19.09.2017 » Форум переводится в режим осенне-зимней спячки, подробности в объявлениях. Регистрация доступна по приглашениям и предварительной договоренности. Партнёрство и реклама прекращены.

16.08.2017 » До 22-го августа мы принимаем ваши голоса за следующего участника Интервью. Бюллетень можно заполнить в этой теме.

01.08.2017 » Запущена система квестов и творческая игра "Интервью с...", подробности в объявлении администрации.

27.05.2017 » Матчасть проекта дополнена новыми подробностями, какими именно — смотреть здесь.

14.03.2017 » Ещё несколько интересных и часто задаваемых вопросов добавлены в FAQ.

08.03.2017 » Поздравляем всех с наступившей весной и предлагаем принять участие в опросе о перспективе проведения миниквестов и необходимости новой системы смены времени.

13.01.2017 » В Неополисе сегодня День чёрной кошки. Мяу!

29.12.2016 » А сегодня Неополис отмечает своё двухлетие!)

26.11.2016 » В описание города добавлена информация об общей площади и характере городских застроек, детализировано описание климата.

12.11.2016 » Правила, особенности и условия активного мастеринга доступны к ознакомлению.

20.10.2016 » Сказано — сделано: дополнительная информация о репродуктивной системе мужчин-омег добавлена в FAQ.

13.10.2016 » Опубликована информация об оплате труда и экономической ситуации, а также обновлена тема для мафии: добавлена предыстория и события последнего полугодия.

28.09.2016 » Вашему вниманию новая статья в матчасти: Арденский лес, и дополнение в FAQ, раздел "О социуме": обращения в культуре Неополиса. А также напоминание о проводящихся на форуме творческих играх.
Вверх страницы

Вниз страницы

Неополис

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неополис » Незавершенные эпизоды » [FB] Давай не будем... а если будем, то давай | 21.02.2015


[FB] Давай не будем... а если будем, то давай | 21.02.2015

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. НАЗВАНИЕ ЭПИЗОДА: Давай не будем... а если будем, то давай.
2. УЧАСТНИКИ ЭПИЗОДА: Jani Salamin & Dorrin Shade
3. ВРЕМЯ, МЕСТО, ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ: Литературный салон/бордель "Пандора", главный зал и не только. Хмуро, пасмурно, холодно и снег-снег-снег.
4. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ СОБЫТИЙ: порой одна неловкость может вести к ещё куда большей.
5. РЕЙТИНГ: нет.
6. ОПИСАНИЕ ЛОКАЦИИ:

Литературный салон "Пандора" (бордель)
ул. Вальденштрассе, 22

http://s7.uploads.ru/t/8KLtF.jpg
«Пандора» расположена в здании, которое уютно примостилось на пересечении Вальденштрассе с каким-то узким, не вполне внятным проулком. По сути, Доррин это здание арендует, однако переговоры на счет выкупа здания в собственность с его нынешним владельцем ведутся очень активно. На данный момент Дора собирает деньги (выплачивая, конечно, аренду), чтобы стать хозяйкой всего здания с такой привлекательной архитектурой. Тем более, что сама она живет на третьем этаже, над «Пандорой», которая захватила два этажа и подвальные помещения. Подняться в квартиру и на чердак можно через боковой вход, т.к. вход у литературного салона отдельный и через него никак в жилые помещения не попасть.


1 этаж, главный зал

Итак, «Пандора». Она приветствует гостей стеклянными дверями на углу здания, на которых, словно диковинное украшение, наклеено название заведения и часы работы. Эти двери открываются на улицу, дабы не создавать неудобства внутри самого салона. Большие окна, расположенные на левой от входа стене, пропускают много света в помещение, подоконники уютно обустроены (см. ниже). По правой от входа стене большое окно всего одно – здесь можно найти лотки со свежими газетами и журналами для всех возрастов (никакой высокорейтинговой публицистики и литературы вообще в основном зале нет), а дальше к стене лепится лестница, ведущая на второй этаж, где находится значительно меньший второй зал – обычно в нем проходят собрания кружков и студий, или какие-то деловые разговоры – и закрытая библиотека за тяжелыми дверями. Не сказать, чтобы в ней было все прямо такое ценное, просто это больше частная коллекция, либо то, что еще не получило своей карточки и не успело попасть на полки стеллажей основного зала.
Возвращаясь, пока, к основному залу. Справа от входа, у стены между дверью и окном, установлен небольшой стеллаж, где можно оставить свою старую книгу, которая уже не за надобностью, и посмотреть те, что оставили другие. Это такой элемент свободного обмена книгами, безвозмездного и ориентированного на всяких любителей полистать чужие страницы и посмотреть карандашные заметки, закладки и прочее, придумывая образ прежнего владельца. Довольно романтично, не кажется?
Слева от входа – вешалка для верхней одежды, которая, пожалуй, служит больше декорацией. Т.к. в «Пандоре» нет гардеробной, между окон и стеллажей вдоль свободных стен сделаны кронштейны под вешалки, чтобы посетители могли оставлять свои пальто, куртки и пр. поближе к себе. не возбраняется и вешать их на спинки стульев, если очень хочется держать свое добро поближе к себе.
Есть общая уборная, которая, по сути своей, просто одна комната с запирающейся дверью. Она притулилась за лестницей. Собственно, больше особо на этом останавливаться не стоит, ибо итак понятно, что помещение это совсем небольшое и создано для удобства, а не красоты, потому простое и опрятное.
Все окна основного зала обладают широкими подоконниками, а по левой стене – подоконники переделаны в уютные диванчики. Рядом с ними – по два небольших кофейных столика (с каждого края), на которые только и можно, что едва примостить небольшую книжку и чашку чая. Так что, если есть желание посидеть и погрустить на подоконнике с чашкой капучино и мыслями о нем/ней – можно смело заходить в «Пандору», брать у хозяйки заведения (или ее помощника) интересную книжку и кофе, и устраиваться на этих местах. Хоть с ногами забирайтесь, если не в обуви.
Несколько столов, вокруг которых стоят стулья, расположились поближе к окнам, но так, чтобы оставался достаточно свободный подход к диванчикам. Это места для тех, кому нравится конспектировать или просто писать что-то в уютной атмосфере литературного салона. Здесь еще много естественного освещения, в то время как глубже в зале уже превалирует освещение искусственное. Здесь удобно расставлено несколько небольших диванчиков и кресла, напротив застекленных шкафов. Дверцы их, равно как и стеллажей за стойкой «библиотекаря», запираются на универсальный ключик. Конечно, не такая уж безопасность, но незаметно стащить книгу не выйдет.
Дальше происходит визуальное деление: за местом Доррин пол приподнимается на десять сантиметров и становится темнее, так же, как и стены. Здесь расположены несколько стеллажей, на манер библиотеки, с той только разницей, что дверцы заперты, и книги выдаст после выбора сама хозяйка (или ее помощник) под роспись и денежную страховку в руки. Да, в «Пандоре» принято оставлять некую сумму – цена варьируется в зависимости от книги – за том. Перед уходом книга сдается, а сумма почти полностью возвращается, если все хорошо и книга в порядке. «Почти» тут потому, что все-таки посидеть с книжкой в литературном салоне не бесплатное развлечение (о порядках и правилах «Пандоры» смотреть тут).
Стойка «библиотекаря» расположена лицом ко входу, немного сдвинута от центральной линии в сторону лестницы и двери в уборную. Она достаточно узкая и длинная, со шкафчиком по правую (если спиной к входной двери стоять) сторону. В этом шкафчике хранятся карточки книг. Да, Доррин любит делать все на бумаге, находя в этом особое очарование. Рядом со стойкой – с другой стороны от шкафчика – находится стенд с объявлениями, где можно прочитать о дорогостоящей услуге «театрализованных бесед», которая предоставляется сем желающим. Никакой пошлости или сверх допустимых законом вещей – просто разговоры, возможность оказаться среди героев книг и побеседовать с ними.
За стеллажами – дверь на лестницу в подвал, где расположена «театральная» часть «Пандоры».

2 этаж, закрытый зал

http://s7.uploads.ru/t/7lxVB.jpg
Картинки дают приблизительное представление, атмосферу, а не точное изображение

Второй этаж. Лестница сперва выводит в такой… тамбур, что ли. Здесь небольшое помещение, которое можно было бы назвать коридором, не будь оно столь кратким, направо от ступеней. А дальше – двойные двери во второй зал. Это помещение небольшое, шкафы тут не застеклены и не запираются, т.к. сам зал отпирается только для клубов, кружков или деловых встреч. В общем, для людей уже проверенных и доверенных. Тем более, что Доррин не выставляет сюда такие уж редкости. Эти книги отличаются просто тем, что они могут носить характер совсем не детский, а порой и откровенный.
Напротив лестницы – небольшая дверь, которая закрыта для посетителей. За ней – помещения для книг и каких-то личных вещей Доррин, вроде картин, которые не повесить или еще чего. Есть отдельный шкаф, где складываются и хранятся «забывашки» - иногда посетители оставляют что-нибудь, и тогда хозяйка «Пандоры» убирает эти вещи и оставляет объявление о находке на стенде рядом со стойкой на первом этаже.

Подвал, "театр"/бордель

http://s2.uploads.ru/t/ZYEyU.jpg
Картинки дают приблизительное представление, атмосферу, а не точное изображение

За стеллажами напротив входа – дверь на неширокую лестницу в подвал. Здесь царит приятный полумрак, светильники вполне удачно имитируют свечи, а покрытие стен – бархат и темное дерево. Несмотря на то, что ступени не покрыты ничем, шаги на этой лестнице утопают в тенях и будто бы почти не слышны. Уже здесь начинает ощущаться вся атмосфера темной стороны «Пандоры».
Лестница прямо выходит в зал, больше похожий на гостиную. Чуть правее, напротив, коридор, который, подобно тому, как это бывает в гостиных, направо и налево украшен дверями из темного дерева. Всего дверей шесть, после них – аккуратный тупик, тяжелый большой шкаф, в котором хранится часть костюмов. Одна из шести комнат оставлена для сотрудников, чтобы было где просто отдохнуть, прийти в себя и оставить свою одежду. Остальные пять комнат обставлены довольно просто, часто меняются в отношении цветового и стилистического оформления, согласно тем, кто выходит на работу. Да, у «Пандоры» даже рабочий график. Другое дело, что некоторые образы пересекаются (взять, например, брата и сестру Революции), так что им не нужно разных декораций.

+1

2

внешний вид


Погода шептала. Шептала неласково и настойчиво, советуя, почти приказывая никогда, ни при каких обстоятельствах больше не выходить на улицу.
Яни, надо сказать, была с ней полностью согласна. Более того, девушка всё больше убеждалась что в ближайшие пару минут у неё отвалится либо нос, либо пальцы на руках - отсутствие исполненнеого предсказания за прошедшие полчаса мрачных подозрений не отменяло ни в коей мере. Розовая ещё и вырядилась совсем не по-зимнему. Тёплые ботинки, шапочку и шарф натянуть, выходя, она не забыла, но всё остальное? Пальто холод пропускало на раз-два, тоненький джемпер и джинсы не помогали его делу ничуть, так ещё и сыплющаяся с небес замёрзшая вода забивалась за ворот лезла в глаза, рукава и даже отвороты обуви, мгновенно тающими кристалликами оседала на ладонях.
"Годовой доход отдам за прогноз, соответствующий реальному положению на улице", - тоскливо шмыгнула носом девушка, пряча закоченевшие руки в карманы, часто-часто сжимая ладошки в кулаки, и прибавила шагу. Дёргано двигающаяся, с высоко поднятыми плечами и головой, опущенной так, чтобы прикрыть рот и подбородок шарфом, бета сама себе напоминала маленький ледокол, упорно прокладывающий себе путь по заснеженным тротуарам. - "Зачем заказывать книги на дом, говорили они. Это стоит денег, говорили они. Сходи в библиотеку или ещё куда, говорили они. Ничего плохого не случится. Ага, щас!"
Пока что ей светило либо заблудиться, либо заработать как минимум простуду. Поиски неведомого салона с непередаваемым названием затягивались, и чем дольше они длились, тем сильнее Саламин хотелось бросить уже эту затею, горденько развернуться и отправиться в "Biblio-Bett", на свою кроватку, под тёплое одеяло, к ноутбуку и окошку заказа нужной литературы. Минус подобного выбора состоял в том, что Яни не знала, когда именно доставят необходимое, а сроки итак уже поджимали. Доклад нужно было сдать уже на следующей неделе, в сети найти необходимое оказалось отчасти невыполнимой задачей, в будни добраться до мест не столь отдалённых не представлялось возможным и единственным вариантом оставались выходные с работающими в это время заведениями.
"Пандора", если верить отзывам на сайте, являлась салоном не из дешёвых, но на что не пойдёшь во имя светлого будущего? Бета могла себе позволить раз или два немного разориться, хотя так и не поняла, за что именно предлагались платные услуги. Она собиралась разобраться на месте, но, видимо, свернула куда-то не туда и ушла не на ту улицу. Теперь розововоласка блудила по кварталу кругами, время от времени сверяясь с данными в телефоне, и всё сильнее чувствовала себя несчастной идиоткой. Смешно, но она, местная, едва ли знала треть локаций в Берлинском, да и те состояли из вариаций пути от хостела и до работы с заворотом к прочим культурно- и (или) профессионально-значимым объектам.
Вздрогнув в очередной раз и покрепче сжав челюсть, бета шмыгнула носом повторно, достала бумажный платок, высморкалась и устремилась к первому же прохожему, с которым встретилась взглядом. Она не любила обращаться за помощью, но тут было уже никак. Молодой человек, высокий светловолосый индивид с непокрытой головой, даже отступил на шаг, заметив, как к нему подходят, на лице его промелькнуло выражение, близкое к паническому, но Яни не обратила внимания, останавливаясь в полуметре и сощуренным взглядом уставившись незнакомцу в глаза:
- Гдездесьнаходитсялитературныйсалон? - парень удивлённо моргнул и издал невнятный вопросительный звук. Саламин снова ощутила себя идиоткой, но склонила голову набок, повторяя вопрос, уже медленно и понятно. - Пардон. "Пандора". Литературный салон. Где находится, - задумчиво закусила губу и приподняла брови, - ну или хотя бы скажите, как пройти на улицу Вальденштрассе.
В этот раз она заслужила смешной взгляд и тычок пальцем себе за спину. Обернулась. Прищурила глаза, ничего не разобрала и с недоумением развернулась обратно. Её собеседник прочистил горло и снова ткнул пальцем через дорогу.
- Она напротив.
Яни впервые за последние минут сорок порадовалась, что на улице холодно - в противном случае румянец, которым загорелись лицо и уши девушки, видели бы все вокруг. Поспешно поблагодарив светловолосого, она развернулась к переходу.

***

"Т-т-т-тепло-о-о-о-о!" - дай Яни себе волю, она растеклась бы по полу светлого помещения с огромными окнами липкой розовой лужицей. Увы, Саламин являлась культурной девочкой, особенно когда ей об этом напоминали. В данном случае с этой задачей отлично справлялась атмосфера заведения, пожалуй, на вкус беты, несколько излишне претенциозная, но вполне сносная, схожая чем-то с духом привычной девушке библиотеки рядом с её старой школой. Там тоже было очень много холёных взрослых, но не имелось такого разнообразия в меблировке. За пару минут, что подрагивающая как замёрзший цуцик студенточка стояла у входной двери, она успела оглядеться, сочла, что для неё всё слишком сложно, но всё равно принялась снимать верхнюю одежду, начиная с шарфа. Здесь были необходимые ей книги, сиречь, учебный материал. Кто бы мог подумать, что на выпускном курсе инженеру может понадобиться художественная литература? Сама она точно нет. Но цель оправдывала средства.
Однако, насколько бы та самая цель не оправдывала те самые средства, бета потерялась. Она видела стойку регистратора, знала, что лучше всего подойти туда и просто задать интересующие её вопросы, но неуверенно мялась, чувствуя себя не в своей тарелке. Дверь позади открылась повторно, и Саламин буквально отпрыгнула с пути зашедшего следом за ней мужчины, нелепо взмахнув застрявшими рукавах пальто конечностями. В своей резкой смене траектории она врезалась в стоящий у входа стеллаж, больно ударившись плечом, и зашипела от недовольства на себя и окружающую обстановку. Предмет меблировки покачнулся, сдержанно захрипел и принялся заваливаться вперёд, вываливая книги. Стоявшая прямо перед ним дама преклонного возраста изумлённо пискнула, но успела отскочить.
Это называлось эффектным появлением. Яни оставалось только уронить челюсть на пол но, увы, выполнить подобный фокус не представлялось возможным.

+3

3

Бывает утро хорошее, а бывает "утро-не-с-той-ноги", причем в случае с Доррин этот фразеологизм вполне приобретал реальный смысл. Сейчас объясним - почему: вот представьте, что с одной стороны кровати стоят уютные мягкие тапочки, на тумбочке так удобно под рукой стоит будильник и лежит все, что надо, чтобы быстро проснуться. Расческа, масло для ногтей и прочие мелочи обычного девчачьего утра. Даже - смешно - до ванной ближе! Что же с другой стороны кровати? Холодный пол, потому что тепло для ножек там не предусмотрено (ввиду того, что девушка живет одна), тапочки, конечно, далеко, будильник привычным взмахом руки, будто волшебница, не выключить, волосы не расчесать... кошмар один. И вот Доррин, привыкшая к размеренности и правильности происходящего, когда у всего, что важно для хорошего вида и настроения, есть свой особый порядок и место... да-да, вот эта вот особа с утра, под бодрые трели будильника, неловко крутанулась на постели (на белье-подушках-одеяле, сбитый в кучу после кошмаров стиле Кафки) и свалилась с кровати, крепко звезданувшись сонной головой об пол. Не лучшее пробуждение, верно? И, заметьте, не с той ноги совсем, по факту. Так что, да, наше выражение приобрело реальный смысл, а не аллегорический. В общем, Дора была не обласкана удачей с самого утра. Хмуро потирая шишку и разгоняя боль в теле после неудобной позы, она босиком протопала в ванную, умылась... а потом зазвонил телефон. Кто говорит? Нет, не слон.

- Мне так жаль, так жаль... но я не смогу сегодня прийти, простите пожалуйста, - бодрый и радостный голос в самое ухо. Доррин, кажется, совсем возненавидела этот день, даже не успев снять развеселую пижаму с коалой во всю... кхм, широкую грудь.

- Ничего, Жаннет, выздоравливайте, - с дежурной улыбкой пожелала блондинка в микрофон, в мыслях проклиная эту необязательную особу. У нее, видите ли, именно сегодня приключилась мигрень. Ну да, да, конечно. А на прошлой неделе у нее этих мигреней было аж две штуки. И, Доррин могла поклясться, у них было красивое мужское имя - в духе Дерека - и почти черные глаза. Тот самый молодой человек, который обычно встречал Жаннет после работы, когда приходила. Эта юная вертихвостка работала в "Пандоре" меньше месяца, но, успешно прощупав внимательность и дружелюбие своей работодательницы, начинала злоупотреблять добротой Доры. И, наверное, встань наша героиня с той ноги, она бы просто забыла о том, что сегодня ей вновь предстоит работа в литературном салоне в гордом одиночестве... но она встала НЕ-С-ТОЙ-НОГИ. - Надеюсь, завтра Вы будете чувствовать себя хорошо, чтобы забрать свои вещи.

Доррин повесила трубку по-английски, не прощаясь. Как хорошо, что она, все-таки, не заключала постоянного трудового договора пока что с Жаннет! Теперь она могла не мучить себя поиском причин (хотя необязательность сотрудника, вероятно, все равно была бы достаточной причиной), а спокойно выгнать лентяйку. Она, черт ее побери, обрекла Дору на разбор новых поставок в гордом одиночестве! А ведь им надо присваивать карточки, места на полках, вносить в каталог... вдобавок, сегодня было двое клиентов, совершенно особенных гостей теневой стороны "Пандоры". Они были записаны на листочке, который торчал над закладкой в пухлом органайзере. У всего свое место, если дело касается комфорта и работы.

_______

Погода не баловала. Хорошо хоть Доррин надо было пройти не так много до своего салона. И все же за это "немного" окружающий мир успел перейти из категории "ничего, всего лишь небольшой снег" в категорию "фу, какая мерзкая погода (хорошо, что сижу в помещении)". И только настроение блондинки начало немного подниматься после взбалмошного утра - она принялась перебирать новые книги и методично, рукописно, вносить их в каталог, который был большой записной книжкой (том 2), когда... пришла первая гостья. Рената, милая - в иной день - возрастная дама, всегда одетая со вкусом. Однако в этот мерзкий день всем посетителям "Пандоры", даже постоянным, стоило бы отказаться от выхода на улицу. Именно поэтому Дора, подготовившаяся к работе в одиночестве и всего двум особым гостям, была разочарована появлением пышущей радостью и воодушевлением Ренатой. Пара фраз, дежурных и добродушных, веселый смех пожившей свое женщины... и Доррин скисла, как плесневелый мандарин. Ну как, как можно иметь хорошее настроение в такой отвратительный день?! Хорошо еще, что почти-старушка, взяв книгу, преспокойно забилась в привычный уголок - дожидаться чашку чая, которую ей всегда приносила Дора. И, что поделать, Дора принесла...

Потянулись другие посетители, и с каждым новым открытием двери настроение хозяйки литературного салона падало глубже и глубже. Она все-таки улыбалась, была вежлива, на какие-то шутки-комплименты улыбалась или смеялась... но это было притворство. На деле же Доррин близилась к точке кипения. К тому моменту, который станет апогеем этого отвратительного дня, за который она не успела еще и десяти книг описать в каталоге. И тогда она вспыхнет, взорвется, как кухня, наполненная газом, в дешевом боевике.

_______

И вот она - кульминация кошмара. Какая-то мерзкая девчонка (хотя на деле она были мила и даже забавна в своей некоторой неуклюжести, просто день такой, когда все - мерзкое), ввалившись в "Пандору", столкнулась со стеллажом для беллетристики у входа. И ладно бы - ничего страшного не произошло! В конце концов, с этим предметом обстановки главного зала уже сталкивались гости "Пандоры", и Дора уже подумывала о том, чтобы переставить его к чертовой матери куда-нибудь... но у стеллажа стояла в этот момент Рената. Скоро должны были подойти особые гости, буквально через десять минут. А тут - такое неприятное происшествие. И, главное. Жаннет, чертова девка, не пришла на работу. "И больше никогда не придет", - с довольной ухмылкой отметила про себя Доррин, легкой волной поднимаясь из-за своего стола. Стеллаж, ломавшийся между падением и балансировкой на передних ножках, грохнул на всю "Пандору", придавив современных Донцовых и иже с ними. Это было почти приятно, если бы не одно "но"... нет, даже два "но", названых чуть выше. Да, два "но", приправленных самым отвратительным настроением хозяйки сего заведения. Всему свое место и время - этот постулат нарушался с самого утра. Но впервые за весь день у Доррин появилась возможность сорваться на ком-то за нарушение этого правила. Волна, шелестя широкими брюками, подкатилась ко входу. И стала цунами.

- Прошу прощения, Рената. Надеюсь, Вы в порядке? - Дора обворожительно улыбнулась своей постоянной читательнице, предвкушая разборки. Ее затрясло от нарастающей волны гнева и, в какой-то степени, бессилия. За десять минут, даже за двадцать, это все не убрать никак. Зато можно хорошенько пропесочить эту... странную розоволосую девчонку за неаккуратность. Пожалуй, этот день стоило бы занести в историю, потому как он был одним из очень немногих, когда Доррин выходила из себя и обращалась в мегеру. Да, для этого надо было очень, ОЧЕНЬ постараться... в какой-то степени этой девочке повезло - она попала на такое событие совершенно случайно. Хотя, конечно, это везение не назвать счастливым. - Юная леди... - поворот к виновнице, милейшая улыбка, подобная змее, которая готовится к броску. - Позвольте спросить, это Ваше приветствие или отношение к массовой современной литературе? - несколько язвительный тон, приподнятые брови и... - Надеюсь, Вы понимаете, что нарушили одно из правил нашего заведения и... Вам предстоит по крайней мере вернуть стеллаж и его содержимое на место?

Дора скрестила руки на груди, под кружевным жабо, приколотом изящной булавкой с имитацией опала к белой блузе. Ее брюки с высокой талией, носы блестящих лакированных туфель, уложенные в аккуратную прическу с имитацией холодной завивки... даже, черт побери, алая помада. Доррин с легкостью могла сойти за несколько усовремененый образ чикагской мафии лучших ее земных времен. Наверное, в этом подобии устрашающего образа прошлого было что-то чарующее. Чарующее и внушающее опасение по сей день. Особенно если учесть, что Дора была очевидно напряжена и готова к, с позволения сказать, драке.

+2

4

Всем грандиозным событиям обычно сопутствует недолгий период спокойствия - как затишье перед бурей, первый признак, по которому можно судить о предстоящем. Этакие предчувствия, конечно, являются впечатлениями чисто субъективными, появляющимися скорее из-за замедления реакции на окружающее, краткого мига осознания, что вот сейчас случится что-то воистину ужасное.
Судя по всему, падение стеллажа не было настолько уж страшной вещью - ни минутной тишины, ни секундного застывания мира вокруг, как это описывают, у Яни не произошло. Пошлёпались на пол, шелестя страницами, явно недовольные столь невежливым к ним обращением книги, печально проскрипел, приближаясь к ним, стеллаж, и грохнулся так громко, будто в светлой зале кто-то выстрелил или же что-то взорвалось. Взрыв, судя по последовавшему, разрушил всю задушевную атмосферу.
"Бозе-бозе, да ты просто серийный убийца, Яни Саламин", - девушка изумлённо нахмурилась, поёжилась под взглядами тут же обернувшихся к ней обитателей заведения. Выражения их лиц читать она не желала ни за какие блага мира, примерно представляя, что несколько ханжей могли подумать. Это, однако, задевало и пробуждало крысиные рефлексы, воспитанные ещё в приюте - и Ифия мигом настроила себя против всех их вместе и каждого в отдельности. В том числе и того, кто спугнул розовласку, теперь глядящего с молчаливым неодобрением, - "О, вы только посмотрите, высокодуховный культурный мужик, не способный даже притормозить и позволить незнакомке закончить её дела. Ты.Высокомерный.Козёл. Да даже гопота в нашем районе умела как минимум открывать перед девушками дверь", - последнюю пару тёплых, даже по-райски горячих мыслей мог запросто передать злобный взгляд устремлённый на посетителя, но бета быстро отвлеклась, обернувшись к пожилой даме, что в шоке так и стояла рядом с поверженной хрупкой девчонкой деталью меблировки. Вот перед кем студентке было искренне стыдно:
- Мэм, Вы в порядке? Прошу прощения, что подвергла вас опасности. Я могу Вам как-нибудь помочь? - женщина обернулась к ней, удивлённо моргая, но ничего не ответила. Яни решила, что это шок. Снисхождения она не ожидала ни в коей мере, но пока и реакции не дождалась. Вместо того, чтобы тормозить, включив терпение, бета скинула, наконец, плащ, присев на корточки, устроила его на коленях, и принялась подбирать книги. Уронить стеллаж было явно легче, чем поднять его, а Яни не обманывалась, прекрасно зная, что сил её хрупеньких ручек для того не хватит ни в коем случае. Но хоть что-то она могла сделать, раз уж устроила нечаянно погром.
Одно было точно - ждать административные силы оставалось недолго. Те всегда отсутствовали тогда, когда были нужны, зато в другие моменты... отрывались за чужой счёт на полную катушку, самоутверждаясь и лелея свою исключительную властность. Саламин знала это не по наслышке. Редко какой представитель "местной" власти вёл себя как минимум снисходительно.
И кто бы мог подумать, что явятся эти силы в виде разнаряженной фифы? Набавить бы ей годков двадцать и пару десятков сантиметров роста - и вышла бы точь-в-точь Глинда, высокомерная колдунья из детского шоу, либо бывшая воспитательница Яни, девушкой ещё не позабытая. Едва эта ядовитая особа подала голос, обращаясь к ней, как Розовая, до того замершая в своих действиях напряглась. Не двигалась она несколько минут, просто глядя на женщину обиженно и непонимающе, затем поджала губы и в неприкрытом, комичном удивлении приподняла брови:
- Ах, значит, элитные заведения подразумевают под профессионализмом немного иные стандарты, чем остальные? Ни то, ни другое, - бета по-птичьи наклонила голову, разглядывая руки появившейся дамочки и почти вежливо улыбнулась, - мисс. Впрочем, Вы же уже всё для себя решили, так что не вижу смысла объясняться.
Вторую часть фразы мадам, тут же принявшей "утончённо"-воинственную, авторитетную и совершенно закрытую позу розоволосая проигнорировала, продолжая подбирать книги. Ей, если честно, было совершенно побоку на мнение этой женщины, особенно после того, как та принялась судить и миловать, не разобравшись в ситуации. - "Ещё одна ханжа, что с них взять?" - скандалить не хотелось. Почти. Одна неосторожная фраза от блондинистой гадюки в костюме человека могла привести к тому, что Саламин окрысится в ответ, накалит ситуацию в неприкрытом раздражении поведением самоуверенной дамочки. Повела бы себя Яни аналогично ей в похожей ситуации? Скорее всего, но бета и не работала с людьми, как эта расфуфыренная особа. Что это говорило о блондинке? Да ничего совершенно, и уж точно обидевшаяся студентка разбираться в её мотивах и входить в положение не собиралась. Не заслужили.
Впрочем, и совсем уж молчать Розовая не собиралась:
- Если Вы не заметили, так запросто поднять Ваш чудесный стеллаж я не смогу. Габариты, знаете ли, не те, - мысль завершить поскорее ситуацию и покинуть недружелюбное место поскорее с каждой минутой становилась для беты всё привлекательней. А доклад? А что доклад? Для его написания можно было обойтись и пересказом книг, как бы не бесила юную перфекционистку мысль о возможности подобного.

0


Вы здесь » Неополис » Незавершенные эпизоды » [FB] Давай не будем... а если будем, то давай | 21.02.2015


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно