19.09.2017 » Форум переводится в режим осенне-зимней спячки, подробности в объявлениях. Регистрация доступна по приглашениям и предварительной договоренности. Партнёрство и реклама прекращены.

16.08.2017 » До 22-го августа мы принимаем ваши голоса за следующего участника Интервью. Бюллетень можно заполнить в этой теме.

01.08.2017 » Запущена система квестов и творческая игра "Интервью с...", подробности в объявлении администрации.

27.05.2017 » Матчасть проекта дополнена новыми подробностями, какими именно — смотреть здесь.

14.03.2017 » Ещё несколько интересных и часто задаваемых вопросов добавлены в FAQ.

08.03.2017 » Поздравляем всех с наступившей весной и предлагаем принять участие в опросе о перспективе проведения миниквестов и необходимости новой системы смены времени.

13.01.2017 » В Неополисе сегодня День чёрной кошки. Мяу!

29.12.2016 » А сегодня Неополис отмечает своё двухлетие!)

26.11.2016 » В описание города добавлена информация об общей площади и характере городских застроек, детализировано описание климата.

12.11.2016 » Правила, особенности и условия активного мастеринга доступны к ознакомлению.

20.10.2016 » Сказано — сделано: дополнительная информация о репродуктивной системе мужчин-омег добавлена в FAQ.

13.10.2016 » Опубликована информация об оплате труда и экономической ситуации, а также обновлена тема для мафии: добавлена предыстория и события последнего полугодия.

28.09.2016 » Вашему вниманию новая статья в матчасти: Арденский лес, и дополнение в FAQ, раздел "О социуме": обращения в культуре Неополиса. А также напоминание о проводящихся на форуме творческих играх.
Вверх страницы

Вниз страницы

Неополис

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неополис » Технический форум » Вопросы игроков: технические


Вопросы игроков: технические

Сообщений 271 страница 300 из 778

1

Сюда можно и нужно обращаться, если:
• вам нужно поставить ссылки в профиль*,
• закрыть/открыть/перенести/изменить эпизод,
• или забронировать/придержать внешность для акционного персонажа или НПС,
• уточнить какую-то информацию о заполнении тем или размещении иной информации,
• ваше сообщение по какой-то причине не редактируется или наблюдаются иные неполадки,
• что-то не так со скриптами или не хватает какого-то функционала,
• в дизайне что-то где-то не отображается, не выделяется или наоборот всё очень классно,

и если возникают любые другие вопросы, связанные с организацией игры на форуме =)

*Обратите внимание, что:
1) ссылки в профиль ставятся через html-коды. Если вы не знаете синтаксис, просто оставьте ссылку — админы пропишут;
2) ссылка на пару подается на ее анкету, а не профиль.

Не забываем в последнем посте завершенного эпизода ставить метку "завершено" или "конец"!
А также уточнять при запросе на восстановление эпизода, в какой из кварталов его переносить.)

NB! Помните, что в судьбе и жизни персонажа учитываются только завершенные эпизоды. Незавершенные, отправленные в архив до начала лета 2016-го — по желанию, незавершенные позже — не учитываются никак. Подробнее см. правило 3.12.

Важно! Шаблон закрытия эпизода:

Код:
[b]Ссылка на эпизод:[/b] ваша ссылка
[b]Участники:[/b] имена персонажей на русском
[b]Резюме:[/b] краткое описание отыгранного

О резюме

Что такое резюме?
Краткое описание итогов того, что было отыграно в эпизоде. Пишется только к завершенным эпизодам и прилагается при сдаче эпизода в архив.

Зачем нужно резюме?
Резюме отыгранных эпизодов введено с целью реализации в игре правила 3.11 (правило резонанса). Оно необходимо нам для того, чтобы отслеживать события, способные стать достоянием общественности, материалом для новостей, пищей для слухов, основой для квестов и прочего такого интересного.

Что должно быть в резюме?
Совершившиеся события игры, достигнутые цели, итоги действий и поступков персонажей. Нет особой необходимости перечислять мотивы, мысли, промежуточные действия. Для связности — можно, но необходимости нет.

Какой длины должно быть резюме?
Небольшой. Постарайтесь уложиться в 500 символов. Если никак не вмещается — ну ладно, пишите, как есть. До тысячи. Еще больше? Горшочек, не вари! Ищите, где сократить. Уже две тысячи набежало, а события всё не кончаются? Ох... Ладно, подсказка: резюме может быть тем короче и лаконичней, чем интимнее обстановка в эпизоде и чем меньше у происходящего возможных свидетелей.

Если в отыгрыше в основном постельные сцены, как мне написать к нему резюме?
Достаточно будет назвать место и время отыгранных событий. Например, "вечер, проведенный такими-то персонажами в их доме после поездки по магазинам". Обо всём остальном расскажет метка [18+].

Нужно ли писать резюме к своим старым отыгрышам?
Нет, не обязательно. Но мы будем вам очень благодарны, если вы это сделаете. Общая хронология тем интереснее, чем она полнее.

У меня есть брошенный отыгрыш с важными для моего персонажа событиями, что делать?
Написать нам: мы поднимем и откроем тему. После этого вы можете сами отредактировать свой последний пост или написать новый так, чтобы для вашего персонажа сюжет был завершен. После этого эпизод можно будет повторно закрыть и сдать в архив подобающе завершенных вместе с положенным резюме.

Сыгранное мной обязательно попадёт в новости?
Зависит от того, насколько громкие события вы отыгрываете и является ли ваш персонаж так называемой "медийной" персоной. Логично предположить, что за любовными и не только похождениями звезд и моделей следят не в пример пристальнее, чем за интрижками обычных рабочих и студентов.

А если я не хочу попадать в новости?
Тогда думайте ещё на стадии отыгрыша, что вы делаете и зачем. Постарайтесь не совершать ничего публичного. Если уже насовершали — ну что ж, пишите админам в ЛС, попробуем решить ваш ребус и придумать, как вам скрыться от гласа общественности.

О мастеринге

Кто такой мастер игры?
Власть имущий мира сего, двуглавый левиафан, котопёс. Один из двух (любой) администратор проекта. Считается, что Шеннон — мастер по обстоятельным и пространным объяснениям, а Энцио — по кратким и конкретным ответам, но это неточно*. Но вообще, мастер игры — титул, которым мы пользуемся, когда надо организовать сюжет, проконтролировать его ход и описать реакцию мира. Ну, собственно, всё то, чем мастер обычно и занимается.

Зачем нужен мастер игры?
Чтобы мрачно возвышаться над миром и обозревать его жгучим испытующим взглядом, всем зловещим видом своим напоминая о примате логики над желаниями, внушать страх всем осмелившимся мыслить и карать огненным мечом всякого отступившего от мастером же заданного канона, конечно же. А вы как думали.
Но где-то еще сохранились легенды, что мастер нужен для того, чтобы обеспечивать единство, жизнеспособность и согласованность игрового мира. И чтоб всё как-то поинтереснее было. А, ну и ещё затем, что там выше в предыдущем вопросе перечислено — тоже.
Плюс ещё несколько загадочных предназначений, о которых мы сами пока не в курсе.

Будет ли мастер вмешиваться в мой отыгрыш?
Напрямую — нет. Мастер может поговорить с вами и обсудить ваши планы вместе с перспективами и возможностями вашей игры, дать совет и подсказать грамотный сюжетный ход. Воплощение всех итогов обсуждений в жизнь и использование полученной от мастера информации — целиком и полностью на вашей совести. Также мастер может при необходимости написать итоговый сюжетный пост, объясняющий закадровые обстоятельства и причинно-следственные связи тех или иных игровых событий.

Я могу сам позвать мастера?
Да. Более того, только так с ним и можно связаться заранее, потому что сам он не явится, пока гром не грянет. Мы практикуем пассивный мастеринг: даём вам мир и позволяем самим решать, что делают в нём НПС и как они на вас реагируют. Мастера подключаются к игре только когда:
а) у игрока есть желание отыграть что-то эдакое, но он не знает, как это правильно и красиво сделать;
б) игрок не уверен, что он правильно отыгрывает что-то эдакое, и хочет уточнить, верным ли путём движется отыгрыш;
в) игрок наиграл что-то такое непонятное и дивное, чего на Деметре не бывает и с общей логикой не состыкуется;
Позвать мастера просто: написать ЛС с вопросом любому из админов.

Будет ли введён активный мастеринг?
Возможно. В формате квестов с предустановленной сюжетной завязкой, заявками на участие и определенными ограничениями по частоте отписи и размеру постов. Точнее пока не скажем, сами над этим думаем.

Что значит "мастер может изменить итоги отыгранного"?
То и значит. Итоговым постом в эпизод мастер имеет право предопределить, что таких-то действий ваш персонаж не совершал, а такие-то повлекли за собой следующие последствия, с которыми вам теперь жить и играть дальше. Это делается, если:
а) произошедшее в эпизоде существенно противоречит логике;
б) последствия произошедшего для персонажа и мира недооценены игроком;
в) произошедшее в эпизоде имеет резонанс: влияет на игровой мир и значимо для живущих в нём.

Иначе говоря, вы можете сыграть взрыв в здании правительства и героическое спасение своего любовника на этом фоне, но потом мастер придёт, посмотрит на этот бедлам, покрутит пальцем у виска и скажет, что вашему персонажу всё приснилось после того, как гопники отдубасили его в подворотне. Потому что разгребаться с последствиями несанкционированного терроризма для города мастеру нафиг не надо.
NB! Мастер игры не будет лезть в вашу личную линию или охотиться за какими-то мелкими косяками в логике вашего персонажа. По той же причине.
Но — за серьезные расхождения отыгранного с матчастью может и покарать. Помните, мы писали об этом в правилах?..
Мастер игры может также полностью аннулировать эпизод, если сочтёт, что происходящее в нём невозможно исправить и объяснить законами этого мира. Такие эпизоды переносятся в архив незавершенных и получают пометку [—]: она означает, что событий данного эпизода не случалось в жизни участвовавших в этом бедламе персонажей.

Могу ли я повлиять на решение мастера?
Можете. Обсудить, подумать, вместе с игроком найти какое-то компромиссное решение — все это мы можем и предпочитаем с этого начинать. Ключевое слово — "вместе". Как только обсуждение превращается в спор и перетягивание одеяла — оно закрывается, а решение принимается мастерами уже без вашего участия.

Что будет, если я проигнорирую сказанное мастером и буду играть так, как мне хочется?
Ничего хорошего: вас снимут с роли и отправят играть где-нибудь ещё.

Любые вопросы, кроме бронирования внешностей, могут быть заданы также в ЛС любому из администраторов.
Вопросы, связанные с матчастью мира и судьбой персонажей, задавать вот здесь.

0

271

Chris Lorellane, кто знает, мистер Лореллейн, кто знает ; ) Всё может быть, зависит от благосклонности удачи к вам.

Allen Wilkerson, это намеренно, чтобы репутация была в общем-то видна, но в глаза, как таковая, не бросалась.)) Посмотрим, как будет, когда глаза привыкнут к дизайну, если совсем неудобно -- подкрашу.))

+1

272

Ben Hunt, уруру, мистер Хант ))

0

273

Ben Hunt, спасибо, мистер Хант =)

Так, мелкая подтяжка и подшлифовка будет уже завтра.)

0

274

Enzio Graziani, Shannon Alighieri, если позволите разойтись, то отмечу, что всё выглядит ладно и аккуратно, в меру ярко и, что важно, свежо. Меня искренне радует анимация при наведении на топ-правую картинку, удобство восприятия текста на данном фоне, чёткость структуры. И лес, конечно же лес. Там даже мишка бродит.
Выделение зелёным в боксе - хорошая находка. Осталось только "иконку сайта" озеленить - будет полная картина.

0

275

Замечательный дизайн, очень комфортный и цвета расслабляющее. И ещё хочу заметить абсолютно прекрасное оформление шапки: удобно, информативно не отвлекает.)

0

276

спасибо за отличный дизайн!))

Upd. Я немного проснулась и готова дать более развернутый комментарий х)

Очень комфортные цвета (я не уверена, что конкретно изменилась, но глазам стало значительно комфортнее с прошлого раза).
Отдельное спасибо за выделение управляющего меню: форм, участники и етц. Ярко, удобно, отлично.
Шрифт ссылок очень приятный и красивый - и при этом удобный для чтения.
Стиль выделения теперь выделяется на всех возможных фонах, очень удобно.
Статистику теперь удобно просматривать - отсутствие uppercase этому очень способствует.
Информационный контейнер с ротатором сейчас выглядит очень стиль и аккуратно - за него отдельное спасибо, я всегда с удовольствием читаю сводки из него. (Кстати, вы не думали добавлять туда игровые новости? =) )
Очень красивое и стильное оформление профиля, с этим шрифтом даже стало лучше, а буквы как-то более опрятно вписываются теперь в отведенное поле.
В общем, вы проделали отличную работу и большие молодцы! Дизайн действительно комфортный и в праздничной цветовой гамме =) Спасибо!

А теперь принцессе срочно надо менять аватар и оформление флуда! ^ ^

Отредактировано Vivianne Montgomery (11 декабря, 2015г. 08:12:20)

0

277

Я не фанат красного, особенно с утра, но теперь, благодаря тому, что основной "рабочий" фон светлый, бордовый не так сильно акцентирует свое внимание на себя. В целом, можно сказать, вы нашли то самое сочетание яркого и одновременно не броского, читать посты стало куда более комфортно, спасибо за то что доработали дизайн =)

Отредактировано Yuki Knave (11 декабря, 2015г. 09:16:03)

0

278

Yuki Knave, мистер Нейв, а рабочий фон стал темнее, чем был. )

0

279

Enzio Graziani написал(а):

мистер Нейв, а рабочий фон стал темнее, чем был. )

Я имел ввиду тот фон, на котором посты печатают, а не тот бордовый =)

0

280

Ben Hunt, иконка сайта смутилась и покраснела от такого внимания к себе, мистер Хант х)) Спасибо. Знать подробности всегда приятно.)

Eliot Raven, спасибо за тёплые слова =)) Рад, что пришлось по вкусу.

Vivianne Montgomery, цвета с прошлого раза были откалиброваны в насыщенности.))
В инфо-контейнере будут и новости, и реклама -- как только у меня дойдут руки оформить и забить в код для него больше контента.) Это несколько неочевидно, но можно навести мышку на ярлык "Neovision" и почитать, что это вообще такое по задумке х)
Спасибо и приятного использования, в общем.))

Yuki Knave, пожалуйста =) Фанатеть совсем не обязательно, главное, что посты писать ничего не мешает ;)

+1

281

Вот теперь я кажется влюбился..
Облазил форум от и до, с ноута, компа и телефона. Да, форум стал немного тяжелее, но это неудивительно. Кроссбраузерность пролетела на ура, все везде видно, ничего не съезжает, оформление профиля и лс приятны глазу, от "фишки" с Неовижн в восторге, развлекаюсь водя мышкой туда-сюда. И отдельно пропозитивило оформление связи с администрацией и агента Смита )))
Спасибо

Отредактировано Rick Lansky (11 декабря, 2015г. 17:25:49)

0

282

Rick Lansky, до чего же приятно слышать, мистер Лански =) Спасибо.
А я всё ждал, когда кто-нибудь заглянет на эту вкладку х)) Всё не просто так, будет случай -- и агент напомнит о себе ; )

+1

283

Могу сказать одно: форум стал выглядеть аккуратнее, над дизайном явно поработали. Админы большие молодцы.
Одно маленькое "но": мне, почему-то, кажется, что такой стиль больше подошел бы под летнюю тематику... Но в общем, автор молодец. Браво)
p.s.: научишь, автор? х)

0

284

О, я тут заметил, как хорошо смотрится на этом дизайне моя аватарка, мой внутренний Нарцисс счастлив хдд

0

285

Буду краток. Дизайн огонь)) http://i011.radikal.ru/1501/58/eda68af9bf6c.gif  http://s008.radikal.ru/i306/1501/6e/3b762eaa5e37.gif  Спасибо за Ваши труды)

Отредактировано Nathan Lange (12 декабря, 2015г. 01:08:36)

0

286

Прекрасные, а можно вот тут Неополис в лицах поменять возраст на 18 и добавить общие слова о Микеле? (раз уж у него такая информация есть уже =) )
И, вероятно, о скандале надо будет?..

За заметки о господах Линдте и Лангстреме отдельное спасибо - я хорошо так посмеялась )))

Отредактировано Vivianne Montgomery (12 декабря, 2015г. 01:31:06)

0

287

Эх... сколько бы раз я не перезагружал страничку, так и не поймал картинку с котиками...

И маленькая штучка такая. Не знаю уж, насколько важная. Но вот есть ткнуть кнопочку "награды", а браузер не на весь экран открыт, то нету ползунка внизу... Не подвинуть. Приходится раскрывать на весь экран. Но это, может, только мне. У меня он в обычной жизни не больше половинки экрана занимает...

0

288

Asher Smith, спасибо х) Тематика тут, технически говоря, нейтральная и не задумывалась сезонной (кроме как, разве что, в том моменте, что холодной зимой хочется больше тёплых тонов) -- и так случайно получилось, что по цветам интересно совпала со многим.))

Nathan Lange, уруру! х))

Vivianne Montgomery, опять бежите впереди паровоза, мисс Монтгомери х)) Еще никто ничего не объявил, а вы уже всё увидели х))
О скандале и прочем -- будет сообщено в новостях, в НПС дана лишь общая краткая информация.))

Chris Lorellane, потому что стоит скрипт, запрещающий прокрутку страницы при открытии таблицы наград -- чтобы таблица оставалась напротив профиля того игрока, к которому она относится.)

0

289

Shannon Alighieri, не корректнее ли будет октябрь, господин Алигьери? ^ ^ 26 октября же.
я что, я ничего, вы меня сами в неополис в лицах послали /смеется/

Отредактировано Vivianne Montgomery (12 декабря, 2015г. 10:35:08)

0

290

Vivianne Montgomery, корректнее будет дождаться, когда администрация все доделает и напишет обьявление о поступивших обновлениях матчасти, мисс Монтгомери.)

0

291

Shannon Alighieri, благодарю, дождемся)

0

292

Shannon Alighieri, ага!... Вон оно кааак! Тога понятно...

0

293

в первый раз застать не успел, а оказалось многое потерял... какая красота! *_* /восхищённо оглядывается/
большое спасибо и низкий поклон за такую потрясающую шкурку! очень радует глаза)) лично мне в зиму как раз не хватает такого свежего зелёненького, поэтому так удачно подобранным цветам радуюсь особенно) очень тёплый и нарядный диз)) **
уголочек неовижн особенно шикарен, заставляет залипать на красоту))
но что я ещё обнаружил.. коза! она здесь, с нами!)) ** мой любимый индикатор трезвости и адекватности)) ** за неё отдельное большущее спасибо))  http://s009.radikal.ru/i307/1501/b6/5cb58259fd03.gif

0

294

Кстати, чуть не забыла сказать. Neovision просто потрясающее! *_*

0

295

Ringo Carroll, Ринго-сан! *накинулся с обнимашками* уруру спасибо! *_*

Sandra Fraser, мисс Фрейзер, огромное спасибо, мы старались! А Шеннон все это делал *_*

0

296

Shannon Alighieri, ух ты! Буду с нетерпением ждать!
Кстати, просветите, пожалуйста, что за коза хоть? х)

0

297

Sandra Fraser, о нашей козе можно прочитать здесь Сокровищница Неополиса и здесь О проекте х)

0

298

Shannon Alighieri, чувствую себя обезьяной. Ибо коза меня слишком не любит и ни разу не появилась в поле моего зрения. х)

0

299

Sandra Fraser, то, что вы пока не встречались с ней, мисс Фрейзер, значит только, что вы пока не засветились в паранормальной активности, с которой коза могла бы офигевать открыто х)) Из текстур она следит за всеми +_+ А обезьян кидается бодать, так что-о-о... =Ъ

0

300

Shannon Alighieri, пора завязывать с тихой жизнью! XD
Окей, буду верить, что мне не придётся повстречаться с её рогами. х)

0


Вы здесь » Неополис » Технический форум » Вопросы игроков: технические


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно