АЛАН КОЛТЕР | ALAN СOLTER |
|
• ВНЕШНОСТЬ •
› рост/вес: 165/51
› цвет волос: блондин
› цвет глаз: зелёный
› особые приметы: как правило, выбирает одежду с капюшоном, который в повседневной жизни натягивает на голову; часто ходит в наушниках и громко слушает музыку, а потому может пропустить обращённую к нему речь.
Невысокий, худощавый – за последнее частенько получает нагоняй от родственников, обеспокоенных недобором веса Алана – вполне симпатичный, в общем, нельзя сказать, что он внешне чем-то особо привлекает внимание окружающих. В его планы это действительно не входит: Колтер искренне убеждён, что всё, что он хотел сказать и показать, он сделает на сцене. Вот там он должен и хочет блистать, а в повседневной жизни выделяться вызывающе-ярким внешним видом он не стремится. Это не значит, что он надевает то, что ему не нравится, лишь бы выглядеть серой мышью и тем самым оградить себя от чересчур общительных личностей: вне работы Алан ничем не отличается от типичного подростка. Официальный стиль одежды никогда не любил, предпочитает удобные вещи, испытывает особую страсть к кофтам с капюшоном.
Если всё-таки соизволит стянуть капюшон, то окружающие сразу отмечают светлые волосы длиной до плеч, отросшую чёлку, закрывающую правую половину лица и выразительные глаза. Другой вопрос, что вне работы они не слишком часто выражают что-то хорошее и позитивное; может быть, это грубо, зато честно. Черты лица острые, курносый нос, кожа, может, бледновата, но в целом всё смотрится вполне гармонично.
• ХАРАКТЕР •
С детства отличался амбициозностью и верой в собственные силы, и эти качества характера Алану по-прежнему свойственны. Он рано проникся любовью к актёрской жизни, и уже много лет назад дал себе обещание, что добьётся успеха на этом поприще. С тех пор Алан не жалел ни сил, ни времени на любимое дело – находясь на занятиях или в самом театре, мальчик превращается в настоящего трудоголика, которого очень сложно заставить хотя бы сделать передышку. Ему не свойственны депрессии, также и чувства собственной никчёмности у него никогда не возникало: Алан уверен в своих силах, - и пускай некоторые говорят, что даже чересчур – знает, чего хочет и занимается в жизни тем, что ему нравится. Где здесь найти время и повод для упадка сил?
В силу природного актёрского таланта умеет надевать маски и скрывать эмоции, но не всегда считает это необходимым. Часто он не сдерживается и в полной мере проявляет свойственную себе вспыльчивость: разозлить его может что угодно, начиная от услышанного прозвища (а большинство из них Колтер относит к «оскорбительным») и заканчивая критикой в свой адрес. К последней относится очень болезненно, при всём при том и сам критично относится ко всему, что делает, не успокаивается, пока не добьётся идеального исполнения роли. Если его самого устраивает его работа – то он готов пропустить некоторые обидные слова мимо ушей. Часто вступает в словесные перепалки, доказывая свою правоту, причём иногда чисто из чувства противоречия. Обычно прямолинеен, не имея своей основной целью нравиться всем подряд, так что может высказать своё мнение кому угодно, если его основательно достанут. Обладает хорошей памятью, что с одной стороны, очень выгодно ему в профессии актёра, с другой стороны, позволяет легко и быстро запоминать имена и лица новых людей. Что они сказали и – не приведи Боже – обидели ли Алана, он тоже запомнит, а составив один раз мнение о человеке, практически никогда его не меняет.
«Душой компании» его назвать никак нельзя: у Алана есть несколько близких людей, к которым он очень тепло относится и к чьему мнению прислушивается. Эти люди давно привыкли к особенностям характера Колтера, а потому и сами понимают, что он пофырчит, но выслушает то, что ему говорят заботящиеся о нём окружающие. Алан не привык жаловаться, ему тяжело просить помощи, но от некоторых людей он готов её принять, хотя всё-таки предпочитает решать свои проблемы самостоятельно.
Терпеть не может, когда ему начинают давать советы, о которых он не просил. Это не касается профессиональной деятельности – признавая опыт старших известных актёров, Алан молча их выслушивает и принимает советы к сведению. Но вот вмешательства в свою личную жизнь он не приемлет, к примеру, от родственников, которые то проявляют гиперзаинтересованность в здоровье мальчика, то беспокоятся о его занятости в агентстве. В таких случаях Колтер в лучшей случае молча надевает наушники и покидает неприятных себе собеседников, если им везёт меньше – предварительно громко высказывает своё недовольство чужим любопытством.
С 14 лет фактически живёт один. За это время научился хорошо готовить, поскольку очень любит домашнюю еду, только вот не всегда находит на это время и силы. Избирательно ленив: если в профессиональной деятельности за ним отлынивания от работы никто никогда не замечал, то дома Алану элементарно лень навести порядок в квартире. Что ж, ему этот бардак жить не мешает, главное, что Колтер сам быстро и легко находит нужные вещи в доме.
• БИОГРАФИЯ •
Родился в семье со средним достатком: отец-альфа был кем-то вроде менеджера среднего звена, мать-омега работала журналисткой в модном на тот момент журнале. Когда Алану исполнилось четыре, родители развелись. Колтеру-младшему (фамилия, к слову, принадлежит матери) причин такого внезапного решения не объяснили, да он и сам в течение нескольких лет пробовал что-то выяснить у матери, каждый раз чуть ли не доводя ту до истерики, а потом перестал. Этот вопрос не был настолько важным для Алана, он, скорее, хотел знать, почему папа-альфа больше не появляется в его жизни. Постепенно интерес ребёнка сходил на нет: не хотят родители общаться или это альфа внезапно охладел к семье, или существовала ещё какая-то причина – Алан больше выяснить не будет.
Финансовых проблем, тем не менее, не прибавилось: мать преуспела в карьере, а потому проводила чуть ли не всё время на работе. С сыном виделись редко, зато ребёнок был обеспечен всем необходимым. Воспитание Алана скинули на родную тётю, сестру матери – одинокая женщина-бета была совсем не против, наоборот, всю себя посвятила любознательному непоседливому мальчику. Именно она впервые привела Алана в театр, она же водила его на танцы и в кружок актёрского мастерства. Благодаря ей Колтер никогда не страдал от недостатка внимания, пускай матери и отца не было рядом, тётя полностью взяла на себя заботу о племяннике. У Алана не было близких друзей из полных семей, а потому он как-то и не задумывался, что такое положение дел если не неправильное, то хотя бы необычно.
Отношения со сверстниками были в основном натянутыми: Алана дразнили что за женственный внешний вид (как будто он виноват, что у него такие черты лица и телосложение), что за любовь к театру. Увлечение мальчика было довольно необычным для его возраста – он действительно был одним из тех детей, что спокойно сидели во время спектаклей и с восторгом смотрели за работой актёров. Чуть позже Алан проникся и кино, даже позволял себе критиковать работу снимающихся в фильме людей. Тётя на всё это смотрела, умилялась, она же внезапно уверовала в актёрский талант ребёнка и настояла на его членстве в кружке актёрского мастерства.
В школе Алан отнюдь не блистал: его раздражали постоянные повторения уже пройденного материала. Несколько раз на уроках он на весь класс говорил, что этот параграф/главу уже проходили, на что получал типичный ответ в духе «повторение – мать учения», и на этот интерес к обучению у мальчишки угас. Он любил узнавать что-то новое, а не топтаться на одном месте, чего от него добивались в школе. По крайней мере, Алан видел ситуацию именно так.
Всё вышесказанное не относилось к актёрской школе. Колтер и на тех занятиях хотел быстрее овладеть всеми знаниями сразу, но у учителей получалось обуздать мальчишку. В общем, если на основных занятиях Алан больше лениво смотрел в окно, нежели учился, то на занятиях актёрского мастерства в нём понемногу просыпался трудоголик.
Когда мальчику было 13 лет, мать, поддавшись уговорам сестры, отвела Алана на пробы в агентство «Shine brighter than the stars», как раз занимающееся поиском талантливых детей. Похоже, омега сама на это не рассчитывала, но мальчика приняли, видимо, разглядев в нём потенциал. Мать искренне гордилась сыном, но, увы, было уже поздно устанавливать близкие отношения с ребёнком. Алан её не отталкивал, но уже не нуждался в её постоянном присутствии рядом. Наверное, отвык.
В течение ещё одного года Алан продолжал жить на квартире тёти, а после этого и вовсе остался в доме один, если не считать кошку. Ещё молодая женщина, бета нашла себе мужчину и вскоре переехала к нему. В настоящий момент она живёт в его доме в соседнем районе и периодически заходит проведать любимого и по совместительству единственного племянника.
Колтер продолжает посещать все занятия в агентстве, присутствует на съёмках уже состоявшихся актёров и периодически ловит на себе одобрительные взгляды окружающих. Такое внимание к своей персоне подростку, безусловно, нравится, и пускай до настоящих высот ему пока далеко, но он прилагает максимум усилий для достижения своей цели.
Если что и смущает Алана в его текущей жизни, то это так и не наступившая течка. С одной стороны, Колтер чуть ли не панически боится её наступления, как-то не прельщает его перспектива на какое-то время превращаться в существо, которое одного только секса и хочет, с другой стороны, в силу неопытности не понимает ни причин позднего наступления течки, ни возможных последствий. В настоящее время старается поменьше об этом думать, то ли надеясь на благополучный исход, то ли на "авось".
ОБ ИГРОКЕ
• как вы нас нашли?
Топ-рпг.