РОМЕО ВЕРРОНИ | ROMEO VERRONI |
|
• ВНЕШНОСТЬ •
› рост/вес: 174 см / 55 кг
› цвет волос: тёмно-каштановый
› цвет глаз: аметистовый
› особые приметы: никаких нет, совершенно обычный миловидный юноша-омега;
Ромео с детства отличался тонкокостным сложением и хронически не добирал в весе; к юношеству это печальное соотношение высокого, в отца, роста и птичьего веса путем закалки и тренировок удалось немного выровнять, но общее впечатление от него не изменилось - даже наоборот, крепкие жилистые мышцы лишили его присущей иным омегам мягкости черт, заострили контуры плеч и сделали лишь немного надёжней поистине осиную талию. Как был костлявым при росте выше среднего, так и остался - худые руки и узкие бёдра никуда не делись, стали только крепче, жёстче и плотнее на ощупь. В общем, на пляже, при ярком солнечном свете, зрелище не ахти какое, не шибко пропорциональное, хотя моделью-вешалкой по подиуму походить его, длинноногого, взяли бы без лишних вопросов.
Миловиден, приятное взгляду лицо: изящно заострённый подбородок, тонкая линия носа, высокий разлёт бровей и большие глаза, ярко очерченные длинными тёмными ресницами. Кожа светлая, ухоженная, тёмные волосы острижены до плеч с косым пробором и чёлкой на правую сторону. Ромео всегда с особым тщанием подходит к своему внешнему облику, он аккуратен и опрятен, обладает определённым достойным признания вкусом в выборе одежды, предпочитая сочетать простые по покрою однотонные вещи с акцентами аксессуаров - шарфами, браслетами, галстуками. Цвета выбирает чаще светлые и мягкие, умеет покроем одежды обыграть своё телосложение так, что худощавость совсем не кажется минусом. Сглаживает впечатление и мягкость его манер, и плавная грация движений - Ромео никогда не бывает резок или излишне тороплив, всякий жест не обрывает, а словно нарочно замедляет к концу: что закидывая ногу на ногу, что садясь в кресло, он во всём размерен и гармоничен - и, похоже, отлично знает, как это смотрится со стороны. Понаблюдав за ним какое-то время, можно заметить в нём склонность к красивым, притягивающим внимание жестам и позированию. Хорошая растяжка, осанка, летящий шаг и координация движений неплохо обученного танцора. Способен выполнять некоторые акробатические трюки - например, ходить колесом и кувыркаться с рук на ноги; неожиданно быстро бегает, хотя так же быстро и выдыхается.
Всей его манере держаться и подавать себя свойственна лёгкость, открытость и светлая живость, из-за чего он кажется младше, чем есть на самом деле. У Ромео очень приветливая и нежная мимика, мягкий взгляд, он отзывчив и знает добрую сотню жестов выражения внимательности к собеседнику. Часто улыбается в особой своей вкрадчивой манере, чуть прищуривая глаза. И голос у него этой манере под стать, хоть и по-мужски низкий, но тех же ласковых и плавных интонаций, по которым - как, впрочем, и по всей уклончивой его, неконфликтной ласковости, - порой очень сложно понять, о чём на самом деле думает и что чувствует этот юноша.
[audio]http://pleer.net/tracks/132198022QxF[/audio]
• ХАРАКТЕР •
Ромео на первый взгляд – очень спокойный и благодушный молодой человек, жесты и манеры которого полнятся уверенностью без тени поспешности и напряжения; ровный, словно прохладная озёрная гладь под ясным весенним небом. На взгляд второй – он лёгок и воодушевляюще беззаботен, словно жизнь вокруг него – не жизнь, а цветущий райский сад и бабочки порхают. Он смеётся и улыбается, и кажется от этой его мягкой улыбки, что все проблемы, трудности и беды ему как капли дождя на стекле – невесомы и прозрачны, не способны затмить свет. Он – омега, он – подушка безопасности для двух резких, дерзких и серьёзных альф, под защитой которых вырос, и, кажется, способен бесконечно впитывать, гасить и растворять своим присутствием любую агрессию – и в этом его безусловная сила. Ласков, заботлив, и рядом с ним выворачивающее душу напряжение проблем сильных мира сего исчерпывает само себя, становясь несущественным и неуместным. Ромео умеет расширять горизонты восприятия и выводить из штопора мысли, напоминая о том, что ближе и важнее, о том, от чего трепетнее бьётся сердце; порой это выливается в такую дурашливую простоту и незамутненность, что невозможно не рассмеяться – впрочем, чем старше Ромео становится, тем тоньше он действует и лучше чувствует грань допустимого. Тибальд не раз говорил, что совестно становится продолжать метать молнии из глаз, когда ему улыбается младший брат – всегда готовый охотно разделить с ним жизненные тяготы и по локоть сунуть руки в ту же чёрную ледяную воду; но кто, право слово, позволит это сделать хрупкому омеге?.. Ромео умеет открывать в своих альфах второе дыхание, напоминая, что им есть, ради чего стараться и что защищать.
В нём, помимо всеобъемлющего спокойствия, терпеливости и умения поглощать негатив, хватает и своей собственной, светлой энергии, рождающейся из свойственного ему особого взгляда на жизнь. Её, жизнь эту, Ромео беззаветно любит и восхищается ею в любом воплощении: свежий ветер в небе, пробивающаяся на земле зелёная трава, птичьи трели в ветках и жужжание насекомых – всё это он замечает вокруг себя и во всем этом черпает вдохновение и силы. Он очень «земной» человек, многое понимает и воспринимает через осязание и не любит тонуть в абстракции, но его любовь к природе не превращается в оголтелое защитничество зелёных и чрезмерную бережливость. Свой баланс, свою гармонию, он соблюдает во всём, как тонкий эквилибрист, ловко расхаживающий по леске меж двух огней – залюбоваться можно, как складно у него получается балансировать. Стремится к золотой середине и не бросается в крайности, но умеет ставить дело впереди всего прочего – и, что греха таить, гордится своей способностью быть при необходимости таким же строгим, серьёзным и собранным, как и брат. Ромео испытывает истинное удовольствие от необходимости не просто жить, но и решать какие-то задачки на этом пути, думать, соображать и делать выводы – отец сполна привил сыну любовь к мыслительной деятельности и достижениям на этом поприще. Ему, рождённому омегой, рано пришлось осознать свои пределы – и не пытаться прыгнуть выше головы, сконцентрировавшись не на бесславной борьбе со слабостями, но на развитии собственных сильных сторон.
Помимо этого, Ромео также присуща определённая артистичность и гибкость натуры, способность без вреда для себя подстраиваться под обстоятельства. Разумная неискренность и скрытность – его защита. Раз уж природа не наделила юношу способностью (и более того, потребностью) во всём и всюду проталкивать своё мнение – он предпочтёт его скрыть и обойти острые углы, не нарываться на конфликт убеждений. Слывёт вежливым и приятным в общении молодым человеком, легко заводит друзей. Ему не чужда омежья склонность манипулировать, играя на красоте глаз и показной ранимости. На самом деле, он куда крепче и выносливей как телом, так и духом, чем старается казаться, и совершенно не избалован – но если хочется позабавиться и сделать себе приятное, то зачем лишать себя такой возможности? Безусловно, любит, когда за ним ухаживают и заботятся, всегда ждёт внимания и обожания, но к людям в целом относится порой даже слишком легко и несерьёзно, без зазрения совести играя с чувствами в своё личное удовольствие. Легко идёт на контакт, легко от контакта и уходит, пусть и любит порой пообщаться и развлечься с друзьями и относится к ним не без доли уважения. В равной мере получает наслаждение и от клубных встреч, и от неспешных прогулок по паркам, да и вообще – от жизни во всех её красках. Уверен в себе и в ценности своего мнения, любит быть тем, кто он есть – пусть люди в основном и знают о нём только его правую, яркую и беззаботную половину.
Левая – та, что ближе к сердцу – скрыта в тени от чужих глаз, и тень эта лежит глубоким рвом между ним и всеми остальными. Ромео очень чётко делит свой мир на постоянное и переменное, и сердце его всецело принадлежит его семье - единственному, что для него, игривого по своей натуре, вечно и незыблемо. Рядом с братом и отцом – его дом, его святилище мысли и надежды, его последний рубеж, источник силы и уверенности в себе. Это с опорой на их плечи он смог подняться к тому, чем является сейчас, это им беспрекословно отдана вся его любовь, и это дня них он сделает всё – без преувеличений и колебаний.
• БИОГРАФИЯ •
♠ Ромео, как и его старший брат, не знает ничего о своей матери. Ничего, кроме цвета глаз, которым юный омега самым очевидным образом пошёл в неё. Ребёнка после рождения ей даже не показали, сразу унесли - впрочем, подкупленной деньгами особе лёгкого поведения то было скорее на руку, а необходимость ещё полгода продолжать следить за здоровьем и регулярно сцеживать молоко - занудной отработкой за возможность впоследствии пожить на широкую ногу.
♠ И не сказать, чтобы её отсутствие как-то повлияло на омегу - круглосуточное внимание нескольких нянь принадлежало ему целиком и полностью. Меркуцио Веррони, отец и второй человек в мафии, мог позволить своим детям только лучшее. И позволял.
♠ Впрочем, в школу, хоть и элитную, и Тибальд, и впоследствии Ромео ходили исправно, как и все остальные дети. Никакого домашнего обучения, никакого отрыва от социализации. Ромео бы и в садик отправили бы непременно, если бы могли - если бы не болезнь, ослабившая иммунитет ребёнка и на год с лишним приковавшая его к постели.
♠ В трёхлетнем возрасте Ромео перенёс тяжелую операцию, за которой последовало долгое и сложное восстановление. Немалую роль в успехе и в том, что к пяти годам мальчишка оклемался и смог пойти в начальную школу наравне со всеми, сыграла и забота его брата - уверенно тянувшего младшего к себе, кормящего рассказами о будущей школьной жизни, старавшегося заинтересовать поникшего и ослабевшего младшенького своей учёбой. Он даже уроки делал в комнате брата, рядом с его кроватью, вслух комментируя то, что именно делает - и Ромео тянулся к нему, оживал и с нетерпением ждал возвращения брата с занятий. В конце концов, больше у них в обширном особняке с видом на море никого не было, а с младшим сыном Дона общение не заладилось.
♠ Ромео до сих пор помнит, как тосковал по возможности выйти на улицу и погулять под солнцем и ветром дольше, чем пять минуточек на веранде, где он не рисковал словить простуду и ухудшить своё состояние. Иногда, в тяжелые дни - особенно летом, - ему снятся своеобразные кошмары: снится, что он снова заперт за стеклом или в большой банке, и может только смотреть, но не прикасаться к тому, как цветёт мир по другую сторону его душной и жаркой тюрьмы.
♠ Сейчас, стараниями как врачей, так и самого Ромео, от той болезненной хрупкости не осталось и следа. Ребёнка как следует закалили и уделили немало времени его спортивным успехам - в меру того, как на них был способен тонкокостный омега. Он, впрочем, не жаловался - наоборот, стремился угнаться за сильным и крепким братом, и очень не любил, когда тот начинал поддаваться.
♠ Отношения с отцом, несмотря на то, что его в жизни Ромео было не так уж и много, сложились близкие и доверительные - Меркуцио был титанически терпелив к своему младшему, а младший, на их общее счастье, понятлив и покладист достаточно, чтобы запомнить, когда папу можно отвлечь от работы, а когда лучше подождать со своими вопросами. Но всякий раз, когда отец освобождался и заглядывал навестить сыновей, Ромео первым летел к нему и стремился поскорее оказаться на руках - самых надёжных и сильных руках на свете.
♠ Учёба и школьные успехи с самого первого класса стали самой главной темой бесед с отцом и предметом самого тщательного его интереса - если не считать, конечно, здоровья. В стремлении перехвастать один одного - хотя отец всегда хвалил обоих одинаково, отдельно подчёркивая, что спорить им незачем, ведь альфа и омега - не конкуренты, но соратники; но разве мальчишкам объяснишь? Впрочем, со временем это дружеское противостояние сошло на нет само собой, а к тому году, как Тибальд поступил в университет, Ромео уже обзавёлся прочной компанией друзей, в которой его и без старшего брата, всегда стеной встававшего между омегой и неприятностями, не дали бы в обиду.
♠ Друзей у Ромео и впрямь неизменно было в достатке: говорливый, лёгкий, радостный и энергичный мальчишка был любимчиком учителей и зачастую центром внимания в классе; ясное "солнышко" для отца и брата, способное своей искренней и яркой улыбкой поутру развеять тревоги даже самого сложного и тяжёлого дня. Вырвавшись из плена болезни и по-новому взглянув на мир из окна в четырёх стенах, он начал жить от всего сердца, от всей души - с таким упоением встречая каждый новый день, что никакие трудности и неприятности в школе не могли его остановить. Пожалуй, он влёгкую мог потягаться с любым альфой в этом упрямстве, в этом твердолобом стремлении жить, жить именно здесь и именно сейчас.
♠ Что-то стало немного меняться в его поведении и отношении к людям, когда Ромео перешел в среднюю школу. Из вихря-мальчишки он превратился в стройного, собранного подростка, начал со вкусом одеваться и вести себя куда менее открыто, хотя солнце его души, безусловно, горело с прежней яркостью - но уже через призму лукавой отстраненности. То было время, когда Меркуцио уже всерьёз, а не в поучительную отцовскую шутку занялся огранкой этого подрастающего алмаза. Ромео, начавший осознавать глубину своего отличия от других детей, рвётся оправдать его надежды, и мало что имеет для него большую значимость, нежели сдержанная, скупая, но уверенная похвала отца. Жесткое умение Серпенте манипулировать людьми и внушать им желаемое начало давать свои всходы. Даже сыновья его не стали исключением.
♠ Бывали, конечно, и промахи, и наказания, и оступки. Но самой главной тяготой любой ошибки было разочарование. Неодобрение отца и слова о том, что такое поведение может пошатнуть его доверие, действовали хлеще любого ремня - к которому, кстати, Меркуцио не прибегал никогда. Ужас пробирал до подмышек, и не было хуже ночей, чем те, что наступали после того, как Серпенте уходил, требуя "подумать над своим поведением". Признаться честно, нервы у Ромео порой сдавали, и в школе поутру он был сонным, тише воды и ниже травы - потому что полночи проревел в подушку или в плечо старшего брата. Но Тибальд уже не так часто, как прежде, бывал дома, занятый учёбой в университете. А подростка трясло от страха при мысли, что он может не оправдать надежд отца, может оказаться недостойным - и маленький омега выжимал себя до последней капли способностей, до чёрных теней под глазами от недосыпа, от попыток ночью самостоятельно разобраться со слишком сложными заданиями. Брата он старался не тревожить лишний раз, стремясь не зависеть так сильно от его помощи в учёбе и самоуверенно желая справляться своими силами. Но Меркуцио всему знал меру - и Ромео был поистине счастлив, когда отец, взглянув на отметки, на сына, снова на отметки и снова на сына, выписал тому целебного подзатыльника вместе с напоминанием, что контрольную можно пересдать, а здоровье у него одно. Заодно и объяснил, когда стоит полагаться на себя, а когда и помощь от других принять не зазорно.
♠ Первая течка настигла мальчишку на четырнадцатом году жизни. К тому времени Ромео знал о ней и о своей омежьей доле не просто много, но даже больше, чем достаточно - он рано усвоил цену и важность знаний, и потому стремился обрести их буквально обо всём и всегда. Даже упражнения на развитие памяти делал - чтобы уметь побольше держать в голове и не забывать детали. Но, пожалуй, течка была единственным случаем, когда эти знания ему не помогли - ну вот совсем легче не сделали, когда его стало крутить по-настоящему. Впрочем, отец заблаговременно донёс до сознания сына, что дикая для только начинающего созревать и пока совсем о другом ещё думающего подростка жажда секса - это не страшно и тем более не стыдно. Поэтому плохо было только физически. И смешно, и немножко глупо - когда он потом пожаловался на это Тибальду.
♠ Меркуцио заранее решил, что его сын не будет травить и ломать свой организм никакими гормональными препаратами. Поэтому первую течку Ромео провёл на лёгких седативных и в постели, а вот вторую, пришедшуюся вскоре после его пятнадцатого дня рождения, - в руках умелого и опытного альфы, чьи уроки порядком изменили отношение парня к вопросу и научили любить секс. Впрочем, учёба для него всё равно оставалась на первом месте, и мысли были больше о подготовке к поступлению на юридический факультет, нежели о постельных забавах и походах по клубам - твердая рука отца хоть и не ограничивала его так, как старшего брата, но помогла весьма бескомпромиссно расставить приоритеты.
♠ Успешно сдав выпускные экзамены в школе, Ромео поступает в частный экономический университет и, в общем-то, ведёт жизнь совершенно обычного студента. Очень немногие знают настоящий вес фамилии Веррони - а кто знает, тем предполагается молчать. Из любопытства он даже два с небольшим месяца подрабатывает официантом в кафе рядом с местом учёбы - просто чтобы попробовать, что это такое; но живёт неизменно с отцом и братом, становясь полноправным участником всех деловых обсуждений - чаще слушателем, конечно, чем говорящим. Но можно сказать, не соврав, что омежья чуткость и склонность смотреть на вещи и события под другим углом иной раз помогала его альфам принять верное решение. Что интересно, в университете Ромео учится лучше, чем в школе - там-то его знали как облупленного и уже не велись, - в новой же для себя среде омега бессовестно пользуется своим очарованием. Особенно достаётся по мозгам старшекурсникам и молодым практикантам, с которыми он отчаянно флиртует. Но воспитание отца так крепко въелось в подкорку юноши, что пересиливает даже его собственный жгучий интерес - и дальше поцелуев дело не заходит.
♠ Нежданный-негаданный уход из жизни Дона Бьянки вынуждает семью Веррони перейти к самым что ни на есть решительным действиям. Это была нелёгкая зима, пропитанная звоном напряжённых нервов, но оно того стоило: Ромео надолго запомнит выражения лиц тех людей, что пришли к ним в дом с самой что ни на есть искренней просьбой к его брату принять главенство в Семье. Благо, от омеги в этот спектакль и слова вставить не понадобилось - а Тибальд безупречно доиграл начатую Меркуцио партию. И вот теперь его брат - молодой Дон мафиозной организации, а Ромео... а что Ромео? Успешно сдал сессию (спасибо конспектам старшекурсников) и продолжает вести свой мало чем обременённый образ студенческой жизни - учится, как может (хотя куда более способный к точным наукам Тибальд и теперь время от времени по привычке помогает ему с заданиями - для братьев это всегда уютный повод пообщаться), гуляет с друзьями, всегда возвращаясь к ночи... Но, как и брат, он прекрасно отдаёт себе отчёт в том, что настоящая работа над делом для их семьи только началась.
СВЯЗЬ С ВАМИ: