Сюда можно и нужно обращаться, если:
• вам нужно поставить ссылки в профиль*,
• закрыть/открыть/перенести/изменить эпизод,
• или забронировать/придержать внешность для акционного персонажа или НПС,
• уточнить какую-то информацию о заполнении тем или размещении иной информации,
• ваше сообщение по какой-то причине не редактируется или наблюдаются иные неполадки,
• что-то не так со скриптами или не хватает какого-то функционала,
• в дизайне что-то где-то не отображается, не выделяется или наоборот всё очень классно,и если возникают любые другие вопросы, связанные с организацией игры на форуме =)
*Обратите внимание, что:
1) ссылки в профиль ставятся через html-коды. Если вы не знаете синтаксис, просто оставьте ссылку — админы пропишут;
2) ссылка на пару подается на ее анкету, а не профиль.Не забываем в последнем посте завершенного эпизода ставить метку "завершено" или "конец"!
А также уточнять при запросе на восстановление эпизода, в какой из кварталов его переносить.)NB! Помните, что в судьбе и жизни персонажа учитываются только завершенные эпизоды. Незавершенные, отправленные в архив до начала лета 2016-го — по желанию, незавершенные позже — не учитываются никак. Подробнее см. правило 3.12.
Важно! Шаблон закрытия эпизода:
Код:[b]Ссылка на эпизод:[/b] ваша ссылка [b]Участники:[/b] имена персонажей на русском [b]Резюме:[/b] краткое описание отыгранногоО резюмеЧто такое резюме?
Краткое описание итогов того, что было отыграно в эпизоде. Пишется только к завершенным эпизодам и прилагается при сдаче эпизода в архив.Зачем нужно резюме?
Резюме отыгранных эпизодов введено с целью реализации в игре правила 3.11 (правило резонанса). Оно необходимо нам для того, чтобы отслеживать события, способные стать достоянием общественности, материалом для новостей, пищей для слухов, основой для квестов и прочего такого интересного.Что должно быть в резюме?
Совершившиеся события игры, достигнутые цели, итоги действий и поступков персонажей. Нет особой необходимости перечислять мотивы, мысли, промежуточные действия. Для связности — можно, но необходимости нет.Какой длины должно быть резюме?
Небольшой. Постарайтесь уложиться в 500 символов. Если никак не вмещается — ну ладно, пишите, как есть. До тысячи. Еще больше? Горшочек, не вари! Ищите, где сократить. Уже две тысячи набежало, а события всё не кончаются? Ох... Ладно, подсказка: резюме может быть тем короче и лаконичней, чем интимнее обстановка в эпизоде и чем меньше у происходящего возможных свидетелей.Если в отыгрыше в основном постельные сцены, как мне написать к нему резюме?
Достаточно будет назвать место и время отыгранных событий. Например, "вечер, проведенный такими-то персонажами в их доме после поездки по магазинам". Обо всём остальном расскажет метка [18+].Нужно ли писать резюме к своим старым отыгрышам?
Нет, не обязательно. Но мы будем вам очень благодарны, если вы это сделаете. Общая хронология тем интереснее, чем она полнее.У меня есть брошенный отыгрыш с важными для моего персонажа событиями, что делать?
Написать нам: мы поднимем и откроем тему. После этого вы можете сами отредактировать свой последний пост или написать новый так, чтобы для вашего персонажа сюжет был завершен. После этого эпизод можно будет повторно закрыть и сдать в архив подобающе завершенных вместе с положенным резюме.Сыгранное мной обязательно попадёт в новости?
Зависит от того, насколько громкие события вы отыгрываете и является ли ваш персонаж так называемой "медийной" персоной. Логично предположить, что за любовными и не только похождениями звезд и моделей следят не в пример пристальнее, чем за интрижками обычных рабочих и студентов.А если я не хочу попадать в новости?
Тогда думайте ещё на стадии отыгрыша, что вы делаете и зачем. Постарайтесь не совершать ничего публичного. Если уже насовершали — ну что ж, пишите админам в ЛС, попробуем решить ваш ребус и придумать, как вам скрыться от гласа общественности.О мастерингеКто такой мастер игры?
Власть имущий мира сего, двуглавый левиафан, котопёс. Один из двух (любой) администратор проекта. Считается, что Шеннон — мастер по обстоятельным и пространным объяснениям, а Энцио — по кратким и конкретным ответам, но это неточно*. Но вообще, мастер игры — титул, которым мы пользуемся, когда надо организовать сюжет, проконтролировать его ход и описать реакцию мира. Ну, собственно, всё то, чем мастер обычно и занимается.Зачем нужен мастер игры?
Чтобы мрачно возвышаться над миром и обозревать его жгучим испытующим взглядом, всем зловещим видом своим напоминая о примате логики над желаниями, внушать страх всем осмелившимся мыслить и карать огненным мечом всякого отступившего от мастером же заданного канона, конечно же. А вы как думали.
Но где-то еще сохранились легенды, что мастер нужен для того, чтобы обеспечивать единство, жизнеспособность и согласованность игрового мира. И чтоб всё как-то поинтереснее было. А, ну и ещё затем, что там выше в предыдущем вопросе перечислено — тоже.
Плюс ещё несколько загадочных предназначений, о которых мы сами пока не в курсе.Будет ли мастер вмешиваться в мой отыгрыш?
Напрямую — нет. Мастер может поговорить с вами и обсудить ваши планы вместе с перспективами и возможностями вашей игры, дать совет и подсказать грамотный сюжетный ход. Воплощение всех итогов обсуждений в жизнь и использование полученной от мастера информации — целиком и полностью на вашей совести. Также мастер может при необходимости написать итоговый сюжетный пост, объясняющий закадровые обстоятельства и причинно-следственные связи тех или иных игровых событий.Я могу сам позвать мастера?
Да. Более того, только так с ним и можно связаться заранее, потому что сам он не явится, пока гром не грянет. Мы практикуем пассивный мастеринг: даём вам мир и позволяем самим решать, что делают в нём НПС и как они на вас реагируют. Мастера подключаются к игре только когда:
а) у игрока есть желание отыграть что-то эдакое, но он не знает, как это правильно и красиво сделать;
б) игрок не уверен, что он правильно отыгрывает что-то эдакое, и хочет уточнить, верным ли путём движется отыгрыш;
в) игрок наиграл что-то такое непонятное и дивное, чего на Деметре не бывает и с общей логикой не состыкуется;
Позвать мастера просто: написать ЛС с вопросом любому из админов.Будет ли введён активный мастеринг?
Возможно. В формате квестов с предустановленной сюжетной завязкой, заявками на участие и определенными ограничениями по частоте отписи и размеру постов. Точнее пока не скажем, сами над этим думаем.Что значит "мастер может изменить итоги отыгранного"?
То и значит. Итоговым постом в эпизод мастер имеет право предопределить, что таких-то действий ваш персонаж не совершал, а такие-то повлекли за собой следующие последствия, с которыми вам теперь жить и играть дальше. Это делается, если:
а) произошедшее в эпизоде существенно противоречит логике;
б) последствия произошедшего для персонажа и мира недооценены игроком;
в) произошедшее в эпизоде имеет резонанс: влияет на игровой мир и значимо для живущих в нём.Иначе говоря, вы можете сыграть взрыв в здании правительства и героическое спасение своего любовника на этом фоне, но потом мастер придёт, посмотрит на этот бедлам, покрутит пальцем у виска и скажет, что вашему персонажу всё приснилось после того, как гопники отдубасили его в подворотне. Потому что разгребаться с последствиями несанкционированного терроризма для города мастеру нафиг не надо.
NB! Мастер игры не будет лезть в вашу личную линию или охотиться за какими-то мелкими косяками в логике вашего персонажа. По той же причине.
Но — за серьезные расхождения отыгранного с матчастью может и покарать. Помните, мы писали об этом в правилах?..
Мастер игры может также полностью аннулировать эпизод, если сочтёт, что происходящее в нём невозможно исправить и объяснить законами этого мира. Такие эпизоды переносятся в архив незавершенных и получают пометку [—]: она означает, что событий данного эпизода не случалось в жизни участвовавших в этом бедламе персонажей.Могу ли я повлиять на решение мастера?
Можете. Обсудить, подумать, вместе с игроком найти какое-то компромиссное решение — все это мы можем и предпочитаем с этого начинать. Ключевое слово — "вместе". Как только обсуждение превращается в спор и перетягивание одеяла — оно закрывается, а решение принимается мастерами уже без вашего участия.Что будет, если я проигнорирую сказанное мастером и буду играть так, как мне хочется?
Ничего хорошего: вас снимут с роли и отправят играть где-нибудь ещё.Любые вопросы, кроме бронирования внешностей, могут быть заданы также в ЛС любому из администраторов.
Вопросы, связанные с матчастью мира и судьбой персонажей, задавать вот здесь.
Вопросы игроков: технические
Сообщений 1 страница 30 из 778
Поделиться11 января, 2015г. 20:20:17
Поделиться25 января, 2015г. 20:31:55
Я на счет строки статуса. С этим куда-то тыкаться и я проглядела, или вы забыли в настройках подкрутить и включить для игроков?)
Поделиться35 января, 2015г. 21:02:36
Laila Wolf, исправил. Теперь функция доступна. )
Поделиться45 января, 2015г. 21:03:02
Enzio Graziani
Здорово, спасибо с:
Поделиться510 января, 2015г. 13:33:10
Я немного запутался со временем. У нас будет календарь?
Да и вообще, какой сейчас месяц?)
Поделиться610 января, 2015г. 13:43:14
У нас будет календарь?
да нет, в нем нет смысла. Игровое время соответствует реальному.
Сейчас в игре зима + весна для размаха. И этот период будет длиться до конца весны. 1го июня сменится игровое время на лето-осень.
Поделиться710 января, 2015г. 14:10:05
Enzio Graziani, то есть я правильно понимаю, что реальной зимой и весной мы можем отыгрывать зиму и весну "в настоящем"? Ну а все остальное - прошлое и будущее?
Поделиться810 января, 2015г. 14:11:30
то есть я правильно понимаю, что реальной зимой и весной мы можем отыгрывать зиму и весну "в настоящем"? Ну а все остальное - прошлое и будущее?
абсолютно верно.
Поделиться914 января, 2015г. 15:57:34
С главной страницы форума, кнопка "руководство" в "подфоруме" Арденнский лес - ведёт в тему "поиск отношений"? Хотел в скирд уйти, а они и тут намекают
Поделиться1014 января, 2015г. 16:11:33
Damphrey Thornton, а вот подобным техническим вопросам ТОЧНО место только здесь, в Вопросах и ответах, а не в Гостевой.
Ссылку исправили.
Поделиться1115 января, 2015г. 14:57:29
Shannon Alighieri, и мне давно интересно. Зачем бетам графа "пара" в профиле?
Поделиться1215 января, 2015г. 15:05:34
Зачем бетам графа "пара" в профиле?
Затем же, зачем и всем другим людям. Там же не написано "истинная" =)
Поделиться1418 января, 2015г. 22:39:22
Что с ними делать, пока игроков временно нет? Пусть висят?
если они вам мешают в таком подвешенном состоянии, то мастерским произволом со щепоткой логики и фейерверком внезапностей мы поможем вам их завершить и закрыть.
Если не мешают, то пусть висят как "замороженные" -- мы перекинем их в Архив, из которого их всегда можно достать.
Поделиться1518 января, 2015г. 22:40:43
Enzio Graziani, во, давайте в архив тогда) Будет супер.
Поделиться1618 января, 2015г. 22:48:40
Emerald Stone, готово. )
Поделиться1722 января, 2015г. 22:01:49
Ринго-то поставьте мне в пару
Поделиться1822 января, 2015г. 22:04:14
Ринго-то поставьте мне в пару
вот как! А что же вы молчите оО
ща сделаем х)
А вас Ринго в пару тоже ставить?
Поделиться1922 января, 2015г. 22:13:09
Enzio Graziani, нет, думаю, пока не надо Если что - он сам за себя ответит)
Поделиться2027 января, 2015г. 15:40:19
Кстати, может глупый вопрос, но я не нашел на него очевидного ответа.
Квесты в хронологию заносить? оО
Поделиться2127 января, 2015г. 15:41:47
Квесты в хронологию заносить? оО
конечно. Это, по сути, такие же эпизоды, как и любые другие.
Поделиться232 февраля, 2015г. 11:13:07
Nathan Lange, это баннер обменной сети Палантира. Баннеры внутри контейнера не показываются и не подгружаются, пока не откроешь контейнер. А количество показов в этой сети (т.е. на других сайтах) баннеров нашего проекта напрямую зависит от количества показов баннеров других проектов у нас. Поэтому он стоит во вне и показывает, показывает. Я могу поставить его ниже или переставить в описание раздела, чтобы не отвлекал от набора текста в окне ответа.)
Поделиться242 февраля, 2015г. 12:24:23
Shannon Alighieri, он не мешает совершенно. Я думал это партнерский баннер выполз) так что пусть живёт х))
Поделиться255 февраля, 2015г. 16:16:55
У вас в ТРЦ "Континенталь" в Берлинском квартал в описании пропущено quote в самом начале.
Отредактировано Alexander Novin (5 февраля, 2015г. 16:17:09)
Поделиться265 февраля, 2015г. 20:20:18
Alexander Novin, гостевая — для гостей форума; для вопросов игроков, особенно по части решения технических мелочей, есть соответствующая тема.
Спасибо, исправили.)
Поделиться2720 февраля, 2015г. 14:45:01
Задумался~
Вот когда мы дойдем к моменту, что "Настоящее" станет "Прошлым", а "Будущее" - "Настоящим", в хронологии, что игроки ведут сами, это надо будет учитывать и переносить ссылки на эпизоды в соответствующий "раздел"?
Поделиться2820 февраля, 2015г. 15:01:18
Chester Bianchi, мне кажется, это слишком утомительно. Просто сделать новый пост для хронологии, обозначить его временные рамки и в нем вести список относительно нового "Настоящего".
Не думаю, что кто-то запутается.
Поделиться291 марта, 2015г. 20:10:29
А можно нам с благоверным в профиль намутить жилье, ибо оно опубликовалось))
Жилье
https://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=14#p21240
Муж Х)
Klaus Lange
Поделиться301 марта, 2015г. 20:15:36
Nathan Lange, ух ты, стильное какое *_*
Сделано =)