1. НАЗВАНИЕ ЭПИЗОДА:
Вечер откровений.
2. УЧАСТНИКИ ЭПИЗОДА:
Дамиан Хартелл, Мишель Ниве
3. ВРЕМЯ, МЕСТО, ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ:
После обеденного перерыва и далее весь вечер, пентхаус Дамиана Хартелла, классическая сырая и пасмурная осень.
4. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ СОБЫТИЙ:
Последние несколько суток события их жизни неслись как угорелые — самое время немного притормозить и подумать над тем, что произошло.
Прямое продолжение этого эпизода.
5. ОПИСАНИЕ ЛОКАЦИИ:
Частный жилой комплекс во владении "Хартелл Логистикс"
б-р Унтер-ден-Линден, 95
Высотное здание на охраняемой территории, с внутренней стоянкой и прилегающей парковой зоной. Чистое, аккуратное, безупречное. Полный комплекс бытовых услуг, а так же ресторан на одном из нижних этажей прилагаются. Здесь находятся апартаменты класса люкс, предлагаемые гостям компании и ценным сотрудникам, командированным или приглашённым работать из других городов. Здесь же в пентхаусе под крышей живёт и сам генеральный директор Хартелл Логистикс, вследствие чего вышколенность персонала комплекса на высоте высот. Само здание находится на улице, прилегающей к Вильгельмштрассе — до офиса компании здесь от силы пятнадцать минут на машине.
Пентхаус: план помещения и описаниеЗа двойными дверями на сложном электронном замке — прихожая: белое дерево, молочно-светлые оштукатуренные стены с декоративными карнизами, мраморный пол с ромбическим рыжеватым узором, золочёные контуры и мягкая обивка двух скамей для обуви чёрной тканью; по бокам - аккуратные выдвижные панели, за которыми гостям полагается оставлять свою одежду.
Прихожая продолжается в небольшой мраморный холл, а оттуда сразу за аркой, отгороженной двумя массивными колоннами, под которые замаскированы несущие перекрытия, начинается алым простором поистине огромная полуовальная комната. Влево и вправо тоже ведут какие-то арки и двери, достаточно высокие и изящно-резные, чтобы помещение напоминало скорее дворец, нежели обычную квартиру.
В зале загибающаяся плавной дугой стена напротив целиком — не считая центральной секции, в которую встроен камин из чёрного мрамора, — состоит из окон, разделённых колоннами, меж которых тянется небольшой удобный парапет, почти скрытый от взгляда за уровневой системой пола, обитого чем-то бархатисто-мягким и всецело красным.
На среднем и основном уровне слева от входа стоят два массивных кожаных дивана с кожаными же подушками, небольшой стеклянный стол и здоровенное кресло в стиле барокко, размерами, массивностью и стилем напоминавшее скорее трон. Правее на возвышении — поистине монументальная трех- не то четырехспальная кровать под бархатным красно-золотым балдахином на резных опорах, оформленная и застеленная во всё том же роскошном королевском стиле.
Чуть дальше на свободном месте был расставлен явно не запланированный дизайнером, но удобный хозяину спортивный инвентарь — скамья для разминок, гантели и штанги. По левой стороне за диванами пол обрывается по дуге ступенью в добрых сорок сантиметров, и там, под висящей на стене ЛСД-панелью с огромной диагональю, брошены подушки и кресло-мешок, и вьются провода от приставок нескольких типов, к этой красоте подключенных.
Непосредственно вдоль окон, на которых висят собранные золотыми кистями завязок тёмно-красные бархатные шторы, пол снова обрывается вниз на небольшое пространство — там, напротив камина, стоят два мягких кресла и лежит здоровенная бурая меховая шкура. Над камином, довершая композицию, в лепнине был выполнен геральдический лев, вставший на дыбы.
Освещается всё это не только вмонтированными в потолок и по углам панелями, но и массивной развесистой люстрой на почти шестиметровой высоте куполообразного потолка, лампочки на которой вполне достоверно имитируют огоньки пламени и при желании могут дать всей комнате естественное, но довольно тусклое освещение в дополнение к камину.
Спортзал оснащен самыми современными тренажёрами, зеркалами, достаточным пространством и брусьями для разминки. За стеклянной стеной — плавательная дорожка, зимой, понятное дело, недоступная.
В кабинете две стены из четырех являются книжными шкафами, стоит массивный резной стол и не менее здоровенное рабочее кресло, а на диване за журнальным столиком напротив предполагается сажать гостей, чтобы обсудить с ними важные деловые вопросы — но Хартелл этим местом практически не пользуется, поэтому там царит идеальный порядок. На столе, кроме моноблока с клавиатурой и статусных письменных принадлежностей — ни пылинки, ни документа; пол оббит мягким тёмно-серым покрытием, таким же безупречно вычесанным и вычищенным, хочешь — босиком ходи, хочешь — вообще на него ложись.
Кухонный уголок до отказа нашпигован техникой, облегчающей готовку; кажется, коснись в нужном месте разделочной доски — и она начнёт диктовать тебе рецепты. И это при том, что готовит Дамиану его личная кухарка, каждый день — что-то свежее из длинного списка его любимых блюд. Встроенный в стену двухдверный холодильник чего только на содержит на своих полках — салаты, мясные нарезки, напитки, закуски; Хартелл в периоды своего затворничества не любил ждать, пока ему принесут еду из ресторана, и предпочитал иметь всё под рукой. Что касается меблировки, то на возвышении здесь стоит обеденный стол, оформленный не в типичном чёрно-серебристом хай-теке кухни, но в строгом светлом классическом стиле и окруженный резными мягкими стульями, а у стены — простая, но стильная барная стойка с мраморной панелью и высокими стульями.
Отредактировано Damian Hartell (5 ноября, 2015г. 18:59:34)