19.09.2017 » Форум переводится в режим осенне-зимней спячки, подробности в объявлениях. Регистрация доступна по приглашениям и предварительной договоренности. Партнёрство и реклама прекращены.

16.08.2017 » До 22-го августа мы принимаем ваши голоса за следующего участника Интервью. Бюллетень можно заполнить в этой теме.

01.08.2017 » Запущена система квестов и творческая игра "Интервью с...", подробности в объявлении администрации.

27.05.2017 » Матчасть проекта дополнена новыми подробностями, какими именно — смотреть здесь.

14.03.2017 » Ещё несколько интересных и часто задаваемых вопросов добавлены в FAQ.

08.03.2017 » Поздравляем всех с наступившей весной и предлагаем принять участие в опросе о перспективе проведения миниквестов и необходимости новой системы смены времени.

13.01.2017 » В Неополисе сегодня День чёрной кошки. Мяу!

29.12.2016 » А сегодня Неополис отмечает своё двухлетие!)

26.11.2016 » В описание города добавлена информация об общей площади и характере городских застроек, детализировано описание климата.

12.11.2016 » Правила, особенности и условия активного мастеринга доступны к ознакомлению.

20.10.2016 » Сказано — сделано: дополнительная информация о репродуктивной системе мужчин-омег добавлена в FAQ.

13.10.2016 » Опубликована информация об оплате труда и экономической ситуации, а также обновлена тема для мафии: добавлена предыстория и события последнего полугодия.

28.09.2016 » Вашему вниманию новая статья в матчасти: Арденский лес, и дополнение в FAQ, раздел "О социуме": обращения в культуре Неополиса. А также напоминание о проводящихся на форуме творческих играх.
Вверх страницы

Вниз страницы

Неополис

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неополис » Технический форум » Вопросы игроков: технические


Вопросы игроков: технические

Сообщений 151 страница 180 из 778

1

Сюда можно и нужно обращаться, если:
• вам нужно поставить ссылки в профиль*,
• закрыть/открыть/перенести/изменить эпизод,
• или забронировать/придержать внешность для акционного персонажа или НПС,
• уточнить какую-то информацию о заполнении тем или размещении иной информации,
• ваше сообщение по какой-то причине не редактируется или наблюдаются иные неполадки,
• что-то не так со скриптами или не хватает какого-то функционала,
• в дизайне что-то где-то не отображается, не выделяется или наоборот всё очень классно,

и если возникают любые другие вопросы, связанные с организацией игры на форуме =)

*Обратите внимание, что:
1) ссылки в профиль ставятся через html-коды. Если вы не знаете синтаксис, просто оставьте ссылку — админы пропишут;
2) ссылка на пару подается на ее анкету, а не профиль.

Не забываем в последнем посте завершенного эпизода ставить метку "завершено" или "конец"!
А также уточнять при запросе на восстановление эпизода, в какой из кварталов его переносить.)

NB! Помните, что в судьбе и жизни персонажа учитываются только завершенные эпизоды. Незавершенные, отправленные в архив до начала лета 2016-го — по желанию, незавершенные позже — не учитываются никак. Подробнее см. правило 3.12.

Важно! Шаблон закрытия эпизода:

Код:
[b]Ссылка на эпизод:[/b] ваша ссылка
[b]Участники:[/b] имена персонажей на русском
[b]Резюме:[/b] краткое описание отыгранного

О резюме

Что такое резюме?
Краткое описание итогов того, что было отыграно в эпизоде. Пишется только к завершенным эпизодам и прилагается при сдаче эпизода в архив.

Зачем нужно резюме?
Резюме отыгранных эпизодов введено с целью реализации в игре правила 3.11 (правило резонанса). Оно необходимо нам для того, чтобы отслеживать события, способные стать достоянием общественности, материалом для новостей, пищей для слухов, основой для квестов и прочего такого интересного.

Что должно быть в резюме?
Совершившиеся события игры, достигнутые цели, итоги действий и поступков персонажей. Нет особой необходимости перечислять мотивы, мысли, промежуточные действия. Для связности — можно, но необходимости нет.

Какой длины должно быть резюме?
Небольшой. Постарайтесь уложиться в 500 символов. Если никак не вмещается — ну ладно, пишите, как есть. До тысячи. Еще больше? Горшочек, не вари! Ищите, где сократить. Уже две тысячи набежало, а события всё не кончаются? Ох... Ладно, подсказка: резюме может быть тем короче и лаконичней, чем интимнее обстановка в эпизоде и чем меньше у происходящего возможных свидетелей.

Если в отыгрыше в основном постельные сцены, как мне написать к нему резюме?
Достаточно будет назвать место и время отыгранных событий. Например, "вечер, проведенный такими-то персонажами в их доме после поездки по магазинам". Обо всём остальном расскажет метка [18+].

Нужно ли писать резюме к своим старым отыгрышам?
Нет, не обязательно. Но мы будем вам очень благодарны, если вы это сделаете. Общая хронология тем интереснее, чем она полнее.

У меня есть брошенный отыгрыш с важными для моего персонажа событиями, что делать?
Написать нам: мы поднимем и откроем тему. После этого вы можете сами отредактировать свой последний пост или написать новый так, чтобы для вашего персонажа сюжет был завершен. После этого эпизод можно будет повторно закрыть и сдать в архив подобающе завершенных вместе с положенным резюме.

Сыгранное мной обязательно попадёт в новости?
Зависит от того, насколько громкие события вы отыгрываете и является ли ваш персонаж так называемой "медийной" персоной. Логично предположить, что за любовными и не только похождениями звезд и моделей следят не в пример пристальнее, чем за интрижками обычных рабочих и студентов.

А если я не хочу попадать в новости?
Тогда думайте ещё на стадии отыгрыша, что вы делаете и зачем. Постарайтесь не совершать ничего публичного. Если уже насовершали — ну что ж, пишите админам в ЛС, попробуем решить ваш ребус и придумать, как вам скрыться от гласа общественности.

О мастеринге

Кто такой мастер игры?
Власть имущий мира сего, двуглавый левиафан, котопёс. Один из двух (любой) администратор проекта. Считается, что Шеннон — мастер по обстоятельным и пространным объяснениям, а Энцио — по кратким и конкретным ответам, но это неточно*. Но вообще, мастер игры — титул, которым мы пользуемся, когда надо организовать сюжет, проконтролировать его ход и описать реакцию мира. Ну, собственно, всё то, чем мастер обычно и занимается.

Зачем нужен мастер игры?
Чтобы мрачно возвышаться над миром и обозревать его жгучим испытующим взглядом, всем зловещим видом своим напоминая о примате логики над желаниями, внушать страх всем осмелившимся мыслить и карать огненным мечом всякого отступившего от мастером же заданного канона, конечно же. А вы как думали.
Но где-то еще сохранились легенды, что мастер нужен для того, чтобы обеспечивать единство, жизнеспособность и согласованность игрового мира. И чтоб всё как-то поинтереснее было. А, ну и ещё затем, что там выше в предыдущем вопросе перечислено — тоже.
Плюс ещё несколько загадочных предназначений, о которых мы сами пока не в курсе.

Будет ли мастер вмешиваться в мой отыгрыш?
Напрямую — нет. Мастер может поговорить с вами и обсудить ваши планы вместе с перспективами и возможностями вашей игры, дать совет и подсказать грамотный сюжетный ход. Воплощение всех итогов обсуждений в жизнь и использование полученной от мастера информации — целиком и полностью на вашей совести. Также мастер может при необходимости написать итоговый сюжетный пост, объясняющий закадровые обстоятельства и причинно-следственные связи тех или иных игровых событий.

Я могу сам позвать мастера?
Да. Более того, только так с ним и можно связаться заранее, потому что сам он не явится, пока гром не грянет. Мы практикуем пассивный мастеринг: даём вам мир и позволяем самим решать, что делают в нём НПС и как они на вас реагируют. Мастера подключаются к игре только когда:
а) у игрока есть желание отыграть что-то эдакое, но он не знает, как это правильно и красиво сделать;
б) игрок не уверен, что он правильно отыгрывает что-то эдакое, и хочет уточнить, верным ли путём движется отыгрыш;
в) игрок наиграл что-то такое непонятное и дивное, чего на Деметре не бывает и с общей логикой не состыкуется;
Позвать мастера просто: написать ЛС с вопросом любому из админов.

Будет ли введён активный мастеринг?
Возможно. В формате квестов с предустановленной сюжетной завязкой, заявками на участие и определенными ограничениями по частоте отписи и размеру постов. Точнее пока не скажем, сами над этим думаем.

Что значит "мастер может изменить итоги отыгранного"?
То и значит. Итоговым постом в эпизод мастер имеет право предопределить, что таких-то действий ваш персонаж не совершал, а такие-то повлекли за собой следующие последствия, с которыми вам теперь жить и играть дальше. Это делается, если:
а) произошедшее в эпизоде существенно противоречит логике;
б) последствия произошедшего для персонажа и мира недооценены игроком;
в) произошедшее в эпизоде имеет резонанс: влияет на игровой мир и значимо для живущих в нём.

Иначе говоря, вы можете сыграть взрыв в здании правительства и героическое спасение своего любовника на этом фоне, но потом мастер придёт, посмотрит на этот бедлам, покрутит пальцем у виска и скажет, что вашему персонажу всё приснилось после того, как гопники отдубасили его в подворотне. Потому что разгребаться с последствиями несанкционированного терроризма для города мастеру нафиг не надо.
NB! Мастер игры не будет лезть в вашу личную линию или охотиться за какими-то мелкими косяками в логике вашего персонажа. По той же причине.
Но — за серьезные расхождения отыгранного с матчастью может и покарать. Помните, мы писали об этом в правилах?..
Мастер игры может также полностью аннулировать эпизод, если сочтёт, что происходящее в нём невозможно исправить и объяснить законами этого мира. Такие эпизоды переносятся в архив незавершенных и получают пометку [—]: она означает, что событий данного эпизода не случалось в жизни участвовавших в этом бедламе персонажей.

Могу ли я повлиять на решение мастера?
Можете. Обсудить, подумать, вместе с игроком найти какое-то компромиссное решение — все это мы можем и предпочитаем с этого начинать. Ключевое слово — "вместе". Как только обсуждение превращается в спор и перетягивание одеяла — оно закрывается, а решение принимается мастерами уже без вашего участия.

Что будет, если я проигнорирую сказанное мастером и буду играть так, как мне хочется?
Ничего хорошего: вас снимут с роли и отправят играть где-нибудь ещё.

Любые вопросы, кроме бронирования внешностей, могут быть заданы также в ЛС любому из администраторов.
Вопросы, связанные с матчастью мира и судьбой персонажей, задавать вот здесь.

0

151

Yuki Knave, можно-то оно конечно можно, мистер Нейв, часика два поковыряться только с настройкой, чтоб никому не мешало лишним выпрыгиванием.) А со стандартными уведомлениями что-то не ладится?)

0

152

Shannon Alighieri написал(а):

А со стандартными уведомлениями что-то не ладится?)

лично мне вообще не приходят оповещения о приходе ЛС, ответе и пр.
только если повышают репутацию выскакивает)

0

153

Yuki Knave, Chantal Raynard, скрипт поставлен, проверяйте.)
Теперь оповещение о новых ЛС появляется в верхнем левом углу. По клику на изображение перекидывает в раздел ЛС. Нажатие на крестик убирает оповещение на 15 минут или до следующего обновления страницы. С 15-ю минутами я ещё помудрю и сделаю интервал повыше, ну а пока -- как есть.
Посмотрим, приживётся ли, потому что в целом напоминалки-раздражалки -- не самый мой любимый контент для форума. )

Отзывы, вопросы, предложения по реализации сюда же.

