19.09.2017 » Форум переводится в режим осенне-зимней спячки, подробности в объявлениях. Регистрация доступна по приглашениям и предварительной договоренности. Партнёрство и реклама прекращены.

16.08.2017 » До 22-го августа мы принимаем ваши голоса за следующего участника Интервью. Бюллетень можно заполнить в этой теме.

01.08.2017 » Запущена система квестов и творческая игра "Интервью с...", подробности в объявлении администрации.

27.05.2017 » Матчасть проекта дополнена новыми подробностями, какими именно — смотреть здесь.

14.03.2017 » Ещё несколько интересных и часто задаваемых вопросов добавлены в FAQ.

08.03.2017 » Поздравляем всех с наступившей весной и предлагаем принять участие в опросе о перспективе проведения миниквестов и необходимости новой системы смены времени.

13.01.2017 » В Неополисе сегодня День чёрной кошки. Мяу!

29.12.2016 » А сегодня Неополис отмечает своё двухлетие!)

26.11.2016 » В описание города добавлена информация об общей площади и характере городских застроек, детализировано описание климата.

12.11.2016 » Правила, особенности и условия активного мастеринга доступны к ознакомлению.

20.10.2016 » Сказано — сделано: дополнительная информация о репродуктивной системе мужчин-омег добавлена в FAQ.

13.10.2016 » Опубликована информация об оплате труда и экономической ситуации, а также обновлена тема для мафии: добавлена предыстория и события последнего полугодия.

28.09.2016 » Вашему вниманию новая статья в матчасти: Арденский лес, и дополнение в FAQ, раздел "О социуме": обращения в культуре Неополиса. А также напоминание о проводящихся на форуме творческих играх.
Вверх страницы

Вниз страницы

Неополис

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неополис » Технический форум » Вопросы игроков: технические


Вопросы игроков: технические

Сообщений 241 страница 270 из 778

1

Сюда можно и нужно обращаться, если:
• вам нужно поставить ссылки в профиль*,
• закрыть/открыть/перенести/изменить эпизод,
• или забронировать/придержать внешность для акционного персонажа или НПС,
• уточнить какую-то информацию о заполнении тем или размещении иной информации,
• ваше сообщение по какой-то причине не редактируется или наблюдаются иные неполадки,
• что-то не так со скриптами или не хватает какого-то функционала,
• в дизайне что-то где-то не отображается, не выделяется или наоборот всё очень классно,

и если возникают любые другие вопросы, связанные с организацией игры на форуме =)

*Обратите внимание, что:
1) ссылки в профиль ставятся через html-коды. Если вы не знаете синтаксис, просто оставьте ссылку — админы пропишут;
2) ссылка на пару подается на ее анкету, а не профиль.

Не забываем в последнем посте завершенного эпизода ставить метку "завершено" или "конец"!
А также уточнять при запросе на восстановление эпизода, в какой из кварталов его переносить.)

NB! Помните, что в судьбе и жизни персонажа учитываются только завершенные эпизоды. Незавершенные, отправленные в архив до начала лета 2016-го — по желанию, незавершенные позже — не учитываются никак. Подробнее см. правило 3.12.

Важно! Шаблон закрытия эпизода:

Код:
[b]Ссылка на эпизод:[/b] ваша ссылка
[b]Участники:[/b] имена персонажей на русском
[b]Резюме:[/b] краткое описание отыгранного

О резюме

Что такое резюме?
Краткое описание итогов того, что было отыграно в эпизоде. Пишется только к завершенным эпизодам и прилагается при сдаче эпизода в архив.

Зачем нужно резюме?
Резюме отыгранных эпизодов введено с целью реализации в игре правила 3.11 (правило резонанса). Оно необходимо нам для того, чтобы отслеживать события, способные стать достоянием общественности, материалом для новостей, пищей для слухов, основой для квестов и прочего такого интересного.

Что должно быть в резюме?
Совершившиеся события игры, достигнутые цели, итоги действий и поступков персонажей. Нет особой необходимости перечислять мотивы, мысли, промежуточные действия. Для связности — можно, но необходимости нет.

Какой длины должно быть резюме?
Небольшой. Постарайтесь уложиться в 500 символов. Если никак не вмещается — ну ладно, пишите, как есть. До тысячи. Еще больше? Горшочек, не вари! Ищите, где сократить. Уже две тысячи набежало, а события всё не кончаются? Ох... Ладно, подсказка: резюме может быть тем короче и лаконичней, чем интимнее обстановка в эпизоде и чем меньше у происходящего возможных свидетелей.

Если в отыгрыше в основном постельные сцены, как мне написать к нему резюме?
Достаточно будет назвать место и время отыгранных событий. Например, "вечер, проведенный такими-то персонажами в их доме после поездки по магазинам". Обо всём остальном расскажет метка [18+].

Нужно ли писать резюме к своим старым отыгрышам?
Нет, не обязательно. Но мы будем вам очень благодарны, если вы это сделаете. Общая хронология тем интереснее, чем она полнее.

У меня есть брошенный отыгрыш с важными для моего персонажа событиями, что делать?
Написать нам: мы поднимем и откроем тему. После этого вы можете сами отредактировать свой последний пост или написать новый так, чтобы для вашего персонажа сюжет был завершен. После этого эпизод можно будет повторно закрыть и сдать в архив подобающе завершенных вместе с положенным резюме.

Сыгранное мной обязательно попадёт в новости?
Зависит от того, насколько громкие события вы отыгрываете и является ли ваш персонаж так называемой "медийной" персоной. Логично предположить, что за любовными и не только похождениями звезд и моделей следят не в пример пристальнее, чем за интрижками обычных рабочих и студентов.

А если я не хочу попадать в новости?
Тогда думайте ещё на стадии отыгрыша, что вы делаете и зачем. Постарайтесь не совершать ничего публичного. Если уже насовершали — ну что ж, пишите админам в ЛС, попробуем решить ваш ребус и придумать, как вам скрыться от гласа общественности.

О мастеринге

Кто такой мастер игры?
Власть имущий мира сего, двуглавый левиафан, котопёс. Один из двух (любой) администратор проекта. Считается, что Шеннон — мастер по обстоятельным и пространным объяснениям, а Энцио — по кратким и конкретным ответам, но это неточно*. Но вообще, мастер игры — титул, которым мы пользуемся, когда надо организовать сюжет, проконтролировать его ход и описать реакцию мира. Ну, собственно, всё то, чем мастер обычно и занимается.

Зачем нужен мастер игры?
Чтобы мрачно возвышаться над миром и обозревать его жгучим испытующим взглядом, всем зловещим видом своим напоминая о примате логики над желаниями, внушать страх всем осмелившимся мыслить и карать огненным мечом всякого отступившего от мастером же заданного канона, конечно же. А вы как думали.
Но где-то еще сохранились легенды, что мастер нужен для того, чтобы обеспечивать единство, жизнеспособность и согласованность игрового мира. И чтоб всё как-то поинтереснее было. А, ну и ещё затем, что там выше в предыдущем вопросе перечислено — тоже.
Плюс ещё несколько загадочных предназначений, о которых мы сами пока не в курсе.

Будет ли мастер вмешиваться в мой отыгрыш?
Напрямую — нет. Мастер может поговорить с вами и обсудить ваши планы вместе с перспективами и возможностями вашей игры, дать совет и подсказать грамотный сюжетный ход. Воплощение всех итогов обсуждений в жизнь и использование полученной от мастера информации — целиком и полностью на вашей совести. Также мастер может при необходимости написать итоговый сюжетный пост, объясняющий закадровые обстоятельства и причинно-следственные связи тех или иных игровых событий.

Я могу сам позвать мастера?
Да. Более того, только так с ним и можно связаться заранее, потому что сам он не явится, пока гром не грянет. Мы практикуем пассивный мастеринг: даём вам мир и позволяем самим решать, что делают в нём НПС и как они на вас реагируют. Мастера подключаются к игре только когда:
а) у игрока есть желание отыграть что-то эдакое, но он не знает, как это правильно и красиво сделать;
б) игрок не уверен, что он правильно отыгрывает что-то эдакое, и хочет уточнить, верным ли путём движется отыгрыш;
в) игрок наиграл что-то такое непонятное и дивное, чего на Деметре не бывает и с общей логикой не состыкуется;
Позвать мастера просто: написать ЛС с вопросом любому из админов.

Будет ли введён активный мастеринг?
Возможно. В формате квестов с предустановленной сюжетной завязкой, заявками на участие и определенными ограничениями по частоте отписи и размеру постов. Точнее пока не скажем, сами над этим думаем.

Что значит "мастер может изменить итоги отыгранного"?
То и значит. Итоговым постом в эпизод мастер имеет право предопределить, что таких-то действий ваш персонаж не совершал, а такие-то повлекли за собой следующие последствия, с которыми вам теперь жить и играть дальше. Это делается, если:
а) произошедшее в эпизоде существенно противоречит логике;
б) последствия произошедшего для персонажа и мира недооценены игроком;
в) произошедшее в эпизоде имеет резонанс: влияет на игровой мир и значимо для живущих в нём.

Иначе говоря, вы можете сыграть взрыв в здании правительства и героическое спасение своего любовника на этом фоне, но потом мастер придёт, посмотрит на этот бедлам, покрутит пальцем у виска и скажет, что вашему персонажу всё приснилось после того, как гопники отдубасили его в подворотне. Потому что разгребаться с последствиями несанкционированного терроризма для города мастеру нафиг не надо.
NB! Мастер игры не будет лезть в вашу личную линию или охотиться за какими-то мелкими косяками в логике вашего персонажа. По той же причине.
Но — за серьезные расхождения отыгранного с матчастью может и покарать. Помните, мы писали об этом в правилах?..
Мастер игры может также полностью аннулировать эпизод, если сочтёт, что происходящее в нём невозможно исправить и объяснить законами этого мира. Такие эпизоды переносятся в архив незавершенных и получают пометку [—]: она означает, что событий данного эпизода не случалось в жизни участвовавших в этом бедламе персонажей.

Могу ли я повлиять на решение мастера?
Можете. Обсудить, подумать, вместе с игроком найти какое-то компромиссное решение — все это мы можем и предпочитаем с этого начинать. Ключевое слово — "вместе". Как только обсуждение превращается в спор и перетягивание одеяла — оно закрывается, а решение принимается мастерами уже без вашего участия.

Что будет, если я проигнорирую сказанное мастером и буду играть так, как мне хочется?
Ничего хорошего: вас снимут с роли и отправят играть где-нибудь ещё.

Любые вопросы, кроме бронирования внешностей, могут быть заданы также в ЛС любому из администраторов.
Вопросы, связанные с матчастью мира и судьбой персонажей, задавать вот здесь.

0

241

Vivianne Montgomery, да, мисс Монтгомери -- чтобы наличие активности символически отслеживалось яснее.))

0

242

Господин Шеннон, а нельзя ли строку "ФОРУМ УЧАСТНИКИ БАННЕРЫ ПОИСК ПРОФИЛЬ СООБЩЕНИЯ..." и то, что под ней еще более мелким шрифтом увы, не знаю, как правильно это назвать сделать потемнее? Моим подслеповатым глазам эти три строки почти не видно почти не видно.

0

243

Ух, как много контраста-то! Можно как-нибудь сгладить резкость перехода между коричневым, красным, белым и зелёным?

0

244

Низкий вам поклон! Новое не всегда воспринимается с восторгом. Сильно бьет по глазам яркая зелень. Ну и мелкие огрехи, которые с мобилы очень тяжко разглядывать.
и надо менять очки, а то от темно-красного фона глаза панически вжимаются в череп

0

245

Соглашусь с людьми по поводу дизайна. Мои глаза привыкли к чему-то более темному и плавному, а от яркости и сильного контраста гораздо сильнее устают х.х Размер шрифта немного маловат, но тут еще можно самому подправить, просто увеличить. однако с цветами нового дизайна - это больно бьет по глазам, а далее и по мозгам х.х

0

246

Не хочу сталкиваться с кем-то лбами, но я все же за новый дизайн. Он теплый, позитивный и стильный.
Буду рада, если его вернут =)

0

247

Я тоже за новый дизайн. Поскольку основные возмущения были высказаны людьми, которые открыли форум, словили WTF и кинулись стенать сюда. Я думаю, все из тех, кто попал ночью на обновение дизайна, испытали то же самое - однако им достало ума понять, что надо дать себе время просто привыкнуть к новому, а не нестись высказывать свое потребительское "фе".

0

248

За старый дизайн. Привык. А новый по глазам бьёт.

0

249

Ну вот... лес со зверенчиками исчез... и я даже не понял, когда...

0

250

Так-с. Я добрался до ноутбука. Поэтому выскажу свое веское фи.

Люди, вы действительно считаете что фиолетовое на фиолетовом, который в свою очередь на фиолетовом и с ярко оранжевым пятном сбоку - более читаемый и имеет менее резкий переход, чем... Бордовый на бежевом (или наоборот) с пусть и ярким, но приятным и гармонично выглядящим зеленым?

Мне нравится как дизайн с городом, так и дизайн с лесом. У каждого из них свои плюсы и свои минусы. Да, я тоже словил WTF, когда в первый раз увидел новый дизайн. Но... Не прошло и дня, как он стоял, и нескольких часов, как его убрали, а я уже скучаю по нему.

+1

251

Chris Lorellane написал(а):

Ну вот... лес со зверенчиками исчез... и я даже не понял, когда...

Когда количество нытья, сарказма и жалоб перевесило моё желание тратить на него ещё больше личного времени.)

Mikael Lindt написал(а):

фиолетовое на фиолетовом, который в свою очередь на фиолетовом и с ярко оранжевым пятном сбоку

-в сторону- Это ты ещё голубо-оранжево-сиреневый на фоне бедра испуганной нимфы не застал... х))

Хочу внести ясность: дизайн убран не "вообще совсем навсегда фу-фу-фу ну и вот вам, раз такие бяки", а только на время его доработки и доведения до ума. Другой возможности делать это в прямом эфире, как сегодня, у меня пока не будет, а висеть недошлифованным ему незачем. Высказанные конструктивные мнения и конкретные предложения о поправках я учту, и в течение полутора-двух недель (до Рождества, в конце концов, почти месяц!)) внесу их в макет. После чего дизайн будет возвращён и оставлен, а тем, кому он вообще совсем никак, мы уже ничего, кроме известного пути решения проблемы, предложить не сможем =) поскольку -- возможно, сюрприз, -- делается он по двум параметрам: а) так, как хочется мне и Энцио, б) так, как удобно для длительного чтения. В данном случае с длительным чтением вышла некоторая накладка, чего не было замечено в ходе предварительной работы с дизайном, поэтому дизайн будет дополнительно обкатан в закрытой аудитории и вернётся, как только теперь уже не два, а пять человек с разными мониторами убедятся, что нигде ничего не торчит и читать не мешает.

На этом вопрос закрыт, всем спасибо =)

0

252

Shannon Alighieri написал(а):

Это ты ещё голубо-оранжево-сиреневый на фоне бедра испуганной нимфы не застал... х))

Я уже хочу на это посмотреть! хотя бы принтскрином шапки. Пожалуйста... А может и видел - он стоял до этого дизайна?

0

253

Mikael Lindt написал(а):

А может и видел - он стоял до этого дизайна?

Да. Тут в Объявлениях есть скрин полного форума. )

0

254

Балин.... зеленя ушли куда-то... а я так и не заценил белочек(

0

255

Все понятно )

Время же прыгнуло вперед? Можно мне +1 год в профиль?

0

256

Vinsent Vorlog, у вас еще будет шанс, мистер... Ворлог. И насмотреться, и повозмущаться х)

0

257

Вдруг с ужасом осознал...

Можно ли состарить нас на год? - это раз.
Два - добавить в профиль:
- Информацию

Код:
https://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=1171

- Жилье

Код:
https://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=19#p48020

0

258

Thomas Macleane, сделано, мистер Маклейн =)

0

259

Shannon Alighieri, спасибо огромное!

0

260

и меня тоже на год состарить бы :<

+1

261

Время никого не щадит х))
Chantal Raynard, сделано, мадемуазель Рейнар )

0

262

О, время поменялось. Уважаемые админы, а можно и мне на годик вырасти?)

0

263

извиняюсь, если что-то перепутал
сюда писать с просьбой поставить в профиль жилье и хронологию?
если да, то вот, поставьте, пожалуйста
Руководство. К прочтению обязательно.
we're gonna go where we have no worries, wet beaches and dry martinis

0

264

Asher Smith, Rainer Kaufmann, сделано, господа =)

+2

265

на год ближе к смерти

Добрые админы, а можно и мне годик накинуть, раз уж на то пошло? Заранее спасибо)

0

266

И мне, пожалуйста, тоже циферку надбавьте до 20-ти.)
Заранее благодарю.

0

267

Ciaran Delaney, Romeo Verroni, сделано, господа. )

+1

268

А ещё будет попадаться картинка с котиками в правом верхнем?..

0

269

Единственное, что лично меня смущает: цвет репутации сообщения. Белый с бежевым почти сливается, не видно х___Х
А в остальном все намного лучше стало :3

0

270

/молча аплодирует/

0


Вы здесь » Неополис » Технический форум » Вопросы игроков: технические


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно