Хоть Флеминг и не полностью разделил мнение Армандо о новой обстановке, по крайней мере, они сошлись на том, что это было скучновато. Вскоре, как и следовало ожидать, от фотографа снова последовали указания. Возражать никто не стал, послушно принимаясь за свою часть работы и постепенно преобразуя декорации.
Хоть теперь и добавилось света, не сказать, что он раздражал актёра, даже наоборот, кажется, он чуть лучше прочувствовал атмосферу. С каждой секундой всё сильнее хотелось приступить к работе, быстрее начать съёмки, погрузиться в новый образ, но пока не поступало более конкретных указаний, Кастро остановился возле холста, вглядываясь в начерченные там линии. Это напомнило ему студенческие годы. Когда учишься в университете искусств, приходится сталкиваться с разными творческими людьми, а особенно с художниками, которые редко упускают возможность лично нарисовать известную личность. Один раз даже вышло так, что альфа в не самом трезвом состоянии и полуобнажённый позировал очень привлекательной омеге. «Забавно, что я уже не помню её лица…» - впрочем, он не особо то и пытался. Куда сильнее запомнились другие личности, но придаваться ностальгии во время работы - не лучший вариант, а потому, как только Армандо подали книгу, он направился к окну.
Их с Флемингом представление о подходящих позах для съёмок снова сошлись, что намного упрощало работу. Омеге даже необязательно было всё подробно описывать – Кастро быстро ориентировался и подстраивался. Сейчас из эмоций, пожалуй, больше всего подходила задумчивость, возможно, с долей печали, тоски или грусти? «На самом деле, я не хотел тебя отпускать. Но мог ли остановить? Или же всё ещё думаю, что ты передумаешь и вернёшься?» - хоть Армандо и произнёс это мысленно, сейчас он не думал ни о ком конкретном. Скорее просто пытался настроиться, чтобы добиться более живых эмоций. В данном случае было немного проще, нежели во время предыдущей сцены, где не было никаких дополнительных фигур - там он словно просто красовался, а теперь играл.
По правде, этот образ был немного не в его стиле. Дома актёр себя так не вёл. Он не разыгрывал одиночество, не любил заниматься самобичеванием и грустить, размышляя об утерянном, однако сейчас эта личина не отталкивала, не вызывала раздражения. Она принимала и, словно обняв, дарила тёплые чувства. В ответ ей хотелось улыбнуться, но и для этого нужен был подходящий момент.
Щелчок за щелчком постепенно Флеминг приближался ближе, пока не оказался всего в паре шагов. Хотелось перевести на него взгляд, увидеть, нравится ли ему то, что он запечатлел, но нужно было терпеливо ждать дальнейших указаний, которые, впрочем, недолго заставили себя ждать. Присев на подоконник, Армандо взял очки и поднёс дужку к губам, слегка приоткрывая рот, словно желая прикусить. Слегка нахмурив брови, он сначала взглянул всё туда же, за окно, а после перевёл взгляд на омегу перед собой, только не концентрируя внимание конкретно на нем, а смотря как будто насквозь. Это была не совсем задумчивость, скорее сомнения.
Дождавшись, когда Флеминг сделает несколько кадров, Армандо опустил очки до уровня груди и поднял взгляд на омегу, надеясь всё же уловить его настроение. Вот только… Оно было не совсем тем, которое актёр надеялся увидеть. Снова что-то не так? Чего не хватало на этот раз? Причина была в нём или же в обстановке? Или фотографа не устраивала сама сцена? «Может, стоит снова взяться за эксперимент?» - озвучить свои мысли он не успел, так как последовали новые указания.
Свитер начинал слегка раздражать. В домашней обстановке хотелось чего-то более свободного, но это была съёмка определённого образа и менять что-то настолько сильно – вряд ли будет одобрено заказчиками. Пришлось смириться и продолжать терпеть. Ещё пара сцен, и этого должно хватить, после чего ещё один комплект. Ох, и затянулись же эти съёмки. «Определённо нужен будет перерыв…» - решив после ненадолго выйти на улицу, чтобы подышать свежим весенним воздухом, Армандо сконцентрировался на последних кадрах, стараясь сделать всё правильно и показать эмоции в полной мере.
Устроившись на подоконнике, Кастро вместо того, чтобы приобнять колено, положил руку на него. Такая поза больше походила на его взгляд альфе. Другая же была, как и вторая нога, опущена. Снова задумчивый взгляд за окно, после чего он был переведён немного в сторону, словно провожая того самого художника, который, не закончив портрет, вышел из комнаты. Сначала во взгляде отразилась доля разочарования. Не хотелось его отпускать? Или же между ними произошла небольшая ссора? Но это ли было необходимо для журнала? Нет. Его читатели явно больше хотели увидеть романтичный образ, мягкий, нежный. Не любил Армандо это разыгрывать, обманывать этой маской, но для работы приходилось. И, что самое обидное, фанаты верили и любили его таким, а не тем, кем он являлся на самом деле. Даже если его настоящее Я не хуже.
В этот момент Флеминг посчитал нужным вмешаться и попытаться правильно настроить актёра, вот только… «Представить, что он мой возлюбленный?» - сначала это вызвало лёгкую растерянность. Как можно было представить в такой роли того, кого почти не знаешь? – «А, может, это, наоборот, даст свой эффект?» - всё же пришлось посмотреть на омегу. Скользнуть взглядом сначала по его фигуре, затем остановиться на лице. Выдохнув, Армандо слегка наклонил голову на бок, на губах появилась мягкая улыбка, а в глазах отразилась нежность. – «Полюби. Полюби его всего на минутку…» - приходилось постоянно повторять это себе, но это неплохо помогало. В какой-то момент даже в груди разлилось то тепло, которое возникает при этом чувстве. – «Полюби…» - ещё немного, совсем чуть-чуть... и в этот момент Кастро осознал, что всё начинает выходить за рамки. Уже не просто любовь, а некое обожание, когда не хочется отпускать, когда хочется быть ближе, вдыхать чужой аромат и прикасаться к коже. Пришлось резко подняться со своего места, переводя взгляд.
Один из гримеров обеспокоенно поспешил к нему с платком, мисс Нильсен тоже выглядела немного обеспокоенно, как и некоторые другие участники съёмок. На Флеминга же он решил пока больше не смотреть, чтобы остыть и не дать своей фантазии взять верх, навязывая фальшивые чувства.
- Простите, голова немного закружилась. В свитере довольно жарко. Я бы хотел немного проветриться… Мистер Флеминг, этих кадров хватит? Я бы хотел приступить к последнему комплекту костюма. После перерыва.
Договорившись о начале следующих съёмок через полчаса, Армандо направился к служебному выходу. Кто бы мог подумать, что его эмоции начнут выходить из-под контроля и мешать работе. Думать о причине не особо хотелось, но единственный вариант: он всё ещё не отошёл после расставания с Манчини. Да, вовсе не хотелось лишаться этого всего, но удерживать он не привык. «А, может, надо было?» - взглянув на небо, он в очередной раз вздохнул. Сегодня его преследовала серость.
Отредактировано Armando Castro (19 сентября, 2016г. 12:36:37)