[quote][font=Palatino Linotype][size=14]Литературный салон "Пандора" (бордель)[/size][/font]
ул. Вальденштрассе, 22
[align=center][url=http://uploads.ru/8KLtF.jpg][img]http://s7.uploads.ru/t/8KLtF.jpg[/img][/url]
«Пандора» расположена в здании, которое уютно примостилось на пересечении Вальденштрассе с каким-то узким, не вполне внятным проулком. По сути, Доррин это здание арендует, однако переговоры на счет выкупа здания в собственность с его нынешним владельцем ведутся очень активно. На данный момент Дора собирает деньги (выплачивая, конечно, аренду), чтобы стать хозяйкой всего здания с такой привлекательной архитектурой. Тем более, что сама она живет на третьем этаже, над «Пандорой», которая захватила два этажа и подвальные помещения. Подняться в квартиру и на чердак можно через боковой вход, т.к. вход у литературного салона отдельный и через него никак в жилые помещения не попасть.[/align]
[hr]
[spoiler="1 этаж, главный зал"][align=center]Итак, «Пандора». Она приветствует гостей стеклянными дверями на углу здания, на которых, словно диковинное украшение, наклеено название заведения и часы работы. Эти двери открываются на улицу, дабы не создавать неудобства внутри самого салона. Большие окна, расположенные на левой от входа стене, пропускают много света в помещение, подоконники уютно обустроены (см. ниже). По правой от входа стене большое окно всего одно – здесь можно найти лотки со свежими газетами и журналами для всех возрастов (никакой высокорейтинговой публицистики и литературы вообще в основном зале нет), а дальше к стене лепится лестница, ведущая на второй этаж, где находится значительно меньший второй зал – обычно в нем проходят собрания кружков и студий, или какие-то деловые разговоры – и закрытая библиотека за тяжелыми дверями. Не сказать, чтобы в ней было все прямо такое ценное, просто это больше частная коллекция, либо то, что еще не получило своей карточки и не успело попасть на полки стеллажей основного зала.
Возвращаясь, пока, к основному залу. Справа от входа, у стены между дверью и окном, установлен небольшой стеллаж, где можно оставить свою старую книгу, которая уже не за надобностью, и посмотреть те, что оставили другие. Это такой элемент свободного обмена книгами, безвозмездного и ориентированного на всяких любителей полистать чужие страницы и посмотреть карандашные заметки, закладки и прочее, придумывая образ прежнего владельца. Довольно романтично, не кажется?
Слева от входа – вешалка для верхней одежды, которая, пожалуй, служит больше декорацией. Т.к. в «Пандоре» нет гардеробной, между окон и стеллажей вдоль свободных стен сделаны кронштейны под вешалки, чтобы посетители могли оставлять свои пальто, куртки и пр. поближе к себе. не возбраняется и вешать их на спинки стульев, если очень хочется держать свое добро поближе к себе.
Есть общая уборная, которая, по сути своей, просто одна комната с запирающейся дверью. Она притулилась за лестницей. Собственно, больше особо на этом останавливаться не стоит, ибо итак понятно, что помещение это совсем небольшое и создано для удобства, а не красоты, потому простое и опрятное.
Все окна основного зала обладают широкими подоконниками, а по левой стене – подоконники переделаны в уютные диванчики. Рядом с ними – по два небольших кофейных столика (с каждого края), на которые только и можно, что едва примостить небольшую книжку и чашку чая. Так что, если есть желание посидеть и погрустить на подоконнике с чашкой капучино и мыслями о нем/ней – можно смело заходить в «Пандору», брать у хозяйки заведения (или ее помощника) интересную книжку и кофе, и устраиваться на этих местах. Хоть с ногами забирайтесь, если не в обуви.
Несколько столов, вокруг которых стоят стулья, расположились поближе к окнам, но так, чтобы оставался достаточно свободный подход к диванчикам. Это места для тех, кому нравится конспектировать или просто писать что-то в уютной атмосфере литературного салона. Здесь еще много естественного освещения, в то время как глубже в зале уже превалирует освещение искусственное. Здесь удобно расставлено несколько небольших диванчиков и кресла, напротив застекленных шкафов. Дверцы их, равно как и стеллажей за стойкой «библиотекаря», запираются на универсальный ключик. Конечно, не такая уж безопасность, но незаметно стащить книгу не выйдет.
Дальше происходит визуальное деление: за местом Доррин пол приподнимается на десять сантиметров и становится темнее, так же, как и стены. Здесь расположены несколько стеллажей, на манер библиотеки, с той только разницей, что дверцы заперты, и книги выдаст после выбора сама хозяйка (или ее помощник) под роспись и денежную страховку в руки. Да, в «Пандоре» принято оставлять некую сумму – цена варьируется в зависимости от книги – за том. Перед уходом книга сдается, а сумма почти полностью возвращается, если все хорошо и книга в порядке. «Почти» тут потому, что все-таки посидеть с книжкой в литературном салоне не бесплатное развлечение (о порядках и правилах «Пандоры» смотреть [url=https://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=1262#p100618]тут[/url]).
Стойка «библиотекаря» расположена лицом ко входу, немного сдвинута от центральной линии в сторону лестницы и двери в уборную. Она достаточно узкая и длинная, со шкафчиком по правую (если спиной к входной двери стоять) сторону. В этом шкафчике хранятся карточки книг. Да, Доррин любит делать все на бумаге, находя в этом особое очарование. Рядом со стойкой – с другой стороны от шкафчика – находится стенд с объявлениями, где можно прочитать о дорогостоящей услуге «театрализованных бесед», которая предоставляется сем желающим. Никакой пошлости или сверх допустимых законом вещей – просто разговоры, возможность оказаться среди героев книг и побеседовать с ними.
За стеллажами – дверь на лестницу в подвал, где расположена «театральная» часть «Пандоры».[/align][/spoiler]
[spoiler="2 этаж, закрытый зал"][align=center][url=http://uploads.ru/7lxVB.jpg][img]http://s7.uploads.ru/t/7lxVB.jpg[/img][/url][/align]
[i][align=right][size=10]Картинки дают приблизительное представление, атмосферу, а не точное изображение[/size][/align][/i]
[align=center]Второй этаж. Лестница сперва выводит в такой… тамбур, что ли. Здесь небольшое помещение, которое можно было бы назвать коридором, не будь оно столь кратким, направо от ступеней. А дальше – двойные двери во второй зал. Это помещение небольшое, шкафы тут не застеклены и не запираются, т.к. сам зал отпирается только для клубов, кружков или деловых встреч. В общем, для людей уже проверенных и доверенных. Тем более, что Доррин не выставляет сюда такие уж редкости. Эти книги отличаются просто тем, что они могут носить характер совсем не детский, а порой и откровенный.
Напротив лестницы – небольшая дверь, которая закрыта для посетителей. За ней – помещения для книг и каких-то личных вещей Доррин, вроде картин, которые не повесить или еще чего. Есть отдельный шкаф, где складываются и хранятся «забывашки» - иногда посетители оставляют что-нибудь, и тогда хозяйка «Пандоры» убирает эти вещи и оставляет объявление о находке на стенде рядом со стойкой на первом этаже.[/align][/spoiler]
[spoiler="Подвал, "театр"/бордель"][align=center][url=http://uploads.ru/ZYEyU.jpg][img]http://s2.uploads.ru/t/ZYEyU.jpg[/img][/url][/align]
[i][align=right][size=10]Картинки дают приблизительное представление, атмосферу, а не точное изображение[/size][/align][/i]
[align=center]За стеллажами напротив входа – дверь на неширокую лестницу в подвал. Здесь царит приятный полумрак, светильники вполне удачно имитируют свечи, а покрытие стен – бархат и темное дерево. Несмотря на то, что ступени не покрыты ничем, шаги на этой лестнице утопают в тенях и будто бы почти не слышны. Уже здесь начинает ощущаться вся атмосфера темной стороны «Пандоры».
Лестница прямо выходит в зал, больше похожий на гостиную. Чуть правее, напротив, коридор, который, подобно тому, как это бывает в гостиных, направо и налево украшен дверями из темного дерева. Всего дверей шесть, после них – аккуратный тупик, тяжелый большой шкаф, в котором хранится часть костюмов. Одна из шести комнат оставлена для сотрудников, чтобы было где просто отдохнуть, прийти в себя и оставить свою одежду. Остальные пять комнат обставлены довольно просто, часто меняются в отношении цветового и стилистического оформления, согласно тем, кто выходит на работу. Да, у «Пандоры» даже рабочий график. Другое дело, что некоторые образы пересекаются (взять, например, брата и сестру Революции), так что им не нужно разных декораций.[/align][/spoiler][/quote]