Праздники Шан любила исключительно по одной причине: делать было совершенно нечего. Ни тебе сопливых разнеженных туш, кривляющихся порой до ужаса неумело, ни тебе надоедающих людей с этим их "делай-не делай-срок перенесли". После загруженной недели - самое то. Ты непонятно зачем торчишь в студии, делаешь вид, что вот он ты, на рабочем месте, занят необычайно важными делами, да так, что лучше тебя и не трогать. И ведь не важно, что на деле ты ходишь из угла в угол, ведь главное - преподнести все так, словно и времени нет передохнуть. Можно хмурить брови, бубнить себе под нос, а еще иногда смачно ругаться, проверяя какую-нибудь вспышку или софит. Вот это последнее просто чудесно отпугивает всяких стажеров, норовящих все узнать. И откуда у этих олухов такая тяга к неизведанному? То есть, нет, не к неизведанному. Постижение, карьерный рост и прочая чушь собачья.
Ладно, на деле Шанталь все же не была полной бездельницей, отпугивающей от себя всех и вся. Она прибиралась на своем рабочем месте, а именно в студии. Очень ответственная миссия для лодыря, согласитесь? Но её что-то дико выбесил бардак, который развели её же коллеги (которых Шан откровенно не жаловала, что было полной взаимностью, но сейчас вообще не об этом), потому и снизошла до уборки. Кривоногие штативы, софиты, реквизит - черт знает что тут делающий - цветы. Умирающие цветы: в корзинах, букетами, сухоцветы, одиночные смертники. Такое чувство, что к празднику весны их фирма выкупила абсолютно все, что только можно было. И во всех магазинах! Потому что накануне мог прийти милый омежка с влиятельным папиком и топнуть ножкой, что "розовые розы он не хочет, белые не подойдут к его заколочке, а красные - это же фу, это прошлый век и вульгарщина!" На этом месте альфу знатно передернуло от воспоминаний. Вот бывают же такие индивиды, хм. И ведь этот стоял рядом, кивал на весь этот бред своей пассии и потом глядел так хмуро, что мне его задушить захотелось. Ладно, расслабься - мы это пережили. А, цветы, которых была тут уйма, почти все отправлялись на помойку. А все, баста: журналы уже почти готовы к печати, праздничных фотосессий пока не предвидится, так что можно забывать об этой безвкусице. Цветы - это же прошлый век, кому вообще все это еще может нравится? Но нравилось всем, кроме нее самой.
В общем-целом день прошел нудно, скучно и без дел. Шанталь все еще жалела, что не попросила у начальства отгула, хотя было бы обидно потом. Лучше позже, в самый разгар следующих праздников, чтобы глаза не видели всего этого кошмара. А день тем временем близился к вечеру, пора было выметаться, ведь половина персонала уже сидела дома, а вторая - только собиралась туда. Но она нашла у себя какие-то документы, положенные в папку с эскизами. Она так часто делала, ну, в смысле складывала неузнаваемый документ, предназначенный непонятно кому, в узнаваемую папку. Дело в том, что с самого начала Вё помнила, кому писала очередную отчетность (или еще какой ненужный хлам, который, возможно, даже просто нужно было передать), а потом как-то забывала, так что частенько все путала. Ну, плевать ей было, куда пойдет вот эта очередная рукопись. Посему и делала пометки. Такие пироги, да, а теперь откроем папку. В папке были эскизы и наброски: девушек, парней и даже кое-где декораций. Потому что "вот тут было бы очень мило с вот этой хреновиной". Закатывает глаза. Ну ладно, раз уж её дела на сегодня окончены, делать вид, что занята, больше не надо - так и быть, стоит пойти, отдать. А то опять забудется.
Прихватив кожаную куртку (а как вы хотели, альфа - без кожаной куртки?), чтобы сразу ретироваться в сторону родного дома, Шанталь выходит из студий, бодрым шагом отправляясь к гримерке, противной до ужаса. Мерзкое место, от одного только цвета фуксии, преобладающего в дизайне, хотелось блевать. И этот, дурной, в цвет стенам. Непонятно-аморфное нечто, лучший из лучших, с которым приходилось работать из-за этого его профессионализма. Или как это называется. Ну, в общем, как человек он был так себе, хотя она и не знала его как следует, а вот как рабочий Дезира - очень даже ничего. А, вот она и дверь. Быстро я пришла. Так-так, папка вот, я на месте - если его нет? Ну что же, я пыталась - оставлю где-нибудь. Или вон, по одному листку под дверь запихаю. Не то, чтобы я боялась или еще что-то вроде. Честно, меня в дрожь бросало.
- Эй, бездельник, - дверь, увы и ах, оказалась не заперта, так что труда попасть в обитель пафоса и гламура труда не составило. Куда более сложной миссией стал поиск нерадивого создания. Если его тут нет, значит, кто-то забыл запереть собственную гримерку-офис. Как-то оно выходило не очень, особенно если учесть маниакальную любовь ко всему, связанному с дизайном, творчеством и прочему. Да и какой нормальный человек не будет свято стеречь свое, нажитое, добро, - ты вообще...
И нет, фотограф не закончила. По закону жанра, именно в этот момент она наткнулась взглядом на валяющегося на полу, уже явно готовенького, хорошенького. Естественно в платье, естественно в неприличной позе, ведь законы гравитации никто не отменял, так что. Если выражаться деликатно, то зрелище было слегка нелицеприятным.
- О Святая Геката, за что? - Картинно прикладывая руку к глазам, Вё буквально содрогнулась от увиденного. - Я хорошо себя вела, так за что ты караешь меня? Я ослепла?!
И еще, завершая сей возмущенный монолог, с силой швырнуть на стол папку с эскизами, злобно нахмурится, глядя на валяющееся в ногах нечто и встать в позу, а-ля "я требую объяснений, дорогой!" Прекрасно, вечер обещает быть запоминающимся.
Отредактировано Chantal Rayner (25 июня, 2015г. 14:53:09)