Армандо не знал, когда этот день может наступить, и что его будет ожидать, но частично был готов к звонку из агентств, который оповестил о месте и времени встречи с первым подопечным актёра. Почти все через это проходили. Когда-то и он много времени проводил со своим наставником, таскаясь за ним, наблюдая за его работой, помогая в съёмках, высказывая своё мнение, когда его спрашивали, и показывая свои варианты, как можно показать тот или иной момент из сценария. Тяжелое было время, но именно тогда Кастро многому научился. Теперь даже было немного жаль, что из-за обучения в университете этот период продлился недолго.
Вот только если роль ученика для него была интересна и познавательна, вызывая приятные воспоминания, то в роли наставника Армандо себя очень слабо представлял. Он не особо хорошо ладил с детьми, а пока Алан не предстал перед ним собственной персоной, актёр был уверен, что нянчится придётся именно с мелким мальчишкой, не знающим ни основ, ни чего сам хочет добиться в жизни. К счастью, всё оказалось совсем так, а, прочитав ещё и характеристику парнишки от преподавателей агентства, Кастро убедился в том, что серьёзных проблем возникнуть не должно. У них были довольно схожие взгляды на подход к работе.
За всю неделю их "партнёрства" из-за плотного графика они встречались лишь несколько раз, и разговоры пока ограничивались вопросами по учёбе, а также обсуждением предстоящих съёмок. Колтер не навязывался, не ходил хвостиком следом, не спрашивал об элементарных вещах – лишь за это хотелось хвалить небеса, что именно он достался в ученики, так как разжёвывать что-то по несколько раз Кастро терпеть не мог. Ему больше хотелось наблюдать, замечать прогресс, видеть не ошибки, а оригинальные решения и индивидуальность молодого таланта. Мог ли он действительно чему-то сейчас научить кого-то, когда сам, казалось, только встал уверенно на ноги, особенно учитывая недавний кризис?...
Вздохнув, он перелистнул страницу сценария. Сегодня Алан присутствовал на его съёмках. Это не сковывало, но определённо накладывало дополнительную ответственность. «Как всегда в сторонке…» - мельком взглянув в сторону паренька, Армандо поднялся со стула и, оставив на нём сценарий, направился в сторону паренька, пока у них ещё было время что-нибудь обсудить.
«Три тайны Тедди Бира». Так назывался сериал жанра семейной комедии, в котором Кастро досталась, главная роль, а точнее, в его обязанности входило закадрово озвучивать главного героя – медведя Тедди, - а также предстать его реальным образом, что на самом деле являлось самой большой интригой всего фильма.
Играть приходилось с юным актёром Томасом Кларком, который снимался в роли Марка, но, к удивлению Кастро, мальчик вовсе не вызывал раздражения, не имел привычки капризничать и много жаловаться, что даже у некоторых взрослых проявлялось слишком часто, хорошо себя преподносил и редко заставлял повторять дубли. Впрочем, что следовало ожидать от того, чьи родители уже давно известны в киноиндустрии? Даже ставить его в пример казалось как-то неправильно.
- С моим участием на сегодня запланировано пять сцен, - встав рядом с Аланом, пояснил Армандо и перевёл взгляд на съёмочную площадку. Не любил он сниматься на фоне этого зелёного полотна, предпочитая не надумывать объекты вокруг себя, а осязать их. И тем ни менее, когда дело доходило до съёмок, это уже не имело значения. – Если захочешь, можешь присесть вон там, - кивком головы он указал влево, где были установлены стулья. – Одолжить копию сценария? - с лёгкой ухмылкой он посмотрел на Колтера. Да уж, сложно было предсказать, о чём думал этот паренёк. – Когда будет перерыв, я подойду, так что… - слегка прищурив глаза, он добавил чуть тише: - … будь внимательнее. - После чего направился к своим коллегам, которые уже собрались на месте.
Съёмки начались спустя десять минут. Как и ожидалось, не все актёры были достаточно подготовлены. Особенно часто возникали проблемы с девушкой, играющей роль Алисы из Тедди-лэнда. Ей то и дело приходилось поправлять макияж и парик, вечно съезжающий ей на лоб. Сам Армандо к подобному успел привыкнуть, а так как большую часть дублей отыграть нужно было именно с Томасом, он не переживал, что может случится большая задержка по времени и его подопечный успеет заскучать.
Первые две тайны Тедди уже были раскрыты по сюжету в предыдущих съёмках, сегодня же предстояло преподнести последнюю: Норман Роуф – молодой мужчина, с которым Марк случайно знакомится возле киоска с вафлями и которого в дальнейшем затягивает в свои сны про Тедди Бира, на самом деле оказывается тем самым аниматором в костюме медведя, подарившим ему шарик. Как только все тайны раскрыты, Тедди перестаёт появляться во снах главного героя, и Марк начинает погружаться в приключения уже в реальном мире с реальными друзьями.
Наверное, в возрасте Алана, Армандо бы не понравилась такая задумка. Раньше он был слишком придирчив к сюжетам, стеснялся дурачиться и выглядеть глупо, хоть в то время и не приходилось выбирать работу. Сейчас всё ощущалось совершенно иначе. Комедия не была излюбленным жанром, но когда присутствуют также элементы приключения, сказки и психологии, всё становится куда интереснее, живее и более наполненным. Впрочем, это касалось не только «Трёх тайн Тедди Бира», но и других фильмов, где, к слову, приходилось играть не только положительные, но и отрицательные роли.
Когда съёмки были закончены, Кастро взял бутылку воды с трубочкой и, сделав пару глотков, огляделся в поисках Алана. Сегодня им предстояло посетить ещё и его съёмки, но время в запасе оставалось.
- Что скажешь? – подойдя к подопечному, поинтересовался Кастро и слегка взъерошил волосы на затылке, так как после последней сцены, где ему пришлось побывать в костюме и снять с себя голову медведя, не покидало неприятное ощущение, будто что-то покалывало. – Наверное, я немного глупо смотрелся? – усмехнувшись, он внимательно посмотрел на Колтера, надеясь уловить его реакцию, после чего повёл плечами и добавил: - Ничего не поделать. Такая работа. Ко многому приходится привыкать, но это неплохо помогает в жизни.