19.09.2017 » Форум переводится в режим осенне-зимней спячки, подробности в объявлениях. Регистрация доступна по приглашениям и предварительной договоренности. Партнёрство и реклама прекращены.

16.08.2017 » До 22-го августа мы принимаем ваши голоса за следующего участника Интервью. Бюллетень можно заполнить в этой теме.

01.08.2017 » Запущена система квестов и творческая игра "Интервью с...", подробности в объявлении администрации.

27.05.2017 » Матчасть проекта дополнена новыми подробностями, какими именно — смотреть здесь.

14.03.2017 » Ещё несколько интересных и часто задаваемых вопросов добавлены в FAQ.

08.03.2017 » Поздравляем всех с наступившей весной и предлагаем принять участие в опросе о перспективе проведения миниквестов и необходимости новой системы смены времени.

13.01.2017 » В Неополисе сегодня День чёрной кошки. Мяу!

29.12.2016 » А сегодня Неополис отмечает своё двухлетие!)

26.11.2016 » В описание города добавлена информация об общей площади и характере городских застроек, детализировано описание климата.

12.11.2016 » Правила, особенности и условия активного мастеринга доступны к ознакомлению.

20.10.2016 » Сказано — сделано: дополнительная информация о репродуктивной системе мужчин-омег добавлена в FAQ.

13.10.2016 » Опубликована информация об оплате труда и экономической ситуации, а также обновлена тема для мафии: добавлена предыстория и события последнего полугодия.

28.09.2016 » Вашему вниманию новая статья в матчасти: Арденский лес, и дополнение в FAQ, раздел "О социуме": обращения в культуре Неополиса. А также напоминание о проводящихся на форуме творческих играх.
Вверх страницы

Вниз страницы

Неополис

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неополис » Незавершенные эпизоды » [FB] Миллион алых роз | 12.12.2014 [x]


[FB] Миллион алых роз | 12.12.2014 [x]

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

1. НАЗВАНИЕ ЭПИЗОДА: Миллион алых роз.
2. УЧАСТНИКИ ЭПИЗОДА: Элиан Ив Ларош, Юмэми Аосикая.
3. ВРЕМЯ, МЕСТО, ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ: Вечер пятницы, скажем, после пяти. Картинная галерея "Ab Initio". Зимушка-зима замела все снегом. Но кажется, ей мало, и к вечеру снова начинает снежить, засыпая только расчищенные улицы снова. Приятный такой морозец — что-то в районе -10. Но в общем-то, в помещении, пожалуй, все равно.
4. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ СОБЫТИЙ: Дано: постоянные художник, модель, заказ и факт, что адресат любит алые розы. Надо найти переменную "картина".
5. ОПИСАНИЕ ЛОКАЦИИ:

Картинная галерея "Ab Initio"
пр. Елисейские поля, 865

http://www.prolite.ru/wp-content/2009/01/squpaulasertorio-img_01.jpg
http://payvand.com/blog/blog/2011/01/22/files/2010/11/Henna-Art-Gallery1.jpg

+

http://25.media.tumblr.com/tumblr_mdurq1ijwN1qe38k1o1_500.jpg
http://www.kh-gallery.com/wp_khg/wp-content/uploads/2012/08/img_main_ginza_gallery.jpg
http://www.lgp.cz/cz/images/content/panorama2.jpg
http://www.omgj.org/img/2014/3/likable-dental-office-interior-design.jpg

Картинная галерея, о которой долгие годы заботились самые искушенные ценительницы искусства. Основная специализация здесь- живопись, но каждый сезон в южном крыле галереи размещаются выставки инсталляций и компьютерного искусства. С приходом нового владельца в здании галереи открылась художественная и реставрационная мастерские, а так же стала возможной организация благотворительных и образовательных проектов.

0

2

внешний вид:

http://s017.radikal.ru/i429/1503/74/fbe304b71bbf.jpg

Волосы убраны в низкий пучок.

Ох уж эти праздники! Нет, не то чтобы Юмэми праздники не любил. Даже в его почтенном возрасте, в без малого пятьдесят, ему нравилось собраться тесной, очень тесной компанией — сын, дочь и, собственно, он сам — и тихонько так посидеть, отметить, выпить вкусного вина, поболтать-посмеяться. Хана, конечно, не всегда была в восторге от таких вот посиделок — ну что поделать, ей в силу возраста и характера хотелось чего поярче. Но тем не менее, семейные праздники радовали всегда. А вот календарные... Юмэми вздохнул, сжал пальцами переносицу и откинулся на спинку сиденья.

Машина с едва слышным шелестом парила над магнитным покрытием, телохранитель и водитель сидели впереди и зорко следили за дорогой. Еще два человека охраны ехали во второй машине следом. Анкель никогда не экономил на охране для отца. Может, оно, конечно, и правильно, но порой четверо амбалов — чаще альф, чем бет — здорово угнетали Юмэми. Вот, например, сегодня. Он весь день мотался по кварталу, исколесив Берлин вдоль и поперек в поисках подарков, а эти четверо не отставали от него ни на шаг. Мужчина, в общем-то, понимал, прекрасно понимал, что это их работа — и им, вот так отслеживать его в толпе, еще сложнее, чем лично ему. Но к вечеру четверка уже начинала его раздражать, а верные псы, благодаря которым охрана могла держаться на расстоянии, остались в поместье. И потому приходилось терпеть. Юмэми вздохнул, потянулся к сумке, с негромким "вжжжик" раскрыл молнию и достал из нее приличных размеров записную книжку, затянутую чернильно-фиолетовым шелком в едва заметные золотые ромбы. В ней, вот здесь, где закладка, был список подарков и их получателей. На три страницы мелким почерком, чтоб вы знали. И на данный момент половина была уже вычеркнута, а багажник лимузина забит пакетами и коробками, пакетиками и коробочками. Потом еще надо будет вызвать девочку из службы упаковки все это добро обернуть в подарочную бумагу и обвязать ленточками. Юмэми снял пристегнутую к корешку записной книжки ручку и сделал себе об этом пометку под списком. В век электронных технологий, когда твой телефон едва ли не обладает еще и встроенной функцией утюга, омега предпочитал пользоваться традиционной бумагой и традиционными чернилами.

Изучая список, он остановился на имени Августа Крэхера. Носик ручки принялся постукивать по бумаге рядом с ним, оставляя чернильные точки. Юмэми вздохнул. Этот человек, хоть и был достаточно приятным в общении миллионером, доставлял прилично проблем. Пока Герхард был жив, герр Крэхер, понятное дело, был тише воды, ниже травы. Но после смерти Гуттенберга-старшего, когда Юмэми снова вернулся из добровольного заточения в общественную жизнь, тому словно дали отмашку, и альфа принялся осаждать бывшую супермодель со всем рвением влюбленного подростка. Это было, мягко говоря, утомительно и напрягало мама не горюй. До поры до времени Аосикае удавалось сглаживать острые углы, но в один прекрасный день пришлось вмешаться Анкелю, недвусмысленно давая ухажеру понять, чем в итоге все может для него обернуться. Крэхер по-бычьи мотнул головой, но отступил. И в жизни Юмэми наступила благословенная тишина, в последние полтора года снова периодически нарушаемая мельканиями Августа Крэхера на горизонте. Последнее мелькание заставило Юмэми чуть не подавиться обручальным колечком с бриллиантом, которое он обнаружил в бокале шампанского, поднесенном ему официантом "от клиента за вот тем столиком". Из-за "того столика" ему салютовал Крэхер.

Надо было что-то делать.

И вот сейчас, в рамках этого "надо", Юмэми катил в Римско-Парижский квартал к владельцу известной картинной галереи и талантливому художнику, чтобы заказать портрет. В подарок Августу, разумеется. С приколотой к нему запиской, дающей понять, что терпение омеги заканчивается. Вот вам портрет — оставьте меня в покое. Таков был планЪ. Аосикая очень надеялся, что во второй раз к помощи Анкеля прибегать не придется. Он вздохнул, захлопнул записную книжку, прицепил ручку на корешок и закрыл глаза.

Кастор созванивался с владельцем галереи, мсье Ларошем. Кастор договорился о встрече, втиснув ее в предпраздничный график Юмэми. Кастор умничка и молодец, даже несмотря на все его тараканы. И Аосикая уважал своего секретаря, ценил и дорожил им. Ладно, будем честны, идея подарить Августу портрет с недвусмысленным посылом в придачу тоже принадлежит Кастору. И потому сейчас они подъезжают к светящемуся в вечерних сумерках изнутри параллелепипеду галереи, где его уже должны ждать.

Лимузин остановился у самого входа. Охранник выскочил, дождался напарника и только тогда открыл перед Юмэми дверь. Двое повели его внутрь, а остальные двое отпарковали машины на стоянку. Перед ним распахнули стеклянные двери, и омега шагнул внутрь.

Отредактировано Yumemi Aoshikaya (28 марта, 2015г. 01:09:27)

+5

3

внешний вид

http://4.bp.blogspot.com/-eZCXEAyK1Pw/UQ1Qa42JDoI/AAAAAAAAAWk/3kHjhVgUhls/s1600/valentine-menswear.png

Весь месяц до нового года был обреченно назван "продуктивным для проектов" еще в начале века. Означало это примерно следующее - "все, что вы ни сделаете в это время пойдет в массы с большей охотой, чем в спокойный период", ну или огромную и креативную головную боль для всех служителей муз. Двенадцатый день фола шел хорошо. Выставка, посвященная празднику, набирала обороты, новогодний аукцион был уже на стадии завершения планирования, контракты пересмотрены, партнеры приезжали чтобы обсудить дальнейшее сотрудничество, нужно было обновить проводку и написать программу к следующему туру детской благотворительной мастерской, обновить условия аренды для коворкинга ... в общем, Элиан с трудом находил время на отсутствующую личную жизнь.
С обеда молодой человек развлекал своих сотрудников, разгуливая по галерее в весьма легкомысленном свитере в сердечках и удобных трикотажных брюках, разряжая обстановку одним своим появлением. По привычке, он никуда не торопился, предпочитая рассчитывать силы и время, придерживая бесконечный поток дел. Уже ближе к вечеру оба секретаря (однояйцевые близнецы, разделяющие обязанности и заботы младшего Лароша) аккуратно начали напоминать о предстоящей встрече, которая обещала окупить отложенные на неопределенный срок волнения о делах. Еще с детства, Элиан восхищался своим нынешним гостем в свойственной творческим людям манере - делал зарисовки с интервью, копировал журналы... В общем - восхищался. Был совершенно счастлив видеть его мельком в общественных местах, улавливая незначительные изменения, не смотря на строжайший запрет приближаться к мужчинам с фамилией Гуттенберг от матери.
Первый раз за неделю, Элиан действительно спешил - он умудрился задержаться в реставрационной мастерской и теперь сбегал по лестнице вниз, с расстояния наблюдая как открываются двери и вместе с уличным холодом в его дом прибывают гости. Гостей встречали близнецы, учтиво раскланивающиеся и синхронным жестом приглашающие в тепло. Широкая улыбка на лице Лароша явно говорила о не просто формальной вежливости - он действительно был рад встрече. Непринужденно и поразительно быстро пересекая зал, он еще успел заметить многочисленный эскорт, но тут же все его внимание сконцентрировалось на госте.
- Аосикая-сан.  - молодой человек учтиво поклонился, принимая эстафету у помощников, - Добро пожаловать. Элиан Ларош, почтен, и рад личному знакомству.
Если бы было прилично, он бы по-детски во все глаза рассматривал омегу, но и увы. Будучи наученным хорошим манерам, он прекрасно справлялся с тем, чтобы не заставлять и без того к вечеру уставшего мужчину чувствовать себя объектом восхищения. По этой же причине к кабинету, в котором Элиан на самом деле не работал и не принимал обычно гостей, они прошли кратчайшим путем, минуя довольно людные залы и коридоры в которых кипела работа.
- Прошу прощения за некоторую сумбурность - праздники застали меня врасплох..на самом деле они так делают каждый год, но я все никак не привыкну. - почти виновато пожав плечами, Элиан открыл дверь и пропустил внутрь сначала охрану, потом самого Аосикая-сан, ну и сам, куда деваться, зашел.
- Могу я вам чего-нибудь предложить? Возможно немного зеленого чая? и поговорим о том, чем я могу быть Вам полезен. - не в целях занять время, которое несомненно было ценно для обоих, а скорее просто из уважения и хорошего тона. На столе уже стоял весьма занятный сервиз для чайной церемонии, глиняный и слегка неказистый - явно сделанный вручную. Подождав, пока секретари помогут гостю раздеться и наконец покинут помещение, молодой человек пригласил занять любое понравившееся место, ожидая возможности поговорить. Все же переданная через несколько рук информация совершенно потеряла цель и смысл, а значит цель прибытия Аосикая-сан оставалась довольно туманной.

кабинет

http://www.novate.ru/files/u33374/West-Village-Duplex-NYC-Interior-Design-.jpg

+2

4

Галерея встретила его наваждением. Совсем на секундочку забеганному и озадаченному Юмэми вдруг показалось, что у него двоится в глазах, и лишь сморгнув, он понял, что перед ним всего лишь близнецы.

— О, доброго вечера, — поздоровался он, переводя чуть растерянный синий взгляд с одного на другого, явно не зная, какую часть внимания и кому из них уделить. Некоторый когнитивный диссонанс случился с господином Аосикаей, опыта общения с идентичными близнецами в своей жизни не имевшим. На выручку пришла охрана, которая привычным, в общем-то, жестом перехватила у хозяина-подопечного сумку, а следом сняла с узких омежьих плеч пальто.

— Мсье Ларош, — улыбнулся он, уже снова за минувшие несколько секунд пришедший в себя, подошедшему владельцу галереи, — рад встрече с вами. Наслышан о вас, однако в "Аб Иницио" впервые. — И обменявшись любезностями он пошел следом за молодым человеком, давя в себе желание обернуться и найти взглядом близнецов, снова испытывая это странное и немного дезориентирующее ощущение двойственности, что на пару-тройку мгновений выбивало из реальности. Однако голос юного — по меркам Юмэми, разумеется — хозяина галереи увлекал его, сквозь залы и залы, вглубь помещения. — Не вас одного они застали врасплох, уверяю, — улыбнулся он, мысленно отмечая походку молодого человека и веселенький такой узорчик свитера. Забавно, подумалось Аосикае, насколько творческие люди свободны в подходе к формальностям. — Из года в год их коварность только растет.

— Буду благодарен за чашку чая, — улыбнулся он, усаживаясь в кресло и опуская сумку на пол у своих ног. Те двое из телохранителей, что прошли с ним внутрь галереи, замерли на выбранных ими позициях: один за левым плечом Юмэми, другой у двери. У первого из них через предплечье было переброшено хозяйское пальто. — Да, конечно, — он оторвал взгляд от чайного сервиза и перевел его на юношу. В конце концов, время — деньги. И судя по всему, сейчас время мсье Лароша вылетало тому в копеечку. — Я буду максимально краток, чтобы не задерживать вас дольше требуемого. Скажите, успеете ли вы до Рождественских праздников — крайний срок до двадцать девятого числа — написать портрет-фантазию размером, скажем так, шестьдесят на пятьдесят сантиметров?

Он подался влево, опираясь локтем на мягкий подлокотник кресла и перенося на него весь свой вес. Спокойный взгляд синих глаз аккуратно и ненавязчиво скользил по фигурке художника, изучая холеное миловидное создание.

+2

5

Помимо того, что на гостя было приятно смотреть, его было приятно еще и слушать. Элиан только кивнул на принятое приглашение и больше почти не смотрел на Аосикая-сан. О нет, это было совсем не от отсутствия интереса, на самом деле, внимание юноши действительно было сосредоточено на говорившем, и чтобы подчеркнуть это, он все же пару раз поднял глаза, тепло улыбаясь. Тем не менее, завариваемый чай требовал строгого присмотра.
Одним плавным профессиональным жестом Элиан подтянул рукав свитера на правой руке, приоткрывая тонкое запястье и легко пробегаясь кончиками пальцев по чуть шершавым бокам чайника. Зеленый чай из тонкого папируса с лихим шелестом оказался в чахэ, скорее чтобы порадовать глаз присутствующих тонкими иглами нежно зеленых листьев. Молодой Ларош считал, что было бы сущим кощунством отказывать себе в лучшем чае, если возможность предоставлялась. Другое дело, что и пресловутые чайные пакетики с трухой он воспринимал вполне спокойно - ведь не всегда найдется время "разводить церемонии". Дипломатичность и мягкость Аосикая-сан в какой-то мере действовали как бальзам на душу во всей этой суматохе и нервотрепке. Мысли постепенно разливались широким потоком, позволяя помимо воды, мягко омывающей матовые бока чайника, задуматься о будущем. Пожалуй, стоило признать -  его гость был тем самым эталоном, к которому Элиану хотелось прийти в более зрелые годы.
Здесь пришлось самому прервать такое вольнодумство и даже слегка смущенно отвести взгляд от стола наискосок, тут же зацепляясь за довольно грозного на вид альфу из охраны и наконец вспоминая что это деловой визит. Предложение было заманчивым, даже лестным. В Неополисе можно было найти сколько угодно профессиональных портретистов, намного более опытных и популярных. К тому же это было скорее похоже на исполненное желание, загаданное древним божествам...никогда не знаешь какие безумные ограничения они поставят на твою мечту.
Улыбаясь уголками губ, но при этом сделав максимально задумчивое лицо, Элиан воспользовался чайной церемонией как оправданием молчания, не такого неловкого, каким оно могло бы быть. Не смотря на всю тактичность и некоторый опыт, перед таким человеком как его нынешний гость, молодой Ларош не мог до конца скрывать своих мыслей. Возможно это было из уважения, и желания оставаться настоящим собой, так что легкие и правильные черты лица только изредка принимали решительные и очень взрослые, чуть застывшие выражения. За семнадцать дней успеть нарисовать портрет. Если бы это был обычный портрет, если бы можно было использовать синтетические материалы, если бы не было такого количества работы. Но как можно для такого портрета выбрать что-то кроме натуральных красок? А они ведь сохнут...сохнут долго. Как много времени из этих семнадцати дней они оба смогут посветить этой задумке, даже если учесть потрясающую работоспособность Элиана в критических ситуациях? А самое главное...портрет-фантазия. Слишком много свободы, чтобы попасть точно в цель.
Прошла всего может быть минута от того момента как замолчал Аосикая-сан и до того как Элиан с легким поклоном протянул ему небольшую пиалу со второй заваркой чая.
- Прошу простить мне некоторое замешательство. Это действительно лестное предложение, и прежде чем его принять мне хотелось бы задать Вам один вопрос... Аосикая-сан, зачем Вам портрет? - очень легко и дипломатично, так, как будто это само собой разумеющийся вопрос. Конечно, когда человек приходит к художнику за портретом, всем со стороны очевидно что цель такого заказчика - получить портрет. Всем, кроме опытного художника. С картинами происходит та же метаморфоза, как и с дизайном, одеждой и много чем другим, когда "хочу вот так" не всегда в готовом виде отвечает своей цели. Так что еще первый мастер, с которым работал Элиан рассказал ему об этом трюке с вопросом, заставляющим прояснить желания и цели, чтобы двигаться вместе к одной определенной, а не тонуть беспомощно в море импровизации.
Коротко вдохнув тонкий аромат, поднимающийся от пиалы, молодой Ларош сделал небольшой глоток, после чего кивнул оставшемуся в помещении каким-то чудом секретарю и тот с ловкостью акробата в костюме подхватил еще два напитка и со всей деловой настойчивостью предложил обоим охранникам гостя. Про себя Элиан конечно подумал, что нужно научиться и под видом чая разливать им хороший скотч, хотя это было бы сущим ребячеством.

Отредактировано Elian Yves Laroche (10 апреля, 2015г. 11:56:45)

+2

6

Не меняя положения, Юмэми позволил себе расслабиться. Быть может, в исполнении кого-то другого такая поза выглядела бы вольготно. Но омега, хоть и был среднего, в общем-то, роста, однако волею судеб был еще и на удивление... компактным, пожалуй, и достаточно аккуратным, чтобы вот эта его свободная поза не вызывала никакого подспудного негатива у окружающих.

Художник молчал — молчал и Юмэми, наблюдая за бледными ухоженными руками, что споро и ловко управлялись с чайником, заваркой, чашками. Абсолютно завораживающее, медитативное зрелище. Кем бы ни был человек, но если он знает свое дело, на его движения можно смотреть бесконечно. За редкими исключениями, о которых думать не хотелось в принципе. И, заставив себя откинуть прочь одно из звеньев в цепочке ассоциации, он ухватился за самое яркое и близкое, чтобы заставить себя переключиться. От Ханы, заваривающей и разливающей чай, он не мог отвести глаз. От ее плавных и размеренных движений, вплетающих узор в текучее полотнище времени. Чем-то мсье Ларош напоминал ему Хану. В данный конкретный момент, здесь, у подноса с чайным сервизом. Неуловимо они перекликались — его дочь, проводящая чайную церемонию по всем правилам и канонам, и этот молодой омега, свободно разливающий чай по пиалам.

— О, благодарю, — он вынырнул из потока неспешно текущих мыслей, когда ему подали напиток. Принял его из рук молодого человека и поднес к лицу, вдыхая аромат, прежде чем сделать первый глоток. С некоторым удивлением понял, что один из секретарей, которые, как он думал, остались снаружи, сейчас находился здесь и, следуя жесту хозяина, подносит чай его, Юмэми, телохранителям. Тем на работе, в общем-то попивать чаечки не полагалось. Но не отказываться же им, когда угощают, — невежливо, как минимум. И омега едва заметно кивнул и следом отпил свой чай, пытаясь вспомнить, не являются Артур или Анджей чаененавистниками. Кажется, нет. Он взглянул на художника и принялся отвечать: — Это будет подарок одному человеку. Давнему поклоннику, скажем так. — О да, Крэхер и в самом деле был поклонником, и в самом деле давним. Однако степень "поклонничества" Юмэми решил не уточнять, предпочитая оставить домыслы по этому поводу на усмотрение своего собеседника. А учитывая бывшую профессию Аосикаи, диапазон давал пространство для вариантов. — Который, скажем так, в искусстве... разбирается не лучшим образом. — Вообще-то, Август Крэхер разбирался в нем примерно так же, как Юмэми в космических технологиях — знал, что они есть. Но и этого омега уточнять не стал. — Если вам поможет, человек любит розы. Говорит, что я у него ассоциируюсь с алой, — тут он улыбнулся. Мягко, вежливо, но с заметной долей иронии. И снова сделал глоток.

+2

7

В пол глаза приглядывая за происходящим, Элиан чуть приподнял пиалу и она застыла на уровне губ, скрывая легкую тонкую улыбку. Даже будучи весьма молодым человеком, он обращался примерно в тех же кругах и прекрасно знал эту осмотрительную, обтекаемую вежливость формулировок. Можно было даже обойтись без красноречивых "скажем так", Ларош и так понял основную идею. Оставалась вопросом разве что цель.
Легко кивая, он задумчиво поджал губы, чуть более внимательно скользя взглядом по фигуре гостя. Ни следа напряжения, разве что внутреннее ощущение некоторой неприятной натянутости. Так бывает, когда человек не хочет находиться в конкретном месте, или наоборот, место то хорошее, а вот разговор некомфортен. Здесь стоит отметить что Элиан считал себя все же скорее располагающим к общению собеседником, да и кабинет был продуманно прост и при этом давал возможность расположиться со всеми удобствами. Неловко было разве что самому Элиану, потому что он сейчас как никогда ярко осознал, что чтобы выполнить заказ ему придется просить Аосикая-сан об откровенности. Это было что-то на подобии сеанса с психологом, и даже если бы напротив сидел сам мэр Неополиса, все было бы так же. С той лишь разницей, что именно этому человеку омега не хотел задавать больше неудобных вопросов. Ведь намного проще было бы для человека, не разбирающегося в искусстве, нанять какого-нибудь популярного посредственного художника, который бы сделал работу, вписывающуюся в интерьер...к примеру... или отличную голографию. Такой подарок имел бы цену и ценность.
Именно против этой цены сейчас протестовала сама натура молодого художника. Ему хотелось рисовать Ао-сан, попробовать передать этот потрясающий образ целиком, тонкий, едва уловимый и в то же время непреодолимо привлекательный. Рисовать портрет для человека, который ничего не понимает в искусстве, который неприятен самой модели, передавать в эти руки всю красоту образа? Это было кощунственно со всех сторон и даже легким металлическим вкусом проходило по совести, отдаваясь отголосками слова "предательство", как будто он невольно становился соучастником чего-то предосудительного.
- Уверен, любой из Ваших поклонников оценил бы подобный подарок. - тактично улыбнувшись в ответ начал Элиан, понимая что совсем издалека. Внутреннее смятение отражалось разве что в легкой рассеянности, с которой пальцы отпустили пиалу, еще не коснувшуюся стола. Та упала с глухим теплым звуком, благополучно приземляясь и не удостоенная даже взгляда в свою сторону.
- Аосикая-сан, если я правильно понял... Вы хотите подарить своему поклоннику столь ценный, уникальный подарок...передать ему свой образ, сплетенный с его желаниями, лично, в праздник, знаменующий новое начало. - насколько мог сгладив угол, он все же решил поделиться своим беспокойством с гостем, потому что может это все и ерунда - хваленая омежья чувствительность, обостренная с годами. Доволноваться об этом Элиан не успел, так как в помещение резко ворвался свежий до мороза по коже запах разбушевавшегося океана, заполняя собой все пространство.
Секретарь за спиной поднялся со своего места, направляясь к выходу, но молодой Ларош сосредоточенно глянул на дверь и остановил его коротким мягким жестом.
- Я выйду, не беспокойся. Лучше налей гостям еще чая. - секундное выражение облегчения на лице близнеца согрело Элиана и он искренне и слегка виновато улыбнулся, поворачиваясь к гостю. - Прошу меня извинить, это займет всего несколько минут. У нас нашествие стихии.
Он легко поднялся, уже у двери оборачиваясь, чтобы еще раз тепло улыбнуться Аосикая-сан одними светло-серыми глазами.
- Контекст в искусстве очень важен. И все же взаимопонимание ценится дороже.
Как и обещал, через пару минут Элиан распахнул дверь, все еще с улыбкой раскланиваясь с кем-то в коридоре. Предусмотрительно включенная секретарем система кондиционирования вытянула из кабинета все лишние запахи, оставляя комфортную температуру и влажность, что несказанно обрадовало молодого человека. Вид он имел несколько взъерошенный, и при этом совершенно благодушный. Казалось, буря прошла стороной, зацепив только самую верхушку организации. На ходу поправив волосы одним плавным жестом, он вновь устроился напротив гостя.
- Еще раз прошу прощения, надеюсь Вы не успели заскучать. С естественной простотой, он мягко и незаметно перестроился, принимая весьма благовидную позу, и все же чуть наклонившись к Ао-сан, буквально окутывая его своим вниманием. Это было что-то вроде врожденной способности внушать собеседнику на подсознательном уровне что все внимание омеги отдано ему.

Отредактировано Elian Yves Laroche (13 апреля, 2015г. 11:38:11)

+2

8

Больше всего в общении Юмэми любил прямоту. И ему сейчас действительно хотелось разложить все по полочкам, давая художнику оценку всей ситуации целиком. Однако — вежливость и этика сделать подобного, конечно, не позволяли. Он оставлял право судить других, составив свое собственное мнение, а не имея его слова за опору. И как бы Юмэми ни относился к Крэхеру, рассказывать о том, как альфа утомил его своим вниманием, он не собирался. Благо, жизнь в обществе, в котором жил сам омега и сидящий напротив юноша, кроме разговора на прямоту давала еще и возможность общения намеками, аллюзиями, жестами, из которых читалась вся исключенная из озвученного текста информация и делались выводы. Аосикая отлично владел этим искусством, хоть и не любил. Владел им, по всей видимости, и Элиан Ив Ларош, четко уловивший суть. Это облегчало дело, это сокращало обходные пути, это выводило их разговор на уровень "я ничего не хочу сказать, вы же сами все понимаете". Юмэми благодарно улыбнулся, внимательно глядя на юношу глубоким взглядом синих глаз.

— Нет, — покачал он головой, устраивая пиалу с чаем на ладони и ощущая, как горячая керамика греет руку, — портрет будет доставлен курьером, с запиской, расставляющей точки над i, в последний день года уходящего. — Никакого нового начала, никаких надежд — жирная точка, Август Крэхер помилованию не подлежит. Лучше уж так, чем снова вмешается Анкель, который дважды не повторяет. Движение сбоку вернуло в реальность. Юмэми пронаблюдал за секретарем, следом за хозяином галереи и вернулся к чаю, ожидая возвращения того.

— Не успел, — улыбнулся омега, окидывая юношу взглядом, замечая взъерошенный вид, но не фиксируя на этом внимания, — но вот чай у меня закончился, — еще одна улыбка. Конечно, он мог бы попросить секретаря — но зачем, если вот сейчас, эта фраза, всего лишь "междометие", промежуточное звено между двумя частями беседы. — Мне подумалось, что все же лучше просто портрет. Композиция, антураж на ваше усмотрение, а вот розы — пожалуй, одна и сухая.

Он понимал, что сухая роза может в голове того же Августа проассоциироваться не с тем, с чем хотелось бы. Не с преходящестью, мимолетностью и конечностью, а с возрастом — либо самого Крэхера, либо Юмэми. И если омега вполне тянул на цветок еще цветущий, то альфа вот... уже не очень. Невольно подумалось о стручке горошка, и Аосикая прижал к губам тыльную сторону кулака, чтобы не рассмеяться. Но лучше пусть такое недопонимание, чем Анкель.

Отредактировано Yumemi Aoshikaya (14 апреля, 2015г. 00:22:12)

+2

9

Раз за разом прокручивая в голове разговор и весь свой, должно признать, уже довольно богатый опыт с поклонниками, Элиан неожиданно наткнулся на идею. Идея сама по себе была не нова, более того, он ждал подходящего случая воплотить её, и вот случай сам постучался в его двери.
- Сейчас мы все исправим. - тепло откликнулся молодой человек на фразу, которая в сущности не была укором, скорее данью вежливости. Вновь аккуратно засучив рукав свитера, он протянул руку, в которой как по волшебству оказался небольшой термос. Волшебство, конечно, состояло всего из одного расторопного и умного секретаря, но это все мелочи. Еще раз заварив чай, теперь чуть более ароматный и терпкий, омега сделал то, что постеснялся его гость - жизнерадостно заразительно рассмеялся, широко улыбаясь и при этом умудряясь ловко вновь наполнить пиалу Ао-сан.
- Аосикая-сан, вы так жестоки! - с легким трагичным укором в голосе, но продолжая широко улыбаться, наконец отметил Ларош, тут же заговорщицки наклоняясь вперед, - Знаете, у меня появилась мысль как сделать этот подарок более комфортным. Если позволите некоторую долю откровенности...
Широкая улыбка постепенно вернулась к приличным вежливым масштабам, и во взгляде веселость плавно сменилась вниманием и заботой, которые не могли скрыть коротких проблесков творческого энтузиазма. Уже совсем не обязательно было говорить что художник согласен на эту работу. В этом Элиан мог положиться на гостя - они понимали друг друга с полунамека, и переживать заново всю эту весьма неприятную историю, общаясь с очередным художником он мужчине не позволит. А поскольку он уже согласился и взял на себя ответственность, то совершенно незаметно перешел на это объединяющее "мы".
- Я с удовольствием напишу Ваш портрет..для Вашего сына, к примеру. А то что мы сделаем к последнему дню уходящего года будет меньше похоже на трофей и более эстетично. Ведь согласитесь, картина будет висеть в доме, а значит и посторонний взгляд сможет на нее упасть ненароком...возникнут закономерные вопросы, ведь не все далеки от искусства. Нам стоит сделать её простой, и значимой одновременно, но только для получателя послания.
Тут Элиан заметил, что достаточно вольно жестикулирует, иллюстрируя разговор и вообще слегка расслабился. Это было похоже на первую самостоятельную работу для метра Исольди. Он сидел и доброжелательно, снисходительно улыбался, позволяя еще тогда совсем маленькому Элиану полет фантазии и сонмы идей. Было легко и свободно, как и сейчас, разве что Аосикая-сан пришел с определенной целью и образом произведения в голове...странно было не вспомнить что он тоже в какой-то степени Гуттенберг.
- Возможно, Вас заинтересует такого рода решение: я напишу картину, непритязательную и интерьерную, скорее на современный лад, с кустами алых роз. На Ваш выбор они могут быть в мрачном запустении или вполне прекрасны. - чуть более деловой и спокойный тон был не явным отражением внутренней работы, хотя мог казаться и следом неожиданной отстраненности, по-этому молодой человек вполне спокойно смотрел прямо в синие глаза, - Смысловая же нагрузка будет в одном из техническим приемов, который позволит с определенного расстояния, здесь чем дальше тем лучше, - короткая тонкая чуть ироничная улыбка, - разглядеть в очертаниях пейзажа Ваш силуэт, но не более.

Отредактировано Elian Yves Laroche (13 апреля, 2015г. 23:59:19)

+2

10

Приняв из рук молодого человека новую чашку чая, Юмэми снова облокотился на кресло, перенося весь свой вес на локоть. Сделал небольшой глоток терпкого напитка и улыбнулся.

— Внимательно вас слушаю, мсье Ларош, — он даже словно быть чуть-чуть подался вперед. Нет, на самом деле он едва пошевелился, но любопытство весьма заметно вспыхнуло в синих глазах. Эмоций своих омега не скрывал — к чему? По крайней мере, этих своих эмоций. И сидящему перед ним художнику он доверял с профессиональной точки зрения. Сам по себе Юмэми не был великим знатоком искусства. Разумеется, ему приходилось быть в курсе, читать, узнавать, чтобы оказаться в состоянии поддерживать беседы этих снобов, считающих своим долгом создавать видимость тонкой душевной организации и глубоко культурной личности, и самое смешное, что они сами в это верили. Но Аосикая-то видел, что на самом деле было за этой ширмочкой из "что вы думаете Мерлоне" или "ох, я в таком восторге, этот Эйрани Дюше так похож на Ван Гога". И слыша подобные умничания раз за разом, Юмэми искренне хотелось прижать ладонь к лицу — но приходилось улыбаться и кивать. Они все были примерно как его муж, облепивший всю квартиру помпезной роскошью, не имея представления о стиле вообще. По-настоящему разбирающихся в искусстве людей Юмэми встречал от силы раз десять — это если специально не ехать в художественные галереи, а окинуть взглядом окружающих его из года в год "знакомых". Но вот им-то как раз с Аосикаей поговорить было не о чем, потому что он не увлекался. Не до живописи ему было. Потому сейчас он всецело доверялся вкусам и точке зрения художника — в конце концов, уж профессиональное тщеславие творца он понять мог. Наверное, он бы и сам переживал неприятное покалывание в душе, скажи ему кто, что его творение будет висеть в доме одного из таких "знатоков".

— Это будет что-то сродни графическим иллюзиям? — тонкие брови омеги невольно приподнялись в удивлении, в то время как его лицо выражало удовлетворение этой идеей. — О, это будет чудеснейший компромисс! — он коротко взмахнул рукой, выдавая эмоции.

И стало понятно, что дарить свой портрет Юмэми желанием не горел. Это, скорее, в данном случае была вынужденная мера. Такой себе обмен "вот вам картина со мной, а вы оставьте меня в покое". Но принимая во внимание всякие идеи про содержащуюся в портретах энергетику объекта, Аосикае как-то было слегка не по себе вручать часть себя Августу Крэхеру — вообще кому-либо. Штучный и старательно выписанный талантливым мастером портрет — это словно слепок с души, не чета растиражированным фотографиям, где за созданным образом не видно самой модели.

Считаю идею картины, в которой послание будет очевидно только тому, кто в курсе, лучшей и голосую за нее, — Юмэми поднял руку, как если бы хотел ответить на уроке.

+2

11

Легкое любопытство со стороны гостя отдалось приятным эхом, поднимая настроение. Все же, когда работаешь с людьми самое главное это чувствовать что работа твоя не односторонняя компания по возрождению прекрасного, но еще и приятное развлечение для окружающих.
- Им самым, Аосикая-сан. - Кивнул Элиан, уже собравшийся было объяснять что никакой дорогостоящей голографии на это не понадобится и займет процесс чуть больше времени, зато результат будет создавать впечатление целостности с легким налетом шика.
Так же он собирался напомнить, что не смотря на это, придется пару раз посетить студию, иначе ничего силуэтного не выйдет...и тут только тепло улыбнулся на явно экспрессивный жест. Ему доставляло удовольствие видеть мужчину таким. Приподняв свою пиалу, он чуть поклонился и сделал солидный глоток.
- Большинством голосов. - молодой человек обернулся на своего секретаря и тот исчез между стеллажами. - Тогда нам остается поговорить о прекрасном, и немного о времени. Если хотите, поднимемся в студию, я накидаю пару идей, а там уже посмотрим что лучше?
Мягкая улыбка не могла скрыть лукавого прищура серых глаз, впрочем, Элиан не был уверен, что его желание скрыться в своей "пещере муз" будет интересно весьма занятому господину. Не смотря на это он точно знал что царящая там обстановка благотворно действует на чутких к окружающему людей. А еще там сейчас заканчивалось занятие у детей, которые судя по всему сегодня занимались витражами. Ворох дел постепенно отступал к ночи, боязливо шелестя листочками с неприглядными черными буквами. Он был уверен, если заниматься тем, что доставляет удовольствие чаще, чем заставлять себя делать все остальное - дела постепенно сами собой приходят в состояние определенности и с ними намного проще иметь дело в хорошем расположении духа.
- Возможно, присмотрите у нас подарок кому-нибудь из знакомых. - тут Элиан не удержался и подмигнул, - по древним традициям, любую приглянувшуюся вещь в доме гость забирает с собой на добрую память. Мои художники будут счастливы такому вниманию.

+2

12

— Если вам позволяет время, то с удовольствием, — улыбнулся омега поверх пиалы и следом сделал глоток. Ему-то время позволяло — когда выкраиваешь его для поездки в другой квартал, очевидно, что это будут явно не пятнадцать-двадцать минут, а целый вечер. Так что, собственно, более дел на сегодня у Юмэми не было — и если ему предлагают перейти к более детальному обсуждению вопроса, то почему бы и да.

В общем-то, самый основной вопрос касаемо конкретно этого подарка уже был решен: ему быть. И следовательно, все остальное было лишь частностями, которые так или иначе решаемы — ибо, даже не будучи художником, он понимал, что писать картину — это не делать фотосет. Последнее, конечно, отнимало массу времени и сил, но, по меркам самого Аосикаи, не шло ни в какое сравнение с процессом и результатом написания. И пусть в обоих случаях все зависело от таланта и прямоты рук автора, полотна художников были душевнее. А иначе он не художники.

На древние традиции Юмэми ответил внимательным взглядом. Ему на момент стало неловко, и он повременил с ответом, подбирая обтекаемую и полушутливую формулировку.

Уверен, они будут куда более счастливы, если гость ее не просто заберет, а еще и купит, — он мягко улыбнулся.

Ну в самом деле, у гостя столько денег, что, как говорили на матушке-Земле, их куры не клюют. С его точки зрения подарки такого толка стоило делать тем, кто купить их не в состоянии. Но мнение свое Юмэми, конечно же, оставил при себе. Подумав о том, что какой-нибудь пейзаж или натюрморт, а может ваза или статуэтка действительно будет неплохо смотреться в залах дома, если попадет в стиль общего оформления.

+2

13

Вести гостя далеко по мягко обнимающим внутренние контуры галереи коридорам не пришлось, более того, всего один поворот и лестница отделяли их от легких непрозрачных дверей в мастерские. Однако, уловив явную заминку с ответом на вполне благодушное предложение, Элиан счел необходимым пояснить вызвавшую конфуз фразу.
- Вы весьма великодушны, Аосикая-сан. Это восхитительное качество…и  со своей стороны хочу поделиться с вами некоторыми тонкостями души художника, чтобы применить его верно.  – ответив на мягкую улыбку полупоклоном. В конце концов, именно его заботой было обеспечить всем полный комфорт и взаимопонимание, а на предложение денег за работы в мастерской некоторые могли и оскорбиться, остальные же просто составили бы неверное мнение о человеке, предложившем такое. В деликатности подхода гостя Элиан ничуть не сомневался, но и тонкую душевную организацию подопечных всегда учитывал.
- Люди, работающие здесь, больше всего ценят искусство само по себе и те чувства, которые с его помощью они могут разбудить в других.  Об остальном забочусь я. – Скромная плутоватая улыбка украсила тонкие черты лица, когда молодой человек в торжественной неподвижности застыл перед  дверью в мастерскую, касаясь кончиками пальцев массивной ручки, - Они исподтишка подарят  то, что вызовет ваш интерес, а я не позволю вам отказать им в этом удовольствии.
На самом деле, в этот момент Элиан думал о том, что пора бы перестать относиться к коллегам как к собственным детям и всячески их оберегать даже от таких безобидных гостей.
- Впрочем, думаю, они оценят, если вы поучаствуете в нашем благотворительном проекте летней детской школы. – Для комфорта Аосикая-сан мимолетно обронил Ив, уже распахивая перед мужчиной дверь в мастерскую.
Каждый раз именно этот момент производил на него впечатление открывающегося нового измерения. Все здесь было совершенно особенным – запахи, звуки, освещение, атмосфера. Мягкий свет разливался с потолка по помещению, выделяя рабочие области и ничуть не мешая мерцающему зимними огнями городу тонуть в вечерней темноте панорамных окон. Насыщенные и тонкие запахи натуральных красок, опилок, бумаги, чего-то сладкого и явно слегка пригоревшего, не оставляющего выбора в мыслях между карамелью и её разновидностями уютно окутывали каждого, кто переступал порог. В классическом творческом беспорядке мастерской то и дело раздавались тихие фоновые звуки, разбиваемые стеклянным мелодичным звоном и короткими жизнерадостными детскими выкриками.
Ребятишки, все около шести лет, бесшумно возникали в проходах, выныривали из-за столов и явно забавлялись, прячась от парящих почти под потолком разноцветных объемных карамельных рыб, которые на манер воздушных шаров, разве что без привязи, медленно плавали за ними следом.
- Мы делали Штуковины! – жизнерадостно подскочил к Элиану мальчик с густой гривой каштановых кудряшек, сияя не хуже новогодней елки и тут же, поймав строгий взгляд, повернулся к Аосикая-сан и бодро кивнул, вызывая тихое хихиканье подглядывающих из-под стола девочек. Детей здесь, казалось, не может смутить ничто, даже пара охранников-альф.  – Здрасте! 
Внимание его переключилось на кого-то в глубине помещения, куда так же незамедлительно он и убежал, размахивая руками с незатейливой песенкой, - Тони! У нас гости! Штуки могут делать то что они там делают!?
- Антонио Верди.  – Элиан кивнул на широко улыбающегося им с другого конца обширного помещения мужчину в спецовке. – Наш технический специалист, архитектор, скульптор, мастер голографии…на все руки мастер.
Рыбы у потолка неожиданно собрались в некоторое подобие водоворота и все с тем же медленным достоинством принялись выдувать мириады маленьких мыльных пузырей, переливающихся в свете ламп.
- Будем надеяться что мыла там нет. – стоически кивнул молодой человек, краем глаза рассматривая застывших с запрокинутыми головами ребятишек. – А вообще, хотите прогуляться здесь сами? По расхожему мнению, так можно получить намного больше впечатлений из первых рук, это же не музей. Здесь все живое. А я пока что подготовлю эскизы.
Элиан гостеприимно обвел рукой свои владенья, приглашая чувствовать себя как дома. Столы и рабочие места не были толком ничем разделены, но даже по характеру вещей на них можно было без  труда угадать что за ними работают совершенно разные люди. Повсюду были расставлены, разложены, подвешены и буквально раскиданы в чудаковатых положениях предметы искусства. Где-то стояли картины, уже сохнущие, не законченные, старинные и реставрируемые, висели холсты и стояли тяжелые рамы. Античные вазы, выполненные в шероховатом, теплом на ощупь пластике занимали стол молодого дизайнера интерьеров, диковато гармонируя с лоснящимся лохматым электронным псом  травянисто-зеленого цвета, устроившимся между ними. Девушка, склонившись над столом в лучах ослепительного направленного света сосредоточенно работала над чем-то очень маленьким, явно ждущим соседства с поразительно ярким ожерельем из похожих на капли росы камней, заботливо  уложенным в бархатную коробочку. Хотя её не было толком видно из-за туманно мерцающих облаком чертежей, занимающих соседний стол и вообще все рабочее пространство виновника рыбного торжества.
Погружаясь в атмосферу мастерской, постепенно замечаешь, что все звуки здесь сами собой складываются в затейливую мелодию, иногда отрывистую, иногда очень плавную, придающую особый оттенок гармоничности всему происходящему.
Еще несколько человек, доселе незамеченных в пестроте помещения, поднялись навстречу, поздороваться с гостем. Те, что постарше узнали его сразу, а пара молодых скульпторов, оживленно шепотом спорящих относительно новой работы просто была рада появлению нового человека со свежим взглядом на ситуацию.
- Если они вас утомят, попросите у них чая. В девяти случаях из десяти за этим вопросом обращаются ко мне. – еще раз тепло улыбнувшись, омега отвлекся на появившийся у него из-под локтя электронный документ, вежливо, но настойчиво подсунутый секретарем.

+2

14

— Ох, спасибо вам, мсье Ларош, — что исправляете ошибку, — Юмэми улыбнулся. Вот так вот, от своего незнания он точно попал бы впросак. Все-таки, пусть модельный мир, мир моды и фотографии тоже относился к искусству, но, как ни крути, материальная составляющая тут все же зачастую преобладала над духовной. У художников... Нет, именно здесь, в этой галерее, среди людей, собранных под крылом такого юного "опекуна", все было иначе. И надо об этом помнить, сделал себе мысленную пометку Юмэми, и больше не ошибаться. — А насчет летней школы и ее благотворительного проекта мы с вами поговорим, — улыбнулся мужчина, убирая за ухо выбившуюся прядку волос.

Мастерская не вызвала у Юмэми "ах" только потому, что в жизни бывшей модели был богатый опыт посещения различных интересных и странных мест. Но на красивом с азиатскими чертами лице читалось удивление — изумление даже, — когда взгляд скользил по помещению. Столько всего и сразу — невозможно было даже охватить это умом, сознанием и вниманием за несколько секунд. Глаза разбегались, и Юмэми чуть растерянно и восхищенно улыбался. И запах, запах карамели совершенно сбивал с толку, ярким своим ароматом раздражая рецепторы и настоятельно заставляя мозг думать о кондитерской — и только во вторую, в третью очередь о художественной мастерской.

— О, здравствуй, — улыбнулся он мальчику и качнул рукой в рефлекторном желании потрепать сорванца по каштановой макушке, как делал это с Анкелем или Ханой в далеком их детстве, но тот уже умчался. И он опустил руку, следом сплетая пальцы обеих в замок.

И снова глянул вверх, где над головами кружили рыбы. Это добавляло помещению, что и без того казалось местом из иного мира, совершенного сюрреализма. Голограмма, вернул он себя в здесь и сейчас. И тут же на него нахлынули воспоминания. В основном о показах. Сколько раз доводилось ему ходить по подиуму среди голографических декораций, что создавали атмосферу, подчеркивали цвета и фасон одежды, в то же время создавая вот такой эффект ирреальности и эфемерности, благодаря чему показы Haute Couture со временем превратились из простой демонстрации одежды в чуть ли не в театральные постановки, зрители которых потом еще долгое время оставались под впечатлением — а уж как это сказывалось на популярности того или иного дома моды, и говорить не приходится. И в противовес этому фотосеты тем ценились дороже, чем "натуральней" они были. Съемки среди настоящей природы, в Садах, выезд на острова Малого барьерного рифа — только так и никак иначе, только так считалось элитным. Да и самому Юмэми это нравилось куда больше голограмм, потому что несло в себе ощущение настоящести. Но эти рыбы...

— Очень приятно. — Юмэми не знал, расслышал ли его слова стоящий в другом конце помещения Антонио Верди — а фамилия, как у композитора, подумалось ему вдруг, и имя, как у другого, — потому он улыбнулся и вежливо кивнул в знак знакомства. И снова взглянул на рыбок под потолком. — Это же голограмма? — на всякий случай уточнил он у хозяина мастерской, а то мало ли до чего нынче прогресс дошел, а он не в курсе — и уж тем более он не в курсе художественных и прочих изобразительных техник.

— Благодарю, — Юмэми еще раз окинул взглядом мастерскую, которая своим духом свободы и гармонии все больше напоминала ему ringo, и кивнул Элиану в знак того, что готов остаться самостоятельно в этой святая святых. Наедине с людьми, некоторые из которых, судя по всему, его узнали. — Мне будет приятно пообщаться с новыми людьми.

И оставшись один на один с атмосферой творчества и индивидуальной свободы, он сделал знак охране стоять там, где стоят — еще не хватало, чтобы эти два хоть и не особо шкафа, но люди слишком уж резко контрастирующие с этим местом самой своей сутью, распугали детишек, — неспешно двинулся вдоль столов и рабочих зон, рассматривая этот дивный беспорядок. О боги, он так привык пустоте и простой строгости дома, в котором прожил последние девять лет, что вот это нагромождение одной чудной вещи на другую, их внезапное, ситуативное соседство, не подчиненное взвешенной мысли дизайнера, виделось ему диковинной сокровищницей — словно он попал в пещеру сорока разбойников.

А детишки напоминали ему пиратов. Освоившись с гостем и чужими дядьками, послушно стоящими в стороне, они выглядывали из-за столов и рассматривали Юмэми, пока тот не заговорил с ними. Благо, опыта общения с детьми у него хватало, хоть Хана и была в их возрасте лет десять назад. Они о-о-очень мило побеседовали, и Аосикая узнал много нового, а также получил приглашение приходить на следующее занятие, на котором они будут лепить из глины плошки. Чудесно, если у него получится, он обязательно заглянет сюда и постарается вылепить самую красивую плошку из всех существующих. Дать еще обещаний в таком же духе ему не позволили, попросив рассудить спор об изяществе концепций. Собственно, когда хозяин галереи вернулся в мастерскую, Юмэми рассматривал картины на мольбертах, негромко беседуя с художниками, а на тонком его запястье под приподнятым до локтя рукавом виднелся браслет из полупрозрачных капель.

Отредактировано Yumemi Aoshikaya (30 мая, 2015г. 00:22:56)

+2


Вы здесь » Неополис » Незавершенные эпизоды » [FB] Миллион алых роз | 12.12.2014 [x]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно