Такой же прямой и открытый, полный воодушевляющего тепла взгляд глаз контрастно янтарного цвета становится ему ответом — лишь изредка Драго, улыбаясь, опускает глаза на горшочек с жульеном, по кусочкам быстро отправляя тот в рот: видна студенческая привычка есть на бегу, успевая за минутку между занятий. Даже тщательно приготовленная, почти как в ресторане, еда не заставляет его помедлить, притормозить, наслаждаясь каждым кусочком этой изысканности в простоте. Оно и понятно, Драган постоянно готовит для себя, и ничего сверх-необычного для него в собственной стряпне нет: ежедневная рутина, тот своеобразный минимум качества жизни, который он считает нужным позволять себе. Такой едой можно поразить тех, кто привык завтракать сосисками и макаронами, и хорошо ещё, если те макароны будут из пачки, а не быстрорастворимые из пакетика. У Драгана такая еда ничего, кроме возмущения, не вызывала. И за тем, как Этель с аппетитом поедает жульен, он следит, как строгий, но добрый надсмотрщик — довольный тем, что видит.
Ещё один горшочек остался, и хотя бы его Драго успевает убрать в холодильник. Порывается пойти за братом, оглядывается через плечо на оставленную на столе посуду, и быстро сгружает её хотя бы в раковину, бумажным полотенцем стирает со стола крошки, помоет, так уж и быть, потом. Когда рядом Этель, всё остальное не так уж важно, как бы не отзывался изнутри холодок следов пробежавшей чёрной кошки, этого решения, толкнувшего Лилля на... Драго не мог его судить, не мог не принять его выбор — если ему так комфортнее, если ему так нужнее. Но он волнуется за брата, за его состояние, за его затравленный взгляд, за его страхи перед людьми, за его внезапные порывы каких-то странных совершений. Он и в самом деле не такой, как все, его брат, его Этель, не совсем... нормальный. Не от мира сего. Драган стремился считать, что для творческого человека это в порядке вещей, такая отстранённость, такая летящая непредсказуемость, такая удалённость от быта и жизни, неземная, лунная. Но в груди всё равно нехорошо поджимает тревога, порожденная желанием обезопасить брата от него же самого. Уговорами, поучениями — с ним бесполезно, Лилль на своей волне, со своим взглядом на мир, который никому постороннему не изменить уже никогда. Всё, что остаётся Драгану, это смотреть в оба и думать за двоих. Он, в общем-то, с радостью с этим справится. Но всё-таки, всё-таки — очень боится однажды не досмотреть.
Снаружи уже стемнело, времени уже за восемь, только огоньки фонарей и света в окнах напротив разгоняют черноту. Драго не спешит включать свет, да и вообще включать его не хочется, разве что лампу на столе, верхний свет здесь слишком белый и яркий. После ужина, по сытости и в тишине, в присутствии Лилля рядом на душу наползает умиротворение и леность уюта, которым так и хотелось поделиться — нет, в который с головой хотелось окунуть уставшего, измаянного больницей и операцией Этеля, отогнать от него все тени страхов и холода, обнять и баюкать головой на плече, позволяя заснуть, и втайне гордиться этим, оберегая его спокойствие пуще всякого другого сокровища.
И сейчас жест Этеля немного, но всё-таки застаёт его врасплох, пусть в темноте и не очень заметно, как Драго подобрался и замер на вдохе. Щёки изнутри обдало жаром, но брата, уже начавшего стягивать с себя свитер, Драган не остановил. Растерянность на повороте стремительно проигрывает юношеской горячности крови: стоило Этелю заговорить, стоило поманить и блеснуть в темноте белым животом с двумя метками послеоперационных пластырей, прикрывающих швы, как Драго не без стыда ощутил собственную реакцию, отчего и вдохнул резче, глубже. Весенний запах свежей, напитанной соком древесины обонять приятно, он никогда не приедается и не пресыщает ему — им и невозможно полностью надышаться, от него и не закладывает нос так, как от чужих сладких или тягуче-густых запахов. И Драго смотрит на брата не так, как на омегу, пусть и знает: омега он и есть, человек, для которого секс волей природы значит даже слишком много.
Незаданный вопрос замирает под кадыком, когда свитер уже летит на диван, а пальцы рук спутываются, сцепляются, ладони к ладоням, подтягивая ближе и обнимая его худую, бледную спину. Он уже не кажется старше, Этель, а сейчас особенно, и Драго, закрывая глаза, глубоко вдыхает запах с его кожи у плеча. А тебе можно?, хотел спросить он, и сам же себе ответил, мысленно отозвавшись голосом Этеля: нужно. Хоть и знает, что брат так никогда бы не сказал, только померк бы взглядом и замкнулся. А он будет осторожен, очень осторожен — справиться бы только с дыханием сейчас, когда Этель так доверчиво и тесно прижимается к нему, животом к животу, и никакой тайны уже не остаётся: да, Драго тоже этого хочет. Обнимать его, прижимать к себе, быть ближе и ещё ближе, чем позволено, занимать в его жизни так много места, как только возможно — из того, что ещё остаётся между музыкой и страхом. И ему всё равно — что скажут люди, родители, нет, что они сказали бы — потому что никто и никогда об этом ничего не узнает. Эта грань их с Этелем отношений, она не похожа на ту обычную любовь, что тянет людей в объятия друг друга, не похожа на влечение, затмевающее глаза. Она глубже, эта осознанная близость, намного глубже всего остального, и Драго не знает, как её правильно назвать.
Он и не стремится. Лишь мягко поддерживает Этеля под спину, помогая улечься на кровать. Рано утром идти на учёбу, но впереди ещё целая ночь, и Драган клянётся себе, что хотя бы несколько её часов Лилль рядом с ним проведёт без боли и страха.
[AVA]http://savepic.ru/8795502.png[/AVA]
ЭПИЗОД ЗАВЕРШЁН