+3

154

Shannon Alighieri, не сразу нашел это оповещение хд
Да, спасибо, это удобно. Как и сказала Шан, у меня так-же не приходили никакие оповещении о лс за редким исключением.

0

155

Удобно и комфортно.
Спасибо Вам огромное, это заметно облегчает общение ленивым и слепым игрокам)

+1

156

Можно в профиль в пару записать Noa Vorlog ?

+1

157

Yard Knave, сделано, мистер Нэйв! =)

+1

158

Просьба освободить строку пара в профиле. Спасибо.

0

159

О если бы все дела сердешные решались с такой же легкостью и непосредственностью! *_*

Ciaran Delaney, сделано, мистер Дилэйни.

0

160

Сделайте мне тоже профиль, пожалуйста с:

Код:
https://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=980#p69903

- информация;

Код:
https://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=20&p=2#p51270

- жильё папашкино;

0

161

Francisca Leone, готово, синьорита Леоне! ))

0

162

Enzio Graziani, а мне жильё уберите) пожалуйста, побуду пока бомжом)

0

163

Mstislav Stevich, убрал, мистер Стевич. )

0

164

Скажите, я мог просто удалить посты и эпизод, если пируэты некоторых игроков уничтожили логику и смысл происходящего?

0

165

Vinsent Vorlog, можно, при условии, что после удаления эпизода все игроки, в нем участвовавшие, будут по взаимному согласию считать, что ничего не было.

0

166

Enzio Graziani, спасибо.

0

167

Enzio Graziani, а мне пару забыли почистить(, то бишь убрать. Уберите, пожалуйста)  Спасибо.

0

168

Mstislav Stevich, не забыли -- не было запроса на это действие )
Убрал, мистер Стевич.

0

169

Повставляю сюда ^^

В занятость допишите "продавец в книжном магазине "Лорел"

Информация

Жилье

Спасибо ^^

0

170

Christopher Shay, ссылки стоят уже давно, новое место работы добавил.)

0

171

Shannon Alighieri, большое спасибо, дорогая администрация  http://s60.radikal.ru/i169/1501/36/4d542ff7e494.gif

0

172

Добрый день. Я заметил, что моей внешности нет в списке занятых внешностей. Добавьте, пожалуйста.)

0

173

Darwin Anderson, сделано, мистер Андерсон. Спасибо! )

0

174

0

175

Francisca Leone, упс х) Спасибо, мисс Леоне, исправлено! =)

0

176

Прошу помощи администрации, попробовать как-то разрулить ситуацию. Мы с Алленом хотим доиграть эпизод.

Неприятная случайность | 14.07.2015

0

177

Yuki Knave, -включил супер-магический шар гадательный-самидогадательный, знательный-мыслечитательный, водит над ним руками с чертовски загадочным видом- Вы какую ситуацию имеете ввиду, пропажу третьего игрока?)

0

178

Shannon Alighieri, простите, действительно надо было уточнить х)
Да, Цу пропала без привета и ответа, а нам очень бы хотелось доиграть эпизод. Сложность в том, что мой персонаж очень волнуется за состояние девушки и точно по собственной воле не отстанет от нее, пока не поймет, что все в порядке.

0

179

Yuki Knave, дааа, точность запроса в разы повышает эффективность х))
Есть два варианта: вы можете на свой вкус прописать в своем посте появление некоего доктора-НПС или иного обстоятельства (да хоть бы и телефонного звонка со срочным сообщением), которое выведет мисс Рассел из взаимодействия с вами (рекомендуется, конечно, постфактум сообщить ей об этом в ЛС чисто на всякий случай), и дальше играть спокойно -- либо долго и трепетно ждать, пока мы с Энцио высвободим из-под своих завалов хотя бы одну конечность на двоих и сделаем всё то же самое, но от нейтрального аккаунта.))
Какой выберете?))

0

180

Shannon Alighieri, я без проблем могу поступить по первому варианту с вашего разрешения)

0


Вы здесь » Неополис » Технический форум » Вопросы игроков: технические


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно