19.09.2017 » Форум переводится в режим осенне-зимней спячки, подробности в объявлениях. Регистрация доступна по приглашениям и предварительной договоренности. Партнёрство и реклама прекращены.

16.08.2017 » До 22-го августа мы принимаем ваши голоса за следующего участника Интервью. Бюллетень можно заполнить в этой теме.

01.08.2017 » Запущена система квестов и творческая игра "Интервью с...", подробности в объявлении администрации.

27.05.2017 » Матчасть проекта дополнена новыми подробностями, какими именно — смотреть здесь.

14.03.2017 » Ещё несколько интересных и часто задаваемых вопросов добавлены в FAQ.

08.03.2017 » Поздравляем всех с наступившей весной и предлагаем принять участие в опросе о перспективе проведения миниквестов и необходимости новой системы смены времени.

13.01.2017 » В Неополисе сегодня День чёрной кошки. Мяу!

29.12.2016 » А сегодня Неополис отмечает своё двухлетие!)

26.11.2016 » В описание города добавлена информация об общей площади и характере городских застроек, детализировано описание климата.

12.11.2016 » Правила, особенности и условия активного мастеринга доступны к ознакомлению.

20.10.2016 » Сказано — сделано: дополнительная информация о репродуктивной системе мужчин-омег добавлена в FAQ.

13.10.2016 » Опубликована информация об оплате труда и экономической ситуации, а также обновлена тема для мафии: добавлена предыстория и события последнего полугодия.

28.09.2016 » Вашему вниманию новая статья в матчасти: Арденский лес, и дополнение в FAQ, раздел "О социуме": обращения в культуре Неополиса. А также напоминание о проводящихся на форуме творческих играх.
Вверх страницы

Вниз страницы

Неополис

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неополис » Технический форум » Вопросы игроков: технические


Вопросы игроков: технические

Сообщений 601 страница 630 из 778

1

Сюда можно и нужно обращаться, если:
• вам нужно поставить ссылки в профиль*,
• закрыть/открыть/перенести/изменить эпизод,
• или забронировать/придержать внешность для акционного персонажа или НПС,
• уточнить какую-то информацию о заполнении тем или размещении иной информации,
• ваше сообщение по какой-то причине не редактируется или наблюдаются иные неполадки,
• что-то не так со скриптами или не хватает какого-то функционала,
• в дизайне что-то где-то не отображается, не выделяется или наоборот всё очень классно,

и если возникают любые другие вопросы, связанные с организацией игры на форуме =)

*Обратите внимание, что:
1) ссылки в профиль ставятся через html-коды. Если вы не знаете синтаксис, просто оставьте ссылку — админы пропишут;
2) ссылка на пару подается на ее анкету, а не профиль.

Не забываем в последнем посте завершенного эпизода ставить метку "завершено" или "конец"!
А также уточнять при запросе на восстановление эпизода, в какой из кварталов его переносить.)

NB! Помните, что в судьбе и жизни персонажа учитываются только завершенные эпизоды. Незавершенные, отправленные в архив до начала лета 2016-го — по желанию, незавершенные позже — не учитываются никак. Подробнее см. правило 3.12.

Важно! Шаблон закрытия эпизода:

Код:
[b]Ссылка на эпизод:[/b] ваша ссылка
[b]Участники:[/b] имена персонажей на русском
[b]Резюме:[/b] краткое описание отыгранного

О резюме

Что такое резюме?
Краткое описание итогов того, что было отыграно в эпизоде. Пишется только к завершенным эпизодам и прилагается при сдаче эпизода в архив.

Зачем нужно резюме?
Резюме отыгранных эпизодов введено с целью реализации в игре правила 3.11 (правило резонанса). Оно необходимо нам для того, чтобы отслеживать события, способные стать достоянием общественности, материалом для новостей, пищей для слухов, основой для квестов и прочего такого интересного.

Что должно быть в резюме?
Совершившиеся события игры, достигнутые цели, итоги действий и поступков персонажей. Нет особой необходимости перечислять мотивы, мысли, промежуточные действия. Для связности — можно, но необходимости нет.

Какой длины должно быть резюме?
Небольшой. Постарайтесь уложиться в 500 символов. Если никак не вмещается — ну ладно, пишите, как есть. До тысячи. Еще больше? Горшочек, не вари! Ищите, где сократить. Уже две тысячи набежало, а события всё не кончаются? Ох... Ладно, подсказка: резюме может быть тем короче и лаконичней, чем интимнее обстановка в эпизоде и чем меньше у происходящего возможных свидетелей.

Если в отыгрыше в основном постельные сцены, как мне написать к нему резюме?
Достаточно будет назвать место и время отыгранных событий. Например, "вечер, проведенный такими-то персонажами в их доме после поездки по магазинам". Обо всём остальном расскажет метка [18+].

Нужно ли писать резюме к своим старым отыгрышам?
Нет, не обязательно. Но мы будем вам очень благодарны, если вы это сделаете. Общая хронология тем интереснее, чем она полнее.

У меня есть брошенный отыгрыш с важными для моего персонажа событиями, что делать?
Написать нам: мы поднимем и откроем тему. После этого вы можете сами отредактировать свой последний пост или написать новый так, чтобы для вашего персонажа сюжет был завершен. После этого эпизод можно будет повторно закрыть и сдать в архив подобающе завершенных вместе с положенным резюме.

Сыгранное мной обязательно попадёт в новости?
Зависит от того, насколько громкие события вы отыгрываете и является ли ваш персонаж так называемой "медийной" персоной. Логично предположить, что за любовными и не только похождениями звезд и моделей следят не в пример пристальнее, чем за интрижками обычных рабочих и студентов.

А если я не хочу попадать в новости?
Тогда думайте ещё на стадии отыгрыша, что вы делаете и зачем. Постарайтесь не совершать ничего публичного. Если уже насовершали — ну что ж, пишите админам в ЛС, попробуем решить ваш ребус и придумать, как вам скрыться от гласа общественности.

О мастеринге

Кто такой мастер игры?
Власть имущий мира сего, двуглавый левиафан, котопёс. Один из двух (любой) администратор проекта. Считается, что Шеннон — мастер по обстоятельным и пространным объяснениям, а Энцио — по кратким и конкретным ответам, но это неточно*. Но вообще, мастер игры — титул, которым мы пользуемся, когда надо организовать сюжет, проконтролировать его ход и описать реакцию мира. Ну, собственно, всё то, чем мастер обычно и занимается.

Зачем нужен мастер игры?
Чтобы мрачно возвышаться над миром и обозревать его жгучим испытующим взглядом, всем зловещим видом своим напоминая о примате логики над желаниями, внушать страх всем осмелившимся мыслить и карать огненным мечом всякого отступившего от мастером же заданного канона, конечно же. А вы как думали.
Но где-то еще сохранились легенды, что мастер нужен для того, чтобы обеспечивать единство, жизнеспособность и согласованность игрового мира. И чтоб всё как-то поинтереснее было. А, ну и ещё затем, что там выше в предыдущем вопросе перечислено — тоже.
Плюс ещё несколько загадочных предназначений, о которых мы сами пока не в курсе.

Будет ли мастер вмешиваться в мой отыгрыш?
Напрямую — нет. Мастер может поговорить с вами и обсудить ваши планы вместе с перспективами и возможностями вашей игры, дать совет и подсказать грамотный сюжетный ход. Воплощение всех итогов обсуждений в жизнь и использование полученной от мастера информации — целиком и полностью на вашей совести. Также мастер может при необходимости написать итоговый сюжетный пост, объясняющий закадровые обстоятельства и причинно-следственные связи тех или иных игровых событий.

Я могу сам позвать мастера?
Да. Более того, только так с ним и можно связаться заранее, потому что сам он не явится, пока гром не грянет. Мы практикуем пассивный мастеринг: даём вам мир и позволяем самим решать, что делают в нём НПС и как они на вас реагируют. Мастера подключаются к игре только когда:
а) у игрока есть желание отыграть что-то эдакое, но он не знает, как это правильно и красиво сделать;
б) игрок не уверен, что он правильно отыгрывает что-то эдакое, и хочет уточнить, верным ли путём движется отыгрыш;
в) игрок наиграл что-то такое непонятное и дивное, чего на Деметре не бывает и с общей логикой не состыкуется;
Позвать мастера просто: написать ЛС с вопросом любому из админов.

Будет ли введён активный мастеринг?
Возможно. В формате квестов с предустановленной сюжетной завязкой, заявками на участие и определенными ограничениями по частоте отписи и размеру постов. Точнее пока не скажем, сами над этим думаем.

Что значит "мастер может изменить итоги отыгранного"?
То и значит. Итоговым постом в эпизод мастер имеет право предопределить, что таких-то действий ваш персонаж не совершал, а такие-то повлекли за собой следующие последствия, с которыми вам теперь жить и играть дальше. Это делается, если:
а) произошедшее в эпизоде существенно противоречит логике;
б) последствия произошедшего для персонажа и мира недооценены игроком;
в) произошедшее в эпизоде имеет резонанс: влияет на игровой мир и значимо для живущих в нём.

Иначе говоря, вы можете сыграть взрыв в здании правительства и героическое спасение своего любовника на этом фоне, но потом мастер придёт, посмотрит на этот бедлам, покрутит пальцем у виска и скажет, что вашему персонажу всё приснилось после того, как гопники отдубасили его в подворотне. Потому что разгребаться с последствиями несанкционированного терроризма для города мастеру нафиг не надо.
NB! Мастер игры не будет лезть в вашу личную линию или охотиться за какими-то мелкими косяками в логике вашего персонажа. По той же причине.
Но — за серьезные расхождения отыгранного с матчастью может и покарать. Помните, мы писали об этом в правилах?..
Мастер игры может также полностью аннулировать эпизод, если сочтёт, что происходящее в нём невозможно исправить и объяснить законами этого мира. Такие эпизоды переносятся в архив незавершенных и получают пометку [—]: она означает, что событий данного эпизода не случалось в жизни участвовавших в этом бедламе персонажей.

Могу ли я повлиять на решение мастера?
Можете. Обсудить, подумать, вместе с игроком найти какое-то компромиссное решение — все это мы можем и предпочитаем с этого начинать. Ключевое слово — "вместе". Как только обсуждение превращается в спор и перетягивание одеяла — оно закрывается, а решение принимается мастерами уже без вашего участия.

Что будет, если я проигнорирую сказанное мастером и буду играть так, как мне хочется?
Ничего хорошего: вас снимут с роли и отправят играть где-нибудь ещё.

Любые вопросы, кроме бронирования внешностей, могут быть заданы также в ЛС любому из администраторов.
Вопросы, связанные с матчастью мира и судьбой персонажей, задавать вот здесь.

0

601

Shannon Alighieri, спасиб большое)))

Chris Lorellane написал(а):

может, я что-то сломал?)

В некоторых браузерах/устройствах там просто мешает всплывающий фрэйм сноски) Не сломал, прост расстояние от номера странички до кнопки "поделиться" очень маленькое, в некоторых браузерах просто некорректно работает)

Прошу прощения за "влез"...))

Отредактировано Jungkook Jeon (6 сентября, 2016г. 13:17:47)

0

602

Jungkook Jeon написал(а):

Не сломал, прост расстояние от номера странички до кнопки "поделиться" очень маленькое, в некоторых браузерах просто некорректно работает)

А теперь вопрос. Где и в каком браузере вы на странице "ответы" видите кнопку "поделиться"?)

0

603

Shannon Alighieri, не так понял) решил, что просто список страниц) сорри)

0

604

Shannon Alighieri, кстати, протестил у себя проблему мистера Лореллейна - та же беда)) В ответах страница "1" вверху не нажимается (естественно, при условии, что мы НЕ на странице "1"). тоже самое с последней страницей, периодически не нажимается вообще ни одна)) Решается проблема смешным методом - свернуть/развернуть страницу.
Честно говоря, мне это совершенно не мешает, но забавно от чего его так плющит)))

0

605

Thomas Macleane, чтобы протестировать и исправить глюк, мне сначала надо его поймать.)) В каком браузере это у вас наблюдается? Я у себя в Файрфоксе спокойно хожу со страницы на страницу.

0

606

Shannon Alighieri, на страницах тем в хроме такой ошибки не замечала, а вот на страницах форумов есть:
https://yadi.sk/i/XNoOGYOLupngN
нумерация недоступна целиком, новая тема-отпрос - по половинке доступны.

0

607

Shannon Alighieri, у меня во всех хромииумах)

0

608

Vivianne Montgomery, ага, спасибо, отловил проблему.))

Thomas Macleane, проверяйте, теперь должно свободно переключаться.)

+1

609

Shannon Alighieri, прелесть! И правда! Работает!

0

610

Shannon Alighieri, все отлично, вы волшебник)

0

611

Я так долго пытался написать резюме своих завершенных эпизодов, что пришло время писать резюме к новому.)
Потому пока только вот так:

Эпизод: [FB] When the world surrounds you... | июль 2000 года [✓]
Резюме: В Герхарде, в нетрезвом состоянии заявившемся домой и обнаружившего на кухне мужа и дочь, проснулись отцовские чувства. Что в итоге вылилось в выплеск агрессии. Прибежавший на шум Анкель спас Юмэми и Хану, приняв агрессию на себя.
Иллюстрация будней семьи Гуттенбергов.

Эпизод: [FB] Я к вам пишу — чего же боле? | 2006 год | Нео-Норд — Неополис [✓]
Резюме: Личная переписка между бывшей знаменитостью и ее поклонником по выходу Аосикаи из череды разнообразных клиник, куда попал волею Герхарда.

Эпизод: [FB] Неожиданная встреча | 05. 05. 2012 [✓]
Резюме: Адам Брахман, специалист по разработке программного обеспечения в фирме-подрядчике, приглашенной ringo для решения определенных задач, нежданно-негаданно для самого себя встречает своего кумира юных лет. Аосикая в этот день отмечает день рождения. Адам пользуется возможностью и поздравляет его. Именинник и его гость проводят какое-то время за ничего не значащей беседой за чашечкой кофе и шоколадной конфеткой. В итоге Брахман получает приглашение на корпоративное празднование ringo дня рождения Юмэми Аосикаи, которое состоится на следующий день, 6 мая.

Эпизод: [12 сентября 2016] И из-за книг бывают проблемы
Резюме: Совершая покупки в книжном, Юмэми Аосикая и Саймон Иллиан бонусом получают от магазина в подарок акционную книгу. Ничего необычного, если бы не содержимое книги: некто Томас Сикер в деталях рассказывает о произошедшем в апреле прошлого года покушении на Аосикаю и всех последующих событиях, включая смерти и исчезновения без вести причастных к Ребеллиону граждан, изобличая Берлинский синдикат. Иллиан, он же Маршал Команды-А, тут же берется разобраться с этой вопиющей нелепостью. Можно смело предположить, что издательство "Лорел", которому принадлежит книжный магазин, ждут проблемы крупного калибра.

0

612

1.
Ссылка на эпизод: СЛУЧАЙНАЯ ВСТРЕЧА | 12 ИЮНЯ 2016
Участники: Миша Соллер и Абигайл Алиис
Резюме: Ежегодный фестиваль копании VR, на который выбралось маленькое семейство Соллеров. И все было хорошо, пока в толпе, засмотревшись на вкусности, отец не потерял дочку. Но положение спасла сама директор компании, случайно наткнувшаяся на горе папашу.  Успокоив омегу, она помогла найти маленькую девочку. Все остались довольны, особенно маленькая Алиса, которая "приключение" это еще долго не забудет. Ну а Миша получил урок - не зевать по сторонам, и да, альфам доверять можно.
2.
Ссылка на эпизод: [23.08.2012] И СТОЯ НА КРАЮ, НЕ ЗАБЫВАЙ О НЕЙ.
Участники: Миша Соллер и Дитрих Ротхаар
Резюме: Случайная встреча двух людей на остановке общественного транспорта. От печальных мыслей и желания кинуться под едущий фургон Мишу спасает "целительная" оплеуха, смачно отвешенная рыжим альфой. Затем следует непродолжительный эмоциональный диалог, который заставляет молодого омегу начать кое-что пересмотреть в этой жизни. Альфа уезжает по своим только ему ведомым делам, а Миша идет домой к дочке, где решает стать сильным и независимым ради нее одной.

0

613

Просьба добавить персонажу год возраста в профиле, до 29-ти.
Заранее благодарю.

0

614

Доиграли, можно закрыть )

Ссылка на эпизод: [09.04.2016] Первая встреча всегда накладывает свой обман
Участники: Юан Флеминг и Армандо Кастро
Резюме: В свой выходной Юану приходится всё же приехать на работу, чтобы передать портфолио начальнику, но вместо поощрения он получает очередное указание - фотограф, занимающийся съёмками в берлинском филиале, неудачно угодил в больницу прямо перед съёмками и теперь там срочно нужна замена. С подпорченным настроением Флеминг приезжает на место и узнает, что моделью для фотографий в журнал является довольно известный актёр -  Армандо Кастро. Оба стараются выполнять свою работу как можно лучше, слегка редактируют изначальную задумку, подстраиваются под условия. В какой-то момент Юан замечает, что Армандо не хватает искренности в эмоциях, и он пытается дать совет. Следуя ему, актёр чуть ли не навязывает себе чувства к фотографу, после чего просит сделать перерыв. Немного остыв, он снова пересекается с Юаном, который ищет место, где можно перекусить. Вместе они прогуливаются до ближайшей пекарни и в процессе общения немного лучше узнают друг друга.

0

615

Yumemi Aoshikaya, Misha Soller, Armando Castro, всё внесено в хронологию и подшито в архив, благодарю.))

Kan Hiro, сделано.))

+1

616

Закрыл.

Ссылка на эпизод: Моя восемнадцатиконечная звезда | 24-25 декабря 2015 [18+]
Участники: Акира Сакураи и Рико Страндберг
Резюме: Одногруппники, взяв Акиру на "слабо", приглашают его вместе встретить Йоль. Устав немного от ежегодных посиделок с матерью и бабушкой, Сакураи приезжает на место встречи, даже не смотря на то, что у него наступил первый день течки. Он был почти уверен, что ребята решат посидеть два-три часа в кафе или, максимум, в клубе, однако его привели в стрип-бар. Огромное количество феромонов со всех сторон мешают омеге держать себя под контролем, и таким состоянием парня решает воспользоваться его одногруппник-альфа, который уже давно положил на него глаз. Чудом отбившись, Акира пытается убежать и в этот момент сталкивается со своим другом Рико, который, как оказалось, тоже весело проводил время с друзьями. Утащив Страндберга за собой, Сакураи просит его о помощи. Тот, не вникая в подробности, соглашается и предлагает омеге поехать к нему.

Отредактировано Akira Sakurai (22 сентября, 2016г. 20:42:42)

0

617

Ссылка на эпизод: [31 августа 2013] Мимокрокодилы, каска-видимка и опасный район!|18+
Участники: Дитрих Ротхаар и Кирк Андерсон
Резюме: Заблудившись в порту под вечерок, парни попадают на разборки двух недружелюбных банд из многочисленных лондонских отбросов, коим жить честно не интересно. Выступив третьими в разборках, парням по случаю везения и "отвала башки" удается не только остаться в живых, но еще и набить карманы вещами тех людей, которым они уже не нужны. А вот "умельцам" не пустой же хлебушек грызть. И уставшие и голодные парни добираются до дома, где их атакует собака бешеной бабки с первого этажа, а следом и сама бабка. Напарники загнаны в квартирку Дитриха. И дабы нервы не тратить, время  и все остальное прочее, решено заночевать под одной крышей. Кирку был предложен вкусный ужин и хозяйский диван, вот только по привычке вновь оккупированный альфой в самый разгар сновидений белобрысенького парня. Такие поползновения в свою сторону Кирк не очень приемлет, ибо организм хочет неприлично тесного общения и контакта с альфой, а он в детский сад играет! Непорядок же! Но разборки заканчиваются быстро, так и не начавшись: Дитрих, ограничившись злобным взглядом, с дивана отказывается уходить до самого утра. И Кирку ничего не остается, как, испытывая искушения, заснуть тревожным сном. Ну а утром раздается требовательный звонок Дианы, который игнорировать себе дороже. И парни оставшись в смятении своих чувств, отправляются на поклон к лидеру своей банды.

Отредактировано Dietrich Rothaar (6 октября, 2016г. 14:26:06)

0

618

Дорогие Админы, буду бесконечно благодарен за помощь)
Поменяйте, пожалуйста, ссылку информации в моем профиле на следующую:

Код:
http://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=1698#p146965

А еще, похоже, я теперь безработный, поэтому занятость в профиле тоже надо подвергнуть исправлению)
Спасибо Вам)

Отредактировано Elaya Weidenfeld (15 октября, 2016г. 15:37:08)

0

619

Ссылка на эпизод: [7 мая 2016] Чай со сладким и разговор о будущем.
Участники: Акира Сакураи, Юмэми Аосикая
Резюме: встреча в кафе за чашечкой чая. Во время которой, как и во время многих непринужденных бесед, строятся планы на будущее и оговариваются варианты их реализации. Акира-кун рассчитывает воспользоваться положением и возможностями Юмэми, чтобы устроить свою жизнь. Юмэми же, в свою очередь, не против помочь троюродному племяннику.

Ссылка на эпизод: [19-21 марта 2016 года] Как мотылек летит на пламя [✓]
Участники: Элайя Вайденфельд, Саймон Иллиан, Юмэми Аосикая
Резюме: Элайя Вайденфельд, ведущий юрист WeidCraft по теневым сделкам, уличен в связи с Боссом Берлинского синдиката. В добавок, что было как гром среди ясного неба, обвинен в намерении за спиной Маршала заключить договоры с компаниями Берлинской мафии. Вряд ли при обычном стечении обстоятельств ему удалось бы выйти из застенок Команды-А, но. Но для любящего родителя, в нашем случае Юмэми Аосикаи, нет никаких преград, в нашем случае тонких политических игр между мафиями, для счастья собственного ребенка. Потому родитель, недолго думая, является пред светлы очи Саймона Иллиана. После напряженного разговора последнего с Элайей Вайденфельдом и получения определенных гарантий от Анкеля Гуттенберга, Юмэми разрешают увести омегу с собой в Берлин. Навсегда.

Отредактировано Yumemi Aoshikaya (16 октября, 2016г. 19:57:20)

+1

620

Akira Sakurai, Dietrich Rothaar, Yumemi Aoshikaya, эпизоды учтены и добавлены в хронологию, благодарю.)

Elaya Weidenfeld, изменения в профиль внесены.)

+1

621

Доброго вечера.З
Поставьте, пожалуйста, ссылку на информацию в профиль:

Код:
http://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=1710#p147781

0

622

Gino Mariani, сделано, синьор Мариани )

0

623

Доброго времени. Хочу забронировать для своего персонажа вторую внешность персонажа Touken Ranbu - Yamanbagiri Kunihiro

0

624

Slowww soooo slooooow.
Не прошло и года, как я тут.
Ребят, закиньте в профиль, сильвупле. х)

Отношения.

Код:
http://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=1156#p89918

Жилье.

Код:
http://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=1156#p148541

0

625

Nikita Langstrøm, сделано, мистер Лангстрем )

0

626

Доиграли)

Ссылка на эпизод: [22 марта 2016 года] Ветер перемен [✓]
Участники: Юмэми Аосикая, Элайя Вайденфельд
Резюме: Юмэми Аосикая, избавивший бывшего юриста WeidCraft Элайю Вайденфельда от неминуемой гибели в руках Команды А, готов открыть ему огромный новый мир и доказать, что жизнь в Берлине ничуть не хуже той, что была до изгнания из Лондона: в ней так же есть привычные вещи, любимые люди и, главное, есть те, кому можно доверять. Теплая беседа и буквально отеческая забота помогают молодому омеге по-другому взглянуть на вязкий омут прошлого и сделать шаг в будущее под руку с теми, кто совсем недавно спас его жизнь.

0

627

Ссылка на эпизод: [11 октября 2015 года] Сколько лет, сколько зим
Участники: Саймон Иллиан, Юмэми Аосикая
Резюме: Случайная встреча двух настолько давних знакомых, что те времена кажутся прошлой жизнью. Один из них спасает другого от настырного внимания журналиста. Другой отвечает благодарностью и с удовольствием продолжает начатый диалог. Они вместе едят японский фастфуд и кормят оленей, чтобы затем попрощаться и встретиться снова в обозримом будущем.

0

628

Ссылка на эпизод: [3-4 марта 2016 | GM] Все, что вы хотели знать, но боялись спросить
Участники: Абигайл Алиис, ГМ.
Резюме: однажды вечером Абигайл Алиис звонит человек, представившийся Томасом Сикером. Он сообщает, что хочет поговорить с  ней об Адаме Брахмане, и намекает, что в обмен на разговор и интересующую его информацию в свою очередь может сообщить альфе много чего любопытного. Встреча состоялась в берлинском ресторане "Comme il faut", однако разговор заканчивается поездкой на кладбище, где, по словам Сикера, захоронен прах Адама Брахмана. Убедившись, что Сикер не лжет, Алиис передает ему адрес зеркала сайта, который когда-то для "Ребеллиона" создал Брахман.

0

629

поднять этот эпизод для итогового поста надо бы, в сюжете отношений очень нужная вещь:(
[январь 2014] Игры разума или что там по Фрейду?- В Лондонский квартал, пожалуйста //_^

0

630

Dietrich Rothaar, сделано, мистер Ротхаар )

+1


Вы здесь » Неополис » Технический форум » Вопросы игроков: технические


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно