Сюда можно и нужно обращаться, если:
• вам нужно поставить ссылки в профиль*,
• закрыть/открыть/перенести/изменить эпизод,
• или забронировать/придержать внешность для акционного персонажа или НПС,
• уточнить какую-то информацию о заполнении тем или размещении иной информации,
• ваше сообщение по какой-то причине не редактируется или наблюдаются иные неполадки,
• что-то не так со скриптами или не хватает какого-то функционала,
• в дизайне что-то где-то не отображается, не выделяется или наоборот всё очень классно,и если возникают любые другие вопросы, связанные с организацией игры на форуме =)
*Обратите внимание, что:
1) ссылки в профиль ставятся через html-коды. Если вы не знаете синтаксис, просто оставьте ссылку — админы пропишут;
2) ссылка на пару подается на ее анкету, а не профиль.Не забываем в последнем посте завершенного эпизода ставить метку "завершено" или "конец"!
А также уточнять при запросе на восстановление эпизода, в какой из кварталов его переносить.)NB! Помните, что в судьбе и жизни персонажа учитываются только завершенные эпизоды. Незавершенные, отправленные в архив до начала лета 2016-го — по желанию, незавершенные позже — не учитываются никак. Подробнее см. правило 3.12.
Важно! Шаблон закрытия эпизода:
Код:[b]Ссылка на эпизод:[/b] ваша ссылка [b]Участники:[/b] имена персонажей на русском [b]Резюме:[/b] краткое описание отыгранногоО резюмеЧто такое резюме?
Краткое описание итогов того, что было отыграно в эпизоде. Пишется только к завершенным эпизодам и прилагается при сдаче эпизода в архив.Зачем нужно резюме?
Резюме отыгранных эпизодов введено с целью реализации в игре правила 3.11 (правило резонанса). Оно необходимо нам для того, чтобы отслеживать события, способные стать достоянием общественности, материалом для новостей, пищей для слухов, основой для квестов и прочего такого интересного.Что должно быть в резюме?
Совершившиеся события игры, достигнутые цели, итоги действий и поступков персонажей. Нет особой необходимости перечислять мотивы, мысли, промежуточные действия. Для связности — можно, но необходимости нет.Какой длины должно быть резюме?
Небольшой. Постарайтесь уложиться в 500 символов. Если никак не вмещается — ну ладно, пишите, как есть. До тысячи. Еще больше? Горшочек, не вари! Ищите, где сократить. Уже две тысячи набежало, а события всё не кончаются? Ох... Ладно, подсказка: резюме может быть тем короче и лаконичней, чем интимнее обстановка в эпизоде и чем меньше у происходящего возможных свидетелей.Если в отыгрыше в основном постельные сцены, как мне написать к нему резюме?
Достаточно будет назвать место и время отыгранных событий. Например, "вечер, проведенный такими-то персонажами в их доме после поездки по магазинам". Обо всём остальном расскажет метка [18+].Нужно ли писать резюме к своим старым отыгрышам?
Нет, не обязательно. Но мы будем вам очень благодарны, если вы это сделаете. Общая хронология тем интереснее, чем она полнее.У меня есть брошенный отыгрыш с важными для моего персонажа событиями, что делать?
Написать нам: мы поднимем и откроем тему. После этого вы можете сами отредактировать свой последний пост или написать новый так, чтобы для вашего персонажа сюжет был завершен. После этого эпизод можно будет повторно закрыть и сдать в архив подобающе завершенных вместе с положенным резюме.Сыгранное мной обязательно попадёт в новости?
Зависит от того, насколько громкие события вы отыгрываете и является ли ваш персонаж так называемой "медийной" персоной. Логично предположить, что за любовными и не только похождениями звезд и моделей следят не в пример пристальнее, чем за интрижками обычных рабочих и студентов.А если я не хочу попадать в новости?
Тогда думайте ещё на стадии отыгрыша, что вы делаете и зачем. Постарайтесь не совершать ничего публичного. Если уже насовершали — ну что ж, пишите админам в ЛС, попробуем решить ваш ребус и придумать, как вам скрыться от гласа общественности.О мастерингеКто такой мастер игры?
Власть имущий мира сего, двуглавый левиафан, котопёс. Один из двух (любой) администратор проекта. Считается, что Шеннон — мастер по обстоятельным и пространным объяснениям, а Энцио — по кратким и конкретным ответам, но это неточно*. Но вообще, мастер игры — титул, которым мы пользуемся, когда надо организовать сюжет, проконтролировать его ход и описать реакцию мира. Ну, собственно, всё то, чем мастер обычно и занимается.Зачем нужен мастер игры?
Чтобы мрачно возвышаться над миром и обозревать его жгучим испытующим взглядом, всем зловещим видом своим напоминая о примате логики над желаниями, внушать страх всем осмелившимся мыслить и карать огненным мечом всякого отступившего от мастером же заданного канона, конечно же. А вы как думали.
Но где-то еще сохранились легенды, что мастер нужен для того, чтобы обеспечивать единство, жизнеспособность и согласованность игрового мира. И чтоб всё как-то поинтереснее было. А, ну и ещё затем, что там выше в предыдущем вопросе перечислено — тоже.
Плюс ещё несколько загадочных предназначений, о которых мы сами пока не в курсе.Будет ли мастер вмешиваться в мой отыгрыш?
Напрямую — нет. Мастер может поговорить с вами и обсудить ваши планы вместе с перспективами и возможностями вашей игры, дать совет и подсказать грамотный сюжетный ход. Воплощение всех итогов обсуждений в жизнь и использование полученной от мастера информации — целиком и полностью на вашей совести. Также мастер может при необходимости написать итоговый сюжетный пост, объясняющий закадровые обстоятельства и причинно-следственные связи тех или иных игровых событий.Я могу сам позвать мастера?
Да. Более того, только так с ним и можно связаться заранее, потому что сам он не явится, пока гром не грянет. Мы практикуем пассивный мастеринг: даём вам мир и позволяем самим решать, что делают в нём НПС и как они на вас реагируют. Мастера подключаются к игре только когда:
а) у игрока есть желание отыграть что-то эдакое, но он не знает, как это правильно и красиво сделать;
б) игрок не уверен, что он правильно отыгрывает что-то эдакое, и хочет уточнить, верным ли путём движется отыгрыш;
в) игрок наиграл что-то такое непонятное и дивное, чего на Деметре не бывает и с общей логикой не состыкуется;
Позвать мастера просто: написать ЛС с вопросом любому из админов.Будет ли введён активный мастеринг?
Возможно. В формате квестов с предустановленной сюжетной завязкой, заявками на участие и определенными ограничениями по частоте отписи и размеру постов. Точнее пока не скажем, сами над этим думаем.Что значит "мастер может изменить итоги отыгранного"?
То и значит. Итоговым постом в эпизод мастер имеет право предопределить, что таких-то действий ваш персонаж не совершал, а такие-то повлекли за собой следующие последствия, с которыми вам теперь жить и играть дальше. Это делается, если:
а) произошедшее в эпизоде существенно противоречит логике;
б) последствия произошедшего для персонажа и мира недооценены игроком;
в) произошедшее в эпизоде имеет резонанс: влияет на игровой мир и значимо для живущих в нём.Иначе говоря, вы можете сыграть взрыв в здании правительства и героическое спасение своего любовника на этом фоне, но потом мастер придёт, посмотрит на этот бедлам, покрутит пальцем у виска и скажет, что вашему персонажу всё приснилось после того, как гопники отдубасили его в подворотне. Потому что разгребаться с последствиями несанкционированного терроризма для города мастеру нафиг не надо.
NB! Мастер игры не будет лезть в вашу личную линию или охотиться за какими-то мелкими косяками в логике вашего персонажа. По той же причине.
Но — за серьезные расхождения отыгранного с матчастью может и покарать. Помните, мы писали об этом в правилах?..
Мастер игры может также полностью аннулировать эпизод, если сочтёт, что происходящее в нём невозможно исправить и объяснить законами этого мира. Такие эпизоды переносятся в архив незавершенных и получают пометку [—]: она означает, что событий данного эпизода не случалось в жизни участвовавших в этом бедламе персонажей.Могу ли я повлиять на решение мастера?
Можете. Обсудить, подумать, вместе с игроком найти какое-то компромиссное решение — все это мы можем и предпочитаем с этого начинать. Ключевое слово — "вместе". Как только обсуждение превращается в спор и перетягивание одеяла — оно закрывается, а решение принимается мастерами уже без вашего участия.Что будет, если я проигнорирую сказанное мастером и буду играть так, как мне хочется?
Ничего хорошего: вас снимут с роли и отправят играть где-нибудь ещё.Любые вопросы, кроме бронирования внешностей, могут быть заданы также в ЛС любому из администраторов.
Вопросы, связанные с матчастью мира и судьбой персонажей, задавать вот здесь.
Вопросы игроков: технические
Сообщений 631 страница 660 из 778
Поделиться11 января, 2015г. 20:20:17
Поделиться63118 ноября, 2016г. 10:54:26
Завершен. Хоть не так как хотелось
Ссылка на эпизод: [январь 2014] Игры разума или что там по Фрейду?
Участники: Дитрих Ротхаар, Шелдон Купер.
Резюме: Дитрих, измученный мыслями о напарнике непечатного характера, решается на отчаянный шаг. На консультацию бесплатного психолога. И альфа не в курсе, что его собеседником почти на месяц становится его первая любовь и ошибка юности. Но, изливать душу незнакомцу намного приятнее. А Купер довольно ответственно подошел к этой роли, увлеченный очередным своим странным развлечением. И Все бы ничего, но оба старательно избегают темы глобального недотраха, выискивая такие серьезные проблемы и вороша дано забытое прошлое. Но все хорошее заканчивается, прекращаются и эти разговоры. Парни так и остаются друг для друга неизвестными собеседниками. А Дитрих же решается на серьезный разговор с напарником.
Поделиться63221 ноября, 2016г. 09:31:23
ох, забронировать внешности для НПС //_^
K-project - Tatsuya Enomoto
Death Parade - Chiyuki
Hellsing - Pip Bernadotte
Поделиться63321 ноября, 2016г. 10:13:02
Dietrich Rothaar, сделано, мистер Ротхаар! Распишитесь, где галочка. х)
Поделиться63421 ноября, 2016г. 12:53:55
Elaya Weidenfeld, Yumemi Aoshikaya, Enzio Graziani, Dietrich Rothaar, эпизоды подшиты в архив и учтены в хронологии, всем спасибо за игру.))
Поделиться63524 ноября, 2016г. 16:38:39
Дорогие админы, несколько неприятно просить вас о таком, но мой очередной день рождения неожиданно наступил в ноябре. ) Будьте добры, добавьте в профиле ещё год. )
Поделиться63624 ноября, 2016г. 17:24:29
Patricia Ciesa, сделано, синьора Чиеза. Поздравляем вас с шестнадцатилетием! х)
Поделиться63724 ноября, 2016г. 17:49:31
Завершили эпизод.
Ссылка на эпизод: [12 сентября 2016]Начало трудного времени
Участники: Рассвет Велиандр, Крис Лореллейн
Резюме: После ухода господина Юмэми Аосикаю и Саймона Иллиан прошло четыре часа. Владелец издательства "Лорел" лично прибыл на место "преступления". И что он видит? Морально разбитого директора с намёками на развивающуюся паранойю и крепким синдромом самобичевания. Какое лучше всего предложить в данном случае лекарство? Правильно! Кофе, пончики и моральная поддержка. В ходе изучения предмета беспокойств, выяснилось, что книги были напечатаны малым тиражам, всего пять сотен экземпляров. Дальнейшее расследование по данному делу передаётся уже отделу внутренней безопасности. А чтобы отвлечься от плохих разъедающих душу мыслей было решено заказать пиццу, суши, просмотреть камеры безопасности. А чтобы в будущем было директору поспокойнее и по увереннее Крис принял решение разрешить Рассвету приходить на работу вместе с кусачим псом. Просто для уверенности, а то парень точно кончит жизнь параноиком.
Отредактировано Rassvet Velliandr (24 ноября, 2016г. 18:04:12)
Поделиться63824 ноября, 2016г. 23:53:23
Вот совершенно не в курсе в какую тему мне следовало бы обратиться, так что спрошу здесь)
Скажите пожалуйста, что за зверь такой эти стрелочки?
Поделиться63925 ноября, 2016г. 00:02:50
Kevin McKenzie, это иконки новых сообщений ))
Поделиться64025 ноября, 2016г. 00:07:26
Enzio Graziani, Было у меня такое предположение) просто они как-то появляются и исчезают по непонятной мне схеме. К примеру есть новое сообщение - стрелочки нет, или я тему перечитал всю, где есть новое сообщение, но стрелочка не исчезла, поэтому и спросил)
Поделиться64125 ноября, 2016г. 00:09:52
Kevin McKenzie, такого, чтобы новое сообщение было, а стрелочки -- нет, быть не может. )
А вот после прочтения сообщения в теме снимается выделение в самой теме, но не с форума, где есть эта тема. С форума стрелочка снимется только тогда, когда ваш онлайн прервется. Или после того, как вы кликнете в меню пользователя на Все прочитано.
Поделиться64225 ноября, 2016г. 00:11:45
Enzio Graziani, ну тогда может моя невнимательность сыграла тут свою роль) Как все сложно оказывается) Спасибо)
Поделиться64327 ноября, 2016г. 00:32:05
Прошу закрыть этот эпизод, поскольку не устраивает качество игры соигрока. Отыгранное в эпизоде прошу не учитывать.
Ссылка на эпизод: [13 АВГ 2016] Снова и снова...
Участники: Юан Флеминг, Крис Лореллейн
Заранее благодарен.
Поделиться64427 ноября, 2016г. 02:46:30
когда-то это должно было случиться
Euan S. Fleming, вас поняли, мистер Флеминг.
Эпизод убран в Архив.
Присматривайтесь к потенциальным соигрокам внимательнее ;)
Поделиться64527 ноября, 2016г. 23:49:08
Можете мне в профиль в информацию ссылку поставить?)
Поделиться64628 ноября, 2016г. 08:45:03
Kevin McKenzie, сделано, мистер МакКензи )
Поделиться64728 ноября, 2016г. 09:33:34
Enzio Graziani, спасибо)
Поделиться64828 ноября, 2016г. 16:28:25
Эпизод завершён, прошу перенести в архив.
Ссылка на эпизод: [10 мая 2016] It's all about the instincts [✓]
Участники: Акира Сакураи, Кан Хиро, Юмэми Аосикая, Джанмария Фабиано [НПС]
Резюме: Юмэми выполняет просьбу троюродного племянника и организовывает ему прохождение практики в ringo. Однако ознакомительный визит Акиры в офис компании оборачивается неожиданным откровением в отношении личного телохранителя Аосикаи, Кана. Биологическая совместимость между альфой и омегой не шутки, взаимное притяжение к запахам выбивает обоих из колеи. Оставив поспешившему уйти Акире свой номер телефона, Кан срывается на Джанмарию из-за шуточек последнего, хватает разболтавшегося секретаря за глотку, чем пугает плохо переносящего агрессию альф Юмэми. По дороге обратно в поместье Аосикая беседует с телохранителем, прося того воздержаться от близкого общения с Акирой ввиду тёмного прошлого Кана.
Поделиться6492 декабря, 2016г. 07:03:37
Доброго времени. Дизайн чудесен, Шеннон ты просто умничка. У меня только вопросик, табличку эту чуть потемней текст как-нибудь, а то надо глаза напрягать в мобильной версии и как-то чуть поправить, ибо режет дату новостей. Скриншот прилагаю
Отредактировано Euan S. Fleming (2 декабря, 2016г. 09:23:15)
Поделиться6502 декабря, 2016г. 07:21:26
охохо, дожил старый до этого страшного дня, в виду смены времени игрового прошу добавить рыжему годик, авось поумнеет:)
Поделиться6512 декабря, 2016г. 07:58:17
Dietrich Rothaar, сделано, мистер Ротхаар ))
поздравляем с Днем рождения!
Поделиться6522 декабря, 2016г. 08:35:44
Тут такое дело, завершили мы отыгрыш - это раз:)
Ссылка на эпизод: [17.08.2016] Три омеги вечерком накатили под зонтом...
Участники: Рассвет Велиандр, Юан Флеминг, Миша Соллер и Армандо Кастро.
Резюме: Собрались три омеги отдохнуть, сбросить напряжение и местом отдыха выбрали ночной клуб, не самый модный, но довольно популярный. Рассвет знакомит Мишу с Юаном, и парни за неспешной беседой о планах на жизнь, о страданиях из-за альф начинают разогреваться выпивкой. Правда, никто не учел пагубного влияния спиртосодержащих продуктов на свои организмы, что сильно влияет на общение омег с альфами, которые не могут не игнорировать свободных и независимых красавчиков.
И пока Миша пытался утихомирить, казалось бы, взбесившегося юного Велиандра, Юан героически отбивается от альфы, который игнорирует все его попытки на отказ.Обстановка накаляется, благо на счастье омег, также в клубе оказывается и известный актер, который хитрым образом всех обманывает, представляясь Арманом и спасает Юана от неизбежных посягательств. Флеминг знакомит альфу с остальными своими приятелями, но из-за плохого настроения захмелевшего Рассвета, долго задержаться альфе в компании омег не получается.
Миша страдает из-за ответсвенности, которую берет за пьяного товарища, и оказывается в бассейне, теряет свои очки, но выигрывает конкурс в номинации "классный зад". На этом этапе все теряются в шумной толпе. Расстроенный Миша сбегает из клуба, не попрощавшись ни с кем. Армандо, обеспокоенный произошедшим, разыскивает Юана, попутно отправляя Рассвета домой с другом-бетой, что минимизирует все риски. Альфе везет, и он находит желанного омегу спящим за столом с телефоном в руке. Парочка уезжает домой. Все пытаются забыть неудачный поход в клуб. А может кто-то даже и не вспомнит?
И второе/ нервно ковыряет пол носком ботинка, весь смущен/
Из-за смены игрового времени просим поженить нас с мистером Джарвисом. Время нас опережает Т_т
https://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=1687#p145716
- мой слишком молодой муж ><
https://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=1568#p133963
- Мистеру Джарвису в пару ><
Поделиться6532 декабря, 2016г. 09:11:27
Дизайн шикарен! ) Уже греет и радует глаз. Только к такому переходу немного привыкнуть придётся. Спасибо за такой труд, мистер Алигьери. )
Что касается замечаний, то, пожалуй, соглашусь с Юаном. На мобильной версии не подсвечивается, пока не нажмёшь, а что и куда жать - не видно. Также можно чуточку темнее сделать статус под аватаром. Вроде бы всё.
Поделиться6542 декабря, 2016г. 09:26:34
Тоже пару слов о дизайне) Как только привыкаешь, сразу хочется попросить перенести время на какие-нибудь земные 50-е. Такое ощущение, будто попал в старую фотографию. И это здорово! Сразу появляется ностальгия по тому, чего в твоей жизни никогда не было) Спасибо Вам за это!
А как человек, обитающий здесь почти всегда с телефона, не могу не поддержать господина Кастро в вопросе верхних прозрачных менюх. И чуть-чуть потемнее шрифт хотелось бы и в профиле, и на главной станице (в правой части).
Поделиться6552 декабря, 2016г. 09:44:16
а да, я то тоже слоумен, про возраст сказал, а про дизайн забыл.
Довольно приятный по цвету и необычный по оформлению, особенно оформление аватарок понравилось:)минус комментарии к плюсикам совсем не вижу, то ли слепой то ли они действительно сливаются...
А коза очень заботливая!//_^
И цвет, отдельное спасибо, на кофе с молоком похоже- согревающий зимний уют:)
Отредактировано Dietrich Rothaar (2 декабря, 2016г. 10:03:58)
Поделиться6562 декабря, 2016г. 12:25:27
Всем спасибо за отзывы, мне очень важно и приятно их слышать.)
Дизайн чудесен, Шеннон ты просто умничка. У меня только вопросик, табличку эту чуть потемней текст как-нибудь, а то надо глаза напрягать в мобильной версии и как-то чуть поправить, ибо режет дату новостей.
С таблицей сделал финт ушами -- теперь на мобильных устройствах она отображается с другими настройками.))
Также можно чуточку темнее сделать статус под аватаром.
Сделано.))
И чуть-чуть потемнее шрифт хотелось бы и в профиле, и на главной станице (в правой части).
Тоже затемнил -- если мало, говорите.))
Поделиться6572 декабря, 2016г. 12:36:55
комментарии к плюсикам совсем не вижу, то ли слепой то ли они действительно сливаются...
Чуть не забыл! Вернул правильные настройки, теперь всё видно.)
Поделиться6582 декабря, 2016г. 19:23:24
Приятно видеть форум обновленным, спасибо за труд)
Из замечаний только стрелочка "прокрутить страницу вверх" в мобильной версии, она цветом сливается с фоном. Но это мелочь и не принципиальная.
Также прошу добавить в мой профиль ссыль на "информацию" - как я понял, это хронология и отношения?
Ссылка: Люди лгут. Время открывает правду.
Поделиться6592 декабря, 2016г. 20:52:21
Misha Soller, Keeran Ferghisson, сделано, господа )
Поделиться6602 декабря, 2016г. 20:53:32
Enzio Graziani, спасибо!