В этой теме вы можете оставить заявку на участие в открытых квестах либо опубликовать собственный сюжет и объявить набор игроков в него.
Не забываем читать и заучивать
правила активного мастеринга!

И ещё раз самое важное, что нужно понимать для участия в любом квесте:
1) Отпись раз в три дня и не реже. Персонажу в его ход делать нечего? Прямо так и пишите, что ничего не делает.
2) Размер поста — до 1000 символов, лучше меньше. Количество — не признак качества, признак качества — содержательность и осмысленность.
3) Максимальное взаимодействие с ГМ-ом: спрашивайте, спрашивайте и ещё раз спрашивайте. Что будет, что было, что может быть, как, куда, где, почём, сколько вешать в граммах. Живое обсуждение событий — ключ к хорошей игре.

***

1. Проклятый старый дом

В городе Миррор-лэйк, сателлите Неополиса, расположенном на расстоянии полутора часов езды, стоит вековой особняк, построенный в 1914-ом году на Кристон-роуд, 19. Он до сих пор окружён впечатляющим парком, хотя площадь того уменьшилась почти вдвое от изначальной. Содержание его обходится дорого, поэтому глава семьи Дарлингтон и нынешняя владелица особняка Сьюзен Дарлингтон решила выставить это наследие предков на продажу. Сама она уже давно живёт в Неополисе и возвращаться в "родовое гнездо" не планирует.

Но тут возникли некоторые трудности. Уже третья попытка продажи особняка срывается из-за того, что покупателей начинает преследовать некий "злой рок". Стоит им только задержаться в особняке на ночь или начать перевозить вещи, как начинает случаться странное: пугающие звуки в коридорах, разлитая на вещах краска, потоп из канализации, сами собой закрывающиеся двери, исчезающие ступени в лестницах, надписи на окнах "Уходите!" и многое, многое другое. Считая это совсем не смешными шуточками и издевательством, покупатели один за другим отказываются от сделок и требуют возвращения денег.

Сьюзен в растерянности и отчаянии. Новых желающих купить дурно ославленный журналистами дом не находится. Она обращалась в полицию, но обыски, дежурство полицейских и найм частного детектива ничего не дали: в присутствии стражей порядка дом не показывал ни одной из своих странностей. В установленных видеокамерах пропадал сигнал, после чего они ломались. Дом обследовали даже те, кто называет себя экзорцистами, но тоже без толку: как раз после такого "изгнания нечистой силы" и сорвалась третья сделка, когда новый владелец сломал ногу, упав на заплывшей неизвестной кровавой слизью лестнице. В пору и в самом деле начать верить в паранормальное.

Кажется, последним шансом кому-то сбагрить это одичавшее место становится наметившийся четвёртый покупатель, молодой предприниматель Кристофер Беннет. И первое, что он делает — кидает клич в мировой сети, набирая команду энтузиастов-авантюристов, готовых помочь ему разгадать причину плохого поведения особняка. Беннет делает из этого настоящее шоу: интервью с ним несколько раз показывают по телеканалам, а реклама сайта, на котором можно оставить заявку, быстро разлетается по популярным ресурсам.

"Победители", выбранные системой случайных чисел, проведут пять дней в особняке вместе с Крисом. Если за это время паранормальное поведение дома не покажет себя, Крис обязуется выкупить особняк и дальше решать проблемы с ним самостоятельно. Если же покажет... что же, Крис откажется от сделки только тогда, когда дому удастся выжить из себя всех шестерых участников проекта, включая самого покупателя.

Участникам обещана выплата в размере полутора тысяч кредитов на каждого, если они останутся в доме на все пять дней, и две с половиной — если тайна Дома будет раскрыта.

Количество игроков: 2-3 человека.
Квест одноразовый, однако может быть проведён повторно, если ни один из участников не осилит дойти до конца сюжета.
Условие: грамотно обосновать своё участие в авантюре и учитывать в дальнейшей игре все последствия, даже если вы выйдете из квеста досрочно.
Набор в квест: открыт.

2. Твои самые страшные тайны

Слышали ли вы историю о семнадцатилетней омеге, которая прыгнула с крыши элитной школы Берлина после того, как её фотографии в пьяном виде на свингерской вечеринке были подкинуты на столы всем учителям и старшеклассникам? Или о парне, сбежавшем из дома и пропавшем без вести, когда на рабочую почту его отчиму пришли снятые кем-то сканы страниц его личного дневника? А про молодую мать, которую чуть не затравили соседи после того, как весь двор узнал, как на самом деле она обращается со своим маленьким сыном — слышали? Не важно, главное, что все эти истории, которых намного больше, чем три, объединяет одно: какая-то тайна, тщательно скрываемая жертвами, становится известной всем тем, от кого её так отчаянно прятали.

Позднее полиции удалось выяснить, что всем жертвам примерно за неделю до этого на почту или по смс стали приходить анонимные сообщения, предупреждающие, что известная автору сообщений тайна жертвы будет раскрыта, если жертва не предпримет определённых действий, чаще всего весьма абсурдных. Речь не шла о переводе денег или каких-то услугах, нет. От девушки, например, требовали признаться в любви "козлу отпущения" всего класса и умолять его встречаться с нею. От парня — постучаться во все двери в указанном доме и каждому открывшему крикнуть в лицо "кукареку!". А от матери — просто минимум на три часа каждый день выводить ребёнка на детскую площадку во дворе, играть с ним и при всех громко восхищаться малышом. Состава преступления в этом нет, и попытки "жертв" обращаться в полицию особого толка не принесли.

Какие-то попытки выследить хулигана предпринимались и до самоубийства старшеклассницы, оставившей предсмертную записку с обвинениями в адрес полицейских, которые "посмеялись над ней вместо помощи". Последовавшая проверка заставила служителей закона взяться за дело серьёзнее, где-то даже звучали информационные предупреждения о том, что в случае получения подобных угроз нужно сразу обращаться в ближайший участок. Но следов преступника пока обнаружить не удалось, судя по всему, за дело взялся опытный хакер — или сразу целая команда их, чего нельзя исключать.

Для кого-то эти проблемы, наверное, так и останутся только белым шумом на периферии, но что ты будешь делать, если завтра подобная угроза придёт уже на твой телефон?

Количество игроков: 1-2 человека.
Квест многоразовый, однако жертвой в каждом сюжете является кто-то один. Второй игрок выполняет роль группы поддержки.
Условие: обозначить под скрытым текстом, какая именно страшная тайна персонажа стоит на кону.
Набор в квест: открыт.

3. Клуб-отель "Погружение"

Прошло уже больше полугода с тех пор, как в начале зимы 2016-го новая система погружения в виртуальную реальность "Старгейт" была представлена широкой публике. Конечно, дома такой не воспользуешься — если только вы не можете выделить под её установку отдельную комнату, где будет расположена магнитосфера, по словам критиков, делающая доступным невероятное качество погружения в иной мир. Но предприниматели не дремлют: уже сейчас вы можете заказать на сутки и более комнату в сети клубов-отелей "Погружение", и провести там незабываемые выходные, путешествия по другим вселенным. Стоит это удовольствие от 135-ти кредитов за сутки в зависимости от звёздности отеля (от трёх до пяти). На волне популярности новинки часто проводятся и розыгрыши "туров выходного дня" — "Погружение" усиленно рекламирует свои услуги и стремиться завлечь в "сеть" как можно больше клиентов. Все отели используют общие сервера, на которых могут оказаться отдыхающие из любой части города. "Погружение" переживает бум популярности и стремительно развивается, открывая все новые и новые отели в разных районах и переманивая клиентов от конкурентов сравнительно низкими ценами.

"Старгейт" сделала большой шаг вперёд за грань очков виртуальной реальности, беговых платформ и датчиков. Находясь в магнитосфере в специальной легкой обуви, перчатках и многочисленных браслетах с датчиками, вы буквально висите в воздухе — система же создаёт под вашими ногами видимость сопротивления той силы, какую должна давать поверхность, на которой вы стоите или сидите в виртуальности. Не только асфальт или проселочная дорога, но так же и песок, и ухабистая лесная тропинка с торчащими тут и там корнями. Вы можете не только прыгать и бежать, но также летать, падать и натыкаться на препятствия. Магнитосфера делает доступной полную свободу ваших движений, переносимых на персонажа в виртуальной реальности. Система, конечно, позаботится о том, чтобы вы при этом не ушиблись всерьёз, но глубина впечатлений вас всё равно порадует. А если ваш персонаж обладает нечеловеческой силой, скоростью и выносливостью, "Старгейт" правильно рассчитает нагрузки, учтя также ваш уровень и все установки сложности, заданные в игре.

Объемный звук, впечатляющие визуальные эффекты, тактильные осязания от предметов — всё это было доступно и раньше, однако система "Старгейт" включает в себя ещё и частичную имитацию запахов при помощи специальных накладок на крылья носа. Теперь не только звуки и виды, но и запахи райских садов или космических ангаров доступны вам в процессе игры. Как и запахи на поле битвы или в переполненной таверне! Впрочем, на эту опцию можно поставить фильтр неприятных ощущений: все "плохие" ароматы воспроизводиться не будут, ведь если вас стошнит в магнитосфере, приятно не будет никому.

Большинство производителей игр, особенно онлайновых, заранее выпустили версии своих последних творений, адаптированные для "Старгейт". Кроме того, сама компания Глобал Гейм, создавшая "Старгейт", предоставляет в условно-платное пользование несколько систем-миров, на основе которых возможно написать собственное "приключение" в атмосфере постапокалитиптики, фентези, паропанка или далёкого космоса, чтобы сыграть в них с друзьями. Будущее игр уже стоит у вас на пороге!

Количество игроков: 1-3 человека на сюжет.
Квест многоразовый, игроки также могут создавать свои сюжеты с погружением в иной мир. И даже выполнять в них роль гейм-мастера. Так, например, можно провести игру по сеттингу ДнД или миру какой-нибудь компьютерной игры, данному под видом "системы-сервера" от Глобал Гейм. Вы играете в игру за персонажа, который играет в игру за своего персонажа, который... так, стоп х))
Набор в квесты на базе "Погружения" проводится отдельно, по мере создания конкретных сюжетов виртуальной реальности.
Условие: описать, как и на каких условиях ваш персонаж стал клиентом отеля. Прочие требования определяются в конкретном квесте.
Набор в квесты:
- от админов: пока нет
- от игроков: пока нет

***

Все возникшие вопросы по проведению квестов и участию в них можно и нужно задать в соответствующей теме.
По завершении набор в квест для обсуждения событий и хода игры создаётся отдельная тема.