[AVA]http://i11.pixs.ru/storage/4/8/2/mstislav2j_2154904_22790482.jpg[/AVA]
- Что ты творишь? - в ответ на вопрос мужчины Слава лишь едва заметно улыбнулся, негромко проговорив:
- Что? Я делаю то, что... мне сейчас очень хочется. Скажите, что дурного в том, что я искренен в своих желаниях, мистер Бонасера? Почему я должен их скрывать? Почему? - Слава покачал головой, - Нет, не хочу. Мистер Бонасера, прошу, не ругайте меня за это...
- А, и ещё, - спохватившись, поспешно проговорил Слава, явно неудовлетворённый столь кратким ответом мужчины на его вопрос, касающийся альф, - Как мне отличить хороших от плохих? Вы знаете? - всё не унимался Мстислав, - Я, наверное, совсем не разбираюсь в людях. Я... я в книгах лучше! Но не в людях. Мне вот сначала вы показались плохим, большим, опасным, а теперь мне кажется, что вы совсем неплохой. Не может быть плохим человек с таким запахом. С таким приятным запахом, поверьте мне. Я встречал людей с весьма резким, вовсе не приятным запахом... вот они были плохими. Как вы думаете, запах... это надёжный индикатор?
- А с целью? - ответа на вопрос не последовало, поскольку Слава уже был слишком увлечён своим монологом. Но, окончив оный, Мстислав вновь повторил, будто боясь, что мужчина его неправильно поймёт:
- Хочу вас. С целью... с целью...