19.09.2017 » Форум переводится в режим осенне-зимней спячки, подробности в объявлениях. Регистрация доступна по приглашениям и предварительной договоренности. Партнёрство и реклама прекращены.

16.08.2017 » До 22-го августа мы принимаем ваши голоса за следующего участника Интервью. Бюллетень можно заполнить в этой теме.

01.08.2017 » Запущена система квестов и творческая игра "Интервью с...", подробности в объявлении администрации.

27.05.2017 » Матчасть проекта дополнена новыми подробностями, какими именно — смотреть здесь.

14.03.2017 » Ещё несколько интересных и часто задаваемых вопросов добавлены в FAQ.

08.03.2017 » Поздравляем всех с наступившей весной и предлагаем принять участие в опросе о перспективе проведения миниквестов и необходимости новой системы смены времени.

13.01.2017 » В Неополисе сегодня День чёрной кошки. Мяу!

29.12.2016 » А сегодня Неополис отмечает своё двухлетие!)

26.11.2016 » В описание города добавлена информация об общей площади и характере городских застроек, детализировано описание климата.

12.11.2016 » Правила, особенности и условия активного мастеринга доступны к ознакомлению.

20.10.2016 » Сказано — сделано: дополнительная информация о репродуктивной системе мужчин-омег добавлена в FAQ.

13.10.2016 » Опубликована информация об оплате труда и экономической ситуации, а также обновлена тема для мафии: добавлена предыстория и события последнего полугодия.

28.09.2016 » Вашему вниманию новая статья в матчасти: Арденский лес, и дополнение в FAQ, раздел "О социуме": обращения в культуре Неополиса. А также напоминание о проводящихся на форуме творческих играх.
Вверх страницы

Вниз страницы

Неополис

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неополис » Технический форум » Вопросы игроков: технические


Вопросы игроков: технические

Сообщений 631 страница 660 из 778

1

Сюда можно и нужно обращаться, если:
• вам нужно поставить ссылки в профиль*,
• закрыть/открыть/перенести/изменить эпизод,
• или забронировать/придержать внешность для акционного персонажа или НПС,
• уточнить какую-то информацию о заполнении тем или размещении иной информации,
• ваше сообщение по какой-то причине не редактируется или наблюдаются иные неполадки,
• что-то не так со скриптами или не хватает какого-то функционала,
• в дизайне что-то где-то не отображается, не выделяется или наоборот всё очень классно,

и если возникают любые другие вопросы, связанные с организацией игры на форуме =)

*Обратите внимание, что:
1) ссылки в профиль ставятся через html-коды. Если вы не знаете синтаксис, просто оставьте ссылку — админы пропишут;
2) ссылка на пару подается на ее анкету, а не профиль.

Не забываем в последнем посте завершенного эпизода ставить метку "завершено" или "конец"!
А также уточнять при запросе на восстановление эпизода, в какой из кварталов его переносить.)

NB! Помните, что в судьбе и жизни персонажа учитываются только завершенные эпизоды. Незавершенные, отправленные в архив до начала лета 2016-го — по желанию, незавершенные позже — не учитываются никак. Подробнее см. правило 3.12.

Важно! Шаблон закрытия эпизода:

Код:
[b]Ссылка на эпизод:[/b] ваша ссылка
[b]Участники:[/b] имена персонажей на русском
[b]Резюме:[/b] краткое описание отыгранного

О резюме

Что такое резюме?
Краткое описание итогов того, что было отыграно в эпизоде. Пишется только к завершенным эпизодам и прилагается при сдаче эпизода в архив.

Зачем нужно резюме?
Резюме отыгранных эпизодов введено с целью реализации в игре правила 3.11 (правило резонанса). Оно необходимо нам для того, чтобы отслеживать события, способные стать достоянием общественности, материалом для новостей, пищей для слухов, основой для квестов и прочего такого интересного.

Что должно быть в резюме?
Совершившиеся события игры, достигнутые цели, итоги действий и поступков персонажей. Нет особой необходимости перечислять мотивы, мысли, промежуточные действия. Для связности — можно, но необходимости нет.

Какой длины должно быть резюме?
Небольшой. Постарайтесь уложиться в 500 символов. Если никак не вмещается — ну ладно, пишите, как есть. До тысячи. Еще больше? Горшочек, не вари! Ищите, где сократить. Уже две тысячи набежало, а события всё не кончаются? Ох... Ладно, подсказка: резюме может быть тем короче и лаконичней, чем интимнее обстановка в эпизоде и чем меньше у происходящего возможных свидетелей.

