СОЛЬВЕЙГ БАДЖЕР | SOLVEIG BADGER |
|
• ВНЕШНОСТЬ •
› рост/вес: 170 / 60
› цвет волос: рыжий
› цвет глаз: голубой
› особые приметы: множество родинок; татуировка на правом плече; контраст огненно-рыжей шевелюры и ярко-голубых глаз; несколько грубых полос шрамов на левой руке и сбитые костяшки.
Образ весь сбитый, крепкий, завершенный. Ниже среднего роста, предполагаемого для альф (имеются в виду, разумеется, женщины), зачастую оных превосходит в силе, выносливости, в общей физической подготовке. Во всем есть живость, насыщенность, но яркость не показушная, а жизненная, страстная, отказывающая сдерживаться чередой ребер и черепной коробкой, прорывающаяся в стремительной походке, активной жестикуляции, в быстро оценивающем, скользящем взгляде. Лицо выразительное, черты грубоватые, простые; летом появляется россыпь веснушек. Голос глубокий, эмоциональный, резкий, на окончаниях фраз играет едва слышной хрипотцой; речь торопливая, в ней выражено все беспокойство, тревожность ее мыслей, желание ухватиться за идею, в кратчайшие сроки ее обработать, оформить, довести до совершенства.
В контраст яркости природного облика идет сдержанная на цвета, вычурность одежда: повседневная, без изысков, обыкновенно нисколько не подчеркивающая плюсы фигуры. Нет ни хрупкости, ни так называемой женственности; ни намека на слабость, немую просьбу защитить — только открытая уверенность, жизненная стойкость. Образ человека, который знает, что и зачем делает, к чему ему стремиться и как чего достичь. Насыщенная, глубокая картина, на которой видишь пронзительные глаза, огненную кнопу волос, выразительную мимику лица, отмечаешь натренированное, привыкшее к физическим нагрузкам тело — и лишь затем проступают детали вроде кругов под глазами, крови на кулаках, светлых полос шрамов.
• ХАРАКТЕР •
Человек, вечно охваченный, напряженный работой ума, на запале юности успевающий процессом осмысления всего восхищаться, дрожать от одного осознания, что в этот момент существует, мыслит. Накал столь естественного максимализма, готовности сорваться в любой момент, отказ сдерживать себя, свои порывы, мысли. Рутина загоняет в рамки, вынуждает мышление закостенеть в привычках, необходимых правилах — Сольвейг протестует, она недовольна, легко переходит на крик, выпускает пар, разрывает оковы.
Эмоции — краеугольный камень беспокойной, пылкой души, постоянно ищущей образ, которым будет восхищаться, который будет изучать. Все незнакомое, непонятное приводит в восторг, будоражит интерес; необъятный мир невыносимо влечет — и Сольвейг легко отвлекается от неурядиц, будничных проблем, сосредотачиваясь на посторонних предметах, абстрагируясь от повседневности.
Внутренний образ соответствует внешнему, ожидаемо эмоциональный, страстный, сильный, и есть та вездесущая непоколебимость, неутомимость, жажда познавать и работать, учиться, совершенствоваться — все это отнюдь не шаткое, держится на стержне, не срывается в иррациональных истериках, не ломается под давлением извне: на угрозу Сольвейг отвечает угрозой, агрессию встретит агрессией, и воистину железная воля проявляется в ней, когда дело касается боли, необходимости ее терпеть.
Мало сомневается, мало мучается стыдом, и делает, говорит то, что считает нужным, уместным (потому-то совесть и молчит - все ведь правильно делается!); категорически не переносит ложь, притворство, всегда стараясь докопаться до истины, понять суть. Излишняя пылкость характера либо отталкивает, либо привлекает окружающих, и Сольвейг важно понять реакцию людей сразу же; прямолинейность, искренность не всегда уместны, порой и вовсе неприятны, провоцируют конфликт с собеседником, но виноватой в подобных ситуациях себя не считает. Тем не менее, простота в общении, открытость, сердечность делают ее хорошим товарищем, преданным другом, без всяких вопросов готовым подставить плечо и поддержать.
• БИОГРАФИЯ •
Жаловаться на прошлое никак не может, поскольку ничего его не омрачало: крепкая супружеская чета альфы и омеги, достаток в деньгах, многочисленные двоюродные, троюродные и т.д. братья, отсутствие дефицита внимания и любви. Впрочем, чем старше становилась, тем шире становилась пропасть с матерью, с которой не могла найти взаимопонимания по причине несовместимости натур: буйная, непоседливая, вечно носящаяся с дворовыми мальчишками и приходящая домой с разбитыми коленками, Сольвейг отказывалась слушать родительницу, внимать ее наставлениям. С отцом же была в прекрасных отношениях, отлично с ним ладила и именно к нему шла, если имела вопрос или проблему.
В школе была еще той занозой для учителей, но дело касалось не оценок, а поведения в коллективе: чуть что, сразу лезла на рожон, и отец, устало вздыхая, не раз шел в кабинет директора, доказывая, что несносную девицу не стоит выгонять. Именно в школьные годы получила незатейливое прозвище, происходящее от фамилии и полностью оправдывающее характер. Активно занималась спортом, увлекалась разными его видами, в частности борьбой; благодаря техническому складу ума добивалась высоких результатов по соответствующим предметам и при этом искренне восхищалась литературой — именно преподаватель последней, его энтузиазм, любовь к языку вдохновили Сольвейг на первые пробы пера; с тех пор завела привычку писать отрывки-задумки, начала думать, что может быть писателем.
По окончанию школы поступила в политехнический университет, пойдя, следуя примеру отца, на факультет программных технологий. В это время влюбилась в знакомую подругу, благодаря настойчивости характера быстро завоевала ее внимание - и еще быстрее с ней рассталась, не сойдясь характерами (излишне эмоциональное, живое поведение казалось поначалу привлекательным, но позже стало отталкивающим). Переживая разрыв, окунулась с головой в учебу; в это же время крупно поскандалила с матерью (по большей части вина лежит на Сольвейг, которая проявила излишнюю грубость и нетерпение в общении с ней), а еще позже съехала в небольшую квартиру, начав, наконец, самостоятельную жизнь.
СВЯЗЬ С ВАМИ:
Отредактировано Solveig Badger (26 марта, 2015г. 21:33:32)