Сюда можно и нужно обращаться, если:
• вам нужно поставить ссылки в профиль*,
• закрыть/открыть/перенести/изменить эпизод,
• или забронировать/придержать внешность для акционного персонажа или НПС,
• уточнить какую-то информацию о заполнении тем или размещении иной информации,
• ваше сообщение по какой-то причине не редактируется или наблюдаются иные неполадки,
• что-то не так со скриптами или не хватает какого-то функционала,
• в дизайне что-то где-то не отображается, не выделяется или наоборот всё очень классно,и если возникают любые другие вопросы, связанные с организацией игры на форуме =)
*Обратите внимание, что:
1) ссылки в профиль ставятся через html-коды. Если вы не знаете синтаксис, просто оставьте ссылку — админы пропишут;
2) ссылка на пару подается на ее анкету, а не профиль.Не забываем в последнем посте завершенного эпизода ставить метку "завершено" или "конец"!
А также уточнять при запросе на восстановление эпизода, в какой из кварталов его переносить.)NB! Помните, что в судьбе и жизни персонажа учитываются только завершенные эпизоды. Незавершенные, отправленные в архив до начала лета 2016-го — по желанию, незавершенные позже — не учитываются никак. Подробнее см. правило 3.12.
Важно! Шаблон закрытия эпизода:
Код:[b]Ссылка на эпизод:[/b] ваша ссылка [b]Участники:[/b] имена персонажей на русском [b]Резюме:[/b] краткое описание отыгранногоО резюмеЧто такое резюме?
Краткое описание итогов того, что было отыграно в эпизоде. Пишется только к завершенным эпизодам и прилагается при сдаче эпизода в архив.Зачем нужно резюме?
Резюме отыгранных эпизодов введено с целью реализации в игре правила 3.11 (правило резонанса). Оно необходимо нам для того, чтобы отслеживать события, способные стать достоянием общественности, материалом для новостей, пищей для слухов, основой для квестов и прочего такого интересного.Что должно быть в резюме?
Совершившиеся события игры, достигнутые цели, итоги действий и поступков персонажей. Нет особой необходимости перечислять мотивы, мысли, промежуточные действия. Для связности — можно, но необходимости нет.Какой длины должно быть резюме?
Небольшой. Постарайтесь уложиться в 500 символов. Если никак не вмещается — ну ладно, пишите, как есть. До тысячи. Еще больше? Горшочек, не вари! Ищите, где сократить. Уже две тысячи набежало, а события всё не кончаются? Ох... Ладно, подсказка: резюме может быть тем короче и лаконичней, чем интимнее обстановка в эпизоде и чем меньше у происходящего возможных свидетелей.Если в отыгрыше в основном постельные сцены, как мне написать к нему резюме?
Достаточно будет назвать место и время отыгранных событий. Например, "вечер, проведенный такими-то персонажами в их доме после поездки по магазинам". Обо всём остальном расскажет метка [18+].Нужно ли писать резюме к своим старым отыгрышам?
Нет, не обязательно. Но мы будем вам очень благодарны, если вы это сделаете. Общая хронология тем интереснее, чем она полнее.У меня есть брошенный отыгрыш с важными для моего персонажа событиями, что делать?
Написать нам: мы поднимем и откроем тему. После этого вы можете сами отредактировать свой последний пост или написать новый так, чтобы для вашего персонажа сюжет был завершен. После этого эпизод можно будет повторно закрыть и сдать в архив подобающе завершенных вместе с положенным резюме.Сыгранное мной обязательно попадёт в новости?
Зависит от того, насколько громкие события вы отыгрываете и является ли ваш персонаж так называемой "медийной" персоной. Логично предположить, что за любовными и не только похождениями звезд и моделей следят не в пример пристальнее, чем за интрижками обычных рабочих и студентов.А если я не хочу попадать в новости?
Тогда думайте ещё на стадии отыгрыша, что вы делаете и зачем. Постарайтесь не совершать ничего публичного. Если уже насовершали — ну что ж, пишите админам в ЛС, попробуем решить ваш ребус и придумать, как вам скрыться от гласа общественности.О мастерингеКто такой мастер игры?
Власть имущий мира сего, двуглавый левиафан, котопёс. Один из двух (любой) администратор проекта. Считается, что Шеннон — мастер по обстоятельным и пространным объяснениям, а Энцио — по кратким и конкретным ответам, но это неточно*. Но вообще, мастер игры — титул, которым мы пользуемся, когда надо организовать сюжет, проконтролировать его ход и описать реакцию мира. Ну, собственно, всё то, чем мастер обычно и занимается.Зачем нужен мастер игры?
Чтобы мрачно возвышаться над миром и обозревать его жгучим испытующим взглядом, всем зловещим видом своим напоминая о примате логики над желаниями, внушать страх всем осмелившимся мыслить и карать огненным мечом всякого отступившего от мастером же заданного канона, конечно же. А вы как думали.
Но где-то еще сохранились легенды, что мастер нужен для того, чтобы обеспечивать единство, жизнеспособность и согласованность игрового мира. И чтоб всё как-то поинтереснее было. А, ну и ещё затем, что там выше в предыдущем вопросе перечислено — тоже.
Плюс ещё несколько загадочных предназначений, о которых мы сами пока не в курсе.Будет ли мастер вмешиваться в мой отыгрыш?
Напрямую — нет. Мастер может поговорить с вами и обсудить ваши планы вместе с перспективами и возможностями вашей игры, дать совет и подсказать грамотный сюжетный ход. Воплощение всех итогов обсуждений в жизнь и использование полученной от мастера информации — целиком и полностью на вашей совести. Также мастер может при необходимости написать итоговый сюжетный пост, объясняющий закадровые обстоятельства и причинно-следственные связи тех или иных игровых событий.Я могу сам позвать мастера?
Да. Более того, только так с ним и можно связаться заранее, потому что сам он не явится, пока гром не грянет. Мы практикуем пассивный мастеринг: даём вам мир и позволяем самим решать, что делают в нём НПС и как они на вас реагируют. Мастера подключаются к игре только когда:
а) у игрока есть желание отыграть что-то эдакое, но он не знает, как это правильно и красиво сделать;
б) игрок не уверен, что он правильно отыгрывает что-то эдакое, и хочет уточнить, верным ли путём движется отыгрыш;
в) игрок наиграл что-то такое непонятное и дивное, чего на Деметре не бывает и с общей логикой не состыкуется;
Позвать мастера просто: написать ЛС с вопросом любому из админов.Будет ли введён активный мастеринг?
Возможно. В формате квестов с предустановленной сюжетной завязкой, заявками на участие и определенными ограничениями по частоте отписи и размеру постов. Точнее пока не скажем, сами над этим думаем.Что значит "мастер может изменить итоги отыгранного"?
То и значит. Итоговым постом в эпизод мастер имеет право предопределить, что таких-то действий ваш персонаж не совершал, а такие-то повлекли за собой следующие последствия, с которыми вам теперь жить и играть дальше. Это делается, если:
а) произошедшее в эпизоде существенно противоречит логике;
б) последствия произошедшего для персонажа и мира недооценены игроком;
в) произошедшее в эпизоде имеет резонанс: влияет на игровой мир и значимо для живущих в нём.Иначе говоря, вы можете сыграть взрыв в здании правительства и героическое спасение своего любовника на этом фоне, но потом мастер придёт, посмотрит на этот бедлам, покрутит пальцем у виска и скажет, что вашему персонажу всё приснилось после того, как гопники отдубасили его в подворотне. Потому что разгребаться с последствиями несанкционированного терроризма для города мастеру нафиг не надо.
NB! Мастер игры не будет лезть в вашу личную линию или охотиться за какими-то мелкими косяками в логике вашего персонажа. По той же причине.
Но — за серьезные расхождения отыгранного с матчастью может и покарать. Помните, мы писали об этом в правилах?..
Мастер игры может также полностью аннулировать эпизод, если сочтёт, что происходящее в нём невозможно исправить и объяснить законами этого мира. Такие эпизоды переносятся в архив незавершенных и получают пометку [—]: она означает, что событий данного эпизода не случалось в жизни участвовавших в этом бедламе персонажей.Могу ли я повлиять на решение мастера?
Можете. Обсудить, подумать, вместе с игроком найти какое-то компромиссное решение — все это мы можем и предпочитаем с этого начинать. Ключевое слово — "вместе". Как только обсуждение превращается в спор и перетягивание одеяла — оно закрывается, а решение принимается мастерами уже без вашего участия.Что будет, если я проигнорирую сказанное мастером и буду играть так, как мне хочется?
Ничего хорошего: вас снимут с роли и отправят играть где-нибудь ещё.Любые вопросы, кроме бронирования внешностей, могут быть заданы также в ЛС любому из администраторов.
Вопросы, связанные с матчастью мира и судьбой персонажей, задавать вот здесь.
Вопросы игроков: технические
Сообщений 61 страница 90 из 778
Поделиться11 января, 2015г. 20:20:17
Поделиться611 июня, 2015г. 15:05:28
Новый дизайн...Он прекрасен
Поделиться621 июня, 2015г. 19:47:35
Совершенно согласен что дизайн великолепен ) но нижний блок ссылочек кидает на тестовик (найди меня, объявления и иже с ними)
Поделиться631 июня, 2015г. 20:43:56
Elian Yves Laroche, Nathan Lange, благодарю.))
но нижний блок ссылочек кидает на тестовик (найди меня, объявления и иже с ними)
Вот спасибо, исправил.)) Такие детали стабильно ускользают от взгляда.)
Поделиться643 июня, 2015г. 01:00:24
У меня такая странная ситуация - пришло ЛС, в теме которого поставлено "!" и я не могу его открыть, потому что при наведении на значок курсор не меняется/не реагирует.
Поделиться653 июня, 2015г. 01:02:46
Elian Yves Laroche, а наведите на "!".
И обновите F5 страницу на всякий -- тут у движка какой-то местный глюк, он порой отказывается открывать сообщения. Меня это уже порядком утомило, если честно.
Поделиться663 июня, 2015г. 01:06:47
Enzio Graziani, не помогло. вообще это не то чтобы критично... может быть есть какие-то знаки которые нельзя в тему ставить?
Поделиться673 июня, 2015г. 01:18:26
Elian Yves Laroche, пойду проверять на Шенноне. х)
Ждите ответов в следующей серии.
Поделиться683 июня, 2015г. 01:23:15
Elian Yves Laroche, подопытный подает признаки жизни и говорит, что постарается исправить. Но на будущее -- делайте название хотя бы в три символа.
Попросите того, кто вам его написал, переслать еще раз с названием подлиннее.
Поделиться693 июня, 2015г. 01:47:18
Но на будущее -- делайте название хотя бы в три символа.
Попросите того, кто вам его написал, переслать еще раз с названием подлиннее.
В этом нет необходимости - да и не помогло бы, там выползший поверх столбец был пошире трёх символов. Но теперь его нет.)
Кстати, ты спрашивал про то, могут ли у названий ЛС быть иконки. Так вот: могут! Это и был столбец, технически под них отведённый.)) Правда, он почему-то выбился из структуры. Смысла запихивать его обратно я не вижу, так что просто убрал к чертям, всё равно не нужен.
Elian Yves Laroche, теперь восклицательный знак выцеливается без проблем, проверяйте =)
Поделиться703 июня, 2015г. 02:07:00
там выползший поверх столбец был пошире трёх символов. Но теперь его нет.)
*обхватил ладонями за щеки и звонко поцеловал в лоб* Ты мой гений от кодинга *_*
Поделиться713 июня, 2015г. 11:46:55
Shannon Alighieri, Enzio Graziani,
Поделиться727 июня, 2015г. 16:33:52
Вот тут сломалась картинка оо
А может это просто браузер шалит о,,о
Отредактировано Otto Lehmann (7 июня, 2015г. 16:38:12)
Поделиться737 июня, 2015г. 17:20:10
Otto Lehmann, а, это та самая магическая картинка, что порой отображается перевернутой на 180 градусов х) Мы с Энцио так и не поняли, что с ней не так. Но пусть будет.))
Не страшно, это все равно старый вариант. Вот, кстати, да, надо бы обновить парк плакатов х))
Поделиться747 июня, 2015г. 17:23:44
Shannon Alighieri
отображается перевернутой на 180
Черт, я всегда думал, что так нужно хд
Понял.
Поделиться759 июня, 2015г. 12:28:05
Так как у моего персонажа в период отыгрываемого настоящего времени будет день Рождения, прошу сменить возраст в в анкете и профиле на 21 год.
Отредактировано Allen Wilkerson (9 июня, 2015г. 12:28:46)
Поделиться769 июня, 2015г. 12:33:43
М, кстати, Рико двадцатник исполнился. Поменяйте, пожалуйста, возраст.
Малец подрос р_р
П.с. я настойчиво клянчу инет, но ничего не обещаю, сорян q_q
Поделиться779 июня, 2015г. 13:13:51
М, кстати, Рико двадцатник исполнился. Поменяйте, пожалуйста, возраст.
Малец подрос р_р
Благодарю, мистер Страндберг!
Поправил. )
Поделиться789 июня, 2015г. 20:51:45
:О а мне не исправили... (
Поделиться799 июня, 2015г. 21:28:44
:О а мне не исправили... (
А прошу прощения!
Исправлено! )
Поделиться8023 июня, 2015г. 15:30:47
Смените пожалуйста пункт занятости на Редактор в издательском доме «Лорел»
Поделиться8123 июня, 2015г. 16:05:07
Asumi Hamada, готово, Хамада-сан )
Поделиться8223 июня, 2015г. 16:05:25
Enzio Graziani, Большое спасибо)
Поделиться8324 июня, 2015г. 17:05:20
Проверял с двух браузеров - не могу поставить +. Не знаю, с чем связано - уже не в первый раз убедился, что изредка за некоторые анкеты и посты почему-то не проставляется. Может, какие-то коды на странице конфликтуют с моими плагинами, может в закрытых темах, или звёзды так встали - непонятно. Прошу администрацию поставить за меня плюсик в качестве признательности в репутацию Юмэми здесь в завершающий пост.
Поделиться8424 июня, 2015г. 17:18:57
Ivar Svart, вы ставите под постом или под профилем? В _закрытых_ эпизодах под постом не плюсуется -- только через профиль пользователя в этом же посте. У меня так ни разу не было сбоя.
Прошу администрацию поставить за меня плюсик в качестве признательности в репутацию Юмэми здесь в завершающий пост.
Сделано, мистер Сварт. )
Поделиться8524 июня, 2015г. 18:29:07
Enzio Graziani, под постом ставил. Век живи, век учись. Спасибо)
Поделиться8624 июня, 2015г. 18:31:47
Ivar Svart, не за что, не за что )
Обращайтесь ) *поза героя*
Поделиться872 июля, 2015г. 11:12:37
Уже давно замечаю, что на форуме проблематично начал выделяться текст на копирование или цитирование. Просто выделяет и копирует что хочет или вообще слетает. Думал, это чисто у меня такой глюк, но проверил на ноуте и на компе в разных браузерах - та же фигня. Другими игроками и администрацией подобное замечено не было?
Поделиться882 июля, 2015г. 11:15:41
А также прошу проставить мне жильё, до создания которого я, наконец-то, дополз :З
https://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=20&p=2#p46040
Отредактировано Allen Wilkerson (2 июля, 2015г. 11:15:59)
Поделиться892 июля, 2015г. 11:17:18
Другими игроками и администрацией подобное замечено не было?
Есть немного.
Поделиться902 июля, 2015г. 12:19:29
Другими игроками и администрацией подобное замечено не было?
Нет, мистер Уилкерсон, у меня все нормально -- в Мозилле и Хроме. В ИЭ проблемы, но там не с выделением как таковым, а с ИЭ.
А также прошу проставить мне жильё,
готово, мистер Уилкерсон. )