19.09.2017 » Форум переводится в режим осенне-зимней спячки, подробности в объявлениях. Регистрация доступна по приглашениям и предварительной договоренности. Партнёрство и реклама прекращены.

16.08.2017 » До 22-го августа мы принимаем ваши голоса за следующего участника Интервью. Бюллетень можно заполнить в этой теме.

01.08.2017 » Запущена система квестов и творческая игра "Интервью с...", подробности в объявлении администрации.

27.05.2017 » Матчасть проекта дополнена новыми подробностями, какими именно — смотреть здесь.

14.03.2017 » Ещё несколько интересных и часто задаваемых вопросов добавлены в FAQ.

08.03.2017 » Поздравляем всех с наступившей весной и предлагаем принять участие в опросе о перспективе проведения миниквестов и необходимости новой системы смены времени.

13.01.2017 » В Неополисе сегодня День чёрной кошки. Мяу!

29.12.2016 » А сегодня Неополис отмечает своё двухлетие!)

26.11.2016 » В описание города добавлена информация об общей площади и характере городских застроек, детализировано описание климата.

12.11.2016 » Правила, особенности и условия активного мастеринга доступны к ознакомлению.

20.10.2016 » Сказано — сделано: дополнительная информация о репродуктивной системе мужчин-омег добавлена в FAQ.

13.10.2016 » Опубликована информация об оплате труда и экономической ситуации, а также обновлена тема для мафии: добавлена предыстория и события последнего полугодия.

28.09.2016 » Вашему вниманию новая статья в матчасти: Арденский лес, и дополнение в FAQ, раздел "О социуме": обращения в культуре Неополиса. А также напоминание о проводящихся на форуме творческих играх.
Вверх страницы

Вниз страницы

Неополис

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неополис » Технический форум » Вопросы игроков: технические


Вопросы игроков: технические

Сообщений 181 страница 210 из 778

1

Сюда можно и нужно обращаться, если:
• вам нужно поставить ссылки в профиль*,
• закрыть/открыть/перенести/изменить эпизод,
• или забронировать/придержать внешность для акционного персонажа или НПС,
• уточнить какую-то информацию о заполнении тем или размещении иной информации,
• ваше сообщение по какой-то причине не редактируется или наблюдаются иные неполадки,
• что-то не так со скриптами или не хватает какого-то функционала,
• в дизайне что-то где-то не отображается, не выделяется или наоборот всё очень классно,

и если возникают любые другие вопросы, связанные с организацией игры на форуме =)

*Обратите внимание, что:
1) ссылки в профиль ставятся через html-коды. Если вы не знаете синтаксис, просто оставьте ссылку — админы пропишут;
2) ссылка на пару подается на ее анкету, а не профиль.

Не забываем в последнем посте завершенного эпизода ставить метку "завершено" или "конец"!
А также уточнять при запросе на восстановление эпизода, в какой из кварталов его переносить.)

NB! Помните, что в судьбе и жизни персонажа учитываются только завершенные эпизоды. Незавершенные, отправленные в архив до начала лета 2016-го — по желанию, незавершенные позже — не учитываются никак. Подробнее см. правило 3.12.

Важно! Шаблон закрытия эпизода:

Код:
[b]Ссылка на эпизод:[/b] ваша ссылка
[b]Участники:[/b] имена персонажей на русском
[b]Резюме:[/b] краткое описание отыгранного

О резюме

Что такое резюме?
Краткое описание итогов того, что было отыграно в эпизоде. Пишется только к завершенным эпизодам и прилагается при сдаче эпизода в архив.

Зачем нужно резюме?
Резюме отыгранных эпизодов введено с целью реализации в игре правила 3.11 (правило резонанса). Оно необходимо нам для того, чтобы отслеживать события, способные стать достоянием общественности, материалом для новостей, пищей для слухов, основой для квестов и прочего такого интересного.

Что должно быть в резюме?
Совершившиеся события игры, достигнутые цели, итоги действий и поступков персонажей. Нет особой необходимости перечислять мотивы, мысли, промежуточные действия. Для связности — можно, но необходимости нет.

Какой длины должно быть резюме?
Небольшой. Постарайтесь уложиться в 500 символов. Если никак не вмещается — ну ладно, пишите, как есть. До тысячи. Еще больше? Горшочек, не вари! Ищите, где сократить. Уже две тысячи набежало, а события всё не кончаются? Ох... Ладно, подсказка: резюме может быть тем короче и лаконичней, чем интимнее обстановка в эпизоде и чем меньше у происходящего возможных свидетелей.

Если в отыгрыше в основном постельные сцены, как мне написать к нему резюме?
Достаточно будет назвать место и время отыгранных событий. Например, "вечер, проведенный такими-то персонажами в их доме после поездки по магазинам". Обо всём остальном расскажет метка [18+].

Нужно ли писать резюме к своим старым отыгрышам?
Нет, не обязательно. Но мы будем вам очень благодарны, если вы это сделаете. Общая хронология тем интереснее, чем она полнее.

У меня есть брошенный отыгрыш с важными для моего персонажа событиями, что делать?
Написать нам: мы поднимем и откроем тему. После этого вы можете сами отредактировать свой последний пост или написать новый так, чтобы для вашего персонажа сюжет был завершен. После этого эпизод можно будет повторно закрыть и сдать в архив подобающе завершенных вместе с положенным резюме.

Сыгранное мной обязательно попадёт в новости?
Зависит от того, насколько громкие события вы отыгрываете и является ли ваш персонаж так называемой "медийной" персоной. Логично предположить, что за любовными и не только похождениями звезд и моделей следят не в пример пристальнее, чем за интрижками обычных рабочих и студентов.

А если я не хочу попадать в новости?
Тогда думайте ещё на стадии отыгрыша, что вы делаете и зачем. Постарайтесь не совершать ничего публичного. Если уже насовершали — ну что ж, пишите админам в ЛС, попробуем решить ваш ребус и придумать, как вам скрыться от гласа общественности.

О мастеринге

Кто такой мастер игры?
Власть имущий мира сего, двуглавый левиафан, котопёс. Один из двух (любой) администратор проекта. Считается, что Шеннон — мастер по обстоятельным и пространным объяснениям, а Энцио — по кратким и конкретным ответам, но это неточно*. Но вообще, мастер игры — титул, которым мы пользуемся, когда надо организовать сюжет, проконтролировать его ход и описать реакцию мира. Ну, собственно, всё то, чем мастер обычно и занимается.

Зачем нужен мастер игры?
Чтобы мрачно возвышаться над миром и обозревать его жгучим испытующим взглядом, всем зловещим видом своим напоминая о примате логики над желаниями, внушать страх всем осмелившимся мыслить и карать огненным мечом всякого отступившего от мастером же заданного канона, конечно же. А вы как думали.
Но где-то еще сохранились легенды, что мастер нужен для того, чтобы обеспечивать единство, жизнеспособность и согласованность игрового мира. И чтоб всё как-то поинтереснее было. А, ну и ещё затем, что там выше в предыдущем вопросе перечислено — тоже.
Плюс ещё несколько загадочных предназначений, о которых мы сами пока не в курсе.

Будет ли мастер вмешиваться в мой отыгрыш?
Напрямую — нет. Мастер может поговорить с вами и обсудить ваши планы вместе с перспективами и возможностями вашей игры, дать совет и подсказать грамотный сюжетный ход. Воплощение всех итогов обсуждений в жизнь и использование полученной от мастера информации — целиком и полностью на вашей совести. Также мастер может при необходимости написать итоговый сюжетный пост, объясняющий закадровые обстоятельства и причинно-следственные связи тех или иных игровых событий.

Я могу сам позвать мастера?
Да. Более того, только так с ним и можно связаться заранее, потому что сам он не явится, пока гром не грянет. Мы практикуем пассивный мастеринг: даём вам мир и позволяем самим решать, что делают в нём НПС и как они на вас реагируют. Мастера подключаются к игре только когда:
а) у игрока есть желание отыграть что-то эдакое, но он не знает, как это правильно и красиво сделать;
б) игрок не уверен, что он правильно отыгрывает что-то эдакое, и хочет уточнить, верным ли путём движется отыгрыш;
в) игрок наиграл что-то такое непонятное и дивное, чего на Деметре не бывает и с общей логикой не состыкуется;
Позвать мастера просто: написать ЛС с вопросом любому из админов.

Будет ли введён активный мастеринг?
Возможно. В формате квестов с предустановленной сюжетной завязкой, заявками на участие и определенными ограничениями по частоте отписи и размеру постов. Точнее пока не скажем, сами над этим думаем.

Что значит "мастер может изменить итоги отыгранного"?
То и значит. Итоговым постом в эпизод мастер имеет право предопределить, что таких-то действий ваш персонаж не совершал, а такие-то повлекли за собой следующие последствия, с которыми вам теперь жить и играть дальше. Это делается, если:
а) произошедшее в эпизоде существенно противоречит логике;
б) последствия произошедшего для персонажа и мира недооценены игроком;
в) произошедшее в эпизоде имеет резонанс: влияет на игровой мир и значимо для живущих в нём.

Иначе говоря, вы можете сыграть взрыв в здании правительства и героическое спасение своего любовника на этом фоне, но потом мастер придёт, посмотрит на этот бедлам, покрутит пальцем у виска и скажет, что вашему персонажу всё приснилось после того, как гопники отдубасили его в подворотне. Потому что разгребаться с последствиями несанкционированного терроризма для города мастеру нафиг не надо.
NB! Мастер игры не будет лезть в вашу личную линию или охотиться за какими-то мелкими косяками в логике вашего персонажа. По той же причине.
Но — за серьезные расхождения отыгранного с матчастью может и покарать. Помните, мы писали об этом в правилах?..
Мастер игры может также полностью аннулировать эпизод, если сочтёт, что происходящее в нём невозможно исправить и объяснить законами этого мира. Такие эпизоды переносятся в архив незавершенных и получают пометку [—]: она означает, что событий данного эпизода не случалось в жизни участвовавших в этом бедламе персонажей.

Могу ли я повлиять на решение мастера?
Можете. Обсудить, подумать, вместе с игроком найти какое-то компромиссное решение — все это мы можем и предпочитаем с этого начинать. Ключевое слово — "вместе". Как только обсуждение превращается в спор и перетягивание одеяла — оно закрывается, а решение принимается мастерами уже без вашего участия.

Что будет, если я проигнорирую сказанное мастером и буду играть так, как мне хочется?
Ничего хорошего: вас снимут с роли и отправят играть где-нибудь ещё.

Любые вопросы, кроме бронирования внешностей, могут быть заданы также в ЛС любому из администраторов.
Вопросы, связанные с матчастью мира и судьбой персонажей, задавать вот здесь.

0

181

Можно мне поправить профиль? Возраст исправить на 21 год, а в занятости написать - выпускник Берлинского Университета Искусств? Заранее благодарен))

0

182

Kirishima Daisuke, сделано, Киришима-сан.

0

183

Добрый вечер.
У меня вопрос по поводу Вашего последнего объявления. Я его не понял. Совершенно.
Чего Вы хотите и что конкретно нельзя делать?
Ликвидировать сленг и исключить из лексикона слова подобные "слыш, чо, чувак"? Или вычеркнуть сцены эротического содержания, быть может, заменив их чем-то более тривиальным? Или же вовсе перестроить стиль общения, доведя его высокопарного "А не соизволите ли Вы, сударь, отведать яства заморские, да снизойти до возлежания в ложе моём?"...
Возможно, я и вовсе не уловил сути, но это просто вне моих сил адекватно и понимающе относиться к чему-либо, что начинается с фразы: "уважаемые и — увы — уже не очень".
Буду искренне признателен, если согласитесь прояснить мне детали и более основательно прописать список табу и прочих запретов.
Благодарю.

+1

184

Chris Lorellane, доброго и вам, мистер Лореллейн.
Между разговорным русским со всеми вариациями нарушения его грамматики и откровенно безобразным поведением есть большая разница. Это как между есть не ножом и вилкой, но просто вилкой -- и есть вилкой и при этом кидаться в соседей по столу картофельным пюре, бросать в чужой компот кусочки хлеба и так далее. Или даже не в чужой -- а в свой. Или размазывать по своему лицу то самое пюре, заставляя соседей по столу испытывать чудовищный дискомфорт .
Так вот, мы не требуем от пользователей полного набора столовых приборов -- но мы настаиваем, чтобы пюре оставалось в тарелке и соблюдались элементарные правила приличия.
Мы также будем благодарны, если наши слова не будут возводиться в ранг абсурда.

0

185

Enzio Graziani, благодарю за ответ.
Смею заверить, что я не в коей мере не желал присваивать чему-либо статус абсурда. В моём случае, если я говорю, что чего-то не понимаю, то это не значит ничего более того, что я, действительно, не понимаю.
К примеру, моя персона искренне не переносит большую часть жаргонизмов вне зависимости от их происхождения. Ровно как и классические речевые ошибки: "звОнит, говОрит, фамильничать" или же ошибки родовой принадлежности, когда кофе и авокадо называют "оно". С последним я, кажется, даже умудрился оскорбить одного из своих соигроков, когда сообщил ему насчет кофе и попросил впредь так не делать.
И, тем не менее, я достаточно невнимателен, что не способствует уходу из моих постов опечаток, особенно если я пользуюсь телефоном с крайне занятым словарём и чувством  прекрасного.
Поэтому мне бы хотелось более точно знать и понимать, чего я должен избегать и что не следует делать во избежание конфликтов и вывытекающих неприятностей.
Так что ябыл бы благодарен Вам за примеры, поскольку эпитеты и метафоры я люблю до безобразия, но опасаюсь, что смогу неверно трактовать их.
Простите, если показался Вам грубым. У меня не было такого желания. Честное слово!

0

186

Chris Lorellane, в данном конкретном случае речь идет о внеигровом общении -- о флуде, который суть место общественное, и блевать в нем или размахивать трусами не пристало -- это сейчас не метафоры, мистер Лореллейн, это суровые реалии. 
Мы естественно относимся ко всему без фанатизма, но тем не менее будем пресекать во флуде действия аморального и околоаморального характера.
Как понять, что мы таковым считаем: опираться на свой житейский опыт -- мы с Шенноном не изобретаем велосипед. Так, например, заигрывания сексуального характера во флуде будут нами пресекаться на корню -- по сути, ИРЛ за это тоже можно получить нагоняй. Потому -- среднестатистические нормы поведения человека разумного вам в помощь. ) А никакого специального расстрельного списка действий мы не ведем, следовательно, и предоставить вам его не можем.

+1

187

Можно ли "подселяться" в многоквартирные дома других игроков, естественно, на собственную жилплощадь? Или лучше придумать свое?

0

188

Mikael Lindt, можно =) Технически, индексация жилплощади проводится в том числе и для того, чтобы можно было заарканить соседа по жилищным условиям. В крайнем случае, можно написать непосредственно тому, кто придумал приглянувшееся здание, и уже лично выяснить, какой профит можно извлечь из подселения.))

0

189

Исправьте, пожалуйста, возраст персонажа в профиле на 20 лет. ) заранее благодарю.

0

190

Sakurai Akira, сделано, Сакураи-сан!

0

191

Внесите пожалуйста мне в пару Кристофера, вот его анкета

Код:
https://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=991#p70637

0

192

Ciaran Delaney, вы мне сделали чувство дежавю %)
готово.

0

193

Enzio Graziani, почему?
Спасибо)

0

194

Ciaran Delaney, потому что я не так давно делал это. А потом наоборот ;)

0

195

И мне, пожалуйста, не забудьте Киарана в профиль поставить, а то нечестно х)

0

196

Christopher Shay, мы не забываем, мистер Шай, мы ждем, пока игроки не попросят сами --  чтобы не было такого, что администраторы сделали что-то не то. ;)
Сделано.

0

197

Доброго времени суток!
Меня тут один замечательный человек подбил... В общем, накидывайте мне ещё годок! Буду щеголять гордой двадцаткой. х)

0

198

Sandra Fraser, сделано, мисс Фрейзер.))

0

199

Shannon Alighieri, благодарю. =)

0

200

Либо я очень невнимательный, либо чего-то недопонял.
Столкнулся с насущной проблемой названий улиц. Их придумываешь сам или есть какая-то карта? Если есть, то где её можно отыскать? )

0

201

Eliot Raven, самостоятельно, на свой вкус. ) Неополис -- огромный город и улицы в нем разные )

0

202

Будьте добры, добавьте
В информацию Шоколадка за послушание

Код:
https://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=1103

И в жилье Руководство. К прочтению обязательно.

Код:
https://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=14&p=2#p87132

0

203

Mikael Lindt, сделано, мистер Линдт =)

0

204

Немного тормознул... код в профиль надо заполнять?

0

205

Jesse Rogers, скажите честно, вы правила форума читали?)) Там всё написано =)

0

206

Shannon Alighieri
Упс...
Если честно, то нет, потому что слишком велик риск что я после прочтения сбегу xd

0

207

Можно ли будет на выходных попросить открыть анкету ненадолго, чтобы внести поправки на счет имени родственников и отношений?)

0

208

Eliot Raven, можно. Но встречный вопрос: имена именно изменить или вписать то, чего не было?
Вообще, для всего, что забыли в анкету вписать, есть тема с отношениями и хронологиями -- это записная книга про вашего персонажа, туда можно все.
Но если надо открыть -- откроем.

0

209

Enzio Graziani, вписать то, что уточнилось по мере выяснения отношений с игроками, из-за чего надо откорректировать информацию о родителях. Вроде ничего такого специфичного, но если это реально объяснить в хронологии, то не буду беспокоить.

0

210

Уже давольно давно заметил одну неудобную деталь: когда нажимаешь на имя персонажа на главной странице, показывается профиль, но там содержится информация только об игроке. Можно ли добавить и информацию о персонаже? А то зачастую приходится выискивать тему, где есть сообщения игрока, или шарить по трем страницам принятых анкет. Не смертельно, но не особо удобно.

0


Вы здесь » Неополис » Технический форум » Вопросы игроков: технические


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно