19.09.2017 » Форум переводится в режим осенне-зимней спячки, подробности в объявлениях. Регистрация доступна по приглашениям и предварительной договоренности. Партнёрство и реклама прекращены.

16.08.2017 » До 22-го августа мы принимаем ваши голоса за следующего участника Интервью. Бюллетень можно заполнить в этой теме.

01.08.2017 » Запущена система квестов и творческая игра "Интервью с...", подробности в объявлении администрации.

27.05.2017 » Матчасть проекта дополнена новыми подробностями, какими именно — смотреть здесь.

14.03.2017 » Ещё несколько интересных и часто задаваемых вопросов добавлены в FAQ.

08.03.2017 » Поздравляем всех с наступившей весной и предлагаем принять участие в опросе о перспективе проведения миниквестов и необходимости новой системы смены времени.

13.01.2017 » В Неополисе сегодня День чёрной кошки. Мяу!

29.12.2016 » А сегодня Неополис отмечает своё двухлетие!)

26.11.2016 » В описание города добавлена информация об общей площади и характере городских застроек, детализировано описание климата.

12.11.2016 » Правила, особенности и условия активного мастеринга доступны к ознакомлению.

20.10.2016 » Сказано — сделано: дополнительная информация о репродуктивной системе мужчин-омег добавлена в FAQ.

13.10.2016 » Опубликована информация об оплате труда и экономической ситуации, а также обновлена тема для мафии: добавлена предыстория и события последнего полугодия.

28.09.2016 » Вашему вниманию новая статья в матчасти: Арденский лес, и дополнение в FAQ, раздел "О социуме": обращения в культуре Неополиса. А также напоминание о проводящихся на форуме творческих играх.
Вверх страницы

Вниз страницы

Неополис

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неополис » Игровые эпизоды » [октябрь 2001] Точка невозврата [✓]


[октябрь 2001] Точка невозврата [✓]

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

1. НАЗВАНИЕ ЭПИЗОДА:
Прошлое нас не получит, но дождется ли нас будущее?

2. УЧАСТНИКИ ЭПИЗОДА:
Драган Линдгрен (17 лет), Этель Лилиан Линдгрен (21 год)

3. ВРЕМЯ, МЕСТО, ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ:
Римско-Парижский квартал, район Сен-Авуа, больница св.Петра, примерно час дня на начало сюжета. Погода на улице стандартная для поздней осени: сыро, дождливо, листья, лужи и серый асфальт. Погода внутри стен больницы такая же серая, чуть прохладнее комфортной - спасибо, что без дождя хотя бы.

4. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ СОБЫТИЙ:
Этель решился на стерилизацию, приходит в себя в больнице после операции и особенно остро нуждается в этот момент в крепком братском плече. 

5. РЕЙТИНГ: R

6. ОПИСАНИЕ ЛОКАЦИИ:

Больница Святого Петра
аллея Па-Вис Плат, 17

http://savepic.ru/8766253.jpg

Стандартная районная больница, находящаяся в собственности города. Оснащение не выдающееся, но вполне достаточное. По решению районной администрации часть своего оснащения предоставляет в формате благотворительности и находится под покровительством Ордена Святого Петра, имеющего прямое отношение к медицине. Во внутреннем дворике больницы располагается часовня св.Петра, а на первом этаже - кабинет, в котором страждущие могут в дополнение к общей медицинской помощи получить еще и духовно-наставническую.

Отредактировано Dragan Lindgren (2 декабря, 2016г. 23:06:20)

+1

2

«Я сделал операцию по стерилизации. Мне плохо. Приедь, пожалуйста. Я в больнице Св. Петра».

Отправить.

Он закрыл глаза, перевернулся на бок и скрутился комком. Есть такое выражение: на душе скребут кошки. Врут. Нет никаких кошек. Есть столько бездонная черная пустота, которая затягивает. Телефон выпал на матрас из слабых пальцев, те дернулись и расслабились. Перед ним было окно, выходящее на парковку — унылый вид, но, впрочем, с кровати все равно, кроме неба, ничего не видно. Серого, осеннего, монолитного, без единого градиента цвета, словно облаков на нем совершенно нет, а безнадежный серый — это про цвет всего бытия. За спиной — койки с пациентами. Из шести мест в палате Хирургического отделения занято четыре. Четыре тела на скрипучих кроватях со вдавленными матрасами. А вот белье — чистое. Он открыл глаза и провел ладонью по простыне. От нее пахло стиральным порошком. Остальные трое — все старше, двое после операций на желудочно-кишечном тракте и третьему оперировали ногу. Они разговаривают между собой, обсуждают, делятся... Его тоже спросили, что с ним. А после ответа смотрели странно, как на ненормального. И от взглядов этих внутри все сжалось, словно из воздушного шарика выпустили воздух, а его скомкали следом.

И он совсем не может понять, откуда внутри эта пустота. Он же сам хотел. Страх родить кого-то, похожего на себя, похожего на Пенелопу, глодал его до кошмаров ночами. Он вскакивал с криком, давился в подушку, дрожал и холодными пальцами мял простыню. И единственное, что могло дать ему покой, это надежная, нерушимая уверенность в том, что забеременеть он не может и не сможет никогда — так в чем же дело? Чувство неполноценности оплело его своими щупальцами. Неполноценный омега, не такой, как все, ненормальный. И от этой двойственности, что разрывала его пополам, хотелось кричать. Он закрыл глаза и сделал дрожащий вдох, следом кусая губы. Голоса за спиной все так же бубнили, взорвались смехом и снова притихли, оставив его в своей ракушке из страхов и сомнений. Быстрее бы приехал Драго.

Просто вжаться в него, ткнуться лбом и закрыть глаза. Дышать им, жадно вдыхать запах винной корицы и аниса, чувствовать, как вокруг него вырастает прочная стена, закрывая от людей. Страхи — нет, они никуда не деваются, но втягивают голову, давая вере в то, что все будет хорошо, наконец выйти из тени и расправить крылья. Конечно, не будет — это только иллюзия, но рядом с братом в нее получается верить сильнее. Что он подумает, когда увидит смс? Что он, Этель, сумасшедший? Он сжал зубы, давя в себе желание заскулить. Не-е-ет, Драго так не подумает — кто угодно, только не Драго. Думать о брате было приятно. Тонкая нотка облегчения, едва различимая ля первой октавы, заглушенная басами. Мятный бальзам на открытую рану. Он хватался за эти мысли, эти ощущения, как за спасательный круг, он замирал на качающихся волнах, закрывая глаза, впивался пальцами в край одеяла и боялся дышать.

Море его было неспокойным. Оно никогда не знало штиля — в крайнем случае барашки волн. Но порой на нем вздымались валы и швыряли его, словно щепку, накрывали с головой паникой и страхом, грозясь утопить. И Драго протягивал руку. Прижимал к себе, гладил по волосам, что-то говорил, успокаивал. Баюкал в объятиях. Да, думать об этом, думать, вспоминать, почти ощущать здесь и сейчас его тепло и запах. Просто дождаться его — ведь не так и сложно?

[AVA]http://savepic.ru/8723294.png[/AVA]

+2

3

Быстрые шаги по коридору: там, где поменьше людей и не видно врачей или медсестер со строгими взглядами, он рывками ускоряется, почти бежит. Полы накинутого поверх черной водолазки и джинсов белого халата плещутся по бокам. Сердцу неспокойно, и дыханию вместе с ним — отчего он сбивчиво выдыхает, оказавшись на пороге больничной палаты и уже видя и койку, и знакомую, родную пепельно-серую макушку на ней, почти цвета наволочки.

— Этель!

Возможно, чуть громче, чем следовало — на него обернулись от других коек, с неодобрением к вдохновленному восклицанию и мелькнувшей улыбке, но Драго не обратил ровным счетом никакого внимания на эти взгляды. Он поспешил к брату, касаясь ладонью спинки в изножье кровати, садясь — плюхаясь — боком на прогнувшийся матрац, наклоняясь к нему, еще дыша чаще обычного.

Да что там макушка — он и весь не особо-то отличен цветом от постельного белья, Этель-то. В уголках золотисто-янтарных глаз вздрагивает беспокойство и переживание, Драго обшарил взглядом фигуру Лилля вверх-вниз, по складкам укрывающего его пододеяльника.

— Как ты? — уже совсем негромко, только у него одного, поинтересовался, вернувшись взглядом к лицу. Протянул руку, нашарил меж складок ткани его ладонь, сжал в своей, сплетая пальцы. Он знает, что плохо — даже хреново, но все равно спрашивает, из холодного засасывающего стазиса переводя ситуацию в движение, к изменению. Теперь — все в порядке, теперь будет только лучше. Теплая ладонь доносит это чувство куда точнее слов.

Взгляд Драго внимателен, взгляд чутко изучает и пристально интересуется, но внутри парня, в сдержанной энергии склоненного вперед корпуса хорошо ощущается отсутствие метаний и лишних тревог. Он, скорее, заостренно прикидывает, что стоит сделать и что должно сделать, чем действительно волнуется. Озадачен, но не обеспокоен — не настолько, чтобы это хоть как-то пошатнуло его неизменное чувство равновесия, фонящее равномерной аурой вокруг молодого, еще излишне полного сил альфы.

Он словил легкий шок, конечно, когда получил сообщение. Даже не сразу осознал, какое значение имеет в ней написанное. Вздохнул тяжело, прижимая пальцы ко лбу — давя дурацкое ощущение, что самовольный, вдохновленный, непредсказуемый брат его снова сворачивает куда-то прочь, в сторону, куда-то ускользает от него, Драгана, словно уносит порывом ветра; давит на корню вместе с тревогой и кидается ловить — это ничего, что пальцы раз-другой схватят воздух, сомкнутся на пустоте. Зато не на третий, так на четвертый он все равно его поймает, схватит за плечи и развернет к себе. И никуда не позволит ни деться, ни провалиться, ни исчезнуть. Что бы он ни натворил.

Драган умеет расставлять приоритеты — и действует здесь и сейчас. Здесь и сейчас Этелю плохо, а значит, здесь и сейчас не место недоуменным вопросам вроде "какого черта" и "чем ты вообще думал". Это все можно спросить и позже — нужно спросить позже, это младший Линдгрен знает точно. И потому здесь и сейчас он улыбается, приподнимает углы губ — подбадривающе, несильным движением вскидывая твердолобую голову, словно бодая неприятности или как собака подпихивая хозяина под локоть настойчивым носом.

[AVA]http://savepic.ru/8795502.png[/AVA]

+2

4

Время до прихода брата тянется невыносимо долго. Как черепаха, как улитка, как тяжелая капля патоки, застывшая на краю ложки в неопределенном движении: то ли вниз, то ли обратно вверх. И все, что остается, это сворачиваться на кровати ракушкой, плотно закрывать глаза и неустанно себе повторять, что все ему только кажется. Никто не смотрит на него, как на сумасшедшего. Он все себе придумал, никому из соседей по палате нет до него дела. Ну ведь и в самом деле, они увлечены своими болезнями. Но всякий раз, когда они замолкают, он вздрагивает, совершенно отчетливо представляя, как взгляды их упираются ему в спину, как раз между острых лопаток, и испытующе прожигают насквозь в стремлении докопаться до правды. Нет! Он не сумасшедший, такой же, как и все! А его мать - он даже не помнит нее, он не имеет к ней никакого отношения! Перестаньте, перестаньте считать его не таким, как все..! От страха этого в ямочке под черепом начинает жечь, и Этель невольно прижимает ладонь к затылку, безнадежно кривя губы, словно бы от боли. Ну где же Драго, где же Драго! Ведь если кто-то решит, что он сумасшедший, и начнет дразнить... Пальцы сжались на волосах, воспоминания эти живы и ярки, словно бы все, что сохранилось в них, было всего лишь вчера. Ох, нет, пожалуйста, Драго-о-о-о...

Он вздрогнул от своего имени, следом ощущая, как резко от радости дернулось сердце, даже до боли, до сладкой боли осознания влетевшего в палату спокойствия. И стоило брату взять его за руку, как прохладные пальцы тут же крепко сжались в ответ, стоило сесть поудобней, как он еще сильнее свернулся улиткой, укладывая голову ему на бедро, и сделал глубокий-глубокий вдох. Теплый запах рождественского глинтвейна с капелькой аниса. Запах напоминал о том, что последние девять лет рядом всегда был тот, чьего мнения можно не бояться. Драго...

— Нормально, — тихо ответил он, большим пальцем поглаживая брата по тыльной стороне ладони. Удивительно, как он вырос. Этель дернул светлыми бровями, вдруг открывая для себя внове очевидность каждого дня, внезапно поняв, что ладонь младшего брата заметно крупнее его собственной. — Завтра, наверное, выпишут. Не переживай, я... Прости. 

[AVA]http://savepic.ru/8723294.png[/AVA]

Отредактировано Ethel Lilian Lindgren (2 марта, 2016г. 18:47:58)

+2

5

— Всё в порядке, — упрямо тряхнул головой Драго. Так ответить проще, чем вдаваться в рассуждения — да и не место, не время в них вдаваться: слишком жгуче сжимается сердце при взгляде на ослабевшего, бледного от волнений брата, полнится теплом и болезненной тревогой за него, и нет ничего прекрасней остроты этого переживания, от которого даже припекает где-то в носоглотке. Как же он ему дорог, Лилль, как же он бесконечно и безумно ему дорог. Его хрупкий и изящный талантливый брат, его сокровище — самый близкий и доверенный человек на свете. Да, есть еще и отец, и мать — им тоже нужен Драго, нужна его поддержка и помощь, но сам Драган знает лучше, знает наверняка — так, как Лиллю, он не нужен больше никому. И это согревает — так согревает, что даже порой разбирает смех, без всякого заметного повода и без причины — смех радостного человека, живущего легкой жизнью. Да, с Лиллем его жизнь приобретает и особый вес, и особый смысл, и нет ничего естественнее: ведь он же его брат, его семья.

— Все будет хорошо, — Драго смотрит брату в лицо на несколько секунд молчания, с его стороны — воодушевленных и воодушевляющих. Стремящихся такими быть. Главное, чтобы сейчас стало хорошо и было хорошо, а там — они уж как-нибудь разберутся.

И теперь Драган только больше ответственен за него. Теперь, когда Лилль уже не кажется таким взрослым и далеким, каким, бывало, казался из окон родительского дома, порог которого он так редко пересекает. Он ушел в самостоятельную жизнь давно, еще когда Драго был совсем подростком, пропадал на занятиях музыкой, домой приходя чаще спать и есть, так смешно-рассеяно забывая дома зонт — весь погруженный в творчество, оставляя за Драго право торчать у входа после конца занятий с тем самым зонтом и настойчиво дожидаться, чтобы Лилль не пришел домой вымокшим. Вот только, теперь ему достается не одно отстраненное, немного удивленное "Спасибо" — но больше, много больше. Лилль открылся ему, подпустил так близко и говорил ему о таких вещах, о которых больше никогда и никому... Знал ли он, насколько счастливым сделает младшего брата его доверие? Хотя, это не имеет никакого значения.

Может, поэтому посланная смс-ка так пнула под коленку, и пнула второй раз, когда Драго уже в пути крутил в руках смартфон, выясняя подробности про такую операцию. Этель не сказал ему ни слова, никак не обозначил, что планирует что-то серьезное... родители наверняка до сих пор не знают, и Драго точно не станет им сообщать. Он уже брался укорять себя за ту иголочку обиды под ребро: что Этель снова что-то решил сам, даже не посоветовавшись, не поинтересовавшись даже... вправду ли подумал и решил? Или опять то было импульсивное действие, вроде того переезда на съемную в другом районе, о чем Драган узнал, только ткнувшись носом в закрытую дверь по старому адресу? Что толкнуло Этеля на этот шаг? Что — удержало, не дало свернуть? И вот теперь он лежит перед ним, со швом, перенесший операцию, и от укола обиды не остается ни следа, потому что Этелю хуже. И это ему, Этелю, нужно сейчас тепло, а он, Драго, по привычке — как-нибудь сможет и сам. Ведь он же сильнее.

— Тебе уже можно есть? Что-нибудь хочешь? — поинтересовался он, крепче сжав руку брата. — Здесь как, кормят вообще? Может, мне принести тебе что-нибудь на ужин, пока часы посещения не закончились? — свободной рукой, как смог, поддернул на плече сползающий халат.

Если бы только можно было лечь рядом, обнять и согреть, прижать к себе. Не оставлять одного здесь — в холодной больничной койке, на ночь, да еще с чужими людьми. Уйти придется, конечно, но от этого заранее не по себе. И Лилль — бледный, будто хрустальный, ну как его такого одного оставить? И хочется — дураком назвать, что не предупредил, не сказал, не дал себе помочь, и — никак не можется, только мелькает искоркой в глазах толика братской, заботливой и мягкой укоризны. Но что не сделано, то не сделано, ерунда. Лишь бы все поскорее зажило и он поправился...

[AVA]http://savepic.ru/8795502.png[/AVA]

+2

6

— Кормят, — как-то совершенно удивленно отвечает Этель, уже снова глядя на мелкие трикотажные петли водолазки, в которую одет брат. Смотрит, но стоит опустить веки, как перед внутренним взором вспыхивают ярким желтым, как янтарь в солнечных лучах, глаза Драго. Он не знает, откуда в них берется столько глубокого тепла, обволакивающей заботы, мерцающих на дне этого взгляда. Но чтобы окунаться в них, и знать не надо — просто позволять Драго делать то, что ему хочется: помогать, опекать, оберегать. Его собственные, серые, глаза всегда ему казались похожими на заснеженные горные вершины хмурым сырым утром под тяжелым небом. Он смотрел в них в зеркало — и ежился от собственного безразличия. — Да, можно. Операция несложная — даже шрамов толком не останется, только два крошечных. Не волнуйся...

Он подается вперед и утыкается лицом в живот брата, глубоко и медленно вдыхая, словно желает распробовать запах на вкус и цвет. Разобрать на составляющие и смаковать. Наверное, отчасти так и есть — но запах этот он знает лучше, чем какой-либо еще. Каждую его нотку, каждый оттенок. Он разбирает его для другой цели. Вдыхать, дышать, вспоминать, как спокойно может быть, когда рядом нет никого, кроме Драго, когда они не в палате, а в съемной его квартирке, где нет чужих людей, так и желающих найти, вытащить на свет божий то, чем отличается он от других, из-за чего готовы дразнить и травить... Там, в его квартирке за несколько километров отсюда — или в его комнате за несколько лет до этого дня — они вот так же оставались с Драго. И чувство покоя, исходящее от брата, втекает в него вместе с винно-коричным запахом, оседает на языке и нёбе, заполняет собою легкие и следом течет по венам, мягким касанием теплой руки останавливая дрожание нервов-струн.

Он не помнит, как и почему начал доверять брату — и доверяться. В памяти не осталось четкого момента, когда настороженная осторожность и боязнь снова услышать осуждение и увидеть резкий взгляд ослабели, расступились в стороны, пропуская к нему совсем еще мальчишку, каким Драго был тогда. Лет двенадцати..? Он не помнит. Помнит, как в темной своей комнате, освещенной только фонарями с улицы сквозь задернутые тонкие шторы, он так же лежал головой на коленях у брата, вдыхал его запах, сбивчиво шепча... О матери, о ее смерти, о страхах, которые не дают ему спокойно жить и дышать, о музыке, которая единственная помогает ему забыть о том, что гложет и выедает изнутри. Шепчет, рассказывая, и в ямочке под черепом ощущает пробирающий холодок от понимания, что через несколько минут волшебство момента рассеется — и Драго его оттолкнет. Но время идет, а они все так же сидят, и теплая ладошка брата мягко гладит его волнистым волосам. Как сейчас...

Только сейчас вес ладони намного больше. Сейчас Драго уже совсем не мальчишка — но и еще не мужчина. Но ощущение теплой надежности, нежной заботы не изменилось.

— Драго-о-о-о, — едва слышно выдыхает он в живот брату, теплым дыханием пробирая сквозь ткань. И добавляет: — Нет, я не голоден.

[AVA]http://savepic.ru/8723294.png[/AVA]

Отредактировано Ethel Lilian Lindgren (13 марта, 2016г. 12:20:54)

+2

7

Он в первую секунду немного удивляется — этому порывистому жесту, этим обхватившим тонким рукам, сомкнувшимся на поясе, но уже в следующую с мягкой улыбкой кладёт ладонь на вихрастую макушку брата. Эти непослушные волнистые волосы... наверное, у отца были бы такие же. Но он, простой рабочий человек, никогда не отрастит их длиннее ежика в пару сантиметров. Да и тот, вручив сыну машинку, попросит состричь почти под ноль, как только к утру начнёт мяться об подушку. А Драгану нравятся длинные волосы, нравятся снова отрастающие волосы Этеля, нравится поддевать и осторожно протягивать пальцем каждую витиеватую, упругую на завитках прядку. Свои он перестал стричь с четырнадцати, но такими густыми они никогда не будут — только на тонкий лошадиный хвостик и хватает.

И невозможно не улыбаться, чувствуя кожей сквозь ткань успокоенное, теплое дыхание брата, обнимающее касание его рук, от вслушивания в которое по коже взбегает приятный зуд. Мог ли Этель представить себе, насколько ценны для Драгана такие вот маленькие моменты признательности? Ему не нужно ни похвалы, ни убеждений, хватает вот этой одной, искренней улыбки, приподнимающей уголки глаз — чтобы понять, что его усилия ценят. Никакая награда не может быть важнее этого, ни от чего иного так не разгорается в душе огонь, начинающий потоком лавы снедать изнутри — огонь, который хочется вынуть из груди и поднять высоко над головой, огонь, который можно разделить на много ярких язычков и раздать по рукам, по одной маленькой, но бойкой искорке тепла. Такой огонь сердца, которым старый Путник когда-то обогрел потерявшихся в пустыне детей. Тот огонь, который Прометей когда-то дарил неприкаянным людям, извлекая из пробитой орлами в груди дыры. Орлы тогда сгорели в вырвавшемся на свободу огне, и только людская мудрость смогла обуздать его... Драган помнил эту старую легенду — отец когда-то читал ему большой-большой сборник с красивыми заглавными буквицами на страницах с помятыми уголками. Нет, ему не приходило в голову сравнивать себя с теми, чье имя осталось в веках, даже когда отец, смеясь, по-доброму журил его за слишком порой настойчивое желание помогать, забывая себя, но что-то... что-то по-своему сродственное он в этих героях все равно чувствовал. И эти две легенды любил слушать чаще других.

Но никому, кроме брата, не достается столько этого огня и не удаётся теперь разжечь это пламя так ярко, чтобы вдохновение неделями оставалось с Драганом. Даже маме, любимой маме — ради которой он когда-то мир был готов перевернуть и поставить с ног на голову, и в общем-то готов и сейчас. Это ушло вместе с детством — куда-то ушло, когда у него появился брат, родная душа, рядом с которым Драго счастлив — потому что нужен. Сердце заёкало под кадыком, когда Этель тихо пропел его имя, все еще утыкаясь щекочущим носом в живот... и на момент стало жарко, слишком жарко, встряхнув перламутровый туман блаженства, в которой он погружался от нежности к брату, размышляя и поглаживая того по волосам, вдыхая освежающий и чистый запах свежего дерева — запах весны, запах высокого неба и пения птиц, — и смотря на него с мягко коснувшейся углов рта улыбкой. Жарко, спазмом мурашек взбежав до самых скул от невольно нагнавшего воспоминания о том, как Этель вот так же протяжным, сладким стоном тянул имя брата, вперемешку с прерывистыми вдохами и тихим досаждающим поскрипыванием пружин в матрасе, когда... Сглотнув, Драган вскинул насторожившийся, волчий взгляд на остальных людей в палате — чтобы обнаружить, что на них косятся. Ну, конечно, братьями-то они вовсе и не выглядят. И нет, о нет, ему не было стыдно перед кем-то другим за то, что они сделали — нет. Но то, что было между ними, это только для них одних, и даже присутствие чужих рядом с невидимыми и неслышимыми воспоминаниями — уже порочит те и вызывает острое желание рыкнуть и плотнее задёрнуть шторы. Это было — только их.

— Хорошо, — с мягкостью откликнулся парень, поворачивая голову снова к брату. Да займитесь вы своими делами, зачем таращиться? Еще не хватало, чтобы Этель увидел и встревожился. Глупый, глупый Этель, такой непутевый, голова еловая, деревянная, такой безалаберный— и такой родной. — Тогда, может, пойдём прогуляемся недалеко? По коридорам, на улице дождь моросит. Тебе уже можно вставать?..

[AVA]http://savepic.ru/8795502.png[/AVA]

Отредактировано Dragan Lindgren (12 марта, 2016г. 22:32:55)

+2

8

Мимолетная настороженность Драго была подобна осенней паутинке — которую не видишь, но очень четко ощущаешь, когда она попадает на лицо. Или, если хотите, подобна она была последним отзвукам ультимы, которых зритель уже не слышит, но он-то, он сам знает, что струна в рояле еще дрожит, рождая только его уху и слышный умирающий звук. И как Линдгрену-музыканту было достаточно расслышать эти тающие звуковые волны, чтобы сделать вывод о только что сыгранном произведении, так и здесь и сейчас Этелю стало совершенно понятно, что внимание людей в палате обращено на них.

Знакомый панический страх сжал внутренности, выгоняя из тела наполнившее его спокойствие. Нервы вздрогнули струнами, тело напряглось, превращаясь в камень.

— Да, — ответил он, резко садясь. Лицо по-прежнему бледное, тонко сжатые губы, во взгляде мечется тревога. — Пойдем отсюда, — засуетился он, выпутываясь из одеяла, край которого своим весом прижал Драго. — Пойдем в коридор, — едва слышно говорит он, не поднимая головы так, что волосы полностью прячут его лицо и глаза. — На улицу лучше, но раз там дождь... — Резкие нервные движения, еще более неловкие оттого, что на него смотрят. Прожигая взглядами, ввинчиваясь в самую душу, на бур злобного любопытства накручивая внутренности, переживания, страхи. Они вот-вот доберутся до самого главного — и все узнают, всё узнают. Все узнают! Он резко дергает одеяло, напрягая пресс — и на секунду или две замирает от боли внизу живота. Но вот он уже скидывает ноги с кровати и сует узкие бледные ступни в тапки. Встает, опираясь на вовремя подставленную братом руку, и, глядя себе под ноги, ссутулившись под испытующими взглядами падальщиков, спешит к выходу из палаты, ощущая, как вдоль позвоночника поднимаются волоски.

— Я ненавижу их, ненавижу! — шепчет он, стремительно уходя прочь от палаты — в конец коридора, где в торце есть окно. Этель едва оглядывается на брата, спеша сбежать побыстрее, убраться прочь от людей. — Все время смотрят на меня, думают, я сумасшедший, — наконец остановившись у цели, жалуется он. — Они так смотрят на меня, словно все знают и просто молчат. — Он прижимается лбом к холодной персиковой стене со сколами краски и следами шариковой ручки. Надпись смыли, но "...ый луч..." и "жизн... ...н" виднеются призрачным напоминанием о прошлых пациентах. Он прижимает ладонь к стене, кончиками прозрачных пальцев поглаживая остатки надписей. — А что, если они и вправду все знают — знают, что Пенелопа... Что — тогда?!

[AVA]http://savepic.ru/8723294.png[/AVA]

+2

9

Драго умом понимал, что все равно не выйдет: скрыть, утаить от Этеля эти ревностные, недовольные взгляды на тех, кто вздумал вот так обниматься прямо в палате, на "распустившуюся молодежь". Понимал он и то, что, хотя ему очевидна природа этих взглядов: они мешают своим счастьем другим людям, но Этель смотрит на всё это иначе. Засевший в нем страх диктовал свои условия. И не похоже, чтобы Этель мог сам с ним справиться, как иногда удавалось раньше. Тогда этот страх был просто фоном, приходил и уходил, и Драган думал: ничего страшного... все мы чего-то боимся, каждый по-своему. Но сейчас Этель вздрогнул и побледнел едва ожившими глазами, и при взгляде на него больно сжалось сердце. Он и так сейчас слаб, перетерпел наркоз, куда ему ещё волноваться! Конечно, сейчас страх был сильнее, сквозил в каждом нервном движении, в каждой ноте севшего голоса. Драган резко поднялся, бросая в сторону товарищей "мы в их годы себе такого не позволяли" предостерегающий взгляд и в половину оборота закрывая брата от них своим плечом. Взгляды поотдёрнулись, создавая видимость большей заинтересованности в кроссворде и чашке с кефиром, нежели в делах соседей. Но результат Драго все равно не понравился: он знал, что где-то там про себя они ставят довольную галочку — ага, удалось пристыдить поганцев. Ладно, главное увести отсюда Этеля — остальное, право слово, ерунда.

— Пойдем, — Драган подхватил его под руку, приободряюще поддерживая и выводя из палаты. Уже в коридоре накинул на плечи плед, лежавший в изножье кровати: в палате достаточно тепло, днём по крайней мере, но вот в коридоре уже не так комфортно. Да и от окон дует. — Эй, не так быстро! — Драго крепче поддёргивает Этеля к себе, заставляя прижаться боком к боку и замедлить рвущийся с места шаг. — Тебе нельзя сейчас напрягаться, — убедительно говорит он, задавая свой, уверенный, но не такой суматошный и поспешный темп ходьбы. До окна не так далеко, а людей — людей почти и нет, только медсестра навстречу пробежала, торопливая, как и весь больничный персонал, привыкший метаться между палатами и кабинетами.

Он встал рядом с братом у окна, положив ладонь на узкий, покрытый облупившейся там и тут краской подоконник. Серость за окном никуда не делась за эти пятнадцать минут, что он провёл в здании, добираясь наверх, в палату. Спокойная, прохладная, сырая и стабильная серость. Только машины мокнут на стоянке да редкие прохожие под зонтами или натянутыми на голову куртками. От вздоха на стекле остается дымчатый след: Драган слышит каждое слово Этеля, самого себя гоняющего по кругу все усиливающихся тревог. Эти тревоги не вылечишь молчанием и утешением заботливых рук — нет, так они только глубже под кожу залезут и угнездятся, тихим ядом травя изнутри.

— Этель, — позвал Драган чуть громче, перебивая его реплику чем-то совсем отвлеченным. Протянул руку, приобнял брата за плечи, поближе к себе и своей точке зрения. — Смотри, вон тот парень в красной куртке... Как думаешь, кто он? — он показал пальцем за окно, выбрав первого попавшегося человека. Тот спешил спиной к ним по тротуару мимо больницы, то и дело пропадая за деревьями у дороги. — Куда он идёт?..

[AVA]http://savepic.ru/8795502.png[/AVA]

+2

10

Он на мгновение замирает, и вправду выбитый из колеи грызущей тревоги внезапным вопросом брата, но тут же соображает что к чему и раздраженно дергается в сторону. Ну в самом деле, он не маленький ребенок, чтобы ему можно было вот так заговорить зубы. Когда-то, может, у кого-то и получалось — хотя у кого? когда? у психолога? — но теперь уже поздно, теперь-то он уже все понимает.

И делается вдруг горько — не хочется понимать. Хочется, чтобы забота Драго не была столь прозрачна и его неловкие подростковые порывы — столь очевидны. Он ведь еще маленький, ему всего семнадцать... И на момент ему становится до жара в горле стыдно за свою слабость, за сложности, которые он навесил на плечи юного альфы, которому учиться надо и жить для себя, а получается совсем наоборот.

— Прости, — шепчет он персиковой стенке, нервно оглядываясь за плечо, и снова смотрит в окно на человека в красной куртке, мокрым муравьем спешащим под окнами.

Он ведь все равно без Драго не сможет. Не справится со страхом, со знанием окружающих людей. Только брат может защитить его от тыканья пальцами, от взглядов, как на сумасшедшего — а без него он не справится. Никогда не мог и не сможет. Может, и рад бы сам, но...

— Спасибо, Драго, — Этель поджимает губы и начинает их кусать, нервно ковыряя ногтем краску на стене. Осколок откололся и упал к ногам в потертых тапках. — Как ты? Как колледж? Ты из-за меня занятия пропускаешь? 

[AVA]http://savepic.ru/8723294.png[/AVA]

+1

11

Взгляд Этеля искоса обжигает укоризной, но Драган не выпускает его из-под руки и настойчиво удерживает брата на месте, останавливая это противление, это стремление словно бы поглубже забраться в знакомые и привычные страхи. Ни кончика длинного тонкого носа из них не высовывать. Но не выйдет, Этель не один — Драго рядом, и его тепло и запах уверенно теснят холод тихой мучительной паники.

— Ты ведь не знаешь, — тихо поясняет он, не получив, кроме взгляда, ясного ответа. — Ни кто он, ни куда идёт. И они, — парень мотнул головой в сторону палат, — тоже не знают, кто ты. Ни имени, ничего о тебе. И дела им никакого нет, посмотрят и забудут. Как и мы про них, — он чуть помедлил, а затем неловко, но ткнулся губами в висок брата, успокаивая прикосновением и надежной рукой. С прошлой весны она стала сильнее, и мускулы под нагрузкой штанг и тренажёров прорезались больше, заметней. Мальчик, юноша — постепенно крепнет, становится мужчиной.

— Ты доктора слушай и ешь нормально, — улыбнулся Драго, отшучиваясь. — Это будет самое лучшее спасибо.

Он потянул носом над макушкой Этеля — уже полголовы разницы между ними, и все увеличивается, самое такое время, — вдыхая свежий древесный запах от его волос. В груди тепло колыхнулось сопереживание и забота. Драго и сам не знал, как в нем помещается столько глубокого, любовно опекающего обожания к нему, единственному, непутёвому, лучшему, и как только не треснет грудная клетка, хотя иногда кажется — вот-вот. Он крепче прижал Лилля к себе, не желая отпускать, и грея заодно, не давая сквознячку от окна пробраться под плед.

— Нет, сейчас свободен, — он помотал головой и добавил. — После трёх ещё две пары. Но я успею, — уверенно сказал альфа, как решил. — На крайняк Ольхи конспектами поделится. Он за преподом слово в слово пишет, — Драго усмехнулся. — А ещё, я физрука на армрестлинге уделал.

В голосе молодого альфы зазвучала плохо скрываемая гордость вперемешку с подогревающим желанием поделиться, похвастаться.

— Он мне теперь должен две пары свободного посещения. Хотел на пиво спорить, но я не стал. Зачем мне то пиво? — Драган брезгливо и напоказ сморщил нос.

[AVA]http://savepic.ru/8795502.png[/AVA]

Отредактировано Dragan Lindgren (10 октября, 2016г. 18:19:23)

+1

12

Он оборачивается к Драго и прижимается лбом к плечу. Он вырос — и Этелю теперь совсем не надо наклонять голову. Когда-то они были почти одного роста, только омега — чуть-чуть выше, потому что старше на четыре года, а теперь... Теперь чувство защищенности рядом с Драго становится еще ощутимей и крепче — за этими раздавшимися вширь плечами, за статной сильной спиной. Теперь, когда брат его обнимает, ему кажется, его закрывают в кокон от всего такого злобного мира, старающегося заглянуть в каждую трещинку в душе и расковырять ту себе в угоду.

— Не знаю. И они не знают, — нервно шепчет он, подвижными пальцами суетливо теребя рукав черного бадлона Драго. — Но мне все время кажется, что они знают. Или вот-вот догадаются — и станет как тогда... — он запинается и молчит, давясь словами.

Он никогда не рассказывал брату о том, что было, как в школе закрывался ото всех глубоко в себе, желая оглохнуть и не слышать этого "псих", "чокнутый", "сын сумасшедшей". И чем больше он закрывался и отрывался от мира, тем неистовее они пытались добраться до него, от слов переходя к действиям — обсыпая всего дробленым мелом, толкая в лужи, запирая в подсобке, обливая супом в столовке... Он не рассказывал этого Драго, не потому что не доверял тому, а потому что хотел это все забыть. Сама попытка поднять с глубины души этот тошнотворный камень обиды и детской беспомощности рождала в нем желание кричать. Вцепившись в волосы, упав на колени орать истеричным визгом, лишь бы хоть как-то выплеснуть из себя это все. Он чувствовал себя так с самого начала — с первого удара ножом, который вспорол плоть Пенелопы, выпуская наружу кровь и крик боли. Но он молчал — все время молчал, сначала от шока, а следом замыкаясь и давя в себе все эти желания и потребности, способные изобличить его настоящее состояние, способные натолкнуть людей на мысль о том, что с ним и вправду что-то не так.

О как бы он хотел, чтобы Драго появился в его жизни раньше, намного раньше! Встал между ним и миром, не давая тому пробиться сквозь оборонный вал агрессией и желанием причинять боль. О как бы он хотел...

Но он только глотает комок в горле и пуще прежнего перебирает пальцами по тонкому трикотажу рукава.

— Ты стал такой сильный, — улыбается он и наконец поднимает голову, чтобы заглянуть в глаза брату. Светлые, пепельно-льняные волосы спадают назад, открывая худое бледное лицо с серыми ищущими глазами. Драго выше уже на полголовы, а ведь ему только семнадцать. — Всегда был, а будешь еще сильнее. Да, пиво тебе не надо, — кивает он. — Хотя, наверное, ты вообще можешь физру не посещать? А остальные занятия как? Ты успеваешь отдыхать?

[AVA]http://savepic.ru/8723294.png[/AVA]

Отредактировано Ethel Lilian Lindgren (20 сентября, 2016г. 22:53:18)

+1

13

— Буду, — Драго улыбается в ответ, рассматривает это бледное, тонких черт лицо, едва розовеющие, слишком плотно сомкнутые ниточки-губы под длинным кончиком носа. И глаза, глубокие серые глаза. Кто бы мог подумать, что серый цвет может быть таким насыщенным, но вот, у Этеля он был именно таким. В мелкий шероховатый узор радужки, напоминающий поверхность луны. — Обязательно буду. Чтобы никому не дать тебя в обиду. Никогда.

Парень обнял ладонями лицо Лилля и ткнулся лбом ко лбу, улыбнувшись шире. Золотые, солнечные глаза смотрели прямо в серые лунные, ярко смотрели, вдохновлённо и борзо. Жгучий огонёк заплясал в груди: да, да, тысячу раз да, он сделает что угодно, станет самым сильным, самым надёжным, самым крепким и верным — потому что ему есть, кого защищать, и ради кого всё это делать.

— И пусть только попробуют о тебе что-то сказать. Я их все слова заставлю попроглатывать, — произнёс он, в гулком коридоре понижая огрубевший после ломки голос до громкого шепота. И ясно было, что да, обязательно заставит. — Вместе с языками. Слышишь, Лилль? Пусть только попробуют.

Он убрал руки и порывисто поправил плед на плечах брата, поддернув повыше к тонкой шее, до которой едва достают опрометчиво остриженные пряди. Но "опрометчиво" — это так, слова. Этель оставался Этелем, будь он хоть лысым, хоть каким ещё.

— Не выходит так с физрой, — Драго покачал головой из стороны в сторону. — Тренажёрка тренажёркой, а нормативы все равно сдавать надо, не отпускают просто так. Но мне несложно. Ты же знаешь, я только в спринте вторым прихожу всегда, — парень тихо рассмеялся и снова ответил уверенным кивком. — Успеваю. Уж отдохнуть-то я всегда успею.

И снова живой, негромкий смех: конечно, успевает, Драго сложно назвать таким уж примерным учеником, не сидится ему долго за книгами и подготовкой. Но своего он не упускает, ради семьи старается, даже если знания не отскакивают у него от зубов.

— Давай я все же принесу нам горячего чаю? У тебя щеки холодные, — парень снова коснулся щеки Лилля. — Вечером поешь сам, или мне позвонить, напомнить? — золотистые глаза чуть-чуть сузились, мелькнули хитринкой.

[AVA]http://savepic.ru/8795502.png[/AVA]

+1

14

— Давай чаю, — соглашается Этель и озадаченно трет пальцами щеку, на которой все еще осталось тепло ладони Драго. Неужто и впрямь холодные? Свой дискомфорт он всегда ощущал в последнюю очередь, будучи занятым размышлениями о чем-то ином, совсем ином — об интервалах, например, или альтерациях, их уместности в данном конкретном отрезке произведения, о гармоничности звука. Он слушал мир вокруг, как никто другой, он раскладывал его на ноты, размечая терции и октавы, он мог бы записать его на нотном стане, но — мир в основной своей массе был слишком уродлив.

— Я поем, да, — кивает он следом, не осознавая того, что, наверняка, Драго видит как на ладони: это говорится, чтобы успокоить — сам-то он наверняка забудет, а если не забудет, то аппетита нет как нет. Наверное, ему хотелось бы опять немного напиться, чтобы мир вокруг в окрасился в теплый янтарь коньяка, и снова оказаться дома у брата — как еще несколько дней назад — и забыться в тепле и уюте, задыхаясь от запаха разведенной в вине корицы. Быть придавленным всем его весом к матрасу и проваливаться в небытие с каждым движением Драго. Да, это лучше и привлекательнее, чем оставаться в холодной палате, где каждый так и норовит проглядеть в нем дыру до самого сокровенного, чем пытаться съесть больничный ужин, чем засыпать в объятиях гложущей тревоги. Он вздыхает и отводит взгляд в сторону, потому что тот слишком красноречив, а он и так уже брату совсем на шею сел.

Поднимает взгляд, касаясь им края нижней челюсти Драго — и вдруг отчего-то ощущает острое чувство потери. Навсегда. Скрещивает прямы руки, прижимает ладони друг в другу и сцепляет пальцы в побелевший замок.


[AVA]http://savepic.ru/8723294.png[/AVA]

Отредактировано Ethel Lilian Lindgren (26 сентября, 2016г. 12:31:20)

+1

15

Драган сводит брови вверх, усмехаясь сквозь нос: отлично знает цену этому Этелеву плавающему в прострации "да, да" — оно вылетит у него из головы через несколько секунд, это согласие, вместе с напоминанием. Но Драго зачем-то все продолжает спрашивать, по привычке — а может, ему просто нравится каждый раз убеждаться: нет, не поест, не сможет, забудет, задвинет куда-то в угол, а значит снова и снова будет повод позвонить, поддержать, ощутить каждым нервом, что нужен, что заполняешь пустоту, что ему есть место в жизни брата. И ему тоже, реальному миру, приходящему вместе с ним, не только фантазиям Этеля. Драго, конечно, любит и его творческий дух, его сверкающий вид, его энергию, когда Этель поглощен созданием музыки — но он не отдаст его, никогда не позволит этому полёту отобрать у него Этеля. Он даже немного ревнует его к этой музыке. Когда у Этеля случается музыка, он не слышит и не видит больше практически ничего, словно тело у него совершенно лишнее, лишь мешающее его духу. Но у Драго все равно есть время и место на то, чтобы взять реванш. И когда одна дурацкая тревога относит Лилля слишком далеко в мир его зацикленных переживаний и фантазий, Драго будет здесь — чтобы вернуть его обратно. Как угодно, чем угодно, но вернуть.

— Что такое? — поверх сомкнутых ладоней Этеля Драго кладет свои, смуглые, и мягко сжимает. — Все еще тревожишься? — золотые глаза обеспокоенно изучают лицо Лилля, его неловкий, будто бы испуганный, убегающий взгляд. Зачем ты это сделал, Лилль, зачем ты сделал себе плохо? Или так было нужно, для чего-то, о чем знаешь только ты? Ты ведь потом мне расскажешь, Лилиан? Расскажешь, обязательно — сбивчивым шепотом в темноте, когда от сходящей истомы близости будет так по-особенному хорошо, уютно и свободно, когда еще несколько минут растворяешься друг в друге, забыв обо всех домыслах и преградах. Он поднял его ладони выше, сам наклонил голову и прижался губами к холодным костяшкам. Подышал, чтобы согреть, и глянул исподлобья, улыбнувшись. — Не надо, — тепло уверяет, — все хорошо будет.

Вот только, чем дольше он рядом, тем сложнее представить себе, как ему оставить Лилля — такого — в палате, с теми стариками. Нежного, чуткого Лилля — рядом с теми, кто не знает, ничего не знает и не понимает, а уже позволяет себе судить и осуждать. Оставить в этих больничных стенах, холодных и выбеленных, среди чужих людей, которые едва ли позаботятся о нем, одном среди тысяч. Оставить, когда он сейчас так слаб, когда ему особенно нужна поддержка. Драган понимал, что после операции нужен присмотр, но что — забегающая пару раз в смену медсестричка присмотрит лучше, чем он, глаз с брата не сводя? Неужели обязательно?..

— Лилль... я тут подумал, — глаза альфы блеснули решительностью, — в больнице же кормят всякой ерундой, одной на всех. Невкусная же наверняка. А дома чего-нибудь получше приготовлю. Еще и назавтра останется. Давай к зав-отделения сходим, пусть посмотрит и скажет? Может отпустит тебя со мной сегодня? Я на одну пару смотаюсь показаться и сразу вернусь, — Драго, своими же словами воодушевляясь, улыбнулся.

[AVA]http://savepic.ru/8795502.png[/AVA]

+1

16

Теплое дыхание брата забирается меж его крупных смуглых ладоней и стекает по бледным холодным пальцам. Лилль прикрывает глаза, прислушиваясь к этому ощущению. Вот так, именно так в его жизни присутствует Драго: теплом среди холода, надежным уютом сильных рук. Даже если не хочешь, все равно защитит. Но разве он сам не хочет? Конечно, хочет. Всегда эгоистично хочет, чтобы Драго был рядом. Даже когда музыка приходит так настырно, что своею волной просто сметает мир вокруг куда-то прочь, ему все равно нужен брат — чтобы был где-то здесь, поблизости, как бакен — нет, даже как маяк. Чтобы Этель мог вернуться. Музыка — она ведь как стихия, накрывает его с головой и поглощает, и он может быть в ней, пока есть силы. А когда они на исходе, надо видеть, куда возвращаться. К Драгану — больше, в общем-то, и незачем.

— Нет, не тревожусь! — поспешно отвечает он, как всегда пугаясь, что со стороны очень заметно — все, о чем он думает, все, что он чувствует. И пусть рядом с ним Драго — но вокруг-то чужаки. Вон там, в конце коридора медсестра грохочет столиком на колесах, а ближе, у электронного терминала стоит какой-то плешивый пациент. Лилль поджимает губы и прищурившись недобро смотрит на людей. Тревога уже не видна— он спрятал ее поглубже, но вместе с тем она никуда не делась, привычно гложет изнутри. И от нее хочется сбежать.

— Невкусная, — согласно кивает он, но настолько равнодушно это звучит, насколько вообще равнодушным к еде может быть человек, не заметивший, что вместо мясных консервов купил в магазине, а теперь открыл и ест корм для котов. Драго тогда знатно ругался и следом устроил ревизию в шкафчиках, выкидывал что-то, укорял за срок годности. — Оно тебе надо? — вдруг спрашивает, совершенно внимательно глядя в глаза брату. Конечно, он с удовольствием сбежал бы отсюда в место, где можно расслабиться и не контролировать каждый свой вдох. Но он и так несколько дней назад свалился Драго на голову, без единого укора совести выдернув того из необходимой рутины жизни. Так что же, он и сейчас..? Но ведь он готов, он бы с радостью! И так за это просветление на лице делается стыдно, что Этель снова смотрит брату в плечо и кусает губы.

[AVA]http://savepic.ru/8723294.png[/AVA]

+1

17

На лице Драгана проступает удивление таким вопросом — черные жесткие росчерки бровей надламываются вверх, но ладони, в которых он по-прежнему держит руки Этеля, сжимаются только непреклонней и мягче. Конечно, надо! Конечно, надо. Разве иначе может быть? Пусть — да, у Лилля своя жизнь, с тех пор, как он съехал из дома родителей сначала в общежитие, а потом и на съемную, где он может быть один, совсем один, без надоедливых людей вокруг, пусть сам Драго в колледже тоже не скучает, пусть у него полно друзей и интересов — но как это все может из его жизни вытеснить Этеля? Нет, не может, его ничем заменить нельзя, и нечему с ним сравниться. Он не какая-нибудь омега, которую можно привести к себе в комнату и повалить на кровать, он ближе и важнее, он в самом его сердце, в центре смысла всего мира Драго. Как бы молодой альфа не стоял горой за своих друзей и товарищей, если выпадет случай выбирать, он не  будет сомневаться ни мгновения. Этель. Ему нужен Этель, а все остальное... без всего остального он еще как-то справится.

— Отчего ты вообще это спрашиваешь? — тепло и с каким-то тающим за фразой добрым смехом ответил Драган, вновь дыхнув на пальцы Этеля и растирая те в ладонях. — Конечно. Я же сказал, я всегда защищу тебя. И никому не дам обидеть. И, — он шутливо ворчит, — ерундой всякой кормить тоже не дам. Пойдем, — Драго настойчиво берёт Этеля за руку. Он уже все решил, и знает, что так будет лучше. — Тебе не тяжело идти?..

Драган бы и на руках его понёс, но Этель идёт сам, за широким плечом брата. Заведующего отделением нет на месте, и приходится ждать — Драго без права на возражения обнимает Лилля, прислоняя к себе и укрывая в кольце рук. Когда врач возвращается, Драган заходит первым, и Этелю только и остается, что скромно присутствовать у стенки, пока брат разговаривает с заведующим. Уверенность и решимость альфы ощутима настолько, что у него даже не спрашивают про возраст, хотя на бледный малокровный вид Этеля врач-бета поглядывает с некоторым недовольством. Но операция была проведена еще вчера утром — сегодня Линдгрен уже спокойно стоит на ногах и ходит, а показатели анализов у него в норме.

— Хорошо, — размыкая ладони, уступает врач, и выдвигает ящик стола. — Распишитесь под бланком, что обо всех предосторожностях осведомлены и обязуетесь их соблюдать. Если почувствуете себя неважно, немедленно вызывайте врача. — Дав Этелю ручку, он смотрит на часы. — С пяти до шести у нас пересменка. Дождитесь окончания моей смены, и можете быть свободны. Явитесь через семь дней считая от операции, чтобы снять швы.

Драган кивает, хотя врач обращается к пациенту, Этелю. В эти семь дней он его одного не оставит — не больше чем на время занятий в колледже. Главное, чтобы Лилль сам дотерпел до этого времени, не сбежал из-под присмотра. Даже от Драго ему нужна свобода, и самому Драгану нужна свобода от него, пусть бы даже оба и хотели посвятить друг другу все свое время. Поэтому они и живут отдельно, хотя меж их адресами меньше часа езды. Совсем ничего, в масштабах-то большого города. Было бы меньше, если бы Этель своё новое место не выбирал так импульсивно, лишь бы подальше от старого...

Драго возвращает его в палату, раздвигая скрипящую колесиками ширму слева: пусть так свет не идёт от окна, но Лиллю немного уютнее. В стоящем близ больницы ларьке покупает ему чай и горячий бутерброд со свежим сыром, и непреклонно дожидается, сидя рядом, когда Этель все это не спеша съест. И только тогда, сжав его тонкую ладонь в своей крепкой руке, обещает — "Я скоро вернусь," — прежде чем уйти и бегом успеть вскочить на трамвай. Отработки Драго не пугают, но с синьором Фрексесом проще договориться лично, к просьбе от однокурсников он не прислушается. До пары чуть больше сорока минут — как раз успеет доехать с пересадкой.

И, как и обещал, вернуться. Скоро или нет, но вот, на часах пять-двадцать три, и запыхавшийся Драго, на смуглой коже которого не видно красноты прилившей от бега крови, возникает в дверях, из одного только звука спешащих шагов став воодушевленно улыбающимся парнем.

— Синьор Фрексес отпустил меня пораньше, — выпалил он, плюхнувшись на матрац рядом с сидящим Этелем, и наконец-то выдыхает. — Фу-ух!.. Ты уже собрался? Поедем к тебе или ко мне?..

[AVA]http://savepic.ru/8795502.png[/AVA]

Отредактировано Dragan Lindgren (10 октября, 2016г. 18:33:40)

+1

18

— Собрался, — кивает он, садясь на качнувшейся под весом брата кровати.

Ведь и в самом деле, сколько там собираться: своих вещей у него лишь те, в каких он приехал, тапки да зубная щетка с полотенцем. Надо только пойди и переодеться — здесь, перед этими стариками он не хочет и не может — настолько оголяться, словно бы с души сдирать последние покровы. Они и так пробуравили его взглядами насквозь, истомили и измучили подозрениями и недовольством — будто он им что-то сделал, пытаясь лежать тише мыши и быть незаметней тени. Он ненавидит их и устал от них, он хочет лишь побыстрее отсюда уехать — нет, уже приехать и оказаться под защитой толстых стен и задернутых штор, где никто его уже не увидит и не услышит, и можно быть самим собой и не бояться.

— К тебе, — отвечает он не задумываясь и встает с кровати, чтобы уйти в холодный туалет и переодеться.

Потому что яснее ясного: у Драго ему комфортней. Там, где каждый сантиметр площади пропах братом, этим терпким запахом сладковатого вина и пряной корицы. Из-за него на Драго часто косятся, ведь от того пахнет алкоголем — но Этелю нравится, до чего же нравится этот уютных запах Йоля и глинтвейна. Заботы. Уверенности. Безопасности, доверия. Нет ничего лучше, чем уткнуться лицом в подушку, пропитавшуюся насквозь ароматом брата, и вдыхать, вдыхать, вдыхать... Нет, он врет — есть. Уткнуться лицом ему в плечо, или за ухо, или в ямочку между ключиц — и сладко задыхаться в безопасности. И иногда ему делается жаль, что родители их привили...

Минут через семь дверь палаты снова открывается, и Этель возвращается. Уже одетый в темные узкие джинсы, все равно висящие на его худой угловатой фигуре, и темный же свитер под горло. Задыхаясь под пристальными, острыми взглядам стариков, он подходит к кровати и кладет на нее сложенную пижаму.

— Я готов, — шепчет он, глядя в кровать перед собой. Потому что смотреть на Драго этим нервничающим дерганным взглядом совсем не хочется.

Осталось только забрать пакетик с полотенцем и щеткой, и спуститься в приемный покой, где Этелю отдадут такое же черное пальто и ботинки.

[AVA]http://savepic.ru/8723294.png[/AVA]

+1

19

Его уже ждут: Драго под дверью переминается в нетерпении, всё немногое личное, что брал в больницу Этель — у него в руках. И бесполезно прятать взгляд: теплая широкая ладонь брата находит щеку Лилля, согревает касанием, напоминая о себе. Золотисто-желтые волчьи глаза смотрят на Этеля немного укоризненно, но этого совсем не чувствуется за улыбкой, повторяющей без слов: все хорошо. Между носами их от силы пол-ладони, и Драго сбегает взглядом по тонким, бледным, плотно поджатым губам брата, по его острому подбородку, к горловине свитера. Сбегает, и снова возвращается к глазам, добавляя тихое и убедительное:

— Пойдём.

Он помогает брату спуститься, заставляя воспользоваться лифтом и вместе с ним дождавшись, когда придёт пустой. На середине пути в кабину, правда, все равно заходят — но Драган стеной стоит между двумя престарелыми женщинами и братом, бледным и словно полуживым, словно тёмная одежда ещё больше его истощила. Помогая закутаться в пальто, Драго обнаруживает, что у молодого творческого дарования и неземной души нет шарфа; дурак, мягко констатируют, качнувшись к переносице, длинные чёрные брови, разросшиеся на внешних краях. На улице морось, стылость, влажность, а у них один шарф на двоих, и тот весь у Этеля: бескомпромиссно намотан по самый длинный его нос, одни глаза прозрачно-серые над темными синяками век торчат. Драго застёгивает под самый подбородок воротник своего пуховика, прячет под него хвост, чтоб ветром не трепало — и борется с желанием обнять, крепко прижать к себе застенчиво ждущего рядом брата, такого тонкого во всём своем черном, с растрепанными поверх шарфа прядями пепельных волос. Свежий древесный запах щекочет ноздри, и Драган с удовольствием вдыхает его, за руку выводя Лилля на улицу, проталкивая собой тяжелую дверь и придерживая её перед братом. Холодный ветер бросается на головы и треплет волосы, и поскорее бы на остановку, но Драго не гонит шаг, следя за тем, чтобы Этель не выбивался из сил. Тот ведь и слова не скажет, пока совсем не заболит.

От остановки маршрутного такси до семиэтажки, где на третьем Драган снимает квартиру — три минуты быстрым шагом по спальному району. Неторопливым — что-то около семи. На часах почти половина шестого, когда Линдгрен, звеня ключами, отпирает дверь в тепло: уже неделю как дали отопление. Хлопок вслепую ладонью по стене включает свет подвыдохшейся плоской лампы на потолке, тусклый и рыжий, сгущающий черноту в тенях. Драго принимает у Лилиана пальто, вешает на крюк вместе с пакетом — для шкафа тут места нет, еле влезла полка для обуви — и идёт ставить чайник на маленькую кухню за коридором прямо из прихожей. Налево дверь в ванную, направо в единственную комнату, зонированную полкой на гостевую и спальную зоны. Здесь нет даже рабочего стола, Драган учится на кухне, там и сейчас на столе стопка книг и куча каких-то бумаг наверху холодильника, широкого и монолитного, старый и тяжелый серебристый металлик. Но места хватает что одному человеку, что двум, что даже группе гостей: в гостиной зоне удобный угловой диван, а вмонтированный в стену зеркальный шкаф-купе уменьшает стесненность пространства. В комнате темнее, на окнах задвинуты шторы из длинного бежевого и серого тюля, зато на кухне свет яркий настолько, насколько позволяет погода за окном — за двумя, вернее, небольшими окнами над раковиной. В комнате на кровати смятый плед, какие-то чашки, книги, джинсы валяются на диване, на кухне — порядок ножей на магнитной полоске, банки со специями и крупами выстроены по размеру, чистые полотенца и прихватки, и растение в горшке — какой-то ползучий фикус, оставленный хозяевами. Ожил, редиска, и за полгода стал вдвое зеленее прежнего.

— Что ты будешь? — пока чайник закипает, Драго первым делом лезет в холодильник, как будто забыл, что там внутри. Нет, не забыл — но теперь ему нужно взглянуть на это глазами Этеля, имеющего совсем другие аппетиты и пищевые привычки, нежели альфа. Хотя, сложно назвать нормальной пищевой привычкой завтрак из коньяка с лимоном. — Есть рис, сыр... о! Давай я жульен с грибами сделаю? Рис уже вчерашний, ну его, — а ещё яйца, зелень и творожная паста для салата, всё это Драго достает на нарезочный стол, гремит мисками, наливая воду и ставя на плиту ковш. Взгляд у него при этом сосредоточенный, серьезный, ответственный к затеянному делу. Чайник закипает наконец, с гулким бурлением обдавая навесной шкафчик с посудой клубами пара, и с громким щелчком отключается. Что брату подать, Драган даже не спрашивает — он уже знает и, отвлекаясь от нарезочной доски с грибами, достаёт из шкафчика коробки, а из холодильника сливки. Что-то по-своему заваривает, взбивает мелким венчиком, смешивает два вида прессованного кофе и заправляет быстро подогретыми в микроволновке сливками, частью которых рисует на густой пенке в чашке скрипичный ключ. Из баночки брошена щепотка корицы, а грибы сметены к луку и жадно скворчат на сковороде, пока Драго ставит перед Этелем его чашку и сам ненадолго садится напротив, тепло улыбнувшись. Что может лучше согреть с уличного холода, чем густой кремовый кофе такого мягкого карамельного оттенка?..

[AVA]http://savepic.ru/8795502.png[/AVA]

Отредактировано Dragan Lindgren (24 октября, 2016г. 21:16:38)

+1

20

Наконец в безопасности! Облегчение Этеля, когда в закрывшейся за ними двери щелкнул замок, можно ощутить физически, можно ложками пить из маленького замкнутого пространства вокруг. Плечи его расслабленно опускаются, смягчаются черты лица, и то перестает быть таким острым, таким словно вытесанным из дерева острым резцом. Губы — больше не тонкая бледная нитка и глаза уже смотрят прямо: на стены, на окна, в янтарные глаза напротив. Этель улыбается, отдавая пальто брату и вдыхает полной грудью.

— У тебя есть коньяк? — еще в прихожей спрашивает он, наклонившись и развязывая шнурки на ботинках.

А Драго уже шуршит чем-то на кухне и хлопает дверцей холодильника. И Этель подходит сзади и тоже заглядывает внутрь огромного монстра, как минимум наполовину заполненного продуктами. У самого Этеля так никогда не бывает — полки обычно пусты или на них стоят банки консервов. И только если Драган вдруг приезжает к нему, то обязательно сначала заходит в магазин. Но вот коньяка в холодильнике у брата как раз нет. Правильно, откуда ему там взяться, Драго ведь спортсмен, ходит в спортзал — вон уже какими широченными стали плечи. Он вздыхает и отходит на шаг-другой, чтобы не мешаться под ногами, и садится в самом уголке кухни на табуретку, плечом прижимаясь у холодильнику. А пятки кладет на перекладину, отчего становится похожим на худую линяющую птицу — и длинный острый нос только добавляет сходства.

Но здесь, вдали от мира, за бетонными стенами и плотно закрытыми окнами, за задернутым тюлем, эта "птица" удивительно расслаблена. Она улыбается, глядя на Драго, и поднимает руку, чтобы пятерней убрать с лица длинные волнистые пряди. Чтобы открыть лицо, открыть взгляд, обычно спрятанные от мира отросшими волосами. Он все так же бледен, под глазами все те же круги, но Этель ожил. И наблюдать со спины за братом, смотреть, как под бадлоном туда-сюда скользят сильные лопатки, пока умелые руки быстрыми точными движениями отбивают дробь лезвием ножа о разделочную доску, так уютно и бесконечно приятно. Он прикрывает глаза, чуть подается в сторону и прижимается виском к стене, бледно улыбаясь теплу в грудной клетке.

— О... — только и выдыхает он, глядя в поставленную перед ним чашку. Такое даже пить совестно — и не жалко Драго своего труда?

Но он точно знает: не жалко. Тому только в радость, если он, Этель, с аппетитом съест то, что приготовит брат. Драго все время ему это говорит. Все время спрашивает: вкусно? нравится? Конечно, вкусно! Конечно, нравится! Драган ведь удивительно готовит. Сам Лилль и яичницу умудрится испортить — то сожжет, то пересолит. Совершенно негодный повар. А у Драго дар. И пусть в еде Этель совсем не прихотлив, пусть ему достаточно бутерброда на черством хлебе — закинул что-то в желудок, ну и ладно — а если ничего нет, то тоже не беда, приготовленное Драганом он ест всегда. С удовольствием и аппетитом. Ему, правда, сложно понять, почему брат ворчит, что надо есть больше, когда Этель и так наедается до того, что еле дышит. И вот теперь будет жульен. И у него, конечно же, уже полный рот слюны от этих запахов и аппетитного шкварчания чего-то там в сковороде... Этель снова закрывает глаза и глубоко-глубоко вдыхает аромат уюта, пропитанный тонкой винной ноткой. И наконец берет большую эту чашку с кофе обеими ладонями и отпивает сладкого кофе, не замечая, как на верхней губе остается пенка.

— Божественно вкусно, — констатирует он. — Не лень тебе возиться — мне и рису бы хватило, ты же знаешь. А то выходит, что я к тебе кушать хожу.

[AVA]http://savepic.ru/8723294.png[/AVA]

+1

21

На свой вопрос Этель получил ответ в виде добродушной укоризны безмолвно сведенных бровей брата, коньяка в доме у которого, конечно же, не было. И даже если бы было, Лиллю бы всё равно не дали. Ну, может, пару капель в кофе, и всё. Спасаться в коньяке старший из братьев Линдгрен будет тогда, когда окажется вне досягаемости и сферы влияния Драгана. Еще нескоро придёт то время, когда Драго и сам научится правильно пить, в меру и по-взрослому, а сейчас он тем паче держится убежденным трезвенником и сторонником здорового образа жизни. Была бы его воля, альфа бы запретил вообще даже продавать Этелю алкоголь, но поскольку воля не его и власть тоже — приходится терпеть, урезонивая себя мыслью о том, что без коньяка Лиллю было бы совсем худо, а Драго не может стеречь его постоянно. А еще, говорят, хорошим коньяком не спиваются. Вот хотя бы за этим Драган был и будет следить в оба: если уж коньяк, то только хороший коньяк. Лучший из всех, который он может достать. Хотя, на самом деле, Этель сейчас со своей стипендии творческого дарования может позволить себе намного больше, чем Драго с подработок и тех кредитных грошей, что ему выдают в колледже "на минералку". Поэтому Драган просто вздыхает, ничего не говоря, и идёт на кухню — раз уж довелось привечать брата у себя, то стоит в первую очередь накормить его как следует, как обещал.

— Я знаю, — подтвердил Драго, улыбнувшись похвале, и протянул руку, мазнув большим пальцем по верхней губе брата, стирая кремовый след. Сейчас это получается словно само собой — наедине и в самом деле, проще. — И поэтому готовлю жульен. Ты пей, пей, — настоял альфа, поднимаясь обратно к плите. — Согревайся. Как руки? Ну вот, уже лучше, — вынес он вердикт, потрогав ладони Этеля, и отвернулся, чтобы мягкой пластиковой лопаткой перемешать грибы.

Нарезанная мелкими ломтиками курица уже зарумянилась легкой рыжеватой корочкой, и пока довариваются яйца, Драго с последовательной и быстрой уверенностью танка подготавливает посуду и ставит разогреваться духовку. Курица перекочевала в отдельную миску, а на наскоро обмытой под шипение воды сковородке плавится масло для соуса. По этому умению делать десять дел одновременно Драган обойдёт даже свою мать, помогая которой, он и открыл в себе любовь и талант к кулинарии. Иные сверстники его даже те яйца с трудом сварить могут, а у Линдгрена они словно сами прыгают под холодную воду и чистятся в два проката ладонью по столу. Сыр натёрт, формы для жульена заправлены, и Драго, кинув Этелю ещё одну улыбку, полную энтузиазма в духе "погоди-погоди, сейчас, сейчас я тебе покажу, как я классно умею!", ставит их в духовку, а сам возвращается к яйцам и пасте-салату. Мелко крошит зелень, смешивает, накладывает в две стеклянные формы-блюдца и выставляет на стол. До конца запекания жульена еще минут пять-семь — Драган следит за этим по часам на стене, таймер в потрепанной духовке не работает. И можно наконец сделать и себе чай: ещё не остывший до конца чайник за минуту набегает обратно до кипения, а Драго, по-простецки кинув в большую чёрную кружку пакетик с ярким зеленым ярлычком, садится на табуретку с торца стола. Опирается на него локтями, тепло взглянув на брата — стол привычно издаёт приглушенный скрип болтов. Снова разболтались, надо не забыть подтянуть, отмечает себе юный альфа.

Но сейчас ему вовсе не до стола. К чему вообще стол, если можно просто вот так сидеть и смотреть в светлое лицо напротив, ожившее и согревшееся в противовес тому бледно-серому, испуганному больничному призраку, что встретил его днём в палате. И то, что было вчера, и то, почему Лилль сидит у него здесь и сейчас — тоже совсем не важно, не нужно ничего спрашивать, когда так хорошо вдвоём просто молчать и просто быть. Просто пить чай или кофе, даже особенно ни о чём не думать, в этой недолгой паузе-передышке. Он только нашаривает пальцы Этеля возле кружки на столе, сплетает со своими, сжимая и поглаживая, подтверждая и упрочняя то, что они и так чувствуют без слов, без знаков. Молчит и, вставая, бегло эти пальцы целует, ткнувшись губами в бледные костяшки.

Сыр на горшочках с жульеном зарумянился до тёмно-рыжей корочки, дымящейся приятным парком, Драго чуть-чуть щурится — считает, что передержал, хотя обычный человек бы и не заметил разницы. Но это не мешает ему прихваткой гордо поставить все четыре горшочка на стол и выдать Этелю столовые приборы.

— Приятного аппетита, — желает он, и сам же первым — тоже ведь зверски проголодался, — отправляет в рот первую вилку с тянущимися за ней сливочными ниточками сыра.

[AVA]http://savepic.ru/8795502.png[/AVA]

+1

22

— Приятного, — смеется Этель и не сводит с брата серых глаз.

От запаха горячих жульенов полный рот слюны, хоть кофе со сливками и перебил в значительной мере чувство голода. Но об этом Драго лучше не говорить — даже если не расстроится, то сверкнет своими янтарными глазищами. В свои семнадцать брат — самый что ни на есть альфа, и проявляется это вовсе не в упрямом и агрессивном норове, как у иных, а в стержне, на котором держится вся семья. Этель улыбается самым уголками губ, берет наконец вилку и опускает ее в ароматную гущу, проламывая тягучую корочку сыра. Отец все время на работе, и Марьям бы ни за что не справилась в своем кафе, не будь рядом сына. И Лилль бы не справился без него. Как Драго успевает еще и учиться, для омеги остается загадкой. Но иногда ему кажется, что он самую малость, но все же ревнует к мачехе.

А жульен потрясающий. И следом за первой вилкой в рот отправляется вторая, третья... Уверенно и бодро, чуть-чуть стукая о дно горшочка. Секунды влекут за собой минуты, за окном уже совсем ночь. И пусть в желудке тепло и сыто, а на душе покой, где-то под мягкой этой периной умиротворения гаденько сквозит остатками неуверенности, страха, тревоги. Всего этого почти не слышно, когда они с Драго в движении, что-то делают, обсуждают, живут. Но брат устал, сбавил обороты его мощный двигатель, и в наступившей тишине снова есть время подумать и вспомнить все то, от чего он бежит. Зубцы вилки негромко скребут о керамику пустой посуды. И хочется коньяку. Рюмка или две отлично помогают заглушить эти мерзенькие отголоски внешнего мира в сознании. Но коньяка у Драго нет. И никогда не будет. В этом-то брат принципиален и упрям даже в свои семнадцать. Ох, какой же он иногда все-таки баран. Этель бледно улыбается, глядя в горшочек от жульена.

— Пойдем в комнату, — зовет он и поднимается со стула, не дожидаясь, пока брат соберет со стола.

Потом, это все потом, когда стихнет дрожь тревоги и гул страха внутри. Как же он ненавидит это состояние, проходящее только под натиском музыки или коньяка, и теперь еще эта неуверенность, ощущение совершенной ошибки, хотя он давно все взвесил и решил...

— Драго, — оборачивается он к брату в темноте, черным силуэтом стоя на против более светлого прямоугольника окна, — давай сделаем это снова. — Он начинает снимать свитер, стягивает его через голову, обнажая худой торс.

Нет ни стеснения, ни запретов. Просто брат, как никто другой, как ничто на свете, способен спрятать его от всех этих чертовых проблем в своем тепле. От самого Этеля способен его спрятать. И потому нет никаких сомнений, в этой темной комнате нет никаких сомнений. Просто потом лежать в пропахшей вином и корицей постели, прислушиваться к возне Драго на кухне, все еще ощущая на коже его успокаивающую близость, значит для Этеля очень много — можно даже поверить, что тогда, в детстве, ничего и не было.

[AVA]http://savepic.ru/8723294.png[/AVA]

Отредактировано Ethel Lilian Lindgren (25 ноября, 2016г. 23:35:55)

+1

23

Такой же прямой и открытый, полный воодушевляющего тепла взгляд глаз контрастно янтарного цвета становится ему ответом — лишь изредка Драго, улыбаясь, опускает глаза на горшочек с жульеном, по кусочкам быстро отправляя тот в рот: видна студенческая привычка есть на бегу, успевая за минутку между занятий. Даже тщательно приготовленная, почти как в ресторане, еда не заставляет его помедлить, притормозить, наслаждаясь каждым кусочком этой изысканности в простоте. Оно и понятно, Драган постоянно готовит для себя, и ничего сверх-необычного для него в собственной стряпне нет: ежедневная рутина, тот своеобразный минимум качества жизни, который он считает нужным позволять себе. Такой едой можно поразить тех, кто привык завтракать сосисками и макаронами, и хорошо ещё, если те макароны будут из пачки, а не быстрорастворимые из пакетика. У Драгана такая еда ничего, кроме возмущения, не вызывала. И за тем, как Этель с аппетитом поедает жульен, он следит, как строгий, но добрый надсмотрщик — довольный тем, что видит.

Ещё один горшочек остался, и хотя бы его Драго успевает убрать в холодильник. Порывается пойти за братом, оглядывается через плечо на оставленную на столе посуду, и быстро сгружает её хотя бы в раковину, бумажным полотенцем стирает со стола крошки, помоет, так уж и быть, потом. Когда рядом Этель, всё остальное не так уж важно, как бы не отзывался изнутри холодок следов пробежавшей чёрной кошки, этого решения, толкнувшего Лилля на... Драго не мог его судить, не мог не принять его выбор — если ему так комфортнее, если ему так нужнее. Но он волнуется за брата, за его состояние, за его затравленный взгляд, за его страхи перед людьми, за его внезапные порывы каких-то странных совершений. Он и в самом деле не такой, как все, его брат, его Этель, не совсем... нормальный. Не от мира сего. Драган стремился считать, что для творческого человека это в порядке вещей, такая отстранённость, такая летящая непредсказуемость, такая удалённость от быта и жизни, неземная, лунная. Но в груди всё равно нехорошо поджимает тревога, порожденная желанием обезопасить брата от него же самого. Уговорами, поучениями — с ним бесполезно, Лилль на своей волне, со своим взглядом на мир, который никому постороннему не изменить уже никогда. Всё, что остаётся Драгану, это смотреть в оба и думать за двоих. Он, в общем-то, с радостью с этим справится. Но всё-таки, всё-таки — очень боится однажды не досмотреть.

Снаружи уже стемнело, времени уже за восемь, только огоньки фонарей и света в окнах напротив разгоняют черноту. Драго не спешит включать свет, да и вообще включать его не хочется, разве что лампу на столе, верхний свет здесь слишком белый и яркий. После ужина, по сытости и в тишине, в присутствии Лилля рядом на душу наползает умиротворение и леность уюта, которым так и хотелось поделиться — нет, в который с головой хотелось окунуть уставшего, измаянного больницей и операцией Этеля, отогнать от него все тени страхов и холода, обнять и баюкать головой на плече, позволяя заснуть, и втайне гордиться этим, оберегая его спокойствие пуще всякого другого сокровища.

И сейчас жест Этеля немного, но всё-таки застаёт его врасплох, пусть в темноте и не очень заметно, как Драго подобрался и замер на вдохе. Щёки изнутри обдало жаром, но брата, уже начавшего стягивать с себя свитер, Драган не остановил. Растерянность на повороте стремительно проигрывает юношеской горячности крови: стоило Этелю заговорить, стоило поманить и блеснуть в темноте белым животом с двумя метками послеоперационных пластырей, прикрывающих швы, как Драго не без стыда ощутил собственную реакцию, отчего и вдохнул резче, глубже. Весенний запах свежей, напитанной соком древесины обонять приятно, он никогда не приедается и не пресыщает ему — им и невозможно полностью надышаться, от него и не закладывает нос так, как от чужих сладких или тягуче-густых запахов. И Драго смотрит на брата не так, как на омегу, пусть и знает: омега он и есть, человек, для которого секс волей природы значит даже слишком много.

Незаданный вопрос замирает под кадыком, когда свитер уже летит на диван, а пальцы рук спутываются, сцепляются, ладони к ладоням, подтягивая ближе и обнимая его худую, бледную спину. Он уже не кажется старше, Этель, а сейчас особенно, и Драго, закрывая глаза, глубоко вдыхает запах с его кожи у плеча. А тебе можно?, хотел спросить он, и сам же себе ответил, мысленно отозвавшись голосом Этеля: нужно. Хоть и знает, что брат так никогда бы не сказал, только померк бы взглядом и замкнулся. А он будет осторожен, очень осторожен — справиться бы только с дыханием сейчас, когда Этель так доверчиво и тесно прижимается к нему, животом к животу, и никакой тайны уже не остаётся: да, Драго тоже этого хочет. Обнимать его, прижимать к себе, быть ближе и ещё ближе, чем позволено, занимать в его жизни так много места, как только возможно — из того, что ещё остаётся между музыкой и страхом. И ему всё равно — что скажут люди, родители, нет, что они сказали бы — потому что никто и никогда об этом ничего не узнает. Эта грань их с Этелем отношений, она не похожа на ту обычную любовь, что тянет людей в объятия друг друга, не похожа на влечение, затмевающее глаза. Она глубже, эта осознанная близость, намного глубже всего остального, и Драго не знает, как её правильно назвать.

Он и не стремится. Лишь мягко поддерживает Этеля под спину, помогая улечься на кровать. Рано утром идти на учёбу, но впереди ещё целая ночь, и Драган клянётся себе, что хотя бы несколько её часов Лилль рядом с ним проведёт без боли и страха.
[AVA]http://savepic.ru/8795502.png[/AVA]


ЭПИЗОД ЗАВЕРШЁН


+1


Вы здесь » Неополис » Игровые эпизоды » [октябрь 2001] Точка невозврата [✓]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно