Сюда можно и нужно обращаться, если:
• вам нужно поставить ссылки в профиль*,
• закрыть/открыть/перенести/изменить эпизод,
• или забронировать/придержать внешность для акционного персонажа или НПС,
• уточнить какую-то информацию о заполнении тем или размещении иной информации,
• ваше сообщение по какой-то причине не редактируется или наблюдаются иные неполадки,
• что-то не так со скриптами или не хватает какого-то функционала,
• в дизайне что-то где-то не отображается, не выделяется или наоборот всё очень классно,и если возникают любые другие вопросы, связанные с организацией игры на форуме =)
*Обратите внимание, что:
1) ссылки в профиль ставятся через html-коды. Если вы не знаете синтаксис, просто оставьте ссылку — админы пропишут;
2) ссылка на пару подается на ее анкету, а не профиль.Не забываем в последнем посте завершенного эпизода ставить метку "завершено" или "конец"!
А также уточнять при запросе на восстановление эпизода, в какой из кварталов его переносить.)NB! Помните, что в судьбе и жизни персонажа учитываются только завершенные эпизоды. Незавершенные, отправленные в архив до начала лета 2016-го — по желанию, незавершенные позже — не учитываются никак. Подробнее см. правило 3.12.
Важно! Шаблон закрытия эпизода:
Код:[b]Ссылка на эпизод:[/b] ваша ссылка [b]Участники:[/b] имена персонажей на русском [b]Резюме:[/b] краткое описание отыгранногоО резюмеЧто такое резюме?
Краткое описание итогов того, что было отыграно в эпизоде. Пишется только к завершенным эпизодам и прилагается при сдаче эпизода в архив.Зачем нужно резюме?
Резюме отыгранных эпизодов введено с целью реализации в игре правила 3.11 (правило резонанса). Оно необходимо нам для того, чтобы отслеживать события, способные стать достоянием общественности, материалом для новостей, пищей для слухов, основой для квестов и прочего такого интересного.Что должно быть в резюме?
Совершившиеся события игры, достигнутые цели, итоги действий и поступков персонажей. Нет особой необходимости перечислять мотивы, мысли, промежуточные действия. Для связности — можно, но необходимости нет.Какой длины должно быть резюме?
Небольшой. Постарайтесь уложиться в 500 символов. Если никак не вмещается — ну ладно, пишите, как есть. До тысячи. Еще больше? Горшочек, не вари! Ищите, где сократить. Уже две тысячи набежало, а события всё не кончаются? Ох... Ладно, подсказка: резюме может быть тем короче и лаконичней, чем интимнее обстановка в эпизоде и чем меньше у происходящего возможных свидетелей.Если в отыгрыше в основном постельные сцены, как мне написать к нему резюме?
Достаточно будет назвать место и время отыгранных событий. Например, "вечер, проведенный такими-то персонажами в их доме после поездки по магазинам". Обо всём остальном расскажет метка [18+].Нужно ли писать резюме к своим старым отыгрышам?
Нет, не обязательно. Но мы будем вам очень благодарны, если вы это сделаете. Общая хронология тем интереснее, чем она полнее.У меня есть брошенный отыгрыш с важными для моего персонажа событиями, что делать?
Написать нам: мы поднимем и откроем тему. После этого вы можете сами отредактировать свой последний пост или написать новый так, чтобы для вашего персонажа сюжет был завершен. После этого эпизод можно будет повторно закрыть и сдать в архив подобающе завершенных вместе с положенным резюме.Сыгранное мной обязательно попадёт в новости?
Зависит от того, насколько громкие события вы отыгрываете и является ли ваш персонаж так называемой "медийной" персоной. Логично предположить, что за любовными и не только похождениями звезд и моделей следят не в пример пристальнее, чем за интрижками обычных рабочих и студентов.А если я не хочу попадать в новости?
Тогда думайте ещё на стадии отыгрыша, что вы делаете и зачем. Постарайтесь не совершать ничего публичного. Если уже насовершали — ну что ж, пишите админам в ЛС, попробуем решить ваш ребус и придумать, как вам скрыться от гласа общественности.О мастерингеКто такой мастер игры?
Власть имущий мира сего, двуглавый левиафан, котопёс. Один из двух (любой) администратор проекта. Считается, что Шеннон — мастер по обстоятельным и пространным объяснениям, а Энцио — по кратким и конкретным ответам, но это неточно*. Но вообще, мастер игры — титул, которым мы пользуемся, когда надо организовать сюжет, проконтролировать его ход и описать реакцию мира. Ну, собственно, всё то, чем мастер обычно и занимается.Зачем нужен мастер игры?
Чтобы мрачно возвышаться над миром и обозревать его жгучим испытующим взглядом, всем зловещим видом своим напоминая о примате логики над желаниями, внушать страх всем осмелившимся мыслить и карать огненным мечом всякого отступившего от мастером же заданного канона, конечно же. А вы как думали.
Но где-то еще сохранились легенды, что мастер нужен для того, чтобы обеспечивать единство, жизнеспособность и согласованность игрового мира. И чтоб всё как-то поинтереснее было. А, ну и ещё затем, что там выше в предыдущем вопросе перечислено — тоже.
Плюс ещё несколько загадочных предназначений, о которых мы сами пока не в курсе.Будет ли мастер вмешиваться в мой отыгрыш?
Напрямую — нет. Мастер может поговорить с вами и обсудить ваши планы вместе с перспективами и возможностями вашей игры, дать совет и подсказать грамотный сюжетный ход. Воплощение всех итогов обсуждений в жизнь и использование полученной от мастера информации — целиком и полностью на вашей совести. Также мастер может при необходимости написать итоговый сюжетный пост, объясняющий закадровые обстоятельства и причинно-следственные связи тех или иных игровых событий.Я могу сам позвать мастера?
Да. Более того, только так с ним и можно связаться заранее, потому что сам он не явится, пока гром не грянет. Мы практикуем пассивный мастеринг: даём вам мир и позволяем самим решать, что делают в нём НПС и как они на вас реагируют. Мастера подключаются к игре только когда:
а) у игрока есть желание отыграть что-то эдакое, но он не знает, как это правильно и красиво сделать;
б) игрок не уверен, что он правильно отыгрывает что-то эдакое, и хочет уточнить, верным ли путём движется отыгрыш;
в) игрок наиграл что-то такое непонятное и дивное, чего на Деметре не бывает и с общей логикой не состыкуется;
Позвать мастера просто: написать ЛС с вопросом любому из админов.Будет ли введён активный мастеринг?
Возможно. В формате квестов с предустановленной сюжетной завязкой, заявками на участие и определенными ограничениями по частоте отписи и размеру постов. Точнее пока не скажем, сами над этим думаем.Что значит "мастер может изменить итоги отыгранного"?
То и значит. Итоговым постом в эпизод мастер имеет право предопределить, что таких-то действий ваш персонаж не совершал, а такие-то повлекли за собой следующие последствия, с которыми вам теперь жить и играть дальше. Это делается, если:
а) произошедшее в эпизоде существенно противоречит логике;
б) последствия произошедшего для персонажа и мира недооценены игроком;
в) произошедшее в эпизоде имеет резонанс: влияет на игровой мир и значимо для живущих в нём.Иначе говоря, вы можете сыграть взрыв в здании правительства и героическое спасение своего любовника на этом фоне, но потом мастер придёт, посмотрит на этот бедлам, покрутит пальцем у виска и скажет, что вашему персонажу всё приснилось после того, как гопники отдубасили его в подворотне. Потому что разгребаться с последствиями несанкционированного терроризма для города мастеру нафиг не надо.
NB! Мастер игры не будет лезть в вашу личную линию или охотиться за какими-то мелкими косяками в логике вашего персонажа. По той же причине.
Но — за серьезные расхождения отыгранного с матчастью может и покарать. Помните, мы писали об этом в правилах?..
Мастер игры может также полностью аннулировать эпизод, если сочтёт, что происходящее в нём невозможно исправить и объяснить законами этого мира. Такие эпизоды переносятся в архив незавершенных и получают пометку [—]: она означает, что событий данного эпизода не случалось в жизни участвовавших в этом бедламе персонажей.Могу ли я повлиять на решение мастера?
Можете. Обсудить, подумать, вместе с игроком найти какое-то компромиссное решение — все это мы можем и предпочитаем с этого начинать. Ключевое слово — "вместе". Как только обсуждение превращается в спор и перетягивание одеяла — оно закрывается, а решение принимается мастерами уже без вашего участия.Что будет, если я проигнорирую сказанное мастером и буду играть так, как мне хочется?
Ничего хорошего: вас снимут с роли и отправят играть где-нибудь ещё.Любые вопросы, кроме бронирования внешностей, могут быть заданы также в ЛС любому из администраторов.
Вопросы, связанные с матчастью мира и судьбой персонажей, задавать вот здесь.
Вопросы игроков: технические
Сообщений 241 страница 270 из 778
Поделиться11 января, 2015г. 20:20:17
Поделиться2412 декабря, 2015г. 14:06:22
Vivianne Montgomery, да, мисс Монтгомери -- чтобы наличие активности символически отслеживалось яснее.))
Поделиться2422 декабря, 2015г. 16:51:16
Господин Шеннон, а нельзя ли строку "ФОРУМ УЧАСТНИКИ БАННЕРЫ ПОИСК ПРОФИЛЬ СООБЩЕНИЯ..." и то, что под ней еще более мелким шрифтом увы, не знаю, как правильно это назвать сделать потемнее? Моим подслеповатым глазам эти три строки почти не видно почти не видно.
Поделиться2432 декабря, 2015г. 18:22:11
Ух, как много контраста-то! Можно как-нибудь сгладить резкость перехода между коричневым, красным, белым и зелёным?
Поделиться2442 декабря, 2015г. 18:36:16
Низкий вам поклон! Новое не всегда воспринимается с восторгом. Сильно бьет по глазам яркая зелень. Ну и мелкие огрехи, которые с мобилы очень тяжко разглядывать.и надо менять очки, а то от темно-красного фона глаза панически вжимаются в череп
Поделиться2452 декабря, 2015г. 18:59:30
Соглашусь с людьми по поводу дизайна. Мои глаза привыкли к чему-то более темному и плавному, а от яркости и сильного контраста гораздо сильнее устают х.х Размер шрифта немного маловат, но тут еще можно самому подправить, просто увеличить. однако с цветами нового дизайна - это больно бьет по глазам, а далее и по мозгам х.х
Поделиться2462 декабря, 2015г. 20:11:54
Не хочу сталкиваться с кем-то лбами, но я все же за новый дизайн. Он теплый, позитивный и стильный.
Буду рада, если его вернут =)
Поделиться2472 декабря, 2015г. 20:18:23
Я тоже за новый дизайн. Поскольку основные возмущения были высказаны людьми, которые открыли форум, словили WTF и кинулись стенать сюда. Я думаю, все из тех, кто попал ночью на обновение дизайна, испытали то же самое - однако им достало ума понять, что надо дать себе время просто привыкнуть к новому, а не нестись высказывать свое потребительское "фе".
Поделиться2482 декабря, 2015г. 20:34:46
За старый дизайн. Привык. А новый по глазам бьёт.
Поделиться2492 декабря, 2015г. 20:42:23
Ну вот... лес со зверенчиками исчез... и я даже не понял, когда...
Поделиться2502 декабря, 2015г. 21:20:39
Так-с. Я добрался до ноутбука. Поэтому выскажу свое веское фи.
Люди, вы действительно считаете что фиолетовое на фиолетовом, который в свою очередь на фиолетовом и с ярко оранжевым пятном сбоку - более читаемый и имеет менее резкий переход, чем... Бордовый на бежевом (или наоборот) с пусть и ярким, но приятным и гармонично выглядящим зеленым?
Мне нравится как дизайн с городом, так и дизайн с лесом. У каждого из них свои плюсы и свои минусы. Да, я тоже словил WTF, когда в первый раз увидел новый дизайн. Но... Не прошло и дня, как он стоял, и нескольких часов, как его убрали, а я уже скучаю по нему.
Поделиться2512 декабря, 2015г. 23:34:10
Ну вот... лес со зверенчиками исчез... и я даже не понял, когда...
Когда количество нытья, сарказма и жалоб перевесило моё желание тратить на него ещё больше личного времени.)
фиолетовое на фиолетовом, который в свою очередь на фиолетовом и с ярко оранжевым пятном сбоку
-в сторону- Это ты ещё голубо-оранжево-сиреневый на фоне бедра испуганной нимфы не застал... х))
Хочу внести ясность: дизайн убран не "вообще совсем навсегда фу-фу-фу ну и вот вам, раз такие бяки", а только на время его доработки и доведения до ума. Другой возможности делать это в прямом эфире, как сегодня, у меня пока не будет, а висеть недошлифованным ему незачем. Высказанные конструктивные мнения и конкретные предложения о поправках я учту, и в течение полутора-двух недель (до Рождества, в конце концов, почти месяц!)) внесу их в макет. После чего дизайн будет возвращён и оставлен, а тем, кому он вообще совсем никак, мы уже ничего, кроме известного пути решения проблемы, предложить не сможем =) поскольку -- возможно, сюрприз, -- делается он по двум параметрам: а) так, как хочется мне и Энцио, б) так, как удобно для длительного чтения. В данном случае с длительным чтением вышла некоторая накладка, чего не было замечено в ходе предварительной работы с дизайном, поэтому дизайн будет дополнительно обкатан в закрытой аудитории и вернётся, как только теперь уже не два, а пять человек с разными мониторами убедятся, что нигде ничего не торчит и читать не мешает.
На этом вопрос закрыт, всем спасибо =)
Поделиться2522 декабря, 2015г. 23:42:13
Это ты ещё голубо-оранжево-сиреневый на фоне бедра испуганной нимфы не застал... х))
Я уже хочу на это посмотреть! хотя бы принтскрином шапки. Пожалуйста... А может и видел - он стоял до этого дизайна?
Поделиться2532 декабря, 2015г. 23:44:30
А может и видел - он стоял до этого дизайна?
Да. Тут в Объявлениях есть скрин полного форума. )
Поделиться2543 декабря, 2015г. 02:29:42
Балин.... зеленя ушли куда-то... а я так и не заценил белочек(
Поделиться2553 декабря, 2015г. 04:54:56
Все понятно )
Время же прыгнуло вперед? Можно мне +1 год в профиль?
Поделиться2563 декабря, 2015г. 09:19:48
Vinsent Vorlog, у вас еще будет шанс, мистер... Ворлог. И насмотреться, и повозмущаться х)
Поделиться2574 декабря, 2015г. 00:16:04
Вдруг с ужасом осознал...
Можно ли состарить нас на год? - это раз.
Два - добавить в профиль:
- Информацию
https://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=1171
- Жилье
https://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=19#p48020
Поделиться2584 декабря, 2015г. 00:41:54
Thomas Macleane, сделано, мистер Маклейн =)
Поделиться2594 декабря, 2015г. 00:57:31
Shannon Alighieri, спасибо огромное!
Поделиться2604 декабря, 2015г. 12:09:53
и меня тоже на год состарить бы :<
Поделиться2614 декабря, 2015г. 12:16:47
Время никого не щадит х))
Chantal Raynard, сделано, мадемуазель Рейнар )
Поделиться2628 декабря, 2015г. 20:44:20
О, время поменялось. Уважаемые админы, а можно и мне на годик вырасти?)
Поделиться2638 декабря, 2015г. 21:18:42
извиняюсь, если что-то перепутал
сюда писать с просьбой поставить в профиль жилье и хронологию?
если да, то вот, поставьте, пожалуйста
Руководство. К прочтению обязательно.
we're gonna go where we have no worries, wet beaches and dry martinis
Поделиться2648 декабря, 2015г. 21:30:42
Asher Smith, Rainer Kaufmann, сделано, господа =)
Поделиться2658 декабря, 2015г. 22:23:16
на год ближе к смерти
Добрые админы, а можно и мне годик накинуть, раз уж на то пошло? Заранее спасибо)
Поделиться2669 декабря, 2015г. 19:28:02
И мне, пожалуйста, тоже циферку надбавьте до 20-ти.)
Заранее благодарю.
Поделиться2679 декабря, 2015г. 19:31:04
Ciaran Delaney, Romeo Verroni, сделано, господа. )
Поделиться26811 декабря, 2015г. 01:16:19
А ещё будет попадаться картинка с котиками в правом верхнем?..
Поделиться26911 декабря, 2015г. 01:42:03
Единственное, что лично меня смущает: цвет репутации сообщения. Белый с бежевым почти сливается, не видно х___Х
А в остальном все намного лучше стало :3
Поделиться27011 декабря, 2015г. 01:43:31
/молча аплодирует/