Сюда можно и нужно обращаться, если:
• вам нужно поставить ссылки в профиль*,
• закрыть/открыть/перенести/изменить эпизод,
• или забронировать/придержать внешность для акционного персонажа или НПС,
• уточнить какую-то информацию о заполнении тем или размещении иной информации,
• ваше сообщение по какой-то причине не редактируется или наблюдаются иные неполадки,
• что-то не так со скриптами или не хватает какого-то функционала,
• в дизайне что-то где-то не отображается, не выделяется или наоборот всё очень классно,и если возникают любые другие вопросы, связанные с организацией игры на форуме =)
*Обратите внимание, что:
1) ссылки в профиль ставятся через html-коды. Если вы не знаете синтаксис, просто оставьте ссылку — админы пропишут;
2) ссылка на пару подается на ее анкету, а не профиль.Не забываем в последнем посте завершенного эпизода ставить метку "завершено" или "конец"!
А также уточнять при запросе на восстановление эпизода, в какой из кварталов его переносить.)NB! Помните, что в судьбе и жизни персонажа учитываются только завершенные эпизоды. Незавершенные, отправленные в архив до начала лета 2016-го — по желанию, незавершенные позже — не учитываются никак. Подробнее см. правило 3.12.
Важно! Шаблон закрытия эпизода:
Код:[b]Ссылка на эпизод:[/b] ваша ссылка [b]Участники:[/b] имена персонажей на русском [b]Резюме:[/b] краткое описание отыгранногоО резюмеЧто такое резюме?
Краткое описание итогов того, что было отыграно в эпизоде. Пишется только к завершенным эпизодам и прилагается при сдаче эпизода в архив.Зачем нужно резюме?
Резюме отыгранных эпизодов введено с целью реализации в игре правила 3.11 (правило резонанса). Оно необходимо нам для того, чтобы отслеживать события, способные стать достоянием общественности, материалом для новостей, пищей для слухов, основой для квестов и прочего такого интересного.Что должно быть в резюме?
Совершившиеся события игры, достигнутые цели, итоги действий и поступков персонажей. Нет особой необходимости перечислять мотивы, мысли, промежуточные действия. Для связности — можно, но необходимости нет.Какой длины должно быть резюме?
Небольшой. Постарайтесь уложиться в 500 символов. Если никак не вмещается — ну ладно, пишите, как есть. До тысячи. Еще больше? Горшочек, не вари! Ищите, где сократить. Уже две тысячи набежало, а события всё не кончаются? Ох... Ладно, подсказка: резюме может быть тем короче и лаконичней, чем интимнее обстановка в эпизоде и чем меньше у происходящего возможных свидетелей.Если в отыгрыше в основном постельные сцены, как мне написать к нему резюме?
Достаточно будет назвать место и время отыгранных событий. Например, "вечер, проведенный такими-то персонажами в их доме после поездки по магазинам". Обо всём остальном расскажет метка [18+].Нужно ли писать резюме к своим старым отыгрышам?
Нет, не обязательно. Но мы будем вам очень благодарны, если вы это сделаете. Общая хронология тем интереснее, чем она полнее.У меня есть брошенный отыгрыш с важными для моего персонажа событиями, что делать?
Написать нам: мы поднимем и откроем тему. После этого вы можете сами отредактировать свой последний пост или написать новый так, чтобы для вашего персонажа сюжет был завершен. После этого эпизод можно будет повторно закрыть и сдать в архив подобающе завершенных вместе с положенным резюме.Сыгранное мной обязательно попадёт в новости?
Зависит от того, насколько громкие события вы отыгрываете и является ли ваш персонаж так называемой "медийной" персоной. Логично предположить, что за любовными и не только похождениями звезд и моделей следят не в пример пристальнее, чем за интрижками обычных рабочих и студентов.А если я не хочу попадать в новости?
Тогда думайте ещё на стадии отыгрыша, что вы делаете и зачем. Постарайтесь не совершать ничего публичного. Если уже насовершали — ну что ж, пишите админам в ЛС, попробуем решить ваш ребус и придумать, как вам скрыться от гласа общественности.О мастерингеКто такой мастер игры?
Власть имущий мира сего, двуглавый левиафан, котопёс. Один из двух (любой) администратор проекта. Считается, что Шеннон — мастер по обстоятельным и пространным объяснениям, а Энцио — по кратким и конкретным ответам, но это неточно*. Но вообще, мастер игры — титул, которым мы пользуемся, когда надо организовать сюжет, проконтролировать его ход и описать реакцию мира. Ну, собственно, всё то, чем мастер обычно и занимается.Зачем нужен мастер игры?
Чтобы мрачно возвышаться над миром и обозревать его жгучим испытующим взглядом, всем зловещим видом своим напоминая о примате логики над желаниями, внушать страх всем осмелившимся мыслить и карать огненным мечом всякого отступившего от мастером же заданного канона, конечно же. А вы как думали.
Но где-то еще сохранились легенды, что мастер нужен для того, чтобы обеспечивать единство, жизнеспособность и согласованность игрового мира. И чтоб всё как-то поинтереснее было. А, ну и ещё затем, что там выше в предыдущем вопросе перечислено — тоже.
Плюс ещё несколько загадочных предназначений, о которых мы сами пока не в курсе.Будет ли мастер вмешиваться в мой отыгрыш?
Напрямую — нет. Мастер может поговорить с вами и обсудить ваши планы вместе с перспективами и возможностями вашей игры, дать совет и подсказать грамотный сюжетный ход. Воплощение всех итогов обсуждений в жизнь и использование полученной от мастера информации — целиком и полностью на вашей совести. Также мастер может при необходимости написать итоговый сюжетный пост, объясняющий закадровые обстоятельства и причинно-следственные связи тех или иных игровых событий.Я могу сам позвать мастера?
Да. Более того, только так с ним и можно связаться заранее, потому что сам он не явится, пока гром не грянет. Мы практикуем пассивный мастеринг: даём вам мир и позволяем самим решать, что делают в нём НПС и как они на вас реагируют. Мастера подключаются к игре только когда:
а) у игрока есть желание отыграть что-то эдакое, но он не знает, как это правильно и красиво сделать;
б) игрок не уверен, что он правильно отыгрывает что-то эдакое, и хочет уточнить, верным ли путём движется отыгрыш;
в) игрок наиграл что-то такое непонятное и дивное, чего на Деметре не бывает и с общей логикой не состыкуется;
Позвать мастера просто: написать ЛС с вопросом любому из админов.Будет ли введён активный мастеринг?
Возможно. В формате квестов с предустановленной сюжетной завязкой, заявками на участие и определенными ограничениями по частоте отписи и размеру постов. Точнее пока не скажем, сами над этим думаем.Что значит "мастер может изменить итоги отыгранного"?
То и значит. Итоговым постом в эпизод мастер имеет право предопределить, что таких-то действий ваш персонаж не совершал, а такие-то повлекли за собой следующие последствия, с которыми вам теперь жить и играть дальше. Это делается, если:
а) произошедшее в эпизоде существенно противоречит логике;
б) последствия произошедшего для персонажа и мира недооценены игроком;
в) произошедшее в эпизоде имеет резонанс: влияет на игровой мир и значимо для живущих в нём.Иначе говоря, вы можете сыграть взрыв в здании правительства и героическое спасение своего любовника на этом фоне, но потом мастер придёт, посмотрит на этот бедлам, покрутит пальцем у виска и скажет, что вашему персонажу всё приснилось после того, как гопники отдубасили его в подворотне. Потому что разгребаться с последствиями несанкционированного терроризма для города мастеру нафиг не надо.
NB! Мастер игры не будет лезть в вашу личную линию или охотиться за какими-то мелкими косяками в логике вашего персонажа. По той же причине.
Но — за серьезные расхождения отыгранного с матчастью может и покарать. Помните, мы писали об этом в правилах?..
Мастер игры может также полностью аннулировать эпизод, если сочтёт, что происходящее в нём невозможно исправить и объяснить законами этого мира. Такие эпизоды переносятся в архив незавершенных и получают пометку [—]: она означает, что событий данного эпизода не случалось в жизни участвовавших в этом бедламе персонажей.Могу ли я повлиять на решение мастера?
Можете. Обсудить, подумать, вместе с игроком найти какое-то компромиссное решение — все это мы можем и предпочитаем с этого начинать. Ключевое слово — "вместе". Как только обсуждение превращается в спор и перетягивание одеяла — оно закрывается, а решение принимается мастерами уже без вашего участия.Что будет, если я проигнорирую сказанное мастером и буду играть так, как мне хочется?
Ничего хорошего: вас снимут с роли и отправят играть где-нибудь ещё.Любые вопросы, кроме бронирования внешностей, могут быть заданы также в ЛС любому из администраторов.
Вопросы, связанные с матчастью мира и судьбой персонажей, задавать вот здесь.
Вопросы игроков: технические
Сообщений 91 страница 120 из 778
Поделиться11 января, 2015г. 20:20:17
Поделиться912 июля, 2015г. 12:43:35
Enzio Graziani, на ноуте у меня Яндекс. Там такая же фигня.
Значит буду пробовать на компе с другими браузерами.
Спасибо )
Поделиться922 июля, 2015г. 12:55:02
Allen Wilkerson, я Шенну передам -- он у нас по кодам. )
Поделиться939 июля, 2015г. 10:28:49
Доброго времени суток!
А для того, чтобы занесли в профиль (под аватаркой) место жительства и личное дело (хронологию+отношения) надо куда-то писать или просто создать темы и ждать?
Поделиться949 июля, 2015г. 12:00:15
Sandra Fraser, рекомендуется уведомлять в ЛС или в тему вопросов, указывая ссылки -- тогда это просто будет сделано быстрее, чем если молча ждать, пока админ заметит.))
И да, я вынужден настоять на том, чтобы вы переехали в Берлинский\Лондонский квартал, поближе к месту учёбы\работы. Мотаться по всём трём кварталам вы не сможете чисто физически -- в сутках меньше часов, чем вы будете тратить на дорогу.)
Поделиться959 июля, 2015г. 12:02:28
Shannon Alighieri, есть, капитан! *улыбнулась* Я сомневалась на этот счёт, но вы окончательно разрешили все сомнения в пользу переезда. Сейчас перенесу тему в Лондонский квартал.
Поделиться969 июля, 2015г. 12:27:22
Sandra Fraser, отличный выбор -- в Лондоне жильё в среднем дешевле и доступнее студентам, чем в Берлине. х)) Добавил ссылки вам в профиль =)
Поделиться979 июля, 2015г. 12:32:49
Shannon Alighieri, из этого и исходила. Я, конечно, девушка при монетках, но не настолько. х)
Спасибо!
Поделиться9816 июля, 2015г. 14:43:06
Доброго времени суток.
Не нашла тему с предложениями, хотя, вроде, где-то тут была такая.
Нельзя ли сделать значок в ЛС вроде "прочитанное"\"непрочитанное"? А то я регулярно путаюсь и в итоге трачу лишние пару минут. Не смертельно, но неприятно. =_="
Поделиться9916 июля, 2015г. 15:42:39
Sandra Fraser, вот она, эта тема с вопросами и предложениями =) Перенёс ваше сообщение.
Подправил характер выделения заголовков -- теперь новые будут отображаться жирным шрифтом, а открытое для прочтения письмо -- подчёркиваться.))
Проверьте и скажите, достаточно ли этого, чтобы не сбиваться.)
Поделиться10016 июля, 2015г. 16:25:56
Shannon Alighieri, спасибо.)
О, отлично, благодарю! Теперь заметно удобнее.
Поделиться10124 июля, 2015г. 23:35:22
И это снова я, прошу пожалуйста заполнить в профиле эти темки:
Хронология:
https://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=763#p47674
Жилье:
https://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=20&p=2#p47682
Заранее благодарю. ^.^
Поделиться10224 июля, 2015г. 23:49:18
Jethro Marlow, готово, мистер Марлоу ) Только в посте с жильем код добавьте ))
Поделиться1032 августа, 2015г. 19:02:05
Что-то меня перемкнуло. Не помню, задавали ли такой вопрос, но: игроку - пришедшему по акции - нужно создавать новый аккаунт, или ему выдадут пароль от старого, созданного другим человеком? Речь идет об Аллигаторе.
Поделиться1042 августа, 2015г. 19:08:30
Otto Lehmann, как игроку удобнее -- нам не принципиально. )
Поделиться1052 августа, 2015г. 19:17:48
Enzio Graziani,
Вас понял, спасибо (o´▽`o)
Поделиться1064 августа, 2015г. 19:54:04
Хотел спросить. У меня в шапке только одна цитата из поста - Рея превратилась в размытое пятно..... Причем она всегда, при каждом обновлении страницы. Так и должно быть или у меня что-то не так?
Поделиться1074 августа, 2015г. 20:38:14
Mstislav Stevich, так и должно быть ) Там нет автообновления, как в футере форума.
Поделиться10812 августа, 2015г. 17:46:14
Можно попросить пока что хоть одну тему в профиле заполнить?
информация:
https://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=772
Отредактировано Brian Hensley (12 августа, 2015г. 17:46:31)
Поделиться10912 августа, 2015г. 18:08:31
Brian Hensley, можно даже сразу две!
Готово, мистер Хейли. )
Поделиться11012 августа, 2015г. 18:12:33
Enzio Graziani, спасибо) но две пока много для меня - я еще с новым местом жительства не определился
Поделиться11121 августа, 2015г. 15:11:17
Shannon Alighieri, Шеннон, в рамках того, о чем мы говорили, попрошу вас забронировать внешности Claude Faustus из Kuroshitsuji и Nagase Kyohei из Cafe Cuillere.)
Заранее благодарен.)
Поделиться11222 августа, 2015г. 23:07:20
Вы бы не могли заполнить отношения и хронологию в профиле?
https://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=764#p47692
Поделиться11323 августа, 2015г. 00:09:53
Mstislav Stevich, вставлено, мистер Стевич.))
Поделиться11424 августа, 2015г. 14:28:33
А можно и мне профиль заполнить?
Жилье:
https://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=20&p=2#p52869
Отношения:
https://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=828#p51563
Поделиться11524 августа, 2015г. 15:01:35
Rick Lansky, сделано, мистер Лански.))
Поделиться11626 августа, 2015г. 08:27:43
Спасибо )
А можно обнаглеть и спросить есть ли возможность поставить скрипт на смену аватара или хотя бы ника во флудильню? обещаю не злоупотреблять :3
Поделиться11726 августа, 2015г. 11:04:06
Rick Lansky, так вон же он, скрипт смены аватара, стоит.)) Квадратик слева от формы ответа. Замаскирован под дизайн форума х) И пользоваться им можно в том числе и в игре, если в конкретном отыгрыше нужна другая по настроению аватара.)
Поделиться11826 августа, 2015г. 11:10:29
Shannon Alighieri,
Нее, про аватар я знаю. Но ник во флуде нельзя сменить )
Поделиться11926 августа, 2015г. 11:19:45
Но ник во флуде нельзя сменить )
Зачем вам это?
Смена ника вообще не есть хорошо -- настолько вводить в заблуждение игроков не стоит. )
Поделиться12026 августа, 2015г. 11:25:22
Enzio Graziani,
Я так и подумал что нельзя будет ) Нет так нет.хотя все равно информация под аватаркой настоящая остается