Сюда можно и нужно обращаться, если:
• вам нужно поставить ссылки в профиль*,
• закрыть/открыть/перенести/изменить эпизод,
• или забронировать/придержать внешность для акционного персонажа или НПС,
• уточнить какую-то информацию о заполнении тем или размещении иной информации,
• ваше сообщение по какой-то причине не редактируется или наблюдаются иные неполадки,
• что-то не так со скриптами или не хватает какого-то функционала,
• в дизайне что-то где-то не отображается, не выделяется или наоборот всё очень классно,и если возникают любые другие вопросы, связанные с организацией игры на форуме =)
*Обратите внимание, что:
1) ссылки в профиль ставятся через html-коды. Если вы не знаете синтаксис, просто оставьте ссылку — админы пропишут;
2) ссылка на пару подается на ее анкету, а не профиль.Не забываем в последнем посте завершенного эпизода ставить метку "завершено" или "конец"!
А также уточнять при запросе на восстановление эпизода, в какой из кварталов его переносить.)NB! Помните, что в судьбе и жизни персонажа учитываются только завершенные эпизоды. Незавершенные, отправленные в архив до начала лета 2016-го — по желанию, незавершенные позже — не учитываются никак. Подробнее см. правило 3.12.
Важно! Шаблон закрытия эпизода:
Код:[b]Ссылка на эпизод:[/b] ваша ссылка [b]Участники:[/b] имена персонажей на русском [b]Резюме:[/b] краткое описание отыгранногоО резюмеЧто такое резюме?
Краткое описание итогов того, что было отыграно в эпизоде. Пишется только к завершенным эпизодам и прилагается при сдаче эпизода в архив.Зачем нужно резюме?
Резюме отыгранных эпизодов введено с целью реализации в игре правила 3.11 (правило резонанса). Оно необходимо нам для того, чтобы отслеживать события, способные стать достоянием общественности, материалом для новостей, пищей для слухов, основой для квестов и прочего такого интересного.Что должно быть в резюме?
Совершившиеся события игры, достигнутые цели, итоги действий и поступков персонажей. Нет особой необходимости перечислять мотивы, мысли, промежуточные действия. Для связности — можно, но необходимости нет.Какой длины должно быть резюме?
Небольшой. Постарайтесь уложиться в 500 символов. Если никак не вмещается — ну ладно, пишите, как есть. До тысячи. Еще больше? Горшочек, не вари! Ищите, где сократить. Уже две тысячи набежало, а события всё не кончаются? Ох... Ладно, подсказка: резюме может быть тем короче и лаконичней, чем интимнее обстановка в эпизоде и чем меньше у происходящего возможных свидетелей.Если в отыгрыше в основном постельные сцены, как мне написать к нему резюме?
Достаточно будет назвать место и время отыгранных событий. Например, "вечер, проведенный такими-то персонажами в их доме после поездки по магазинам". Обо всём остальном расскажет метка [18+].Нужно ли писать резюме к своим старым отыгрышам?
Нет, не обязательно. Но мы будем вам очень благодарны, если вы это сделаете. Общая хронология тем интереснее, чем она полнее.У меня есть брошенный отыгрыш с важными для моего персонажа событиями, что делать?
Написать нам: мы поднимем и откроем тему. После этого вы можете сами отредактировать свой последний пост или написать новый так, чтобы для вашего персонажа сюжет был завершен. После этого эпизод можно будет повторно закрыть и сдать в архив подобающе завершенных вместе с положенным резюме.Сыгранное мной обязательно попадёт в новости?
Зависит от того, насколько громкие события вы отыгрываете и является ли ваш персонаж так называемой "медийной" персоной. Логично предположить, что за любовными и не только похождениями звезд и моделей следят не в пример пристальнее, чем за интрижками обычных рабочих и студентов.А если я не хочу попадать в новости?
Тогда думайте ещё на стадии отыгрыша, что вы делаете и зачем. Постарайтесь не совершать ничего публичного. Если уже насовершали — ну что ж, пишите админам в ЛС, попробуем решить ваш ребус и придумать, как вам скрыться от гласа общественности.О мастерингеКто такой мастер игры?
Власть имущий мира сего, двуглавый левиафан, котопёс. Один из двух (любой) администратор проекта. Считается, что Шеннон — мастер по обстоятельным и пространным объяснениям, а Энцио — по кратким и конкретным ответам, но это неточно*. Но вообще, мастер игры — титул, которым мы пользуемся, когда надо организовать сюжет, проконтролировать его ход и описать реакцию мира. Ну, собственно, всё то, чем мастер обычно и занимается.Зачем нужен мастер игры?
Чтобы мрачно возвышаться над миром и обозревать его жгучим испытующим взглядом, всем зловещим видом своим напоминая о примате логики над желаниями, внушать страх всем осмелившимся мыслить и карать огненным мечом всякого отступившего от мастером же заданного канона, конечно же. А вы как думали.
Но где-то еще сохранились легенды, что мастер нужен для того, чтобы обеспечивать единство, жизнеспособность и согласованность игрового мира. И чтоб всё как-то поинтереснее было. А, ну и ещё затем, что там выше в предыдущем вопросе перечислено — тоже.
Плюс ещё несколько загадочных предназначений, о которых мы сами пока не в курсе.Будет ли мастер вмешиваться в мой отыгрыш?
Напрямую — нет. Мастер может поговорить с вами и обсудить ваши планы вместе с перспективами и возможностями вашей игры, дать совет и подсказать грамотный сюжетный ход. Воплощение всех итогов обсуждений в жизнь и использование полученной от мастера информации — целиком и полностью на вашей совести. Также мастер может при необходимости написать итоговый сюжетный пост, объясняющий закадровые обстоятельства и причинно-следственные связи тех или иных игровых событий.Я могу сам позвать мастера?
Да. Более того, только так с ним и можно связаться заранее, потому что сам он не явится, пока гром не грянет. Мы практикуем пассивный мастеринг: даём вам мир и позволяем самим решать, что делают в нём НПС и как они на вас реагируют. Мастера подключаются к игре только когда:
а) у игрока есть желание отыграть что-то эдакое, но он не знает, как это правильно и красиво сделать;
б) игрок не уверен, что он правильно отыгрывает что-то эдакое, и хочет уточнить, верным ли путём движется отыгрыш;
в) игрок наиграл что-то такое непонятное и дивное, чего на Деметре не бывает и с общей логикой не состыкуется;
Позвать мастера просто: написать ЛС с вопросом любому из админов.Будет ли введён активный мастеринг?
Возможно. В формате квестов с предустановленной сюжетной завязкой, заявками на участие и определенными ограничениями по частоте отписи и размеру постов. Точнее пока не скажем, сами над этим думаем.Что значит "мастер может изменить итоги отыгранного"?
То и значит. Итоговым постом в эпизод мастер имеет право предопределить, что таких-то действий ваш персонаж не совершал, а такие-то повлекли за собой следующие последствия, с которыми вам теперь жить и играть дальше. Это делается, если:
а) произошедшее в эпизоде существенно противоречит логике;
б) последствия произошедшего для персонажа и мира недооценены игроком;
в) произошедшее в эпизоде имеет резонанс: влияет на игровой мир и значимо для живущих в нём.Иначе говоря, вы можете сыграть взрыв в здании правительства и героическое спасение своего любовника на этом фоне, но потом мастер придёт, посмотрит на этот бедлам, покрутит пальцем у виска и скажет, что вашему персонажу всё приснилось после того, как гопники отдубасили его в подворотне. Потому что разгребаться с последствиями несанкционированного терроризма для города мастеру нафиг не надо.
NB! Мастер игры не будет лезть в вашу личную линию или охотиться за какими-то мелкими косяками в логике вашего персонажа. По той же причине.
Но — за серьезные расхождения отыгранного с матчастью может и покарать. Помните, мы писали об этом в правилах?..
Мастер игры может также полностью аннулировать эпизод, если сочтёт, что происходящее в нём невозможно исправить и объяснить законами этого мира. Такие эпизоды переносятся в архив незавершенных и получают пометку [—]: она означает, что событий данного эпизода не случалось в жизни участвовавших в этом бедламе персонажей.Могу ли я повлиять на решение мастера?
Можете. Обсудить, подумать, вместе с игроком найти какое-то компромиссное решение — все это мы можем и предпочитаем с этого начинать. Ключевое слово — "вместе". Как только обсуждение превращается в спор и перетягивание одеяла — оно закрывается, а решение принимается мастерами уже без вашего участия.Что будет, если я проигнорирую сказанное мастером и буду играть так, как мне хочется?
Ничего хорошего: вас снимут с роли и отправят играть где-нибудь ещё.Любые вопросы, кроме бронирования внешностей, могут быть заданы также в ЛС любому из администраторов.
Вопросы, связанные с матчастью мира и судьбой персонажей, задавать вот здесь.
Вопросы игроков: технические
Сообщений 391 страница 420 из 778
Поделиться11 января, 2015г. 20:20:17
Поделиться39127 февраля, 2016г. 15:23:28
Mstislav Stevich, успешно подшито в архив, мистер Стевич.))
Поделиться39228 февраля, 2016г. 04:17:40
А придержите внешности для акции.)
DMMd - Virus & Trip за [url=https://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=13&p=2#p120107]Акция #00: Ищу тебя[/url]
Отредактировано Hana Guttenberg (28 февраля, 2016г. 04:18:02)
Поделиться39328 февраля, 2016г. 09:33:53
Hana Guttenberg, придержано )
Поделиться39429 февраля, 2016г. 00:11:19
Поднимите из архива этот отыгрыш, пожалуйста.
И ещё будьте добры, накиньте год в профиле. Спасибо)
Поделиться39529 февраля, 2016г. 03:28:41
Aidan Stangard, сделано, мистер Стэнгард.))
Поделиться3963 марта, 2016г. 23:45:04
Я искренне прошу прощения, но возник такой небольшой трабл: перестали приходить письма о новых сообщениях в темах, на которые моя светлость подписан, тоже относится и к уведомлениям о ЛС. Электронку, перелопатил, вроде, вдоль и поперек, но так и не нашел папки, в какую закинуло бы.
Может что-то в настройках проверить? Хотя галочка, напротив "разрешить слать вам сообщения через форум." стоит. Словом..печаль немного)
Не критично, но все же..
Заранее спасибо!
Поделиться3976 марта, 2016г. 03:52:23
Я тут думал-думал и решил, что хотел бы взять себе персонажика, но куда менее активненького.... В общем, можно? И, если да, то можно его зарегистрировать на тот же ящик? Не хотелось бы плодить последние. Вечно забываю пароли....
Поделиться3986 марта, 2016г. 11:00:20
Я тут думал-думал и решил, что хотел бы взять себе персонажика, но куда менее активненького.... В общем, можно? И, если да, то можно его зарегистрировать на тот же ящик? Не хотелось бы плодить последние. Вечно забываю пароли....
Вы знаете, ваш вопрос все-таки касается технической стороны, в не взаимодействия персонажа и мира. Так что постить его надо было сюда, в Технические.
И по сути вашего вопроса: а с другими двумя вашими персонажами что делать? Сносить в Архив?
На тот же ящик регистрировать нельзя -- мы не будем менять настройки форума ради одной регистрации.
Поделиться4006 марта, 2016г. 21:16:10
Terry Foster, и вам доброго.
Эта графа только для настоящего. )
Поделиться4016 марта, 2016г. 21:25:44
Добра). А можно мне хотя бы ссыль на свою темку в профиль поставить?) А то искать её вручную сложновато о.оЯ всё никак не соберусь обзавестись жильём, эх Т_Т
Если можно, то воть:
https://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=1055#p75501
Буду очень признателен).
Поделиться4026 марта, 2016г. 21:45:14
Julian Santoro, сделано, мистер Санторо. ))
Поделиться4038 марта, 2016г. 11:03:36
АМС, родные.) Будьте добры, поставьте пожалуйста мне в подпись две ссылки. Заранее благодарен.)
информация:
https://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=1466#p122300
берлога:
https://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=19&p=2#p122311
Поделиться4048 марта, 2016г. 11:27:34
Casey Parker, готово, мистер Паркер.
Поделиться4059 марта, 2016г. 16:54:05
поставьте, пожалуйста, ссылки в профиль.)
информация:
https://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=1471#p122702
жильё:
https://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=19&p=2#p122710
Поделиться4069 марта, 2016г. 18:32:24
Madeline Lyons, готово, мисс Лайонс. )
Поделиться40710 марта, 2016г. 00:15:53
И мне, пожалуйста, проставьте. Наконец-то сделал это!
Информация:
https://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=1467
Жильё:
https://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=14&p=2#p122909
Поделиться40910 марта, 2016г. 08:16:36
Armando Castro, Alan Ireland, сделано. )
Поделиться41111 марта, 2016г. 23:08:54
Если ты не сожрёшь эту чёртову таблетку... - завершено.
Спасибо!
Поделиться41211 марта, 2016г. 23:47:00
Armando Castro, неплохо бы еще и ссылки на проблемные места прикладывать =) У себя проблемы не наблюдаю. Возможно, связано с отображением шрифта Palatino Linotype, которым в шаблоне пишутся заголовки пунктов. Хотя этот шрифт в любой системе есть по умолчанию, но мало ли, файл повредился.)
Chris Lorellane, сделано, всегда пожалуйста.)
Поделиться41312 марта, 2016г. 08:05:52
Shannon Alighieri, у меня это во всех отыгрышах. Не в одном. И в Матчасти было замечено. Яндекс браузер. До вечера всё было нормально, с телефона - тоже. Раз более никто об этой проблеме не сообщил, попробую разобраться у себя. ) Спасибо.
Добавлено через 16 минут минут: Похоже, это была реакция на папку с файлами. Что странно. Удалил файлы, всё нормально заработало. оО
Отредактировано Armando Castro (12 марта, 2016г. 08:22:20)
Поделиться41412 марта, 2016г. 18:34:37
Доброго дня. Можно ли забронировать помимо оригинального арта который в анкете, еще одну внешность?
Поделиться41512 марта, 2016г. 18:57:02
Noah Graham, да, можно. Какую именно вы хотите добавить?)
Поделиться41612 марта, 2016г. 18:58:51
Shannon Alighieri,
Благодарю. Тогда добавьте внешность Law - One Piece.
Поделиться41712 марта, 2016г. 19:13:31
)Noah Graham, -вздохнул и потёр висок- Напишите полное имя персонажа в той форме и порядке, в котором имена выносятся в список занятых внешностей. Для своей собственной пользы вы ведь можете сделать хотя бы это?
Поделиться41812 марта, 2016г. 19:42:45
Shannon Alighieri,
Могу. Про шаблон забыл, каюсь. Все поправил в соответствии со списком занятых внешностей
One Piece — Trafalgar D. Water Law — [url=https://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=1194#p95129]Noah Graham[/url]
Отредактировано Noah Graham (12 марта, 2016г. 19:46:09)
Поделиться41912 марта, 2016г. 20:01:22
Noah Graham, сделано.)
Поделиться42012 марта, 2016г. 22:29:46
в занятость допишите пожалуйста: начинающий композитор
Отредактировано Kirishima Daisuke (12 марта, 2016г. 22:48:16)