Шелдон все еще заканчивал делать пометки, когда учитель начал представляться классу. Он кратко рассказал о себе, своем образовании, какие предметы преподает и какой факультатив ведет, а затем предоставил слово ученикам. Купер внимательно следил за каждым представляющимся, чтобы более-менее понять с кем придется проводить свое время. В какой-то мере он надеялся найти кого-то со схожими интересами, хотя еще и не определился хочет ли заводить с кем-либо дружбу вообще. Однако вдруг случилась заминка. Какой-то новичок прослушал очередь. Это вызвало у одноклассников смех. Шелдон же оставался спокойным и внимательным. Он прекрасно понимал, что все могут ошибаться. К тому же, судя по всему, имя новичка звучало для оного не совсем верно.
Шумные идиоты. - Купер был несколько возмущен поведением одноклассников. Впрочем, он часто оказывался чем-то недовольным. По его представлениям много кто делал что-либо неверно. Однако вслух парень своих мыслей обычно не высказывал. Ему не нужны были лишние споры, ссоры и прочие проблемы. Да и вообще, собственно, Шелдона чужое поведение не касается ровно до тех пор, пока его самого кто-либо не заденет намеренно или же нет. До тех пор - это чужая территория, куда лезть не особо-то и хотелось.
Новичок действительно оказался иностранцем, который только-только приехал из другой страны. Купера это немного заинтересовало. Он любил узнавать новое, а иностранцы всегда могли чем-нибудь удивить. Правда, из интересов ничего общего, помимо игры на музыкальных инструментах, не нашлось. Конечно, может, они и встретятся в музыкальном клубе, но это лишь небольшая вероятность дальнейшего развития событий. Тем временем, собственно, подошла очередь и самому представиться другим.
- Меня зовут Шелдон Купер. Шестнадцать лет. Родился и вырос здесь, в штате Массачусетс, город Бостон. Интересов у меня много, потому перечислять не стану. Спасибо за внимание. - Он улыбнулся учителю и занял свое место, снова принявшись слушать остальных. Пока никого особо интересного не попадалось. С некоторыми, конечно, хобби совпадали, потому можно было бы найти общие темы для бесед, но вот желания этим заниматься не возникало. Под конец вообще стало скучно, потому что многие одноклассники говорили одно и то же, перечисляя то, что сейчас популярно чисто для того, чтобы угодить остальным. Такое Шелдон никогда не понимал и даже считал немного глупым. Тратить свое время на то, что неинтересно, потому что не хочется остаться одному - нечто странное. Во всяком случае для Купера.
К тому моменту, когда все представились, до звонка осталось около пятнадцати минут. Учитель решил дать время пообщаться, а на второй половине уже начать занятие. Стало шумно. Даже слишком. Однако к самому Куперу так никто и не подошел. Он понимал почему так произошло и осознавал, что не старался собой заинтересовать. Потому происходящее казалось Шелдону вполне естественной ситуацией. Он совершенно спокойно достал планшет из рюкзака и решил почитать книгу, чтобы хоть чем-то себя занять. Однако, помимо этого, решил понаблюдать заодно и за тем новичком-иностранцем. К нему подошло несколько девчонок, которые принялись задавать дурацкие вопросы. Однако тут все первое впечатление об этом человеке мгновенно испортилось. И не только у Шелдона, судя по тому, как одноклассницы поспешно завершили беседу и ушли в сторону других девчонок.
Странный он какой-то. Ладно, не важно. - Купер вновь вернулся к книге. На этот раз он читал художественное произведение, чтобы не давать мозгу слишком большую нагрузку. И без того учебного материала будет сегодня достаточно. Книга повествовала о судьбе человечества через тысячи лет. В общем, очередная утопия. Впрочем, не такая уж плохая по мнению Шелдона. Он любил фантастику и утопии. Особенно когда они еще и с элементами научного. А главный герой как раз был ученым, который изобретал какой-то новый космический корабль для путешествий между галактиками. Достаточно классическая идея для неплохого произведения, если все верно подать. То, как это делал конкретно данный автор, Куперу нравилось. Он настолько погрузился в чтение и свои размышления, что не заметил как прозвенел звонок на вторую половину занятия. Однако учитель очень быстро исправил эту ситуацию, когда подошел к Шелдону и сделал замечание. Рассеянный вид последнего, похоже, оказался достаточно смешным для одноклассников.
Идиоты. - Купер нахмурился и возмущенно уставился в точку, которая располагалась напротив него. Было немного обидно, но больше раздражающе. Он ненавидел, когда над ним смеются. Однако то, как он отреагировал, видимо, было еще более смешным. Кто-то пошутил про то, что Шелдон пытается вызвать потустороннюю силу в качестве мести. И, как назло, одна из лампочек на секунду погасла. Таким образом Купер получил несколько странных прозвищ вроде "некромант" и синонимов этого слова. Кто-то даже пытался назвать его дьяволом, но учитель быстро пресек эти попытки. Кажется, он даже разозлился на этого ученика. Однако сам Шелдон просто смирился с тем, что его в очередной раз окружают придурки.