19.09.2017 » Форум переводится в режим осенне-зимней спячки, подробности в объявлениях. Регистрация доступна по приглашениям и предварительной договоренности. Партнёрство и реклама прекращены.

16.08.2017 » До 22-го августа мы принимаем ваши голоса за следующего участника Интервью. Бюллетень можно заполнить в этой теме.

01.08.2017 » Запущена система квестов и творческая игра "Интервью с...", подробности в объявлении администрации.

27.05.2017 » Матчасть проекта дополнена новыми подробностями, какими именно — смотреть здесь.

14.03.2017 » Ещё несколько интересных и часто задаваемых вопросов добавлены в FAQ.

08.03.2017 » Поздравляем всех с наступившей весной и предлагаем принять участие в опросе о перспективе проведения миниквестов и необходимости новой системы смены времени.

13.01.2017 » В Неополисе сегодня День чёрной кошки. Мяу!

29.12.2016 » А сегодня Неополис отмечает своё двухлетие!)

26.11.2016 » В описание города добавлена информация об общей площади и характере городских застроек, детализировано описание климата.

12.11.2016 » Правила, особенности и условия активного мастеринга доступны к ознакомлению.

20.10.2016 » Сказано — сделано: дополнительная информация о репродуктивной системе мужчин-омег добавлена в FAQ.

13.10.2016 » Опубликована информация об оплате труда и экономической ситуации, а также обновлена тема для мафии: добавлена предыстория и события последнего полугодия.

28.09.2016 » Вашему вниманию новая статья в матчасти: Арденский лес, и дополнение в FAQ, раздел "О социуме": обращения в культуре Неополиса. А также напоминание о проводящихся на форуме творческих играх.
Вверх страницы

Вниз страницы

Неополис

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неополис » Технический форум » Вопросы игроков: технические


Вопросы игроков: технические

Сообщений 511 страница 540 из 778

1

Сюда можно и нужно обращаться, если:
• вам нужно поставить ссылки в профиль*,
• закрыть/открыть/перенести/изменить эпизод,
• или забронировать/придержать внешность для акционного персонажа или НПС,
• уточнить какую-то информацию о заполнении тем или размещении иной информации,
• ваше сообщение по какой-то причине не редактируется или наблюдаются иные неполадки,
• что-то не так со скриптами или не хватает какого-то функционала,
• в дизайне что-то где-то не отображается, не выделяется или наоборот всё очень классно,

и если возникают любые другие вопросы, связанные с организацией игры на форуме =)

*Обратите внимание, что:
1) ссылки в профиль ставятся через html-коды. Если вы не знаете синтаксис, просто оставьте ссылку — админы пропишут;
2) ссылка на пару подается на ее анкету, а не профиль.

Не забываем в последнем посте завершенного эпизода ставить метку "завершено" или "конец"!
А также уточнять при запросе на восстановление эпизода, в какой из кварталов его переносить.)

NB! Помните, что в судьбе и жизни персонажа учитываются только завершенные эпизоды. Незавершенные, отправленные в архив до начала лета 2016-го — по желанию, незавершенные позже — не учитываются никак. Подробнее см. правило 3.12.

Важно! Шаблон закрытия эпизода:

Код:
[b]Ссылка на эпизод:[/b] ваша ссылка
[b]Участники:[/b] имена персонажей на русском
[b]Резюме:[/b] краткое описание отыгранного

О резюме

Что такое резюме?
Краткое описание итогов того, что было отыграно в эпизоде. Пишется только к завершенным эпизодам и прилагается при сдаче эпизода в архив.

Зачем нужно резюме?
Резюме отыгранных эпизодов введено с целью реализации в игре правила 3.11 (правило резонанса). Оно необходимо нам для того, чтобы отслеживать события, способные стать достоянием общественности, материалом для новостей, пищей для слухов, основой для квестов и прочего такого интересного.

Что должно быть в резюме?
Совершившиеся события игры, достигнутые цели, итоги действий и поступков персонажей. Нет особой необходимости перечислять мотивы, мысли, промежуточные действия. Для связности — можно, но необходимости нет.

Какой длины должно быть резюме?
Небольшой. Постарайтесь уложиться в 500 символов. Если никак не вмещается — ну ладно, пишите, как есть. До тысячи. Еще больше? Горшочек, не вари! Ищите, где сократить. Уже две тысячи набежало, а события всё не кончаются? Ох... Ладно, подсказка: резюме может быть тем короче и лаконичней, чем интимнее обстановка в эпизоде и чем меньше у происходящего возможных свидетелей.

Если в отыгрыше в основном постельные сцены, как мне написать к нему резюме?
Достаточно будет назвать место и время отыгранных событий. Например, "вечер, проведенный такими-то персонажами в их доме после поездки по магазинам". Обо всём остальном расскажет метка [18+].

Нужно ли писать резюме к своим старым отыгрышам?
Нет, не обязательно. Но мы будем вам очень благодарны, если вы это сделаете. Общая хронология тем интереснее, чем она полнее.

У меня есть брошенный отыгрыш с важными для моего персонажа событиями, что делать?
Написать нам: мы поднимем и откроем тему. После этого вы можете сами отредактировать свой последний пост или написать новый так, чтобы для вашего персонажа сюжет был завершен. После этого эпизод можно будет повторно закрыть и сдать в архив подобающе завершенных вместе с положенным резюме.

Сыгранное мной обязательно попадёт в новости?
Зависит от того, насколько громкие события вы отыгрываете и является ли ваш персонаж так называемой "медийной" персоной. Логично предположить, что за любовными и не только похождениями звезд и моделей следят не в пример пристальнее, чем за интрижками обычных рабочих и студентов.

А если я не хочу попадать в новости?
Тогда думайте ещё на стадии отыгрыша, что вы делаете и зачем. Постарайтесь не совершать ничего публичного. Если уже насовершали — ну что ж, пишите админам в ЛС, попробуем решить ваш ребус и придумать, как вам скрыться от гласа общественности.

О мастеринге

Кто такой мастер игры?
Власть имущий мира сего, двуглавый левиафан, котопёс. Один из двух (любой) администратор проекта. Считается, что Шеннон — мастер по обстоятельным и пространным объяснениям, а Энцио — по кратким и конкретным ответам, но это неточно*. Но вообще, мастер игры — титул, которым мы пользуемся, когда надо организовать сюжет, проконтролировать его ход и описать реакцию мира. Ну, собственно, всё то, чем мастер обычно и занимается.

Зачем нужен мастер игры?
Чтобы мрачно возвышаться над миром и обозревать его жгучим испытующим взглядом, всем зловещим видом своим напоминая о примате логики над желаниями, внушать страх всем осмелившимся мыслить и карать огненным мечом всякого отступившего от мастером же заданного канона, конечно же. А вы как думали.
Но где-то еще сохранились легенды, что мастер нужен для того, чтобы обеспечивать единство, жизнеспособность и согласованность игрового мира. И чтоб всё как-то поинтереснее было. А, ну и ещё затем, что там выше в предыдущем вопросе перечислено — тоже.
Плюс ещё несколько загадочных предназначений, о которых мы сами пока не в курсе.

Будет ли мастер вмешиваться в мой отыгрыш?
Напрямую — нет. Мастер может поговорить с вами и обсудить ваши планы вместе с перспективами и возможностями вашей игры, дать совет и подсказать грамотный сюжетный ход. Воплощение всех итогов обсуждений в жизнь и использование полученной от мастера информации — целиком и полностью на вашей совести. Также мастер может при необходимости написать итоговый сюжетный пост, объясняющий закадровые обстоятельства и причинно-следственные связи тех или иных игровых событий.

Я могу сам позвать мастера?
Да. Более того, только так с ним и можно связаться заранее, потому что сам он не явится, пока гром не грянет. Мы практикуем пассивный мастеринг: даём вам мир и позволяем самим решать, что делают в нём НПС и как они на вас реагируют. Мастера подключаются к игре только когда:
а) у игрока есть желание отыграть что-то эдакое, но он не знает, как это правильно и красиво сделать;
б) игрок не уверен, что он правильно отыгрывает что-то эдакое, и хочет уточнить, верным ли путём движется отыгрыш;
в) игрок наиграл что-то такое непонятное и дивное, чего на Деметре не бывает и с общей логикой не состыкуется;
Позвать мастера просто: написать ЛС с вопросом любому из админов.

Будет ли введён активный мастеринг?
Возможно. В формате квестов с предустановленной сюжетной завязкой, заявками на участие и определенными ограничениями по частоте отписи и размеру постов. Точнее пока не скажем, сами над этим думаем.

Что значит "мастер может изменить итоги отыгранного"?
То и значит. Итоговым постом в эпизод мастер имеет право предопределить, что таких-то действий ваш персонаж не совершал, а такие-то повлекли за собой следующие последствия, с которыми вам теперь жить и играть дальше. Это делается, если:
а) произошедшее в эпизоде существенно противоречит логике;
б) последствия произошедшего для персонажа и мира недооценены игроком;
в) произошедшее в эпизоде имеет резонанс: влияет на игровой мир и значимо для живущих в нём.

Иначе говоря, вы можете сыграть взрыв в здании правительства и героическое спасение своего любовника на этом фоне, но потом мастер придёт, посмотрит на этот бедлам, покрутит пальцем у виска и скажет, что вашему персонажу всё приснилось после того, как гопники отдубасили его в подворотне. Потому что разгребаться с последствиями несанкционированного терроризма для города мастеру нафиг не надо.
NB! Мастер игры не будет лезть в вашу личную линию или охотиться за какими-то мелкими косяками в логике вашего персонажа. По той же причине.
Но — за серьезные расхождения отыгранного с матчастью может и покарать. Помните, мы писали об этом в правилах?..
Мастер игры может также полностью аннулировать эпизод, если сочтёт, что происходящее в нём невозможно исправить и объяснить законами этого мира. Такие эпизоды переносятся в архив незавершенных и получают пометку [—]: она означает, что событий данного эпизода не случалось в жизни участвовавших в этом бедламе персонажей.

Могу ли я повлиять на решение мастера?
Можете. Обсудить, подумать, вместе с игроком найти какое-то компромиссное решение — все это мы можем и предпочитаем с этого начинать. Ключевое слово — "вместе". Как только обсуждение превращается в спор и перетягивание одеяла — оно закрывается, а решение принимается мастерами уже без вашего участия.

Что будет, если я проигнорирую сказанное мастером и буду играть так, как мне хочется?
Ничего хорошего: вас снимут с роли и отправят играть где-нибудь ещё.

Любые вопросы, кроме бронирования внешностей, могут быть заданы также в ЛС любому из администраторов.
Вопросы, связанные с матчастью мира и судьбой персонажей, задавать вот здесь.

0

511

Enzio Graziani, В Берлинский квартальчик

0

512

Alan Feynman, "встань и иди, эпизод!" Готово, в общем. )

+1

513

Enzio Graziani, *благоговейно взирает на акт воскрешения и преподносит дар*

дар

http://zoopressa.ru/uploads/images/00/60/57/2012/01/03/9b572bab36.jpg

0

514

Решил заглянуть и высказаться насчёт нововведений:
1) С заливкой музыки -  хорошее решение. Достаточно удобное, на мой взгляд, хотя не вся музыка есть в закачке и иногда её проще залить ссылкой, но тут можно и по старинке, если что.
2) Насчёт закладок... Нет, печаль. На телефоне есть значок, но ничто не вносится, не редактируется и даже не сворачивается. Не знаю почему, но испробовал много вариантов. Даже при обновлении страницы не пропадает, а заслоняет почти пол экрана. С учётом, что на телефоне и так чуток урезано. На компе же, в Хром, у меня значка закладок вообще нет. Пока не вдохновляет, да и особой надобности в этом не чувствую.

Отредактировано Armando Castro (10 июня, 2016г. 10:31:26)

0

515

А я... если честно, только сегодня заметил блямбу с закладками... и не понял, как ею пользоваться... так... как?..

0

516

Chris Lorellane, а она только сегодня и появилась. ;) Вот тут Объявления администрации все написано.

0

517

Armando Castro, поставил на скрипт пару заплаток -- теперь свернуть его можно двумя способами, новым кликом на значок закладок либо на рамочку справа: по каким-то причинам браузеры на хромиуме не отображают символ в области сворачивания, хотя сама область есть и активна.)) С отображением самого значка проблемы пока не вижу -- у меня в Хроме и прочих браузерах все работает, равно как и на мобильных устройствах.
Проверяйте, в общем.))

0

518

Shannon Alighieri, на  телефоне заработало. Спасибо. Буквально спасли )
На компе может блокироваться какими-то дополнениями в браузере? Бывает проблема в этом.

0

519

Armando Castro, отлично.))
Ну, конфликты с установленными в частном порядке дополнениями браузеров уже вне моей компетенции. Авторы скрипта обещали в скором времени доработать скрипт и исправить некоторые косяки, так что будем ждать и надеяться.) Если, разумеется, скрипт вообще приживётся на форуме.)

0

520

Shannon Alighieri, спонсор этого бреда
О, несравненный!/посмотрел снизу вверх/ тот чувак из мафии, гений, миллиардер, плейбой, филантроп, админ чудесного форума(нужное подчеркнуть), услышь меня и все кто рядом! Я сражен наповал твоим взглядом стеклянных глаз, которые будто в душу смотрят!(которой нет) И не долго думая(вообще не думая) предлагаю тебе руку и сердце...и почку и прочую требуху с тушкой весом 64,70 кг в придачу! /встал на одно колено, картинно тянет лапки к чужому альфе/
Но это лирика, а серьезно: спасибо, что убрали с флажка закладок красные полосочки, теперь он не раздражает и с ноута //_^

+2

521

Хочу пожаловаться на стрелочки справа для прокрутки страницы... эти паразиты прячутся от меня за сообщениями, и пока ты их ловишь уже доберешься до конца страницы. Так не хорошо. В общем... УАААА!

0

522

Alan Feynman, исправлено. Заодно сместил их так, чтобы поменьше наползали на текст.)

+1

523

[FB] THE NOT-SO-PERFECT PLAN
Закройте, пожалуйста. Отыграли.
Заранее спасибо.

+1

524

Raуdan Conrad, сделано отдельный плюс за Сеновал.))

0

525

скромное жилище:

Код:
https://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=20&p=2#p134187

и хронология:

Код:
https://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=1569#p134185

0

526

Misha Soller, сделано.)

0

527

ммм, мне, пожалуйста, забронировать внешность для акции надо /шаркнул ножкой/
Hetalia: Axis Powers - Scotland - вот этого товарища

0

528

Misha Soller, Шотландия весь ваш до 23.06 23:59 )

0

529

перевести красавца в разряд занятых внешностей ^_^
Hetalia: Axis Powers - Scotland

0

530

Продано!
Misha Soller, красавец-в-килте ваш навечно!

0

531

Извините! *помахал лапкой* Это только у меня форум виснет и логает так, словно я оседлал тушканчика для гонок с кенгуру?

0

532

Chris Lorellane, не, у всех. После переезда у сервисов малость не ладится.

0

533

Enzio Graziani, ееееех... ех-ех-ехххх... надеюсь, что оно пройдёт)

0

534

http://s017.radikal.ru/i409/1501/91/26b0282b1b19.gif не ставятся плюсики за посты. Как жить дальше?

0

535

Dietrich Rothaar, сервисы еще настраивают после переезда -- еще не все функции подключили. Ждем несколько дней. По идее проблемы за этот срок должны исчезнуть.

0

536

[FB]ОСОБЫЙ ЗАКАЗ ИЛИ КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ.| 30 МАЯ 2015 - доиграли  http://s020.radikal.ru/i704/1501/da/16286081baa4.gif

0

537

Больше полугода и дааа, - Вагончик тронется | 27.12.2015 | Горнолыжный курорт Сноумасс завершен. Называется взяли коротенький эпизод на новогодних каникулах отыграть х))

Отредактировано Rick Lansky (6 июля, 2016г. 12:54:09)

0

538

Misha Soller, торжественно подшито в архив, но не забываем о пробелах ;)
Rick Lansky, мои поздравления!) Забрали в картотеку, спасибо за игру и заходите ещё.))

+1

539

Вспомнилось мне, что уже не дочь комиссара ДПН. Да и выпускница, выходит, уже год как - какая-то уже не первой свежести выпускница...
Хотелось бы изменить занятость, но никак не подберу подходящих слов. Быть может, "наследница состояния Монтгомери" или что-то вроде того?

0

540

Vivianne Montgomery, хмм. А давайте-ка вот так, по аналогии с указанным в известных лицах.) Всё-таки звание комиссара у вашего отца вместе с прилагающимся к нему положением и связями было много более примечательным достижением, нежели состояние "честного и благородного блюстителя закона".))

+1


Вы здесь » Неополис » Технический форум » Вопросы игроков: технические


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно