19.09.2017 » Форум переводится в режим осенне-зимней спячки, подробности в объявлениях. Регистрация доступна по приглашениям и предварительной договоренности. Партнёрство и реклама прекращены.

16.08.2017 » До 22-го августа мы принимаем ваши голоса за следующего участника Интервью. Бюллетень можно заполнить в этой теме.

01.08.2017 » Запущена система квестов и творческая игра "Интервью с...", подробности в объявлении администрации.

27.05.2017 » Матчасть проекта дополнена новыми подробностями, какими именно — смотреть здесь.

14.03.2017 » Ещё несколько интересных и часто задаваемых вопросов добавлены в FAQ.

08.03.2017 » Поздравляем всех с наступившей весной и предлагаем принять участие в опросе о перспективе проведения миниквестов и необходимости новой системы смены времени.

13.01.2017 » В Неополисе сегодня День чёрной кошки. Мяу!

29.12.2016 » А сегодня Неополис отмечает своё двухлетие!)

26.11.2016 » В описание города добавлена информация об общей площади и характере городских застроек, детализировано описание климата.

12.11.2016 » Правила, особенности и условия активного мастеринга доступны к ознакомлению.

20.10.2016 » Сказано — сделано: дополнительная информация о репродуктивной системе мужчин-омег добавлена в FAQ.

13.10.2016 » Опубликована информация об оплате труда и экономической ситуации, а также обновлена тема для мафии: добавлена предыстория и события последнего полугодия.

28.09.2016 » Вашему вниманию новая статья в матчасти: Арденский лес, и дополнение в FAQ, раздел "О социуме": обращения в культуре Неополиса. А также напоминание о проводящихся на форуме творческих играх.
Вверх страницы

Вниз страницы

Неополис

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неополис » Игровые эпизоды » [1.10.2016] Прелюдия [✓]


[1.10.2016] Прелюдия [✓]

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

1. НАЗВАНИЕ ЭПИЗОДА: Прелюдия
2. УЧАСТНИКИ ЭПИЗОДА: Этель Линдгрен, Александр Дюран
3. ВРЕМЯ, МЕСТО, ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ: L'Opera
4. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ СОБЫТИЙ: репетиция концерта, приуроченного ко дню рождения Джузеппе Верди
5. РЕЙТИНГ: нет
6. ОПИСАНИЕ ЛОКАЦИИ: L'Opera или оперный театр
Оперная площадь, примыкает к Елисейским полям между домами номер 579 и 581.

http://s017.radikal.ru/i441/1501/2a/66e9665e91c4.jpg

http://s017.radikal.ru/i418/1501/b4/09a8422fda2e.jpg

Здание оперы, реконструировано в 1992 году по фото оперных залов, когда-то существовавших на Земле. В оперном зале одна из лучших акустик во все всем Неополисе. И качество акустики это достигается не только благодаря высокотехнологичным материалам, как в том же концертном холле "Милленниум", но и благодаря драпировкам из натурального бархата.

0

2

Одет

http://gw.alicdn.com/bao/uploaded/i2/T1bb5iXf4nXXba4lAW_024447.jpg

Медленно, шаг за шагом отмеряя расстояние сцены от стены до стены, Александр чуть нервно выгибал пальцы, слыша щелчки суставов. Альфа откровенно нервничал, ощущая, как с каждой прошедшей секундой его нервозность только усиливается, наводя смуту в душе и мыслях, не позволяя сосредоточиться на будущей игре. Концерт, что должен будет состояться 10 октября, был приурочен ко дню Рождения великого композитора Джузеппе Верди. И Алесу предстояло выступление вместе с Этелем Линдгреном. Решение приехать на сорок минут раньше назначенного времени сейчас казалось не таким уж удачным.

В очередной раз натолкнувшись на стену с позолоченным узором лепнины, пианист тихо раздраженно выдохнул, чувствуя, как все сильнее нарастает напряжение. Он слышал об Этеле, слушал его, восхищался им. И сейчас ощущал себя неоперившимся птенцом, которому вот-вот предстояла встреча с маститой яркой птицей. Композитор, пианист, обладатель престижных наград, талантливый омега – Александр откровенно боялся этой встречи, не по альфьи робея, нервничая, ощущая, как лихорадочно бьется сердце. Им предстояло выступление с оркестром, совместное исполнение нескольких произведений великого композитора. Сегодняшняя репетиция была предназначена для них одних. Чтобы притереться друг к другу, понять стиль игры, почувствовать друг друга. Да и осознание того, что этот концерт соберет огромное количество поклонников классической музыки, не добавляло Алесу спокойствия. В этот раз он не сможет просто так сбежать со сцены и уехать домой хотя бы в виду того, что выступать он будет не один. И бросить Этеля одного будет по меньшей мере некрасиво. Незачем давать лишний повод журналистам для язвительных статей о пианисте, что прячется от общения.

Глубоко медленно выдыхая, Александр остановился возле одного из инструментов, нежно ласкающе скользя подушечками пальцев по гладкой полированной поверхности, безмолвно знакомясь с главным своим партнером на этом выступлении. Плавно неторопливо обходя фортепьяно, не прерывая контакта пальца с гладкой поверхностью, Феликс чуть прикрыл глаза, ощущая, как буря внутри настороженно замерла, принюхиваясь к такому знакомому аромату.  До назначенного времени оставалось еще около двадцати минут, поэтому, присев на табурет перед инструментом, Алес откинул крышку, нежно любовно ведя кончиками пальцев по белоснежности клавиш, смешанной с черными вкраплениями. Буря внутри требовала выхода – привычно устроив руки, Феликс пробежался пальцами по клавишами, прикрывая глаза и жадно впитывая чистый звук.

Пятая симфония Бетховена сейчас сама лилась из-под пальцев Александра, выражая тот накал эмоций, что воцарился в душе пианиста. С каждой нотой погружаясь в произведение, отдаваясь ему всей душой, пианист сливался с инструментом, ощущая, как постепенно напряжение в душе отступает, находя свое воплощение в музыке. Отсутствие зрителей раскрепощало, побуждая касаться фортепьяно со всей страстью, полностью открываясь и отдаваясь исполнению, забывая о времени, о скорой репетиции, о знаменитом пианисте, чьим партнером ему предстояло быть. Александр играл для себя, как когда-то давно дома, когда Виктория впервые решила снять его на видео и отправить в сеть.

Отредактировано Alexander Felix Duran (7 декабря, 2016г. 20:27:46)

+3

3

Одет.

https://pp.vk.me/c626128/v626128627/39f6d/1X0RFZ5I6O0.jpg

Кусая тонкие сухие губы и комкая длинные рукава кандигана, он стоял за тяжелыми бархатными кулисами, не решаясь выйти на сцену. Там была музыка, Пятая симфония Бетховена, так по-другому звучащая в переложении для фортепиано, потерявшая свою оркестровую мощь сонма струнных и напора духовых, но приобретшая прозрачность клавишных переливов. Он и сам когда-то играл ее в этом переложении, но все же, все же предпочитал ее в варианте, задуманном композитором, — точно так же, как и рьяно не любил, когда переиначивают его собственные произведения. Сделав глубокий вдох, Этель высунулся из-за кулисы и кинул взгляд на сидящего за роялем человека.

Он боялся. До ощущения расползающегося холода под ложечкой нервничал и боялся незнакомца. Так всегда. Очень знакомо. Он умеет с этим бороться — они с доктором Штруманом не раз и не два устраивали этот тренинг, учащий вступать в контакт с чужими людьми. Но боги, боги, как все равно колотится сердце, дрожат пальцы рук и сухо в горле. Этель вытащил из кармана кардигана плоскую флягу с коньяком и сделал два крупных глотка. Сейчас, сейчас должно полегчать — напиток теплым шаром скатился в желудок и разошелся там приятным уютом.

Так, спокойно, Этель, спокойно. Александр Дюран, да. Он знает, что ты немного того. Да, знает, менеджер сто процентов его предупредила. И раз он тут, он точно не имеет ничего против. Да, сколько раз уже так было: страшно до дрожи, до паники, но главное себя перебороть, никому ведь нет интереса в том, чтобы довести Линдгрена до истерики. Верно? Да, никому. Потом они совершенно нормально и адекватно общались — но первый шаг... Картины из детства, как специально, стряхивают с себя пыль давности лет и ярко напоминают о том, каково это было тогда, под градом оскорблений, обзывалок, комьев грязи. О да, та затяжная травля не прошла даром — и вот сейчас он в без малого тридцать семь лет стоит позади сцены Ль'Опера и пытается унять нервы коньяком. О, Августа предлагала ему помощь, пойти вместе с ним — но он же взрослый, может сам! Так говорит психиатр, так Драго говорит! Он им верит, он изо всех сил старается, чтобы мочь — но уже в такси он леденел, стоило водителю бросить равнодушный взгляд в зеркало заднего вида. Зря он отказался от помощи менеджера, конечно, зря.

Он вздрогнул, когда понял, что вокруг стоит тишина. Даже вибрации последних нот затихли, отзвучав. Он облизал искусанные губы, заставляя себя сделать шаг, другой, третий. Стоило лишь начать — и пошло легче. Верно, помог коньяк. А может, в конце августа пройденное профлечение. Как бы то ни было, но на сцену он вышел — тихо, зажато, глядя себе под ноги в черных кедах.

— Здравствуйте, — остановился, не доходя до альфы что-то около метра. — Этель Линдгрен, приятно познакомиться, — протянул он ему сухую узкую ладонь с длинными узловатыми пальцами. Движения сухие и резкие, и вообще он весь похож на зимнее дерево. Хотя пахнет совсем иначе — свежей молодой древесиной, напитанной потекшим по весне по ней соком. Узкие острые плечи высоко подняты, пальцы левой руки теребят подол кардигана. Наконец он поднял голову и взглянул в лицо альфе серебристо-серыми глазами. — Простите, — голос звучит все с той же нервной хрипотцой, — мне надо к вам привыкнуть.

А привыкнуть ему проще всего не в словесной беседе — но в музыкальной. Когда от него не ждут того, чего он не может. Когда готовы принять то, что может он лучше всего. И стоит лишь теплым пальцам коллеги разжаться, от отступает на шаг и оказывается за роялем, испуская до неприличия различимый выдох облегчения. Хочется ткнуться лицом в клавиатуру — а еще лучше в Драго, вдохнуть его терпкий корично-винный аромат и ощутить надежность, домашний уют и безопасность.

Но у них концерт. Совсем скоро, через девять дней. Посвященный Верди, но ради популяризации оперы, разбавленный всевозможными произведениями других классиков. Тех, для чьего исполнения можно позвать известные в массах лица с флером классики. Часть выдержек из опер Верди — самых популярных и легких для восприятия, поскольку на концерт рассчитывают собрать и тех, кто от классики далек — будет исполнять божественный Призрак, и большая часть слушателей пойдет на него, а не на Верди. А вот на них, пианистах-виртуозах, лежит ответственность за произведения Листа, Шопена и Рахманинова. И если имя Линдгрена знают только меломаны, то гений Александра Дюрана известен куда как более широкой публике. И их имена для этого концерта тоже важны. Как и совместные репетиции в последние дни — "Русская рапсодия для двух фортепиано" Рахманинова. Он так любит ее — и безумно, безумно рад, что может сыграть ее в паре с потрясающим пианистом. Вот только надо перестать ощущать себя на таком глубочайшем дне. Этель долго выдохнул, успокаиваясь, и раскрыл ладони над клавишами. Пробежал несколько гамм, окунаясь в звук, и воспрял духом. Ну конечно он сможет! Нет, не сыграть — с этим проблем нет — поладить с Александром Дюраном.

Послушать.

[audio]http://pleer.net/tracks/6719230SAuF[/audio]

+4

4

Ласкающе пробежавшись пальцами по клавишам в последний раз, ощущая, как медленным перезвоном стихают финальные ноты симфонии, Александр медленно глубоко выдохнул, не спеша открывать глаза. Буря внутри улеглась, уступив место спокойной концентрации, развеяв без следа волнение, сомнения и неловкость. Едва слышно поблагодарив инструмент за оказанную помощь, Алес непроизвольно вздрогнул всем телом, услышав чужой голос и поднимаясь навстречу зашедшему на сцену омеге.

Он слышал о болезни Этеля, его предупредили. Но одно дело слышать, и совсем другое – столкнуться лицом к лицу. Не позволяя ни грамму сочувствия проскользнуть в улыбке или во взгляде, Феликс рассматривал пианиста, словно отчаянно пытающегося забраться в невидимую скорлупу, спрятаться от окружающего мира. Поднятые плечи, опущенная голова, нервные движения, тихий голос. И едва уловимый аромат спиртного, что смешивался с запахом свежей древесины. Ощущая, как что-то внутри требует ободрить омегу, Дюран лишь коротко мягко пожал протянутую ладонь, постаравшись сделать приветствие максимально коротким, чтобы не отягощать Этеля еще сильнее. Напряжение, сковавшее светловолосую фигуру, казалось почти физически видимым.

- Все, что вам потребуется, господин Линдгрен, - мягко улыбнувшись коллеге, скользнув взглядом по тонкой фигуре, кажется, состоящей из одних только острых углов, Александр устроился за своим инструментом, задумчиво проводя кончиками пальцев по клавишам. Он не был психологом или же психиатром, даже толком не знал о сути той болезни, что смущала рассудок талантливого пианиста – и как себя сейчас вести, Алес не понимал. Сущность альфы требовала приободрить омегу, утешить, помочь расслабиться и не бояться. Здравый смысл и трезвый взгляд на ситуацию наоборот кричали о том, что мужчину лучше не трогать, позволяя самостоятельно очертить круг комфорта и установить границы дозволенного в общении.

Глубоко  тихо выдохнув, устроившись за фортепьяно, бросая короткие взгляды на пианиста, Феликс опустил голову, чтобы не смущать мужчину собственной теплой улыбкой, что появилась на губах при первых звуках чужого исполнения. Конечно, он не раз слушал выступления Этеля Линдгрена,  смотрел записи с его концертов. И даже подумать не мог, что когда-нибудь удостоится чести играть вместе с ним. Ощущая, как мурашки побежали по коже, вынуждая волоски на руках встать дыбом, альфа коротко передернул плечами, сбрасывая с загривка дрожь предвкушения. Выступать вместе с профессионалом своего дела, талантливым пианистом – ради этого стоило понервничать. К тому же, насколько Алес мог судить, не он один боялся этой встречи. Не сравнивай себя и его. Тоже мне, ценное наблюдение. Самолюбие успокоить решил? Внутренний голос едко напомнил о том, что сейчас партнером Дюрана является далеко не самый обычный человек.

Мягко поглаживая прохладу белых клавиш, Феликс не спешил присоединяться к Этелю, позволив тому начать, внимательно вслушиваясь в чужую игру, интуитивно впитывая прикосновения тонких пальцев к клавишам. Полуприкрыв глаза, позволяя музыке медленно заполнять душу, саму ее суть, Алес коснулся инструмента, немного робко, осторожно присоединяясь к партии Линдгрена. Он не спешил, прекрасно осознавая, что у них достаточно времени для притирки. Деликатно, не нарушая общего звучания, Дюран присоединил партию своего инструмента к исполнению омеги, ощущая, как внутри разливается умиротворяющее тепло.

Нет, их игра не была совершенной – Александр не настаивал, не рвался на равную,  с каждым извлеченным звуком приноравливаясь к Этелю. Все же, здесь он был пока только лишь учеником по сравнению с великим мастером классических произведений. К тому же, через игру он без слов деликатно знакомился с Линдгреном, не напирая, легкими переливами пытаясь принести спокойствие в состояние пианиста. И только спустя несколько минут Феликс позволил себе начать играть в полную силу, внимательно прислушиваясь к игре Этеля, отмечая места, которые нужно будет отрепетировать чуть сильнее, нежели остальные, постепенно позволяя музыке завладеть собой целиком и полностью, теряясь в чистоте гармонично сплетенных звуков и не спеша нарушать воцарившуюся тишину после отзвучавших последних нот.

- Неплохо для первого раза, вам не кажется? – подняв взгляд от инструмента, Александр задумчиво улыбнулся, пробегаясь пальцами по клавишам, мысленно анализируя их партнерство.

+3

5

За роялем сидел совсем другой Этель Линдгрен. Острые углы его фигуры никуда не делись, но словно бы умелый мастер в долю мгновения смазал шарниры куклы — и он преобразился. Резкие, дерганые движения сменились плавными и летучими, напряжение спины и плеч сошло, уступая место расслабленной и уверенной осанке. Здесь для него был другой мир — и сам Этель становился другим. Этим миром он делился через музыку, дистантно и безлично — только так и мог рассказать о тех просторах, мощи и свете, что живут в его дефектном сознании.

В реальность еще какое-то время возвращала память о теплом касании к ладони. Нет, как раз физического контакта он не боялся — и ладонь Александра Дюрана ощущалась легкой, вежливой, аккуратной. Но физический контакт означал контакт и моральный, словесный, эмоциональный — и вот тут была та самая неизбывная его проблема. Чертова осень — летом он чувствовал себя не в пример лучше. Скорее бы зима, ну пожалуйста.

Но ноты лились из-под пальцев, и все вокруг теряло значение. Осталась только музыка и собеседник. Который слушал его, который слышал его. Который отвечал на том же языке, то звуча громче, то затихая и давая "слово" Этелю. И сам Линдгрен раскрывался рядом с ним, словно не было в его жизни оков, запирающих его в клетке. Он был иным здесь, уверенным, сильным, он то вторил собеседнику, то выходил вперед и вел его за собой, без малейших колебаний, с поднятой головой, с улыбкой, не видной глазу, но легко угадывающейся по общему выражению лица. Здесь он не боялся до паники сделать что-нибудь не так, здесь, в музыке, никто не мог бы назвать его сумасшедшим.

Ощущение свободы и полета оставалось еще несколько секунд по окончании игры, но стоило человеческому голосу вторгнуться в царство гармонии звука, как он вздрогнул и привычно задеревенел, поднимая острые плечи. Но вопреки этому ответил вполне нормально, даже как-то живо, с угадывающимся довольством в голосе:

— Да, вполне, вполне неплохо. Я не тесню вас своей игрой?

А ведь может запросто. В музыке Этель настолько же мощен и всемогущ, насколько слаб и беспомощен в обычной жизни. Этому вдобавок способствует и игра с оркестром, где он со своим фортепианным соло ведет за собой, словно титан рассекая просторы Вселенной. Это не отменяло, впрочем, необходимости слышать оркестр, но все-таки уровень взаимодействия несколько иной. И оттого парная игра была для него чем-то отличным, тем, где нет лидера и ведомых, но где каждый тонко слышит и чувствует другого. Он и слышал, и чувствовал — но невольно потеснить все равно мог.

— Если не возражаете, давайте еще раз. Мне надо лучше вас понять, — он развернулся на табурете обратно к роялю и опустил пальцы на клавиши.

+2

6

Краем глаза наблюдая за пианистом, Александр ощущал, как что-то внутри безмолвно удивляется этой поразительной разницей между человеком, что робко зашел на сцену и тем, что сейчас повелевал звуками, извлекаемыми из фортепьяно. Раскрытый, уверенный в себе, светловолосый омега притягивал взгляд, своей музыкой сметая все мысли о том, что он болен, ненормален и безумно душевно хрупок. Он вел за собой, уступал и вновь рвался вперед, поражая талантом, страстью и пониманием исполняемого. Чувствуя, как темное поглощающее нечто поднимается внутри, Дюран коротко мотнул головой, сбрасывая прохладу мурашек, пробежавшуюся по загривку. Не спеша отвечать коллеге, с безмолвным удивлением рассматривая собственные чуть подрагивающие пальцы, Феликс непроизвольно сжал их в кулаки, пытаясь унять внутреннюю нетерпеливую дрожь.

Это давным-давно позабытое животное желание обладать омегой  целиком и полностью сейчас тянущим болезненным ощущением отдавалось внутри. Покоренный и впечатленный мощью таланта Этеля, альфа остро хотел обладать его носителем, присвоить себе, заклеймить. Ощущения, такие знакомые во время гона, сейчас раскрывшиеся во всей своей полноте после совместной игры, оглушали, сбивали дыхание, не позволяли толком слышать омегу. Закусывая нижнюю губу до легкой боли, пытаясь отрезвить собственное сознание, Александр до побелевших костяшек сжал ладонями край фортепьяно, пытаясь взять под контроль разбушевавшиеся инстинкты.

Необходимо после репетиции связаться с Альбертом. Хотя до гона еще как минимум полтора месяца. Так какого же дьявола происходит сейчас? Мысленно застонав от закравшегося в ноздри аромата свежей древесины, Алес медленно коротко кивнул в знак согласия, с трудом отпуская край инструмента и устраивая чуть подрагивающие пальцы на клавишах. Внутреннее умиротворение, воцарившееся в душе после первой совместной игры, сейчас сменилось лихорадочной дрожью, не позволяя пианисту полностью отдаться музыке.

- Вы не тесните, по крайней мере, пока,- поморщившись на то, как хрипотца прокралась в собственный голос, Феликс медленно глубоко вздохнул, пытаясь абстрагироваться от внутреннего темного, вновь и вновь мысленно напоминая себе о том, с каким именно омегой он имеет дело. И будь Этель немного другим, Алес, не раздумывая бы начал за ним ухаживать. Но Этель Линдгрен был особенным. Слишком особенным, чтобы обратить внимание на такого, как Феликс. Чтобы воспринимать его всерьез.

Ощущая, как странная горечь дерет горло, Феликс мотнул головой, степенно выдыхая, вновь прикасаясь к клавишам, дожидаясь Этеля и вступая со своей партией, незаметно морщась – собственная игра казалась пресной и несовершенной, словно внутреннее смятение не позволяло вновь раскрепоститься, раскрыться перед так неожиданно зацепившим омегой.

- Простите. Давайте еще раз, - едва только стихли последние звуки, не давая Этелю вставить хотя бы слово касательно их игры, Александр вновь коснулся клавиш, стараясь раствориться в музыке, найти утерянную точку опоры в той, что никогда не отвергала его. Прикрыв глаза, прогоняя из мыслей колючий образ светловолосого пианиста, альфа сосредоточился на игре, не разрешая себе отвлекаться и думать о чем-то еще, чтобы не опозориться перед Этелем.

- Как думаете, нам понадобятся еще репетиции перед концертом? – прервав затянувшееся после очередного проигрыша молчание, Феликс поднял взгляд на омегу, скользя взглядом по острым, обтянутым светлой кожей скулам.

Отредактировано Alexander Felix Duran (12 декабря, 2016г. 19:26:24)

+2

7

— И не одна, — спустя паузу, задумчиво ответил Этель.

В пол-оборота к пианисту, он внимательно изучал его, пытаясь понять, что это было — это его совершенно разное, меняющееся, словно море, состояние.

— Ваша игра никуда не годится. — Он замолчал, кусая губы. — Наш первый раз был неплох, получилось действительно гармонично и, как говорится, ничто не предвещало — как вдруг страсть! Откуда бы!

Он поднялся и начал ходить у своего рояля. По-прежнему не особо походя на того Этеля Линдгрена, что вошел на сцену около часа назад. Здесь была музыка. Вокруг была музыка. В нем была музыка. Она очень потеснила все страхи, контролирующие сознание омеги. Музыка, гармоничное сплетение звуков — его доминирующий интерес в жизни, ради которого он становился способен выйти из скорлупы. И сейчас с его величайшим смыслом жизни творили что-то непотребное. По его мнению. И сложность была в том, что Этель, выбравшись из оков болезни, в эти минуты прекрасно осознавал, что мнение его весьма авторитетно, имеет вес и чуть ли не единственно верное. Робость отступала. Недовольство собой, терзающее его большую часть времени, отступало, дрожащая под чужими взглядами самооценка в такие минуты погружения в родную стихию наконец понимала голову — и Линдгрен, с непривычки не ощущая рамок приличий, мог разнести в щепки, сжечь на костре праведного гнева. Сейчас, правда, гнев его еще не настолько пылал — но недовольство кощунственным отношением к Рахманинову ощущалось даже со стороны.

— Александр, вы в самом деле полагаете, Рахманинов, творя "Ру-у-усскую рапсодию", предполагал в ней столько страсти? Страсти... телесной! Уж не знаю, что на вас нашло. — Он замер у рояля, кончиками пальцев касаясь его лакированного борта. Усилившийся феромонный фон альфы говорил сам за себя. — Это не танго. Это даже не "Кармен" Бизе. Это мужики у этого... как его... — Линдгрен защелкал пальцами, сводя брови в раздраженной попытке вспомнить. — Из чего русские чай пьют, — руками очертил он в воздухе контур чего-то крупного и округлого. — Самовар, вот! А потом они на санях по снегу мчатся сквозь вьюгу. А у вас как ни крещендо — так южная роковая страсть. Была. А потом вы словно это поняли — и стали, как школьник, отмерять каждую ноту, играть по написанному — словно вдохнуть боитесь. Что это с вами? Вам... некомфортно со мной играть?

И тон последнего вопроса был совсем иным. Тоном снова уходящего в ракушку человека, готового поспешно захлопнуть створки, лишь бы не слышать, что он не оправдывает чьих-то ожиданий. Вот сейчас, сейчас окажется, что он не подходит Александру Дюрану в дуэт и все... И боже, он начнет считать его сумасшедшим. Вдоль позвоночника прошило холодом, заставляя Этеля вытянуться струной.

— П... простите, — прошептал он, закрывая глаза. И снова полез в карман за флягой с коньяком, следом делая несколько крупных глотков — лишь бы побыстрее задавить это холодящее чувство страха.

Отредактировано Ethel Lilian Lindgren (14 декабря, 2016г. 21:15:34)

+2

8

Постепенно расслабляясь под гневной отповедью Этеля, ощущая, как темное звериное медленно ослабевает под напором раздраженно жестикулирующего пианиста. Резкие, бьющие точно в цель слова Линдгрена не обижали. Наоборот, Александр жадно прислушивался к каждому звуку чужого голоса, чувствуя, как желание доказать свое мастерство постепенно перекрывает то, другое, сводящее нутро желанием обладать. И только услышав, как изменился тон омеги, Феликс поднял на него изумленный взгляд, поражаясь тому, насколько сильно может быть не уверен в себе и своих словах человек. Пусть и такой необычный.

- Господин Линдгрен, - глубоко вздохнув, Дюран медленно поднялся на ноги, подходя к мужчине и аккуратно забирая фляжку из тонких ломких пальцев, чуть нахмурившись на тонкий, донесшийся до носа аромат коньяка. Замолчав, пытаясь сформулировать ответ, Александр не сводил взгляда с полированного бока емкости, стараясь не смотреть на омегу, что будил в нем такие сильные эмоции собственника. От раздражения на себя хотелось гортанно рычать – Алес не знал, как говорить с Этелем, чтобы не задеть чувства мужчины. Шизофреник, неустойчивая психика, деликатное общение – слова менеджера эхом отзывались в голове альфы, никоим образом не помогая найти выход из сложившейся ситуации. Дьявол, да пусть все катится в тартарары. Он обычный человек. Отыграть один концерт и забыть обо всем этом.

- Господин Линдгрен, думаю, для вас не секрет, что вы омега, а я альфа. И, в виду особенностей, заложенных в наши организмы, мной овладело желание обладать вами. Мне искренне жаль, что я не смог совладать с собственными эмоциями и помешал нашей игре, - мягко спокойно улыбнувшись замершему мужчине, невозмутимо, словно констатируя общеизвестный факт, признаваясь в своем влечении к великому пианисту, Александр протянул ему фляжку, отдавая емкость, не касаясь тонких пальцев своими. Ощущая, как все внутри почти болезненно напряжено от собственной смелости, пианист тихо вздохнул, стараясь глубоко не вдыхать в легкие аромат свежей древесины. Наверное, в сложившейся ситуации честность и общение как с обычным человеком были лучшим выходом. К тому же, желание ободрить напрягшегося омегу мягкими когтями скребло по сердцу Алеса. Замерший, едва дышащий, Этель был похож на хрупкое стекло, готовое разбиться при малейшем прикосновении.

- Простите, господин Линдгрен, что мои эмоции доставили вам дискомфорт. Жаль, что произведение Рахманинова пострадало от моей симпатии к вам. О, я уверяю вас, что вам ничего не угрожает в моем присутствии. И мне комфортно с вами играть. Если честно, я даже мечтать о подобной чести не мог, - тепло улыбнувшись пианисту, Александр отошел от него, вновь устраиваясь за фортепьяно, задумчиво ласкающе проводя кончиками пальцев по прохладе клавиш. – И мне немного не по себе, что я не оправдываю ваших ожиданий, - предельная честность, словно ведя беседу за чашкой чая со старым знакомым. Впрочем, Феликс не мог с уверенностью сказать, что с кем-то другим позволил бы себе подобную откровенность. Напряжение внутри сковывало грудную клетку – Алес был готов к любой реакции омеги. Все же, его признание было, по меньшей мере, оскорбительным. Но юлить, оправдываться, уводить разговор в сторону Феликс не видел смысла. Не было резона подпитывать неуверенность Этеля в себе и своих силах. Медленно глубоко вдохнув, Александр коснулся клавиш фортепьяно, повелевая мягкими спокойными звуками, заставляя их ластиться к Линдгрену, окутывая спокойным уютным коконом лунной сонаты Бетховена. Он не умел разговаривать с сумасшедшими, да и не считал Этеля Линдгрена таковым. Поэтому выбрал язык, понятный им обоим. Без слов извиняясь за собственную несдержанность, Александр вновь отдавался музыке целиком, заставляя ее вместо себя просить прощения, вновь и вновь, с каждым переливом приглашая к сотрудничеству, обещая, что такая ситуация больше не повторится.

- Вы не против продолжить? – тихо вздохнув, Александр поднял взгляд на Этеля как только стихли последние ноты сонаты. Он сможет держать себя в руках и не позволит больше собственным неуместным эмоциям мешать и тревожить омегу. Дюран был готов к тому, что пианист откажется от игры с ним. Как и мысленно настраивал себя на то, что их совместное выступление будет первым и последним - влечение к тонкому ломкому омеге, утихшее было под отповедью, вновь начинало острыми когтями драть нутро альфы.

Отредактировано Alexander Felix Duran (18 декабря, 2016г. 16:03:20)

+3

9

Стоило Александру Дюрану подняться, Этель невольно отступил на шаг, и еще полшага — и он уперся бедрами в рояль. Вжался в него, стоило высокой фигуре альфы приблизиться. Ну, может, не такой уж и высокой — Драго выше и намного, намного крепче. Но то Драго. Его оплот безопасности, его цитадель спокойствия, человек, который никогда и ни за что не сделает ему плохо — который, в первую очередь, принял Этеля таким, какой тот есть. А Александр Дюран — незнакомец. Для которого Линдгрен вполне может оказаться удобной мишенью для насмешек и издевательств, как это было тогда...  Он сжался, втянул голову в плечи, ожидая атаки — и совершенно растерянно и беспомощно смотрел, как вынимаю флягу у него из пальцев. Как же... как же он теперь — умрет от страха!

Но вместо агрессии он получил в ответ странное признание. Справившись с собой, Этель украдкой кинул на пианиста удивленный взгляд, затем, чуть осмелев, сделал вдох и посмотрел снова. Ему доводилось задумываться над тем, скольких проблем можно было бы избежать, родись он бетой. Но вот такая — когда природа вмешивается в музыку — сложилась впервые. Он принялся кусать губы, ощущая едкий укол вины: за то, что омега, за то, что пахнет, за то, что стал причиной, за то, что еще и отчитал. Господи, хотелось забиться в угол и слиться там с тенью. Он взял протянутую ему фляжку с коньяком и как-то по-детски прижал к груди, глядя вправо в пол. Как он должен действовать? Что люди делают в такой ситуации. Что нормальные люди в ней делают? Он не знал. И от этого становилось до того неуверенно, словно пол под ногами ходит волной и он едва держит равновесие.

— Н-нет, что вы, — пролепетал он, по-прежнему не поднимая на Александра Дюрана глаз. — Э... это я прошу прощения...

И как только альфа отошел, чтобы сесть за рояль, Этель и сам с радостью беглеца почти рухнул на табурет за свой. Сердце колотилось испуганным воробьем, и ладони вспотели. Неуклюже он сунул флягу в карман, не попав в него с первого раза. И закрыл глаза, вслушиваясь в "Лунную сонату". Да, вот так лучше, так спокойней — так страх и скованность начинали отступать, давая возможность снова стать самим собой. Спустя десятка два секунд Линдгрен поднял правую руку и коснулся клавиш, начиная вторить Александру. Он не стремился вперед, он не выплескивал свою сияющую суть — он был слишком встревожен тем, что стал причиной проблемы. И он пытался найти ей решение, просто идя следом.

— Александр, скажите, — повернув к альфе голову в пол-оборота, заговорил он, когда музыка затихла, — если вы получите то, что желаете, если сбросите накал, вам будет легче играть? — Этель развернулся к пианисту и теперь прямо смотрел на него.

+3

10

Вопрос Этеля был сравнив по своему эффекту с ударом под дых. Подняв взгляд от черно-белого холода клавиш инструмента, Александр ошарашено моргнул, смотря на пианиста. Ощутив, как сердце замерло от одной только мысли о возможности прикосновения к пергаментно-тонкой коже омеги, Дюран коротко сглотнул, пытаясь протолкнуть вставший в горле ком. Вот так вот просто, словно говоря о мелкой проблеме надоедливых насекомых, Линдгрен предлагал сбросить пыл, провести время вместе. До побелевших костяшек сжимая пальцами край фортепьяно, Александр упорно загонял внутрь то темное, почти звериное желание обладать, что вновь высунуло свои когтистые лапы, упорно раздирая нутро альфы требованиями согласиться на такое заманчивое предложение желанного омеги. Он мог согласиться, мог получить желаемое, что предлагало самое себя.

- Простите за дерзость, господин Линдгрен, но вы согласны выйти за меня замуж? – подняв, наконец, взгляд на пианиста, стараясь улыбнуться максимально тепло, Феликс разрушил воцарившееся молчание. – Боюсь, в любом другом случае ваше предложение будет иметь короткий срок действия. Я довольно жадный и ненасытный, ужасно, не правда ли? - постаравшись все свести к шутке, альфа перевел взгляд на клавиши, скользя по ним взглядом, стараясь успокоить сбившееся с ритма сердце. Куда проще было взять вину на себя, чем говорить об инстинктивной реакции на него омеги, который замер словно удав перед кроликом, стоило Алесу приблизиться к нему. Да, он бы хотел прикоснуться к омеге, услышать его стон, присвоить себе, пусть и на несколько мгновений. Но кто мог дать ему гарантии, что он не захочет обладать этим запахом свежей древесины постоянно. Не захочет вплести в него горечь собственной полыни и мягкость пионов. Впервые столкнувшись со своим собственническим мощным инстинктом, Александр сейчас старался дышать глубоко и размеренно, про себя считая, стараясь подчинить ритм сердца. Этель Линдгрен не был простым омегой, который согласиться всегда быть рядом. Да и Александр наверняка не был тем альфой, ради которого бы пианист пошел на это. Пора завести отношения.

- Давайте все же вернемся к репетиции – концерт не за горами, - улыбнувшись Этелю, Феликс коснулся клавиш, прикрывая глаза и быстро мысленно выстраивая крепкую прозрачную стену между собой и омегой, отрешаясь, сосредотачиваясь на нотах, что стройными рядами вставали перед мысленным взглядом, немым черным укором служа пренебрежением к великому произведению.

На этот раз он не стал дожидаться Этеля, вступая первым, погружаясь в музыку, мысленно рисуя перед собой накиданную омегой картинку о русских мужиках, самоваре и бескрайней белоснежной пустыне. Выкинув из головы все мимолетно мелькающие картинки об отметках на тонкой коже, Александр сейчас сам мчался с незнакомцами куда-то вдаль, ощущая, как перед ледяным ветром постепенно отступает дурманящий аромат свежего дерева, стирая вслед за собой ломкую фигуру пианиста.

+2

11

Теперь был черед Этеля удивляться, распахивать широко глаза и чувствовать себя не в своей тарелке. Впрочем, последнее состояние было для него более чем привычным. Он замер на табурете с натянутой прямой спиной, старательно вглядываясь в лицо Александра Дюрана — в его выражении пытаясь найти подсказку, объяснившую бы его странные слова. Сказанное далее заставило резко развернуться к роялю и поджав губы глядеть на свое отражение в его черной лакированной поверхности. Это был укор — вот сейчас?

Долгосрочность отношений и для самого Этеля была чем-то из разряда фантастики. Он просто был на подобное неспособен, как бы сам того ни желал. Умом и где-то в фоне уже долгое время своей жизни он понимал, что было бы неплохо, очень неплохо — было бы правильно и нормально — иметь вторую половинку, жить с ней, как то делают все люди, как то делают многие из тех, кого он знает, создать семью. Но в каждый отдельный момент времени, в каждое взятое "здесь" и "сейчас" ему это совершенно не было нужно. Он не умел привязываться к людям надолго. Они теряли для него смысл, как только в его жизнь входил кто-то новый, кто-то более интересный. Как начинал блекнуть для него Франсуа, временами становясь совсем незначительным.

Сейчас интересным стал Александр Дюран, например. Он тоже, как и немногие в его жизни, обрел объем и плотность на плоском и безликом фоне окружающих его людей. Четкая и материальная фигура, чей разгоряченный его же собственным — Александра — желанием запах сейчас дразнил обоняние омеги. Ах, если бы люди состояли только из запаха! Если бы можно было сближаться, следуя лишь этим манящим феромонам, и расставаться, не становясь ближе более никак. Но люди — это сплошные и непроходящие сложности с их мыслями, идеями и желаниями.

Он не стал играть вместе с альфой, лишь слушая его игру фоном и уйдя в размышления. Никто и никогда не говорил ему о замужестве. Позвать замуж такого, как Этель Линдгрен, уже само по себе было смешным. Кончики бледных пальцев нервно поглаживали блестящие клавиши инструмента, а омега кусал губы. Кому нужен сумасшедший — не говоря уже о преходящести его привязанностей.  Зачем Александр Дюран это сказал? Шутка? Это была шутка или... издевка? Он резко вскинул голову, изучая ушедшего в музыку пианиста, невольно фиксируясь на работе кистей и летучести длинных пальцев — конечно, он ведь прекрасный, гениальный исполнитель. Хотел бы он прожить жизнь с этим человеком? У Этеля не было ответа на этот вопрос — пусть тот и интересовал его сейчас, омега к своим без малого тридцати семи уяснил четко и ясно: он не сумеет. Даже несмотря на очаровывающую грацию движений, наклона головы, несмотря притягательный запах пиона с горькой ноткой полыни.

— Вы немного ошибаетесь, Александр, — заговорил он, когда Дюран доиграл, — даже брак не повлияет на краткосрочность моего предложения. — Он спокойно смотрел на пианиста, сообщая тому о своих особенностях. Доктор Штруман считает, говорить о таком надо сразу, чтобы потом не возникло недопониманий. — Я не способен на длительные привязанности.

Да, в его жизни было исключение — но это исключение было его персональным сверхчеловеком и отстояло от всех остальных людей на десятки уровней восприятия.

— Простите, если мой вопрос показался вам неприличным — мне такое решение проблемы показалось оптимальным. Но вы и сами справились... Вы прекрасно сыграли. В этот раз вы прекрасно сыграли свою партию. Продолжаем? — Этель снова обернулся к роялю, готовый начинать, лишь только Александр Дюран выразит согласие.

+2

12

Там, в этой снежной мгле, пропитанной остро-обжигающим ароматом холода, не было места дурманящему запаху свежей древесины. Погруженный в музыку, Александр не сразу заметил, что играет один. Подняв взгляд от клавиш, как только стихли последние ноты, альфа встретил внимательный цепкий взгляд омеги, сейчас никоим образом не связывающийся с тем обликом мужчины, сжавшегося в комок при его приближении. Мысленно коротко ругнувшись, Дюран тихо вздохнул – ему не удалось перевести собственное признание во влечении в шутку. Он не был удивлен этим фактом, все же шутить смешно ему не удавалось никогда.

- Боюсь, что это я поставил вас в неловкое положение своим признанием, господин Линдгрен, - легко покачав головой, Алес согласно кивнул в ответ на вопрос о продолжении, вновь устраивая пальцы на клавишах, прикрывая глаза и вслушиваясь во вступление омеги. В нужный момент присоединившись к исполнению, сейчас Феликс вместе с другим пианистом мчался на санях сквозь ледяную мглу, растворяясь в вихрях снега, направляясь к им одной известной цели. И если не мимолетный образ, мелькающий перед мысленным взглядом, альфа смог бы назвать это исполнение идеальным. Там, в мыслях пианиста, среди снежных завихрений иногда мелькал образ тонкого ломкого омеги, окутанного снегом, словно мантией. Ледяной принц с замерзшим сердцем, он безмолвной тенью преследовал Алеса на протяжении всего пути, от начала и до последнего, стихшего в глубине зала, звука.

Феликс лишь коротко согласно кивал на очередное предложение Этеля вновь отрепетировать, углубившись в свои мысли, позволяя им течь в такт музыке, вновь и вновь соприкасаясь пальцами с гладкой прохладой клавиш. Нужны были ему эти отношения с человеком, у которого четко был обозначен диагноз в личном медицинском деле? Отношения ли это или же просто мимолетная прихоть, навеянная собственным гормональным скачком в преддверии гона? Что за безумие двигало им сейчас, не позволяя полностью отрешиться от влекущего запаха свежей древесины? Александр размышлял, пытался привычно разложить по полочкам все то, что сейчас острыми, словно бритва, когтями драло его изнутри, упорно не подчиняясь разуму голоса и силе воли. Там, в глубине сущности альфы, сейчас набатом били духовые пятой симфонии Бетховена, постепенно все сильнее и сильнее погружая в омут мыслей.  Нет, он играл сейчас не страстно, скорее, ноты задумчивости вплетались в произведение Рахманинова. Кажется, Этель что-то говорил ему в перерывах между исполнениями. Кажется, он даже что-то отвечал – погруженный в себя, Александр не мог бы с точностью сказать, были эти диалоги наяву или же просто продолжением, порождением, фантомом взбудораженного сознания.

И только после очередного исполнения, с некоторым удивлением ощутив, как немного ноют кисти и пальцы, Александр поднял взгляд, вглядываясь в лицо омеги. Это было выше его сил – медленно поднявшись на ноги, альфа подошел к Этелю, осторожно беря его за руки и опускаясь перед ним на колено, не решившись присесть рядом. Возможно ли, что заразиться безумием можно было через воздух в одном помещении? И если не безумием, то чем Алес сейчас мог объяснить свое поведение? Осторожно легко сжимая тонкое запястье пианиста, он прижался губами к ломким немного подрагивающим пальцам, щекотно лаская сбившимся дыханием нежные подушечки. Он не знал, что сказать сейчас, просто невесомыми поцелуями покрывая пальцы и ладонь омеги, преклоняясь ли перед его талантом или же расписываясь в собственном бессилии перед чувствами к этому мужчине – не знал, молча, опасаясь поднять взгляд, прижав губы к тонкой бьющейся нитке пульса на хрупком запястье. Коленнопреклонный, склонивший голову, словно слуга перед королем, Александр сейчас ощущал себя поразительно цельным, с мимолетным удивлением отметив воцарившийся в душе штиль, словно судьбой ему было уготовано вот так вот простоять всю жизнь на коленях перед безумным омегой, которому он и не был нужен.

- Мое предложение о замужестве бессрочно, Этель, - впервые решившись назвать омегу по имени, Феликс наконец поднял на него взгляд.

Связать свою судьбу с безумным пианистом? Быть рядом с тем, кто не способен на отношения? В глубине души Алес осознавал, что готов на многое, лишь бы этот омега дышал одним с ним воздухом. Кажется, сумасшествие было заразным.

+2

13

Этель опешил, когда альфа поднялся и приблизился к нему. Рефлекторный страх, въевшийся в нейроны, заставил, широко распахнув глаза, резко развернуться к тому лицом, чтобы прикрыть спину. Иногда ему казалось, он физически ощущает, как ударяются в нее комья грязи, камни или мусор, наподобие наполовину пустого стакана с колой, — и ему требовалась секунда или две, чтобы разумом выдрать себя из иллюзии воспоминаний и осознать, что это лишь игры нервной системы — такая реалистичность того, что много лет тому запечатлело себя сочащимися шрамами в душе и мнемическими дорожками в коре головного мозга.

Прянув назад, Линдгрен неловко взгромоздил локти на клавиши рояля, вызывая в концерном зале какофоничесий взрыв. Ошарашенно смотрел он, как Александр Дюран берет его за руку, приникает к ладони губами, кожей подрагивающих от взметнувшейся в нем нервозности пальцев ощущал теплое щекочущее дыхание...

— Что вы делаете, Александр?! — испуганно зашептал он, не зная, как реагировать. И хуже — не зная, чего ждать дальше. То, что сейчас делал альфа, не укладывалось ни в один из знакомых паттернов поведения, а незнакомые просчитывать и прогнозировать он не умел. От этого становилось особенно не по себе.

И пожалуй, не играй они вместе еще минуту назад, он бы и в самом деле перепугался до полусмерти. Но они играли. Они познакомились. Для Линдгрена такое знакомство несло в себе гораздо больше, чем обмен именами, датами рождения, телефонами и любезностями. В музыке — в музыке нельзя лгать, ты играешь то, что чувствуешь, даже если играешь по чужим нотам. Великим даром Этеля была его способность настроиться точно на атмосферу произведения, впитать ее настолько, чтобы его собственная личность с ее переживаниями и страхами не перетягивала одеяло на себя, как то случилось сегодня с Александром Дюраном. Дар этот, будем честны, во многом развился благодаря отчужденности Этеля от мира. Но даже он не сумел бы солгать в музыке. И сейчас, глядя на замершего у его ног альфу, он вспоминал их игру — эту словно бы прогулку за руку, где каждый слышит другого, где доверяет другому, то выпускает вперед, то обгоняет и снова ведет за собой. Сплетение двух нетелесных сущностей в одну витую нить — вот на что наконец стала похожа их игра. Нет, не мог этот человек вдруг ударить в спину, обвинительно заявив: "Сумасшедший!" Этель опустил свободную руку и вцепился в сидение табурета.

— Что вы такое говорите... — растерянно пробормотал он на услышанное.

Даже если он слышал это несколько проходов "Рапсодии" назад, подобное не могло уложиться у него в голове. Не после шестнадцати лет жизни с диагнозом и еще почти столько же, будучи просто "ненормальным", "психом", "чокнутым", до его постановки. И потом, Александр Дюран намного младше. Он не помнил, сколько ему лет. Августа, конечно, говорила, но этот факт был для Этеля совершенно несущественным. Возраст для него вообще мало что значил — но он знал, что в нормальных парах омега не должен быть настолько старше. Он поджал губы, закрыл глаза, чувствуя тепло прижавшихся к запястью губ. Внутри стало щекотно и как-то... приятно. Словно тайком утащил из шкафа конфету из припасенной на праздник коробки. Крошечный кусочек чего-то приятного, на который ты, по мнению большинства, не имеешь права.

В трех четвертях кособоких отношений, какие у его были, инициатором был он сам. Кто-то вызывал в нем интерес — и он, как гончая, шел за ним, добиваясь. В одной четвертой его отношений кто-то обращал внимание на него первым. Но никто и никогда не стоял перед ним на колене, не целовал ему так руки. Не звал замуж. Как он должен реагировать? Что он должен сказать? Как себя повести? У него не было готовой модели — и Этель терялся, падая куда-то в бездну.

Если бы все люди состояли только из запахов и прикосновений...

Омега поднял свободную руку и самыми кончиками подрагивающих пальцев коснулся щеки Александра Дюрана.

Отредактировано Ethel Lilian Lindgren (3 января, 2017г. 15:57:10)

+3

14

Едва уловимое прикосновение подрагивающих тонких пальцев к щеке мягкой тяжестью осело в желудке альфы. Ощущая, как в солнечном сплетении разливается странно нежное тепло, Алес подался щекой навстречу этой незатейливой ласке, осторожно прижимаясь щекой к ладони омеги, замирая и позволяя ему самому решить, что делать дальше.

- Прошу вас, не бойтесь меня, господин Линдгрен. Понимаю, что сложно поверить словам, но, пожалуйста, верьте мне, - мягко улыбаясь пианисту, глядя на него снизу вверх, Феликс осторожно прижал хрупкую ладонь мужчины к левой половине своей груди, позволяя услышать размеренное сильное биение сердце, чуть более ускоренное по сравнению со своим обычным состоянием.

Чуть склонив голову, Александр рассматривал сидящего перед ним омегу, скользя взглядом по острым резким чертам лица, по нервным губам и лихорадочному огоньку, затаившемуся на дне беспокойных глаз. Этель Линдгрен не был красивым, его и привлекательным было довольно сложно назвать. Но что-то необъяснимо прекрасное было в нем для Александра, что-то, что сейчас заставляло стоять перед ним на одном колене, легко сжимать узкую ладонь, оставляя выбор высвободить ее или оставить в мягком захвате. Альфа не знал, как вести себя с сумасшедшим, как не знал и диагноза омеги. Все, что сейчас он мог сделать – это вести себя с ним как с обычным человеком, постаравшись получить максимально от знакомства, что, скорее всего, продлится очень недолго. Поэтому, позволив себе еще немного насладиться ощущением ломких пальцев в своей ладони, Алес отпустил руку пианиста, поднимаясь на ноги и осторожно присаживаясь рядом с мужчиной.

- Не хотите после репетиции выпить горячего чаю? Я знаю здесь неподалеку тихое кафе, где никогда не бывает много народу, - легко соприкасаясь с омегой плечами, Феликс аккуратно устроился рядом, легко летуче пробегаясь по клавишам пальцами, извлекая первые ноты Венгерской рапсодии Листа. Ему нравилось именно начало этого произведения, с его постепенно нарастающим вдумчивым накалом, перерастающим в мощный финал. Хотелось немного отвлечься от Рахманинова, сбросить напряжение, сковавшее плечи и прочно засевшее внутри. Он ждал ответа омеги, прикасаясь к клавишам инструмента любовно, словно сейчас музыкой фортепьяно уговаривая согласиться на встречу. Стараясь не слишком часто задевать плечом замершего рядом мужчину, Александр дышал медленно, глубоко, насыщая легкие ароматом свежего дерева, бездумно пытаясь пропитаться желанным запахом насквозь.

Альфа осознавал, что шанс согласия ничтожно мал – он не был слепым и видел, как омега шарахается от него, стараясь избежать чего? Прикосновения? Насмешки? Боли? Алес не знал ответа на эти вопросы, обрывая исполнение на середине, не став играть мощный финал рапсодии, вновь обращая свое внимание на зацепившего душу мужчину.

- Если не хотите идти куда-то, можем попросить принести чай сюда, - робкая попытка продлить встречу, которая подходила к своему логическому завершению. Они отрепетировали, добились синхронности, завтра – репетиция с другими участниками концерта и еще несколько дней в запасе, чтобы достигнуть предельного совершенства исполнения. Но Феликс сейчас всей душой не хотел расставаться с так внезапно запавшим в душу омегой, переведя на него взгляд и легко задумчиво улыбнувшись на светлую прядь, выбившуюся из хвоста. Медленно протянув руку, пианист осторожно заправил шелковистые волосы за тонко очерченное ухо Линдгрена, не удержавшись и невесомо приласкав изгиб раковины подушечками пальцев, задев невесомо мочку и обрывая прикосновение, чтобы не стеснять Этеля своим вниманием. Необъяснимо сильное влечение к омеге, что сейчас приковывало его к скамейке рядом с мужчиной, не позволяло подняться на ноги и покинуть зал, вынуждая вновь и вновь искать поводы для продления знакомства.

- Впрочем, если вы устали, то тогда следует ехать домой, чтобы отдохнуть перед завтрашней репетицией, - с трудом заставив себя улыбнуться Этелю, Алес скользнул взглядом по его лицу, переплетая пальцы в замок и крепко сжимая, сдерживая собственное желание прикасаться к омеге.

+2

15

Сказать, что Этель устал, было сложно. Нервозность его, конечно, изматывала — длительное нервное напряжение вообще могло ввергнуть его в состояние "каши-размазни" на несколько дней кряду, разбавленные приличной дозой алкоголя. Но теперь напряжение в основной своей массе сошло. Остались кратковременные настороженные вспышки, когда Александр Дюран делал что-то, выходящее за рамки привычного омеге поведения. И оттого он, например, внимательно косил на альфу взглядом, пока тот, убирая непослушную волнистую прядь, касался его уха.

Но, в целом, музыка помогла. Она была и лекарем, и панацеей. Когда пальцы Этеля легли на клавиши и принялись играть партию для левой руки "Венгерской рапсодии", тревоги и волнения сворачивались комком и уходили глубоко на дно. Недоверие и подспудное ожидание выпада, конечно, мешали. Но вот так, молча, соединяясь через музыку, прикосновения и запахи, было легко. В такие моменты можно было отодвинуть реальность за пределы чувственного восприятия и остаться в тесном мирке, пропитанном гармонией звука, запахами пиона с полынью и свежей древесины. Он даже начал улыбаться, потеряв на время связь с гнетущей его социальной стороной жизни. Пока не закончилась музыка, пока Александр не заговорил.

— После нас здесь репетиция у оркестра, — сообщил Этель. — Мы будем им мешать, — замолчал, поворачивая голову и глядя прямо в глаза сидящему рядом с ним альфе. Моргнул, вспомнив, что еще несколько минут назад тот звал его замуж, и снова как-то нелепо для человека тридцати шести лет смутился. Музыка — она пробрасывает мостик, пока звучит. Но ведь замуж — это не только музыка. Этель закусил губу, вдруг отрезвляя себя, вдруг понимая, чему он поддался и куда его понесло. И самое страшное: чем все может закончиться. Александр Дюран манил, и очень, очень хотелось ощутить себя обычным, нормальным человеком. Это желание с ним вот уже столько лет, рука об руку идет вместе с гениальностью — и все без толку. Не получается. Он, в целом-то, смирился. Так стоит ли сейчас? Желать, стремиться, взлететь — и больно упасть. Страх разочарования — и своего, и Александра, его особенно! — взял за горло. Линдгрен поджал губы. — Пожалуй, нам пора заканчивать и расходиться по домам. Извините. — Он нервно встал, стремясь сбежать. — Всего вам доброго. Был рад знакомству. До встречи.

Этель поспешил за кулисы, прочь со сцены, оставляя за спиной наболевший и годами не исчезающий соблазн. Пальцы нащупали в кармане спасительную флягу. Ему вкладывали в руки шанс — хотя бы попытаться быть как все. Но он испугался и оттолкнул. Нет, не готов, не сможет. Лучше так, как есть, потихоньку и как-нибудь, чем потом внепланово загреметь в психушку, если не выдержат нервы. 

Надежда, что кто-то сумеет воспринять Этеля таким, как он есть, и желание, чтобы так и было, скреблись под ложечкой. И в то же время, он до вздымающихся на худых руках волосков осознавал весь риск. Это не сойтись на одну ночь, дав волю телам и страсти, поутру расставшись. Это было бы долгое знакомство, в течение которого Александр Дюран имел бы возможность рассмотреть омегу на просвет, увидеть каждую трещинку, каждое искажение его души — и вряд ли все это понравилось бы альфе. Он знает, с ним сложно. С ним сложно даже Драгану! Этель Лилиан Линдгрен-человек очень отличатся от Линдгрена-композитора, этого заретушированного и социально одобряемого образа. Потому не стоит, замуж не стоит, ничего не стоит такого, где расстояние между душами сокращается до нуля. Его собственная душа принадлежит музыке и только ей. Точка.


КОНЕЦ


Отредактировано Ethel Lilian Lindgren (27 февраля, 2017г. 09:35:11)

+2


Вы здесь » Неополис » Игровые эпизоды » [1.10.2016] Прелюдия [✓]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно