ФЕДЕРИКО ЛОРЕТТИ | FEDERICO LORETTI |
|
• ВНЕШНОСТЬ •
› рост/вес: 193/80
› цвет волос: брюнет
› цвет глаз: светло-карий
› особые приметы: -
Прямой, как натянутая струна, и такой же звонкий, стремящийся в неведомую творческую высь. Высокий, но не массивный, широкоплечий, но не грубый, не вытесанный из камня, но слепленный из мягкой глины. Его движения широки и светятся улыбкой, пальцы скульптора всегда в беспокойном движении, они жаждут-жаждут-жаждут прикоснуться, проверить на подлинность: при встрече Рико сильно и сухо жмёт ладонь, при разговоре – активно жестикулирует, в задумчивости – рисует пальцами нотный стан: точки-звуки по подлокотникам кресла, по столешнице, по колену. Иногда он замирает, роняет на лоб длинную чёрную челку, щурит оранжевый глаз – его посещает муза, танцует сосредоточенностью по прямым плечам.
Улыбка – его стиль жизни. Полуоскал-полуусмешка-полусмешок: оттенки эмоций на тёмных подвижных губах. Иногда чуть-чуть через силу, с закусом на левую сторону и морщинкой между широких бровей.
Федерико творчески изъясняется и в своём внешнем виде: волосы часто зачёсывает назад, заводит непослушные витки за уши, одежду подбирает по настроению, по удобству: футболка с растянутым горлом, заляпанные джинсы и рваные кеды – всё это выглядит как часть твоего замысла, если умеешь себя подать. Замысел во всём: кажется, даже в песочном оттенке кожи. В костюме Рико выглядит просто слишком: тёмные цвета подчёркивают художественную стать и внутреннюю силу альфы. Сила плещется во взгляде – за этой улыбкой острые зубы и не менее острый язык, сила звенит в голосе. Голос у Рико разный: низкий, с рычащей хрипотцой, мягкий, железный, алый. Энергия итальянской крови по этим венам, по этим венам – укус голодного альфы.
• ХАРАКТЕР •
Федерико сдержан, насколько может себе это позволить. Отец считал, что знает, каким должен быть мужчина, каким должен быть альфа, каким должен быть сын – отец предпочитал пряникам кнуты и смог воспитать в отпрыске самоконтроль. Творчество в нём пытались убить всеми силами: коленками на горохе и сломанным мастерком, только попробуй пискнуть, ты же не девчонка, только попробуй возразить, ещё не дорос, только попробуй посмотреть так ещё раз. Молчать, кусать губы и хмуриться – домашняя муштра дала о себе знать, юный Рико учился копить вдохновение в себе, чтобы однажды превзойти самого себя. Федерико Лоретти всегда требователен к себе, к своим мыслям и действиям. Может показаться, что для альфы он чрезмерно мягок – балансирует на грани. Но всё копится внутри, вырываясь наружу ужимками, словами и жестами.
Он умеет заботиться: двое сестёр и больная мать хотели, чтобы он был частью их тихой нежности. Он умеет кричать глазами. Умеет сдаваться без боя, чтобы научиться предугадывать, а в будущем – блестяще парировать, выбивать оружие из руки противника.
Его тактика – выжидание. А старые раны – его болезнь. По отношению к другим людям его нельзя назвать решительным человеком: ему необходимо прощупать почву, приготовиться, затаившись. Отсюда – море упущенных возможностей и груда глиняных истуканов, которые жалко выкинуть. В творчестве Рико столь же мягок, он считает, что пригодиться может всё, даже то, что изначально было плохо. Нужны ошибки, нужны обиды и разочарования – их необходимо помнить, нельзя отпускать, о них нужно думать. Столь же бережлив он и к людям, к старым и новым знакомствам. Как итог – много-много душевного мусора и прочей сублимации, которая обнаруживается за бутылочкой хорошего вина. За стаканом хорошего виски. Чёрт, да хоть за стопкой горькой холодной водки!
Рико любит выпить. Чуть-чуть. До той степени, пока не размягчится собеседник и не примет его точку зрения. Опять ненаступление, опять игра из-за кустов. Выслеживание: Федерико ищет слабые места, такие же, как у него. Он любит находить похожее: в линии скульптуры, в голосе, в судьбе. Находить и коллекционировать.
Несмотря на свою позицию относительно чувств, Рико удивительно непривязчив к местам: он обожает путешествовать, листать дни, как страницы журнала. Любит, когда жизнь пестрит до рези в глазах: сегодня ты тот, а завтра – другой, всё тот же, но если честно… Впрочем, оставим, Рико откладывает резец, потому что сегодня в голову ничего не придёт, Рико откладывает на завтра то, что лучше сделать завтра.
Напоследок немного лоска: в семье Лоретти ценили дружбу и взаимопомощь – в жизни Лоретти много того и другого, он всегда готов это подарить.
• БИОГРАФИЯ •
Рим. В семье Лоретти один сын и двое дочерей. Мать страдала душевным недугом. Отец изо всех сил пытался всё удержать в своих руках. Его можно понять: вспыльчивый альфа, карьерист, трудоголик – не домашний тиран, нет, но мелкий божок, деревянный идол с мягкой сердцевиной. Размеренная жизнь, к которой он так стремился, трещала по швам: заболела жена, дочки, зашоренные и недолюбленные, росли в окружении её недоброкачественной паранойи, единственный сын и тот ушёл в девчачье рукоделие. В школе Федерико учился неплохо, хотя точные науки давались тяжело, зато велика была тяга к искусство: пение рисование, труд – руки хотели создавать. За свои таланты мальчик часто получал по рукам. Отец пытался его образумить: после школы – технический колледж, ненавистный и скучный до хронической зевоты. Мечты и грёзы проросли на последнем курсе – семнадцатилетний бунтарь сорвался с поводка и бросил учёбу, чтобы поступить в художественно училище и первым делом размозжить глиняную голову отца, слепленную своими руками. Слепленную талантливо – юношу заметили и перевели сразу на второй курс. После училища – художественный вуз, море тёплой глины, живопись и работа с камнем. Отец поставил условие: либо я, либо твоя дурацкая лепка. Посредственно окончив университет, Федерико съезжает из дома и зарабатывает на жизнь официантом, барменом, уборщиком. Сырое творчество ценится плохо, а за снятый угол в маленькой квартире на выезде платить нужно – Федерико познаёт тяготы бедной жизни. Но со временем растёт его талант, в 23 года Лоретти участвует в молодёжной выставке, показывает что-то про весну и птиц, и это пользуется успехом. С той самой выставки его имя звучит в кругах, Рико сотрудничает с мелкими частниками, а затем отправляется в путешествие. Заработанных денег хватает, чтобы покрыть расходы на участие в выставке и билеты до следующего полиса.
Новое место – новые люди. В своих поездках он постоянно познаёт грани человеческой души, и что не менее важно – всё новые и новые профессии. Продаёт цветы или подогревает обеды, шьёт ботинки или рисует на заказ, печёт хлеб или занимается уборкой технических помещений, главное – постигает, движется вперёд и помогает матери и сестрам, посылая деньги в лечебницу и домой, где бизнес отца даёт всё новые сбои. В это время Федерико много практикуется в скульптуре: знакомится с неким господином Н., уважаемым скульптором, работает подмастерьем и даже выполняет небольшие частные заказы в мастерской господина Н. при вечерних студенческих курсах. Однако Рико и господина Н. связывают не только наставнические отношения – у них завязывается долгий и болезненный роман, не выдержавший проверку расстоянием. В дальнейших странствиях Лоретти пользуется наработанными связями, чтобы заниматься в различных студиях.
В 2009 году умирает отец, и Рико вынужден найти постоянную работу, потому что с творчеством полный швах, последняя выставка провалилась, а новых идей всё нет. Он едет в Берлин, чтобы рискнуть и найти себе прибыльное местечко. В самом деловом районе ему неожиданно везёт: Федерико Лоретти находит себя в беспрерывном творчестве для семейного бизнеса часовщиков Фергиссонов. Он помогает Фергиссону с чертежами, фактически занимает должность дизайнера, вручную выполняет макеты и эскизы внешнего оформления продукции. Множество идей и пылкое вдохновение – лучший период в жизни Лоретти, прибыльный и текучий, как река. У всякой реки есть приток и устье – река жизни вылилась в крупную ссору с молодым Фергиссоном, и Лоретти был вынужден покинуть мастерскую, где больше всего ценили семью и традиции, а не счастливую юную глупость.
Федерико возвращается домой, чтобы на какое-то время плотно взяться за творчество – переживания последних лет срочно требовали родиться в искусстве. Тяжёлое расставание с четой Фергиссонов, а затем и смерть Регины Фергиссон оставили в нём глубокий отпечаток: он создал целую серию изящных женских фигурок, которые позволяют судить об отношении Рико к этой женщине.
ОБ ИГРОКЕ
Отредактировано Federico Loretti (1 декабря, 2016г. 21:05:18)