19.09.2017 » Форум переводится в режим осенне-зимней спячки, подробности в объявлениях. Регистрация доступна по приглашениям и предварительной договоренности. Партнёрство и реклама прекращены.

16.08.2017 » До 22-го августа мы принимаем ваши голоса за следующего участника Интервью. Бюллетень можно заполнить в этой теме.

01.08.2017 » Запущена система квестов и творческая игра "Интервью с...", подробности в объявлении администрации.

27.05.2017 » Матчасть проекта дополнена новыми подробностями, какими именно — смотреть здесь.

14.03.2017 » Ещё несколько интересных и часто задаваемых вопросов добавлены в FAQ.

08.03.2017 » Поздравляем всех с наступившей весной и предлагаем принять участие в опросе о перспективе проведения миниквестов и необходимости новой системы смены времени.

13.01.2017 » В Неополисе сегодня День чёрной кошки. Мяу!

29.12.2016 » А сегодня Неополис отмечает своё двухлетие!)

26.11.2016 » В описание города добавлена информация об общей площади и характере городских застроек, детализировано описание климата.

12.11.2016 » Правила, особенности и условия активного мастеринга доступны к ознакомлению.

20.10.2016 » Сказано — сделано: дополнительная информация о репродуктивной системе мужчин-омег добавлена в FAQ.

13.10.2016 » Опубликована информация об оплате труда и экономической ситуации, а также обновлена тема для мафии: добавлена предыстория и события последнего полугодия.

28.09.2016 » Вашему вниманию новая статья в матчасти: Арденский лес, и дополнение в FAQ, раздел "О социуме": обращения в культуре Неополиса. А также напоминание о проводящихся на форуме творческих играх.
Вверх страницы

Вниз страницы

Неополис

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неополис » Технический форум » Вопросы игроков: технические


Вопросы игроков: технические

Сообщений 361 страница 390 из 778

1

Сюда можно и нужно обращаться, если:
• вам нужно поставить ссылки в профиль*,
• закрыть/открыть/перенести/изменить эпизод,
• или забронировать/придержать внешность для акционного персонажа или НПС,
• уточнить какую-то информацию о заполнении тем или размещении иной информации,
• ваше сообщение по какой-то причине не редактируется или наблюдаются иные неполадки,
• что-то не так со скриптами или не хватает какого-то функционала,
• в дизайне что-то где-то не отображается, не выделяется или наоборот всё очень классно,

и если возникают любые другие вопросы, связанные с организацией игры на форуме =)

*Обратите внимание, что:
1) ссылки в профиль ставятся через html-коды. Если вы не знаете синтаксис, просто оставьте ссылку — админы пропишут;
2) ссылка на пару подается на ее анкету, а не профиль.

Не забываем в последнем посте завершенного эпизода ставить метку "завершено" или "конец"!
А также уточнять при запросе на восстановление эпизода, в какой из кварталов его переносить.)

NB! Помните, что в судьбе и жизни персонажа учитываются только завершенные эпизоды. Незавершенные, отправленные в архив до начала лета 2016-го — по желанию, незавершенные позже — не учитываются никак. Подробнее см. правило 3.12.

Важно! Шаблон закрытия эпизода:

Код:
[b]Ссылка на эпизод:[/b] ваша ссылка
[b]Участники:[/b] имена персонажей на русском
[b]Резюме:[/b] краткое описание отыгранного

О резюме

Что такое резюме?
Краткое описание итогов того, что было отыграно в эпизоде. Пишется только к завершенным эпизодам и прилагается при сдаче эпизода в архив.

Зачем нужно резюме?
Резюме отыгранных эпизодов введено с целью реализации в игре правила 3.11 (правило резонанса). Оно необходимо нам для того, чтобы отслеживать события, способные стать достоянием общественности, материалом для новостей, пищей для слухов, основой для квестов и прочего такого интересного.

Что должно быть в резюме?
Совершившиеся события игры, достигнутые цели, итоги действий и поступков персонажей. Нет особой необходимости перечислять мотивы, мысли, промежуточные действия. Для связности — можно, но необходимости нет.

Какой длины должно быть резюме?
Небольшой. Постарайтесь уложиться в 500 символов. Если никак не вмещается — ну ладно, пишите, как есть. До тысячи. Еще больше? Горшочек, не вари! Ищите, где сократить. Уже две тысячи набежало, а события всё не кончаются? Ох... Ладно, подсказка: резюме может быть тем короче и лаконичней, чем интимнее обстановка в эпизоде и чем меньше у происходящего возможных свидетелей.

Если в отыгрыше в основном постельные сцены, как мне написать к нему резюме?
Достаточно будет назвать место и время отыгранных событий. Например, "вечер, проведенный такими-то персонажами в их доме после поездки по магазинам". Обо всём остальном расскажет метка [18+].

Нужно ли писать резюме к своим старым отыгрышам?
Нет, не обязательно. Но мы будем вам очень благодарны, если вы это сделаете. Общая хронология тем интереснее, чем она полнее.

У меня есть брошенный отыгрыш с важными для моего персонажа событиями, что делать?
Написать нам: мы поднимем и откроем тему. После этого вы можете сами отредактировать свой последний пост или написать новый так, чтобы для вашего персонажа сюжет был завершен. После этого эпизод можно будет повторно закрыть и сдать в архив подобающе завершенных вместе с положенным резюме.

Сыгранное мной обязательно попадёт в новости?
Зависит от того, насколько громкие события вы отыгрываете и является ли ваш персонаж так называемой "медийной" персоной. Логично предположить, что за любовными и не только похождениями звезд и моделей следят не в пример пристальнее, чем за интрижками обычных рабочих и студентов.

А если я не хочу попадать в новости?
Тогда думайте ещё на стадии отыгрыша, что вы делаете и зачем. Постарайтесь не совершать ничего публичного. Если уже насовершали — ну что ж, пишите админам в ЛС, попробуем решить ваш ребус и придумать, как вам скрыться от гласа общественности.

О мастеринге

Кто такой мастер игры?
Власть имущий мира сего, двуглавый левиафан, котопёс. Один из двух (любой) администратор проекта. Считается, что Шеннон — мастер по обстоятельным и пространным объяснениям, а Энцио — по кратким и конкретным ответам, но это неточно*. Но вообще, мастер игры — титул, которым мы пользуемся, когда надо организовать сюжет, проконтролировать его ход и описать реакцию мира. Ну, собственно, всё то, чем мастер обычно и занимается.

Зачем нужен мастер игры?
Чтобы мрачно возвышаться над миром и обозревать его жгучим испытующим взглядом, всем зловещим видом своим напоминая о примате логики над желаниями, внушать страх всем осмелившимся мыслить и карать огненным мечом всякого отступившего от мастером же заданного канона, конечно же. А вы как думали.
Но где-то еще сохранились легенды, что мастер нужен для того, чтобы обеспечивать единство, жизнеспособность и согласованность игрового мира. И чтоб всё как-то поинтереснее было. А, ну и ещё затем, что там выше в предыдущем вопросе перечислено — тоже.
Плюс ещё несколько загадочных предназначений, о которых мы сами пока не в курсе.

Будет ли мастер вмешиваться в мой отыгрыш?
Напрямую — нет. Мастер может поговорить с вами и обсудить ваши планы вместе с перспективами и возможностями вашей игры, дать совет и подсказать грамотный сюжетный ход. Воплощение всех итогов обсуждений в жизнь и использование полученной от мастера информации — целиком и полностью на вашей совести. Также мастер может при необходимости написать итоговый сюжетный пост, объясняющий закадровые обстоятельства и причинно-следственные связи тех или иных игровых событий.

Я могу сам позвать мастера?
Да. Более того, только так с ним и можно связаться заранее, потому что сам он не явится, пока гром не грянет. Мы практикуем пассивный мастеринг: даём вам мир и позволяем самим решать, что делают в нём НПС и как они на вас реагируют. Мастера подключаются к игре только когда:
а) у игрока есть желание отыграть что-то эдакое, но он не знает, как это правильно и красиво сделать;
б) игрок не уверен, что он правильно отыгрывает что-то эдакое, и хочет уточнить, верным ли путём движется отыгрыш;
в) игрок наиграл что-то такое непонятное и дивное, чего на Деметре не бывает и с общей логикой не состыкуется;
Позвать мастера просто: написать ЛС с вопросом любому из админов.

Будет ли введён активный мастеринг?
Возможно. В формате квестов с предустановленной сюжетной завязкой, заявками на участие и определенными ограничениями по частоте отписи и размеру постов. Точнее пока не скажем, сами над этим думаем.

Что значит "мастер может изменить итоги отыгранного"?
То и значит. Итоговым постом в эпизод мастер имеет право предопределить, что таких-то действий ваш персонаж не совершал, а такие-то повлекли за собой следующие последствия, с которыми вам теперь жить и играть дальше. Это делается, если:
а) произошедшее в эпизоде существенно противоречит логике;
б) последствия произошедшего для персонажа и мира недооценены игроком;
в) произошедшее в эпизоде имеет резонанс: влияет на игровой мир и значимо для живущих в нём.

Иначе говоря, вы можете сыграть взрыв в здании правительства и героическое спасение своего любовника на этом фоне, но потом мастер придёт, посмотрит на этот бедлам, покрутит пальцем у виска и скажет, что вашему персонажу всё приснилось после того, как гопники отдубасили его в подворотне. Потому что разгребаться с последствиями несанкционированного терроризма для города мастеру нафиг не надо.
NB! Мастер игры не будет лезть в вашу личную линию или охотиться за какими-то мелкими косяками в логике вашего персонажа. По той же причине.
Но — за серьезные расхождения отыгранного с матчастью может и покарать. Помните, мы писали об этом в правилах?..
Мастер игры может также полностью аннулировать эпизод, если сочтёт, что происходящее в нём невозможно исправить и объяснить законами этого мира. Такие эпизоды переносятся в архив незавершенных и получают пометку [—]: она означает, что событий данного эпизода не случалось в жизни участвовавших в этом бедламе персонажей.

Могу ли я повлиять на решение мастера?
Можете. Обсудить, подумать, вместе с игроком найти какое-то компромиссное решение — все это мы можем и предпочитаем с этого начинать. Ключевое слово — "вместе". Как только обсуждение превращается в спор и перетягивание одеяла — оно закрывается, а решение принимается мастерами уже без вашего участия.

Что будет, если я проигнорирую сказанное мастером и буду играть так, как мне хочется?
Ничего хорошего: вас снимут с роли и отправят играть где-нибудь ещё.

Любые вопросы, кроме бронирования внешностей, могут быть заданы также в ЛС любому из администраторов.
Вопросы, связанные с матчастью мира и судьбой персонажей, задавать вот здесь.

0

361

Фуф, добралась. Добавьте, пожалуйста в профиль :3
- информация

Код:
http://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=1327#p105893

- жилье

Код:
http://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=14&p=2#p108204

Ох, вот ещё что, утолите любопытство? Честно говоря, не знаю, возможно, интересовались, но уж простите великодушно, 19 страниц пролистать мне сил душевных не хватило, а глупый мозг спать ночами не даёт.)) И нет, я не думала умничать. *подняла лапки*
К сути:

Neopolis написал(а):

КАРЛ МЭРРЕЛ, мэр Неополиса
52 года | альфа
<...> От первого брака у Мэррела имеется сын Герман (23 года, бета) и двойняшки Томас и Сильвия (12 лет, омеги).

однако

Neopolis написал(а):

ТАБЛИЦА СОВМЕСТИМОСТИ И РЕЗУЛЬТАТОВ:
альфа + омега
ребенок будет либо альфой, либо омегой (чаще омегой)
<...>
альфа + бета*
76% бета, 24% альфа

*поморгала* Собственно, кто-то из детей приёмный или со стороны? Истина же в любом случае где-то рядом? О.О

Отредактировано Jani Salamin (24 января, 2016г. 14:09:09)

0

362

Jani Salamin, ай, да, мой косяк -- Герман альфа.
Да, админы тоже люди и тоже порой устают/косячат/все такое.

0

363

Подумал подумал и решил. Состарьте и меня на год )

+1

364

Rick Lansky, это тяжелое решение, мистер Лански. *понимающе похлопал по плечу*
Сделано. )

0

365

Счастье — как здоровье: когда его не замечаешь, значит, оно есть - тут почему-то что-то пошло не так и поехала полоска "Профиль, ЛС...Цитировать"

0

366

Vivianne Montgomery написал(а):

счастье — как здоровье: когда его не замечаешь, значит, оно есть - тут почему-то что-то пошло не так и поехала полоска "Профиль, ЛС...Цитировать"

Прошу прощения, что влезаю. Решили самостоятельно, мисс)

Отредактировано Margarita Martinez (2 февраля, 2016г. 10:47:58)

+1

367

Прошу отметить нас с Вивиан Монтгомери как пару.

Код:
<a href="http://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=871#p55486">Вивиан Монтгомери</a>

И прибавить мне один год.

Отредактировано Alan Ireland (6 февраля, 2016г. 22:33:52)

0

368

Alan Ireland, сделано, мистер Айрленд.)

0

369

Shannon Alighieri написал(а):

вам нужно поставить ссылки в профиль

Нужно.
Добавьте, очень прошу:
инфо

Код:
http://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=1387

и жилье

Код:
http://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=20&p=3#p113873

Благодарю заранее )

0

370

Margarita Martinez, ваш муж уже позаботился об этом и за вашу долю тоже.)) Все ссылки давно проставлены.)

0

371

Аллен хотеть заявить, что он таки парень и просит снять бронь на Valshe и вписать Kagerou Project - Kano Shuuya. Заранее благодарю  http://s09.radikal.ru/i182/1501/c1/70b4938b8588.gif

0

372

Allen Wilkerson, сделано, мистер Уилкерсон.))

0

373

Куда поиски могут завести? | 15 января 2016 года - завершен.
Будьте добры.)

0

374

Yumemi Aoshikaya, сделано, Аосикая-сан.))

0

375

Эта беда приходит одна | 21-22 апреля 2016 года
Готово. )

0

376

Terry Foster, сделано, мистер Фостер.

0

377

Встреча за чашкой кофе, или шаг пятый. Выбор.
Завершил.

0

378

Mstislav Stevich, сделано.))

0

379

Шарфик... и невинный поцелуй | 15 марта 2016 г.

завершён и просится в архив хд

И да, кажется, Каю уже 26 лет =(

Отредактировано Kai McLaren (10 февраля, 2016г. 18:56:54)

0

380

Kai McLaren, не печальтесь, мистер Макларен, какие ваши годы х)
Сделано.))

0

381

Доброго времени дня, ночи и прочего. Поставьте, пожалуйста, (я проснулся) мне в профиль ссылки на: информацию и жилье. Так же указать моего горе-партнера - РОДЖЕРС, Джесси | 32 года | альфа
Благодарю)

0

382

Louis Delon, сделано, мистер Делон!) С пробуждением х))

0

383

Здравствуйте :з
Добавьте мне, пожалуйста, жилье

Код:
http://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=14&p=2#p86093

и информацию

Код:
http://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=1215

в профиль.)
Заранее благодарю :з

0

384

Cole Marlow, сделано, мистер Марлоу.))

0

385

Каюсь в своей слепоте.
Можно перенести эпизоды в игровой раздел?
[FB] girls talks | 23-25 октября 2015 г.
Warning! На дорогах встречаются олени! | 18 декабря 2015 года
Заранее спаасибо-о.)

Код:
http://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=1261

И добавьте в пару, пожалуйста.)

Отредактировано Hana Guttenberg (24 февраля, 2016г. 20:33:32)

0

386

Hana Guttenberg, сделано, мисс Гуттенберг.))

0

387

[FB] Никогда не сдавайся! | 19 июня 2009 года
Закончили. ))

0

388

Хотелось бы попросить год прибавить к возрасту Отто (T▽T) Заранее спасибо.

Отредактировано Otto Lehmann (26 февраля, 2016г. 03:19:45)

0

389

Terry Foster, Otto Lehmann, сделано. х)

0

390

Тяжких слов адреналин
завершили

0


Вы здесь » Неополис » Технический форум » Вопросы игроков: технические


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно