1. НАЗВАНИЕ ЭПИЗОДА:
Станешь за ним присматривать.
2. УЧАСТНИКИ ЭПИЗОДА:
Крис Лореллейн
Кай Тейт
3. ВРЕМЯ, МЕСТО, ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ:
Разное время, разное небо.
4. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ СОБЫТИЙ:
Старший Лоеллейн вот уже с пол года приучал "своего мальчика" к работе в издательстве. Это было тяжело, но были вещи и более сложные. Знакомство с будущим руководителем, за которым придётся присматривать. Вряд ли это будет так просто.
5. ОПИСАНИЕ ЛОКАЦИИ:
Издательский дом "Лорел"
Ул. Нео-Лаэн, дом 7
Монументальное стеклянное здание, вмещающее в себя весь комплекс отделов издательского дома "Лорел".
Отдел продаж занимается продажей книг закупщикам (оптовым книготорговым фирмам, библиотечным коллекторам, крупным магазинам и т.п.)
Производственный отдел — это люди, которые, собственно, делают книги. Они оценивают, во сколько обойдется печать — в зависимости от формата, качества бумаги, вида обложки и т.п., верстают макет...
Маркетинговый отдел — это люди, которые отслеживают состояние дел на книжном рынке вообще и ход продаж в своем издательстве в частности. Они выясняют, что хорошо продается, а что плохо, какие направления перспективны, а какие нет. Директор по маркетингу определяет размер рекламного бюджета. Сотрудники отдела также занимаются всеми промоушен-материалами и мероприятиями — от каталогов до семинаров для книгопродавцов. Основная задача маркетингового отдела — увеличение продаж.
Отдел PR — это люди, которые занимаются пиаром книг и самого издательства. Они работают с прессой и интернет-аудиторией, организуют встречи с читателями, выступления автора на ТВ и пр. Нередко им в помощь нанимаются внештатники.
Собственная типография -отдел, занимающийся, собственно печатью...