно?) В таком возрасте начинать с высшего эшелона при том, что в сидящих по домам хакерах у мафии недостатка нет, а у вас эта работа к тому же проходной момент в биографии и не основа заработка -- перебор. Припишите себя к какой-нибудь талантливой и идейной хакерской группировке, глава которой, возможно, в чём-то и контактировала с низами мафиози, не зная, что эти люди члены ОПГ, но саму мафию не трогайте -- великоват гамбургер.

Упора на танцы в школе не было.) Это был всего лишь факультатив, типа "приходите дети в четверг и вторник на два часика". Конечно, не совсем в такой форме, но сути не меняет. Упор в школе делался на Информационные Технологии, не помню, как конкретно эта штука называется, но программирование там точно есть.
К тому же, хакер - это именно талантливый взломщик. Есть стандартные точки в коде, но в остальном все стараются изловчиться и по-особенному защитить свой компьютер. Так что по сути хакер каждый раз оказывается перед практически новой задачей. Вопрос лишь в том, позволяет ли мышление и знание кодов приспособиться к этой задаче и решить ее. Это напоминает игру в шахматы.
Теперь о мафии, "большом гамбурге".) Не понимаю, если честно, зачем обязательно делать это основным заработком. Хотя деньги с заказов сильно помогали, да. Так, еще было непонимание по-поводу высших эшелонов. Высшие эшелоны начались в конце, тогда и всплыл банальный недостаток опыта Тинне, и ему только за счет другого человека удалось выйти сухим из воды. Кстати, сам он так и не узнал, кем были его работодатели. Но хакерством он, все же, позанимался немало.

Shannon Alighieri написал(а):

Ого оО' Едва закончивший университет автор игр-бестселлеров, в одиночку выпустивший много игр в разных жанрах, мастер-флейтист, без всякой консерватории и музыкального образования наученный по шабашке другом, при этом за пару лет школы отличный танцор и гениальный хакер? Сами-то представляете себе этот набор для вышивания?)) О многомерности процесса создания графических новелл я вам уже заметил. Не говоря уже о том, что это для вас это занятие не приоритетное и не единственное. Авторство сценариев или написание части программного кода для новелл, выпущенных какой-нибудь крупной компанией -- ваш потолок при таком стремлении схватиться за всё и сразу. Да и про очень высокий уровень игры на двух музыкальных инструментах, освоенных на досуге -- право слово, вернитесь на землю: чтобы сыграть омежке на свидании что-нибудь романтическое, быть профи не обязательно.

Стоп-стоп-стоп. Полет неверный.)
Я, вроде, нигде не указывал, что он выпускал по несколько игр в месяц в гордом одиночестве.) Во-первых, процесс создания новеллы - работа действительно кропотливая и в любом случае меньше месяца не займет. У Шона это занимает порядком больше. И он в свое время очень удачно заинтересовал этим сестру, которая охотно помогает с графикой. По поводу музыки - не обязательно же писать треки! А вкрапить мелодию куда проще, чем создать ее.
Гениальный хакер - таланты не выбирают.) Мастер-флейтист - ну, ничего грандиозного из пяти частей он исполнить точно не сможет. Уровень взят глазами обывателя, а не профессионального музыканта или заядлого ценителя музыки. Для них это будет "неплохо", в худшем случае - "терпимо". Надеюсь, это повысит вашу веру в отсутствие радужных крыльев за моей спиной.)
Касаемо танцора. Если в течение пяти лет хотя бы два часа в неделю регулярно уделять танцам, научиться танцевать можно на очень неплохом уровне. Не международные соревнования, конечно, но как минимум - межрегиональные. Проверенный жизнью факт.

Shannon Alighieri написал(а):

Об этом я уже сказал -- вы о том, что ваш работодатель из мафии, не знали точно, лидер же вашей хакерской группировки -- как вариант, докопалась до правды как раз перед тем, как пропасть.)

Да по сути, описанное в биографии не так уж отличается от вашего предложения.) Шерри прекрасно знала, с чем имеет дело - вот там будет самый натуральный набор для вышивания)). И если сама она в играх с мафией погрязла по уши с веселым риском умереть едва ли не каждый день, Тинне она едва ли не в последний момент оттуда выпихнула. Так что он без понятия, на кого работал это время.

Shannon Alighieri написал(а):

И как же это вы, работая в одиночку(!) в качестве хобби, пополам с учёбой и работой хакера (к которой чертовски мало иметь голый талант, нужны ещё и совсем не сферические в вакууме знания с постоянным их обновлением) успели стать целым раскупаемым производителем игр, вторым единственным _в мире_? Вы меня пугаете своими аппетитами -- и, гхм, размашистой оценкой своих возможностей. Однозначно, либо одно, либо другое: либо вы учитесь на прогера, шабашите хакером и умеряете аппетиты "производителя" до уже указанного мелкого авторства игр, права на которые у вас выкупит крупная компания, либо ударяетесь в выпуск игр со своей командой молодых энтузиастов (только ради неба, даже не замахивайтесь на то, чтобы в ваши годы стоять с VR в одном ряду, масштабы несопоставимы), переживаете первые успехи продаж и забываете про хакерство. На всех стульях не посидишь и все таланты не поимеешь, особенно приобретая их так, между делом. Так что определяйтесь, что вам больше хочется реализовать в игре, к тому сценарию и будем факты подтасовывать.)

Так, тут вновь надо вспомнить, что работает Тинне не в одиночку.) Хотя, откровенно говоря, ко мне закрадываются сомнения, что для троицы Синклеров, хоть им ещё и помогают знакомые из виртуальной реальности (Альтом  его прозвали именно в клубе создателей новел, начинающих свой путь), новеллы, всё же, было слишком много. Хотя большую часть я проверял на своём опыте, это занимает довольно продолжительный срок, не меньше полугода, но втроём сделать новеллу вполне реально.
Хорошо, думаю, вы правы. На VR было высоковато. Очень высоковато.) Слезу пониже, а то ведь и правда Марти Сью  какой-то получится.
Вот теперь начинаются проблемы. Изначально я учился на прогера и довольствовался мелкими играми, полагая, что вышеупомянутые заказы, передаваемые Шерри, вполне смогут меня прокормить, учитывая, что суммы понемногу росли. Новеллы были всего лишь хобби, можно было спокойно выпускать одну в год и совершенно не беспокоиться. Это было так, для души. Затем Шерри исчезла, а я уже привык жить явно неплохо. И начал продавать новеллы, поэтому сейчас я в экстренном темпе вычёркиваю из своей жизни хакерство и сосредотачиваюсь на новеллах.
С мисс Абигайл сейчас согласовываемся, согласна ли она принять меня вообще, и если да, то на какую должность.

Хочу сказать вам огромное спасибо с низким поклоном. Вы удивительный админ. Хотя бы потому, что честно разбираете каждый из пунктов этой анкеты, которую на паре сайтов сразу отправили в топку с большой печатью "Сью".)

Отредактировано Shon Sinclair (26 декабря, 2015г. 23:11:27)

0

5

Доброго времени суток.
Детали уточнены, меня приняли на роль режиссёра игр.

0

6

Shon Sinclair написал(а):

К сожалению, слишком мало бойцов сами задумываются над этим фактом.

А случайные сторонние наблюдатели, значит, задумываются?)) Пока это выглядит не более чем фактом, списанным из махрового фентези. Отчего и режет глаз.

Shon Sinclair написал(а):

Упора на танцы в школе не было.)

А на что же должен быть упор в школе, если она называется танцевальной?))

Shon Sinclair написал(а):

Упор в школе делался на Информационные Технологии

Тогда бы она называлась школой информационных технологий.

Shon Sinclair написал(а):

Вопрос лишь в том, позволяет ли мышление и знание кодов приспособиться к этой задаче и решить ее.

Как всё просто, кто бы мог подумать.)) И знание кодов в условиях постоянного стремительного развития IT-сферы тоже статично и постоянной шлифовки не требует?))

Shon Sinclair написал(а):

Теперь о мафии, "большом гамбурге".) Не понимаю, если честно, зачем обязательно делать это основным заработком.

Затем, чтобы был хоть какой-то смысл приплетать мафию к персонажу и обосновывать связь в том объёме, который вы описывали изначально. Смысла я не вижу в данный момент, поэтому и говорю отодвинуть мафию подальше.

Shon Sinclair написал(а):

Кстати, сам он так и не узнал, кем были его работодатели.

Из написанного в анкете это не очевидно, иначе правка не была бы вынесена.)

Shon Sinclair написал(а):

Стоп-стоп-стоп. Полет неверный.)

Какой вектор задали -- туда и летим. ^ ^))

Shon Sinclair написал(а):

Во-первых, процесс создания новеллы - работа действительно кропотливая и в любом случае меньше месяца не займет.

*капля* Пожалуй, здесь я предпочту обойтись без детальных объяснений в силу нерентабельности процесса. Просто поставлю вас перед фактом: всё о бестселлерном производстве новелл своими руками вы из концепта персонажа убираете, оставляете только интерес к этому делу, любительское ковыряние и устройство на работу режиссёром впоследствии.
Да, кстати, что включает в себя работа "режиссёра игр", чем вы занимаетесь на этой должности?))

Shon Sinclair написал(а):

Уровень взят глазами обывателя, а не профессионального музыканта или заядлого ценителя музыки.

И это, наверное, надо написать в анкете, а не оставлять в "так подразумевалось"?)) Мы-то, читая, ориентируемся на мерки общего стандарта, а не частного толкования.)

Shon Sinclair написал(а):

Надеюсь, это повысит вашу веру в отсутствие радужных крыльев за моей спиной.)

-загадочно ухмыльнулся и пощёлкал садовыми ножницами- К чему мне вера, у меня другие инструменты.))

Shon Sinclair написал(а):

Да по сути, описанное в биографии не так уж отличается от вашего предложения.)

Отличается достаточно, чтобы я сделал вам замечание по этому поводу. Если вы доносите мысль так, что вас понимают превратно -- это повод высказать эту мысль иначе, менее двусмысленно.)

Shon Sinclair написал(а):

вот там будет самый натуральный набор для вышивания))

А на каких основаниях?))

Shon Sinclair написал(а):

Так что он без понятия, на кого работал это время.

Из ваших объяснений я это уже понял, и ещё раз повторюсь -- теперь напишите это в анкете так, чтобы исключить "ну, написал-то я так, но на самом деле подразумевал-то вот это".

Shon Sinclair написал(а):

Так, тут вновь надо вспомнить, что работает Тинне не в одиночку.)

Да ладно, а в занятости вы тогда что пишете?)) Хотя бы вот тут:

Shon Sinclair написал(а):

ранее в одиночку создавал новеллы

Shon Sinclair написал(а):

Хотя большую часть я проверял на своём опыте, это занимает довольно продолжительный срок, не меньше полугода, но втроём сделать новеллу вполне реально.

И как много вы проверяли на собственном опыте?) Какие-то результаты были?) Потому что объективная логика и масштаб моего понимания вопроса на этом моменте, особенно в свете ваших притязаний на "мирового производителя" (как вы написали в анкете, что вызывает отдельный холодок по позвоночнику), делает мне ШТА, неописуемое, как баобаб. Будь это "шта" вызвано вопросами матчасти, разговор бы был короток, но, поскольку дело всё-таки в общей логике, мы с вами пока продолжаем эту увлекательную разминку для мозгов.))

Однако моё ШТА пока остаётся при мне, потому что анкета лежит на приёмке уже неделю, а вы исправили буквально пару строк, не тронув главного. Я написал вам два варианта, к любому из которых нужно сократить концепт персонажа -- выбирайте, урезайте и приводите. Исходя из всего вышесказанного вами и мной, рекомендую остановиться на хакере, который мог сделать с друзьями одну-две любительские новеллы с "музыкой, которую не обязательно писать самим", а по окончании вышки смог каким-то образом устроиться в VR -- это будет наиболее разумный расклад. Ну и про родителей не забудьте уж на этот раз ;)

Shon Sinclair написал(а):

Хотя бы потому, что честно разбираете каждый из пунктов этой анкеты, которую на паре сайтов сразу отправили в топку с большой печатью "Сью".)

Неужели то, что её уже отправляли, не навело вас на мысль о том, что что-то в задумке всё же не так гладко, как вам кажется?)) Если вам хватит упорства в работе над идеей -- её можно привести к тому балансу, когда и желаемое наполнение в целом сохранно для развития в игре, и общая логика событий не кричит раненным зверем. Потому что идём-то мы к чему? К тому, чтобы вам было, от чего отталкиваться при начале игры и куда вести сюжет персонажа -- и чтобы это основание было встроено в систему мира и могло разумно развиваться в ней, а не торчало сбоку припёка. Кстати, а вот ответьте мне честно: зачем вам для игры вдобавок ко всему "легендарный автор бестселлеров"? Реально ну кровь из носу нужен для сюжета, или всё же, как я полагаю, вполне достаточно будет одного-двух любительских проектов, чтобы найти, с кем поиграть об этом?)) Потому что я пока вижу только одну логическую схему в концепте вашего персонажа: взять побольше всего да разного и охватить максимум фронтов, чтобы в итоге хоть что-то из богатого набора позволило наладить контакт с соигроками. Скажем, очень распространенная схема подхода.) Однако у нас таким хаосом дела не решаются хочется верить, в большинстве случаев.) Поэтому главный вопрос, на который вам стоит ответить в первую очередь себе: как каждое из тех умений, способностей и достижений, которые вы приписываете персонажу, будет реализовано в отыгрыше -- и будет ли?) И если на такой вопрос нет ясного ответа -- то зачем тогда брать достижение, если вы не представляете, что с ним потом делать?)

По случаю праздников и всего такого обычные трёхдневные сроки не действуют, но сильно не затягивайте с правками -- через неделю приду, проверю, слушаете вы меня, или "хочу всего и побольше, вдруг пригодится" всё-таки звучит громче.) Вдохновения =)

+1


Вы здесь » Неополис » Непринятые анкеты » СИНКЛЕР, Шон | 23 года | альфа


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно