19.09.2017 » Форум переводится в режим осенне-зимней спячки, подробности в объявлениях. Регистрация доступна по приглашениям и предварительной договоренности. Партнёрство и реклама прекращены.

16.08.2017 » До 22-го августа мы принимаем ваши голоса за следующего участника Интервью. Бюллетень можно заполнить в этой теме.

01.08.2017 » Запущена система квестов и творческая игра "Интервью с...", подробности в объявлении администрации.

27.05.2017 » Матчасть проекта дополнена новыми подробностями, какими именно — смотреть здесь.

14.03.2017 » Ещё несколько интересных и часто задаваемых вопросов добавлены в FAQ.

08.03.2017 » Поздравляем всех с наступившей весной и предлагаем принять участие в опросе о перспективе проведения миниквестов и необходимости новой системы смены времени.

13.01.2017 » В Неополисе сегодня День чёрной кошки. Мяу!

29.12.2016 » А сегодня Неополис отмечает своё двухлетие!)

26.11.2016 » В описание города добавлена информация об общей площади и характере городских застроек, детализировано описание климата.

12.11.2016 » Правила, особенности и условия активного мастеринга доступны к ознакомлению.

20.10.2016 » Сказано — сделано: дополнительная информация о репродуктивной системе мужчин-омег добавлена в FAQ.

13.10.2016 » Опубликована информация об оплате труда и экономической ситуации, а также обновлена тема для мафии: добавлена предыстория и события последнего полугодия.

28.09.2016 » Вашему вниманию новая статья в матчасти: Арденский лес, и дополнение в FAQ, раздел "О социуме": обращения в культуре Неополиса. А также напоминание о проводящихся на форуме творческих играх.
Вверх страницы

Вниз страницы

Неополис

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неополис » Технический форум » Вопросы игроков: технические


Вопросы игроков: технические

Сообщений 211 страница 240 из 778

1

Сюда можно и нужно обращаться, если:
• вам нужно поставить ссылки в профиль*,
• закрыть/открыть/перенести/изменить эпизод,
• или забронировать/придержать внешность для акционного персонажа или НПС,
• уточнить какую-то информацию о заполнении тем или размещении иной информации,
• ваше сообщение по какой-то причине не редактируется или наблюдаются иные неполадки,
• что-то не так со скриптами или не хватает какого-то функционала,
• в дизайне что-то где-то не отображается, не выделяется или наоборот всё очень классно,

и если возникают любые другие вопросы, связанные с организацией игры на форуме =)

*Обратите внимание, что:
1) ссылки в профиль ставятся через html-коды. Если вы не знаете синтаксис, просто оставьте ссылку — админы пропишут;
2) ссылка на пару подается на ее анкету, а не профиль.

Не забываем в последнем посте завершенного эпизода ставить метку "завершено" или "конец"!
А также уточнять при запросе на восстановление эпизода, в какой из кварталов его переносить.)

NB! Помните, что в судьбе и жизни персонажа учитываются только завершенные эпизоды. Незавершенные, отправленные в архив до начала лета 2016-го — по желанию, незавершенные позже — не учитываются никак. Подробнее см. правило 3.12.

Важно! Шаблон закрытия эпизода:

Код:
[b]Ссылка на эпизод:[/b] ваша ссылка
[b]Участники:[/b] имена персонажей на русском
[b]Резюме:[/b] краткое описание отыгранного

О резюме

Что такое резюме?
Краткое описание итогов того, что было отыграно в эпизоде. Пишется только к завершенным эпизодам и прилагается при сдаче эпизода в архив.

Зачем нужно резюме?
Резюме отыгранных эпизодов введено с целью реализации в игре правила 3.11 (правило резонанса). Оно необходимо нам для того, чтобы отслеживать события, способные стать достоянием общественности, материалом для новостей, пищей для слухов, основой для квестов и прочего такого интересного.

Что должно быть в резюме?
Совершившиеся события игры, достигнутые цели, итоги действий и поступков персонажей. Нет особой необходимости перечислять мотивы, мысли, промежуточные действия. Для связности — можно, но необходимости нет.

Какой длины должно быть резюме?
Небольшой. Постарайтесь уложиться в 500 символов. Если никак не вмещается — ну ладно, пишите, как есть. До тысячи. Еще больше? Горшочек, не вари! Ищите, где сократить. Уже две тысячи набежало, а события всё не кончаются? Ох... Ладно, подсказка: резюме может быть тем короче и лаконичней, чем интимнее обстановка в эпизоде и чем меньше у происходящего возможных свидетелей.

Если в отыгрыше в основном постельные сцены, как мне написать к нему резюме?
Достаточно будет назвать место и время отыгранных событий. Например, "вечер, проведенный такими-то персонажами в их доме после поездки по магазинам". Обо всём остальном расскажет метка [18+].

Нужно ли писать резюме к своим старым отыгрышам?
Нет, не обязательно. Но мы будем вам очень благодарны, если вы это сделаете. Общая хронология тем интереснее, чем она полнее.

У меня есть брошенный отыгрыш с важными для моего персонажа событиями, что делать?
Написать нам: мы поднимем и откроем тему. После этого вы можете сами отредактировать свой последний пост или написать новый так, чтобы для вашего персонажа сюжет был завершен. После этого эпизод можно будет повторно закрыть и сдать в архив подобающе завершенных вместе с положенным резюме.

Сыгранное мной обязательно попадёт в новости?
Зависит от того, насколько громкие события вы отыгрываете и является ли ваш персонаж так называемой "медийной" персоной. Логично предположить, что за любовными и не только похождениями звезд и моделей следят не в пример пристальнее, чем за интрижками обычных рабочих и студентов.

А если я не хочу попадать в новости?
Тогда думайте ещё на стадии отыгрыша, что вы делаете и зачем. Постарайтесь не совершать ничего публичного. Если уже насовершали — ну что ж, пишите админам в ЛС, попробуем решить ваш ребус и придумать, как вам скрыться от гласа общественности.

О мастеринге

Кто такой мастер игры?
Власть имущий мира сего, двуглавый левиафан, котопёс. Один из двух (любой) администратор проекта. Считается, что Шеннон — мастер по обстоятельным и пространным объяснениям, а Энцио — по кратким и конкретным ответам, но это неточно*. Но вообще, мастер игры — титул, которым мы пользуемся, когда надо организовать сюжет, проконтролировать его ход и описать реакцию мира. Ну, собственно, всё то, чем мастер обычно и занимается.

Зачем нужен мастер игры?
Чтобы мрачно возвышаться над миром и обозревать его жгучим испытующим взглядом, всем зловещим видом своим напоминая о примате логики над желаниями, внушать страх всем осмелившимся мыслить и карать огненным мечом всякого отступившего от мастером же заданного канона, конечно же. А вы как думали.
Но где-то еще сохранились легенды, что мастер нужен для того, чтобы обеспечивать единство, жизнеспособность и согласованность игрового мира. И чтоб всё как-то поинтереснее было. А, ну и ещё затем, что там выше в предыдущем вопросе перечислено — тоже.
Плюс ещё несколько загадочных предназначений, о которых мы сами пока не в курсе.

Будет ли мастер вмешиваться в мой отыгрыш?
Напрямую — нет. Мастер может поговорить с вами и обсудить ваши планы вместе с перспективами и возможностями вашей игры, дать совет и подсказать грамотный сюжетный ход. Воплощение всех итогов обсуждений в жизнь и использование полученной от мастера информации — целиком и полностью на вашей совести. Также мастер может при необходимости написать итоговый сюжетный пост, объясняющий закадровые обстоятельства и причинно-следственные связи тех или иных игровых событий.

Я могу сам позвать мастера?
Да. Более того, только так с ним и можно связаться заранее, потому что сам он не явится, пока гром не грянет. Мы практикуем пассивный мастеринг: даём вам мир и позволяем самим решать, что делают в нём НПС и как они на вас реагируют. Мастера подключаются к игре только когда:
а) у игрока есть желание отыграть что-то эдакое, но он не знает, как это правильно и красиво сделать;
б) игрок не уверен, что он правильно отыгрывает что-то эдакое, и хочет уточнить, верным ли путём движется отыгрыш;
в) игрок наиграл что-то такое непонятное и дивное, чего на Деметре не бывает и с общей логикой не состыкуется;
Позвать мастера просто: написать ЛС с вопросом любому из админов.

Будет ли введён активный мастеринг?
Возможно. В формате квестов с предустановленной сюжетной завязкой, заявками на участие и определенными ограничениями по частоте отписи и размеру постов. Точнее пока не скажем, сами над этим думаем.

Что значит "мастер может изменить итоги отыгранного"?
То и значит. Итоговым постом в эпизод мастер имеет право предопределить, что таких-то действий ваш персонаж не совершал, а такие-то повлекли за собой следующие последствия, с которыми вам теперь жить и играть дальше. Это делается, если:
а) произошедшее в эпизоде существенно противоречит логике;
б) последствия произошедшего для персонажа и мира недооценены игроком;
в) произошедшее в эпизоде имеет резонанс: влияет на игровой мир и значимо для живущих в нём.

Иначе говоря, вы можете сыграть взрыв в здании правительства и героическое спасение своего любовника на этом фоне, но потом мастер придёт, посмотрит на этот бедлам, покрутит пальцем у виска и скажет, что вашему персонажу всё приснилось после того, как гопники отдубасили его в подворотне. Потому что разгребаться с последствиями несанкционированного терроризма для города мастеру нафиг не надо.
NB! Мастер игры не будет лезть в вашу личную линию или охотиться за какими-то мелкими косяками в логике вашего персонажа. По той же причине.
Но — за серьезные расхождения отыгранного с матчастью может и покарать. Помните, мы писали об этом в правилах?..
Мастер игры может также полностью аннулировать эпизод, если сочтёт, что происходящее в нём невозможно исправить и объяснить законами этого мира. Такие эпизоды переносятся в архив незавершенных и получают пометку [—]: она означает, что событий данного эпизода не случалось в жизни участвовавших в этом бедламе персонажей.

Могу ли я повлиять на решение мастера?
Можете. Обсудить, подумать, вместе с игроком найти какое-то компромиссное решение — все это мы можем и предпочитаем с этого начинать. Ключевое слово — "вместе". Как только обсуждение превращается в спор и перетягивание одеяла — оно закрывается, а решение принимается мастерами уже без вашего участия.

Что будет, если я проигнорирую сказанное мастером и буду играть так, как мне хочется?
Ничего хорошего: вас снимут с роли и отправят играть где-нибудь ещё.

Любые вопросы, кроме бронирования внешностей, могут быть заданы также в ЛС любому из администраторов.
Вопросы, связанные с матчастью мира и судьбой персонажей, задавать вот здесь.

0

211

Sakurai Akira, списки жителей выручают в два клика для активных персонажей.)) Но на днях буду ставить дизайн -- посмотрю, что смогу сделать.
А админы от этого постоянно страдают, нам-то саммари по профилю не показывает вообще, сразу разделы редактирования х)))

0

212

Доброе утро, Вьетнам.
Подскажите заблудшему альфе, где он мог видеть шаблон для оформления НПЦ?

0

213

Nikita Langstrоm, и вам не хворать, мистер Лангстрем!
Вот здесь: Неополис в лицах -- под спойлером.

0

214

Enzio Graziani, благодарствую, малыш. )

0

215

Vivianne Montgomery, мисс Монтгомери, я понимаю ваше благородное желание помочь каждому заблудшему альфе, но не стоит ради этого лететь впереди паровоза =) Споткнётесь, упадёте, кто потом будет за вас папочке отвечать? ;)

Это ещё раз к тому, что мы не очень любим, когда нашу работу рвутся делать вместо нас. Настоятельно прошу вас и других игроков это учитывать.)

0

216

Ребята..... новое оформление - просто выдери мне глаз. Слишком... Слишком аляписто... Не уверен, что смогу на таком зависать. Чёрный на сером плохо воспринимается с экрана. А огромная зелёная блямба на самом верху страницы отозвалась звоном у меня в мозгу. Простите, но, видимо, мне придётся Вас оставить.

Отредактировано Chris Lorellane (2 декабря, 2015г. 01:19:35)

0

217

Соглашусь по поводу зелени. Нереально вырвиглазно. Остальное воспринимается нормально. По крайней мере мной)

0

218

Хм, у меня зеленый цвета спелого яблока и вполне нормальный. Может, немного скрутить цветность? Чисто как вариант.

0

219

Nathan Lange, Ну вот, а мне - нет. При зрении в единицу, пока я вчитывался в Ваше сообщение, то у меня откровенно слёзы из глаз потекли. Что печально, если честно.

0

220

Chris Lorellane, на всех, к сожалению, не угодишь, мистер Лореллейн.) Акценты дизайна я ещё буду подправлять и корректировать, но основной фон -- такой, какой есть.

Nathan Lange, так легче смотреть?) Видимо, действительно существенная разница в настройках яркости.
Зеленые ярлыки у категорий разве что придётся вручную приглушать.))

0

221

Shannon Alighieri, у Вас замечательный цвет фона, который всплывает при загрузке. Но, чёрт, мне стоило огромных трудов присмотреться... Текст... коричневый что ли? Может, хоть потемнее? Процентов на сорок. Слишком маленький контраст. Простите, конечно, но это плохое сочетание фона/текста. Насколько я помню из курса, оно плохо ещё и тем, что не откладывается в мозгу... Мне бы не хотелось уходить, но я же не могу просить всех и каждого из моих соигроков дублировать мне сообщения в аську из-за того, что я не могу читать их здесь.

0

222

Chris Lorellane, не совсем понял, о каком всплывании при загрузке идёт речь, но такое отсутствие контрастности о-очень странно, поскольку текст и так был очень тёмный. Сделал ещё темнее и изменил тональность -- легче стало?) Иду по приборам и цифрам, потому что мой монитор как-то всё изначально тёмным по светлому отобразил х)

0

223

Shannon Alighieri, да, спасибо. Намного легче!
А картинка... ну... цвет под тёмно-тёмно-карсную, похожую по тону на запёкшуюся кровь, джинсу... по фактуре на джинсу похоже. Там деревья... живность всякая и... олень. Мне очень запомнился олень. Он... милый.

0

224

Chris Lorellane, отлично х) Потому что я изменения скорее воображаю, чем вижу х))
Аа-а, та, что в футере форума?) Да-а, есть у этой штуки привычка грузиться быстрее всего остального содержимого страницы. И олень там есть х) А если поискать, можно ещё и ёжика найти. И белочку. И даже не одну х))

+1

225

Shannon Alighieri, ёжика и белочку?... *помчался обновлять страницу и принтскринить картинку*

0

226

Shannon Alighieri, А! Я нашёл сову! И... что-то, что похоже на детёныша газели, убегающее от волка... И ёжика... и белочек! Боже... как это мило!..

0

227

Chris Lorellane написал(а):

*помчался обновлять страницу и принтскринить картинку*

Зачем же такие жертвы! Вон же она вся, если страницу в самый низ пролистать, тут как тут.))

Chris Lorellane написал(а):

И... что-то, что похоже на детёныша газели, убегающее от волка...

Лань х) По идее, это была лань. -задумался- Получается, самка тех трёх рогатых оленей, что пасутся левее. Однако, волк им зашибись подлянку подкинул оО' Единственную ба... даму угнал х))

0

228

Shannon Alighieri, блин... и точно.. в самом низу... я так далеко колёсико не вращал...
Ну.. я думаю, что олени справятся. В конце-то концов... гомосексуализм среди животных тоже встречается... Будут... хм... выкручиваться...

0

229

Добра) Возможно, буду неоригинальна )

Дизайн хорош, пасхалки очаровательны квест "найди их все" - невыполним х)
Цвет текста постов очень комфортный, цвет фона и общая цветовая гамма - приятные.
Очаровательнейший переход на блок профиля - красиво, стильно, прямо вау. Стрелочки ласкают взгляд своим очаровательным минимазизмом)
Традиционно ярко - и гармонично вопреки этой яркости х)
Отличная работа, искренне благодарна за новый и красивый дизайн ^ ^

и то, что режет глаз

1. Блок новостей в шапке дико яркий, до нытья в глазах. С этим ничего не сделать?
2. Ссылки в описаниях подфорума очень трудно увидеть. Красными по наведению - хорошо, базовый цвет заставляет напрягать глаза
3. Расширение интервала между буквами по наведению ссылок - правда-правда нужно? оно прикольно, когда название ссылки короткое, а если речь идет о длинном (как в анкетах), то это дерганье с переходом на новую строчку выглядит странно.
4. Статистика стильная, но читать ее невозможно.
5. "Последний визит" в профиле трудно смотреть. Может быть ее в рамочку как два других блока? Или это так задумано?
6. Зеленые ссылки в профиле не стоит сделать чуть темнее? Может с непривычки, конечно, но кажутся бледноватыми.
7. Блок поста: дата, номер поста, репутация, блок управления постом. Не видно.
8. Тема: "тему просматривают", "страница" - теряются на светлом фоне, слишком светлые
9. Блоки управляющих ссылок сверху - "форум и тд" и "активные темы и тд" - аналогично, светло.
10. Выделение текста едва видно - так задумано?
11. Личные сообщения - список - колонка дат, слишком светлый текст )
12. Кнопочки топов под блоком ввода сообщения не будут красными?)

..простите за количество =/

Отредактировано Vivianne Montgomery (2 декабря, 2015г. 07:20:29)

0

230

Не знаю, как другим, но лично мне не нравится) сочетание тёмно-красного с бежевым и зелёным...наверное, у меня просто не подходящий вкус..) имхо)

0

231

Прошлый дизайн был гармоничнее... Но, думаю, и к этому привыкнем. В любом случае админы старались, надо хоть попытаться)) К сочетанию цветов еще неплохо отношусь (какие-то ассоциации с Новым годом, что ли), но теперь немного больше времени нужно, чтобы найти привычные иконки. Зато мне понравился лес за городом ^^

Отредактировано Christopher Shay (2 декабря, 2015г. 09:18:28)

0

232

Дизайн слишком напрягает глаз своим сочитанием цветов. Шрифт слишком мал на главной странице. *сидит тихо умирает*

0

233

Очень непривычно, конечно. Особенно с утра.)
Но в целом очень приятно. Красный и зеленый, как по мне, освежают и на фоне вошедших сейчас в моду серого и коричневого вносят разнообразие.
Теперь по поводу плюсов-минусов.
Соглашусь с Вивиан, "последний визит" в профиле читается не очень хорошо.
Что до бледных ссылок, "тему просматривают", "страница" - видимо, они не настолько бледны, потому что у меня различимы хорошо и четко. Быть может, тут все дело в контрастности? То же самое с зеленью в таблице (которая вызывает основные нарекания) - не скажу, что так уж тяжело глазам. Опять-таки, все может упираться в личное восприятие и настройки монитора.
Да, выделение текста на темном фоне (форма ответа, тело поста) не видно - но на светлом фоне (цитата, спойлер) читается отлично. Этот момент все же стоит поправить, как мне кажется.
Все остальное ненавязчиво прошло мимо моего внимания, а значит, дискомфорта не вызывает.

Размер шрифта, кажется, остался таким, каким и был - разве что уменьшились в размерах меню Навигации и Пользовательское. Это вовсе не повод умирать.)

0

234

Yumemi Aoshikaya написал(а):

Да, выделение текста на темном фоне (форма ответа, тело поста) не видно - но на светлом фоне (цитата, спойлер) читается отлично.

оО
С точностью до наоборот. На светлом фоне у меня только текст зеленеет, в то время как на темном - полностью светлое маркирование выделенного фрагмента.

0

235

Nikita Langstrоm написал(а):

С точностью до наоборот. На светлом фоне у меня только текст зеленеет, в то время как на темном - полностью светлое маркирование выделенного фрагмента.

тут да. это единственный минус, который не очень удобен. выделенного текста на светлом просто не видно, очень путаешься, когда только буквы зеленеют, даже фон не темнеет :< выделением пользоваться стало почти невозможно

а в целом лично я дизайном как всегда довольна) вариант бежевого на мой взгляд даже удачнее предыдущего, когда в профиле на темно-синем было написано черным шрифтом.

0

236

*Тоже дополз* Во многом такое отличие от прошлого дизайна радует. )  Ностальгия по Арденскому лесу. Не всё же мегаполис.
Из того, что напрягает:
- Статистика, да. Уже было упомянуто, и я только поддержу.
- Выделение. Не то чтобы это очень неудобно, но... Всё же лучше с фоном. Так сразу хорошо в глаза бросается выделенная область, а если только буквы, то теряешься.

А с профилем ничего не получилось?

0

237

ребята, однозначно плюсик вам за старания) честно, ныне я полный ноль в дизайнах и восхищаюсь людьми, которые умею делать что-то своими руками.
и надеюсь, меня в меня никто тапком не запустит, если обращу внимание на малюсенькую детальку, может и не очень важную... количество плюсиков в самом сообщении. Когда оно отлично от нуля, то смещается куда-то вправо. О_о не знаю, может только у меня такая штука.

0

238

Oren Fox написал(а):

Когда оно отлично от нуля, то смещается куда-то вправо

есть такое. Браузер Google Chrome.

Кстати, уже вижу изменения =) спасибо! ^ ^

Отредактировано Vivianne Montgomery (2 декабря, 2015г. 13:18:22)

0

239

Allen Wilkerson написал(а):

А с профилем ничего не получилось?

Скоро всё будет.)) Вы пишите-пишите, я тут подтягиваю потихоньку. Вместе построим светлое более тёмное будущее х))

+2

240

Кстати, "Последний визит" без светлой подложки, а "Активен" - с подложкой. Так задумано?

0


Вы здесь » Неополис » Технический форум » Вопросы игроков: технические


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно