Вивиан Монтгомери | Vivianne Montgomery |
|
• ВНЕШНОСТЬ •
› рост/вес: 159 см, 44 кг
› цвет волос: платиновый, с лиловым оттенком
› цвет глаз: аметистовый
› особые приметы: очень длинные волосы, бледная кожа, очевидная хрупкость
Вивиан – утонченное, хрупкое создание, столь далекое от жизни мирской, что верующие фанатики могли бы принять ее за ангела. Тонкие запястья и длинные пальцы, мягкие и женственные формы – безупречные и притягательные. Бледная кожа довершает нежный образ юной принцессы, что сошла если не с небес, то со страниц древних сказок.
Лицо ее такое же ангельское: миниатюрный нос, тонкие губы, большие глаза, обрамленные пышными ресницами. Ее томный и глубокий взгляд покорил не одно сердце. Редко проявляет яркие эмоции, чаще скрадывая их, пряча за вежливой благожелательностью. Часто улыбается – робко и ласково, но редко смеется.
Грациозность и изящество ощущается в каждом ее жесте, и в ней нет жеманности, присущей многим манерным и неторопливым дамам. Плавные движения, воздушная походка; всякий шаг ее столь же притягателен, как и она сама, всякое мановение руки – легко и элегантно.
Голос у Вивиан высокий, мелодичный, но далекий от эротизма, поэтому она редко говорит, а если и поддерживает беседу, то тихо, почти шепотом – это позволяет сгладить возможные резкие и высокие звуки и сохранить мягкость и очаровательность образа.
Волосы заплетает в косу либо оставляет распущенными – и заботится о них больше, чем о чем-либо еще на свете, следя, чтобы они всегда были здоровыми, легкими и шелковистыми. Не любит головных уборов.
Всегда одета не столько скромно, сколько целомудренно. Вивиан не увидишь в блузке с глубоким декольте или с голыми плечами – это слишком вызывающе для нее. Не носит брюк – только платья и юбки, причем не выше колен. Предпочитает светлые цвета либо классику черно-белого контраста.
• ХАРАКТЕР •
Самое главное, чем научил Вивиан ее отец и воспитатели – это думать головой. Она всегда благоразумна, вдумчива и отдает себе отчет в своих действиях и их потенциальных последствиях. Никогда не делает ничего опромедчивого, рискованного или спонтанного, отдавая предпочтения размеренному, спокойному и привычному течению жизни.
Можно без лишних сомнений сказать, что Вивиан – идеальная омега. Именно ради таких и затевался весь проект: ласковая, добрая и послушная девушка, не ощущающая себя жертвой обстоятельств или пленницей родного дома. Она счастлива тем, что имеет в глобальном смысле, но капризна на бытовом уровне: изменение привычной обстановки, вызванное даже малейшей перестановкой, заставляет ее чувствовать себя некомфортно и неуютно. Вивиан может стать идеальной женой и матерью, но для этого ей требуется соответствующий уход: в бедности она просто не выживет.
Не любит находиться в сколько-нибудь большой компании людей, не слишком разговорчива и общительна – но внимательно и чутко слушает. С трудом поддерживает разговоры – по счастью, для высокого общества ей достаточно лишь улыбаться. Не любит говорить о себе, неизменно смущается и не знает, что сказать. Еще больше не любит говорить об отце – привычно, почти рефлекторно задает себе вопрос «Зачем это нужно тому, кто спрашивает?», и даже не найдя ответа, старается уйти от этой темы.
Искренне любит тех немногих близких, что у нее есть: отца и людей, охранявших ее с самого детства, которых она считает практически членами семьи. Заботится о них, насколько вообще способна, не стесняется лишний раз поблагодарить их или извиниться.
Тяжело переживает периоды течки, когда не способна в полной мере контролировать себя и свои желания. В такие дни много играет на контрабасе, стараясь сублимировать в чарующие низкие звуки то, что не может выразить словами или действиями. Чаще всего просит оставить ее одну.
Привычно и почти рефлекторно «сглаживает» эмоции: если радость – то робкая, если горе – то едва заметное. Теряется, если ее настроение слишком резко перескакивает с одного на другое, в такие моменты теряет контроль. Редко смеется, еще реже плачет. С трудом раскрывается даже близким людям – для нее сродни подвигу проявить сколько-нибудь яркую эмоцию.
Порой, как и многие девушки, мечтает о большой любви со своей истинной парой, высоким и сильным альфой, но не склонна идеализировать людей в попытке привести их к тому образу, который нарисовала себе в голове. Скорее рассматривает это как милую и добрую сказку, от которой со временем должна будет отказаться, но во время течки решается и на более смелые фантазии. Одновременно боится и хочет надеяться, что будущий супруг, выбранный для нее отцом, окажется именно таким идеалом, который она себе представляет.
Росла в информационном вакууме, и потому практически ничего не знает об окружающем мире. Вивиан искренне удивится, если когда-нибудь узнает, что деревянный стул – это роскошь, доступная далеко не каждому, ее любимые контрабас и рояль – игрушки, стоящие целое состояние, а книги – предмет коллекций, а не источник знаний. Не владеет современной техникой, не умеет пользоваться ни Интернетом, ни банковской картой. Ничего не знает о политике и мафии, и лишь приняла как данность, что у отца есть некие враги, которые могут захотеть навредить ей – как причину, по которой рядом с ней всегда есть охрана. И это ее качество едва ли можно посчитать глупостью – скорее бытовой наивностью, которая ничего общего не имеет с умственными способностями Вивиан.
• БИОГРАФИЯ •
Вивиан не знала своей матери. Малышке было всего два года, когда на семью будущего министра внутренних дел – тогда еще только подающего большие надежды полковника – было совершено нападение. Мафиозные разборки унесли жизнь матери Вивиан, а отец девочки скрыл от нее правду: она до сих пор уверена, что ее мама умерла от сердечной болезни.
Не только все детство, но и вся жизнь Вивиан прошли под неусыпной опекой любящего отца, и порой его необъяснимая для нее паранойя в своей заботе переходила всякие разумные границы. Маленькая омега еще не вошла в период полового созревания, а он уже требовал от всех ее охранников-альф прохождения курса инъекций. Вся учеба проходила на дому, педагоги приглашались по рекомендациям, предварительно проходя десятки собеседований и досмотров. Большинство из них работали с Вивиан годами, новых лиц в ее окружении практически не появлялось.
Огромное поместье в зеленой зоне Берлинского квартала никогда не казалось Вивиан так называемой «золотой клеткой». Визуальный простор и деликатность взрослых в вопросах воспитания сделали свое дело: со временем девочке привили мысль, что ей вовсе не хочется за ограду и – главное – что это ее собственное осознанное решение. Конечно, сыграла и природная мягкость характера, которую Вивиан демонстрировала с самых малых лет: ласковая, послушная девочка, она воспринимала слова старших как истину в высшей инстанции, а осторожность и нежелание расстраивать любимого папочку напрочь избавили девочку от желания хоть одним глазком посмотреть на окружающий мир.
Юная красавица нашла себя в музыке. Самым первым Вивиан освоила фортепиано, и лишь после 13ти лет, когда у нее случилась первая течка, она переключилась на контрабас. Несмотря на обширные знания и полное понимание тех процессов, что происходят в ее организме, Вивиан даже сейчас с трудом контролирует себя и тяжело переживает эти периоды – в первую очередь потому что привыкла всегда ясно мыслить и осознавать реальность, но в моменты физиологической слабости она не способна на это в полной мере.
Все образование до средней школы включительно Вивиан получила на дому, успешно сдавая экзамены в положенный срок и получая все сертификаты. Показывает хорошие результаты во всех общеобразовательных дисциплинах, но мало какие из них считает достаточно интересными для углубленного изучения. К моменту окончания средней школы любит литературу и языки, начитана и в целом получила достойное образование; искренне мечтает поступить в консерваторию по классу контрабаса, но отец категоричен и не желает ничего слышать об этом.
Вивиан было пятнадцать, когда она познакомилась с друзьями отца, приглашенными к ним в дом на ужин. Все присутствующие были настолько очарованы юной леди, что настаивают на том, чтобы Вивиан вышла в свет – и уже через несколько месяцев она выступает с игрой на фортепиано в новом ресторане «Орхидея». Владелец так любезен и ласков с ней, но девушка точно не замечает его ухаживаний – все так же задумчива, молчалива и не дает ему ни единого шанса.
На самом деле, она в смятении – и даже не от того, что без особых трудностей связала название ресторана и светлое внутреннее убранство с собственным запахом и образом, а от того, что впервые за много лет оказалась вне стен родного дома. Ее сдержанность и робость принимают за аристократичность и манерность.
Сослуживцы и товарищи отца все же убеждают его, что вечно прятать Вивиан просто преступно, и он соглашается отдать ее в частную школу для девочек им. Марии Эльсинор. Тихая и покладистая девушка любима учителями, но с одноклассницами отношения сложнее: не зная, как воспринимать сверстниц и их поступки, Вивиан могла бы быть ведомой в отношениях, но присущая ей рациональность не дает ей раскрепоститься и расслабиться. Каждое предложение она пропускает через призму применимости к ее интересам, и совсем не стесняется отказываться, если ей что-то не по душе. Играет роль и привычка сдерживать эмоции – даже самые светлые и искренние из них Вивиан подавляет, из-за чего прослыла богатенькой зазнайкой, которая ни с кем не хочет водиться.
В школе и вне дома ей совершенно не удается играть на контрабасе – отец запрещает, и Вивиан в целом понимает это, считая игру на нем чем-то откровенным, практически интимным. Изредка находит время, чтобы сходить в ресторан «Орхидея», где ей все так же рады.
На сегодняшний день Вивиан – выпускница старшей школы, признанная красавица, одна из самых желанных невест Неополиса и талантливая пианистка, мечтающая о музыкальном образовании и ожидающая, когда отец выберет для нее партию: ведь совсем скоро ее восемнадцатый день рождения.
ОБ ИГРОКЕ