Если в отыгрыше в основном постельные сцены, как мне написать к нему резюме?
Достаточно будет назвать место и время отыгранных событий. Например, "вечер, проведенный такими-то персонажами в их доме после поездки по магазинам". Обо всём остальном расскажет метка [18+].

Нужно ли писать резюме к своим старым отыгрышам?
Нет, не обязательно. Но мы будем вам очень благодарны, если вы это сделаете. Общая хронология тем интереснее, чем она полнее.

У меня есть брошенный отыгрыш с важными для моего персонажа событиями, что делать?
Написать нам: мы поднимем и откроем тему. После этого вы можете сами отредактировать свой последний пост или написать новый так, чтобы для вашего персонажа сюжет был завершен. После этого эпизод можно будет повторно закрыть и сдать в архив подобающе завершенных вместе с положенным резюме.

Сыгранное мной обязательно попадёт в новости?
Зависит от того, насколько громкие события вы отыгрываете и является ли ваш персонаж так называемой "медийной" персоной. Логично предположить, что за любовными и не только похождениями звезд и моделей следят не в пример пристальнее, чем за интрижками обычных рабочих и студентов.

А если я не хочу попадать в новости?
Тогда думайте ещё на стадии отыгрыша, что вы делаете и зачем. Постарайтесь не совершать ничего публичного. Если уже насовершали — ну что ж, пишите админам в ЛС, попробуем решить ваш ребус и придумать, как вам скрыться от гласа общественности.

О мастеринге

Кто такой мастер игры?
Власть имущий мира сего, двуглавый левиафан, котопёс. Один из двух (любой) администратор проекта. Считается, что Шеннон — мастер по обстоятельным и пространным объяснениям, а Энцио — по кратким и конкретным ответам, но это неточно*. Но вообще, мастер игры — титул, которым мы пользуемся, когда надо организовать сюжет, проконтролировать его ход и описать реакцию мира. Ну, собственно, всё то, чем мастер обычно и занимается.

Зачем нужен мастер игры?
Чтобы мрачно возвышаться над миром и обозревать его жгучим испытующим взглядом, всем зловещим видом своим напоминая о примате логики над желаниями, внушать страх всем осмелившимся мыслить и карать огненным мечом всякого отступившего от мастером же заданного канона, конечно же. А вы как думали.
Но где-то еще сохранились легенды, что мастер нужен для того, чтобы обеспечивать единство, жизнеспособность и согласованность игрового мира. И чтоб всё как-то поинтереснее было. А, ну и ещё затем, что там выше в предыдущем вопросе перечислено — тоже.
Плюс ещё несколько загадочных предназначений, о которых мы сами пока не в курсе.

Будет ли мастер вмешиваться в мой отыгрыш?
Напрямую — нет. Мастер может поговорить с вами и обсудить ваши планы вместе с перспективами и возможностями вашей игры, дать совет и подсказать грамотный сюжетный ход. Воплощение всех итогов обсуждений в жизнь и использование полученной от мастера информации — целиком и полностью на вашей совести. Также мастер может при необходимости написать итоговый сюжетный пост, объясняющий закадровые обстоятельства и причинно-следственные связи тех или иных игровых событий.

Я могу сам позвать мастера?
Да. Более того, только так с ним и можно связаться заранее, потому что сам он не явится, пока гром не грянет. Мы практикуем пассивный мастеринг: даём вам мир и позволяем самим решать, что делают в нём НПС и как они на вас реагируют. Мастера подключаются к игре только когда:
а) у игрока есть желание отыграть что-то эдакое, но он не знает, как это правильно и красиво сделать;
б) игрок не уверен, что он правильно отыгрывает что-то эдакое, и хочет уточнить, верным ли путём движется отыгрыш;
в) игрок наиграл что-то такое непонятное и дивное, чего на Деметре не бывает и с общей логикой не состыкуется;
Позвать мастера просто: написать ЛС с вопросом любому из админов.

Будет ли введён активный мастеринг?
Возможно. В формате квестов с предустановленной сюжетной завязкой, заявками на участие и определенными ограничениями по частоте отписи и размеру постов. Точнее пока не скажем, сами над этим думаем.

Что значит "мастер может изменить итоги отыгранного"?
То и значит. Итоговым постом в эпизод мастер имеет право предопределить, что таких-то действий ваш персонаж не совершал, а такие-то повлекли за собой следующие последствия, с которыми вам теперь жить и играть дальше. Это делается, если:
а) произошедшее в эпизоде существенно противоречит логике;
б) последствия произошедшего для персонажа и мира недооценены игроком;
в) произошедшее в эпизоде имеет резонанс: влияет на игровой мир и значимо для живущих в нём.

Иначе говоря, вы можете сыграть взрыв в здании правительства и героическое спасение своего любовника на этом фоне, но потом мастер придёт, посмотрит на этот бедлам, покрутит пальцем у виска и скажет, что вашему персонажу всё приснилось после того, как гопники отдубасили его в подворотне. Потому что разгребаться с последствиями несанкционированного терроризма для города мастеру нафиг не надо.
NB! Мастер игры не будет лезть в вашу личную линию или охотиться за какими-то мелкими косяками в логике вашего персонажа. По той же причине.
Но — за серьезные расхождения отыгранного с матчастью может и покарать. Помните, мы писали об этом в правилах?..
Мастер игры может также полностью аннулировать эпизод, если сочтёт, что происходящее в нём невозможно исправить и объяснить законами этого мира. Такие эпизоды переносятся в архив незавершенных и получают пометку [—]: она означает, что событий данного эпизода не случалось в жизни участвовавших в этом бедламе персонажей.

Могу ли я повлиять на решение мастера?
Можете. Обсудить, подумать, вместе с игроком найти какое-то компромиссное решение — все это мы можем и предпочитаем с этого начинать. Ключевое слово — "вместе". Как только обсуждение превращается в спор и перетягивание одеяла — оно закрывается, а решение принимается мастерами уже без вашего участия.

Что будет, если я проигнорирую сказанное мастером и буду играть так, как мне хочется?
Ничего хорошего: вас снимут с роли и отправят играть где-нибудь ещё.

Любые вопросы, кроме бронирования внешностей, могут быть заданы также в ЛС любому из администраторов.
Вопросы, связанные с матчастью мира и судьбой персонажей, задавать вот здесь.

0

631

Завершен. Хоть не так как хотелось
Ссылка на эпизод: [январь 2014] Игры разума или что там по Фрейду?
Участники: Дитрих Ротхаар, Шелдон Купер.
Резюме: Дитрих, измученный мыслями о напарнике непечатного характера, решается на отчаянный шаг. На консультацию бесплатного психолога. И альфа не в курсе, что его собеседником почти на месяц становится его первая любовь и ошибка юности. Но, изливать душу незнакомцу намного приятнее. А Купер довольно ответственно подошел к этой роли, увлеченный очередным своим странным развлечением. И Все бы ничего, но оба старательно избегают темы глобального недотраха, выискивая такие серьезные проблемы и вороша дано забытое  прошлое. Но все хорошее заканчивается, прекращаются и эти разговоры. Парни так и остаются друг для друга неизвестными собеседниками. А Дитрих же решается на серьезный разговор с напарником.

0

632

ох, забронировать внешности для НПС //_^
K-project - Tatsuya Enomoto
Death Parade - Chiyuki
Hellsing - Pip Bernadotte

0

633

Dietrich Rothaar, сделано, мистер Ротхаар! Распишитесь, где галочка. х)

+1

634

Elaya Weidenfeld, Yumemi Aoshikaya, Enzio Graziani, Dietrich Rothaar, эпизоды подшиты в архив и учтены в хронологии, всем спасибо за игру.))

+1

635

Дорогие админы, несколько неприятно просить вас о таком, но мой очередной день рождения неожиданно наступил в ноябре. ) Будьте добры, добавьте в профиле ещё год. )

0

636

Patricia Ciesa, сделано, синьора Чиеза. Поздравляем вас с шестнадцатилетием! х)

+1

637

Завершили эпизод.

Ссылка на эпизод: [12 сентября 2016]Начало трудного времени
Участники: Рассвет Велиандр, Крис Лореллейн
Резюме: После ухода господина Юмэми Аосикаю и Саймона Иллиан прошло четыре часа. Владелец издательства "Лорел" лично прибыл на место "преступления". И что он видит? Морально разбитого директора с намёками на развивающуюся паранойю и крепким синдромом самобичевания. Какое лучше всего предложить в данном случае лекарство? Правильно! Кофе, пончики и моральная поддержка. В ходе изучения предмета беспокойств, выяснилось, что книги были напечатаны малым тиражам, всего пять сотен экземпляров. Дальнейшее расследование по данному делу передаётся уже отделу внутренней безопасности. А чтобы отвлечься от плохих разъедающих душу мыслей было решено заказать пиццу, суши, просмотреть камеры безопасности. А чтобы в будущем было директору поспокойнее и по увереннее Крис принял решение разрешить Рассвету приходить на работу вместе с кусачим псом. Просто для уверенности, а то парень точно кончит жизнь параноиком.

Отредактировано Rassvet Velliandr (24 ноября, 2016г. 18:04:12)

0

638

Вот совершенно не в курсе в какую тему мне следовало бы обратиться, так что спрошу здесь)
Скажите пожалуйста, что за зверь такой эти стрелочки?

+

http://croper.ru/images/20161124K2oVzI9nXPc0DGOR_NCeND_large.jpeg?42431

0

639

Kevin McKenzie, это иконки новых сообщений ))

0

640

Enzio Graziani, Было у меня такое предположение) просто они как-то появляются и исчезают по непонятной мне схеме. К примеру есть новое сообщение - стрелочки нет, или я тему перечитал всю, где есть новое сообщение, но стрелочка не исчезла, поэтому и спросил)

0

641

Kevin McKenzie, такого, чтобы новое сообщение было, а стрелочки -- нет, быть не может. )
А вот после прочтения сообщения в теме снимается выделение в самой теме, но не с форума, где есть эта тема. С форума стрелочка снимется только тогда, когда ваш онлайн прервется. Или после того, как вы кликнете в меню пользователя на Все прочитано.

0

642

Enzio Graziani,  ну тогда может моя невнимательность сыграла тут свою роль) Как все сложно оказывается) Спасибо)

0

643

Прошу закрыть этот эпизод, поскольку не устраивает качество игры соигрока. Отыгранное в эпизоде прошу не учитывать.
Ссылка на эпизод: [13 АВГ 2016] Снова и снова...
Участники: Юан Флеминг, Крис Лореллейн

Заранее благодарен.

0

644

когда-то это должно было случиться

Euan S. Fleming, вас поняли, мистер Флеминг.
Эпизод убран в Архив.
Присматривайтесь к потенциальным соигрокам внимательнее ;)

+1

645

Можете мне в профиль в информацию ссылку поставить?)

Обмани меня, если сможешь

0

646

Kevin McKenzie, сделано, мистер МакКензи )

0

647

Enzio Graziani, спасибо)

0

648

Эпизод завершён, прошу перенести в архив.

Ссылка на эпизод: [10 мая 2016] It's all about the instincts [✓]
Участники: Акира Сакураи, Кан Хиро, Юмэми Аосикая, Джанмария Фабиано [НПС]
Резюме: Юмэми выполняет просьбу троюродного племянника и организовывает ему прохождение практики в ringo. Однако ознакомительный визит Акиры в офис компании оборачивается неожиданным откровением в отношении личного телохранителя Аосикаи, Кана. Биологическая совместимость между альфой и омегой не шутки, взаимное притяжение к запахам выбивает обоих из колеи. Оставив поспешившему уйти Акире свой номер телефона, Кан срывается на Джанмарию из-за шуточек последнего, хватает разболтавшегося секретаря за глотку, чем пугает плохо переносящего агрессию альф Юмэми. По дороге обратно в поместье Аосикая беседует с телохранителем, прося того воздержаться от близкого общения с Акирой ввиду тёмного прошлого Кана.

+1

649

Доброго времени. Дизайн чудесен, Шеннон ты просто умничка. У меня только вопросик, табличку эту чуть потемней текст как-нибудь, а то надо глаза напрягать в мобильной версии и как-то чуть поправить, ибо режет дату новостей. Скриншот прилагаю

скрин

http://s7.uploads.ru/9wmzC.png

Отредактировано Euan S. Fleming (2 декабря, 2016г. 09:23:15)

+1

650

охохо, дожил старый до этого страшного дня, в виду смены времени игрового прошу добавить рыжему годик, авось поумнеет:)

+1

651

Dietrich Rothaar, сделано, мистер Ротхаар ))
поздравляем с Днем рождения!

+1

652

Тут такое дело, завершили мы отыгрыш - это раз:)
Ссылка на эпизод: [17.08.2016] Три омеги вечерком накатили под зонтом...
Участники: Рассвет Велиандр, Юан Флеминг, Миша Соллер и Армандо Кастро.
Резюме: Собрались три омеги отдохнуть, сбросить напряжение и местом отдыха выбрали ночной клуб, не самый модный, но довольно популярный. Рассвет знакомит Мишу с Юаном, и парни за неспешной беседой о планах на жизнь, о страданиях из-за альф начинают разогреваться выпивкой. Правда, никто не учел пагубного влияния спиртосодержащих продуктов на свои организмы, что сильно влияет на общение омег с альфами, которые не могут не игнорировать свободных и независимых красавчиков.
И пока Миша пытался утихомирить, казалось бы, взбесившегося юного Велиандра, Юан героически отбивается от альфы, который игнорирует все его попытки на отказ.Обстановка накаляется, благо на счастье омег, также в клубе оказывается и известный актер, который хитрым образом всех обманывает, представляясь Арманом и спасает Юана от неизбежных посягательств. Флеминг знакомит альфу с остальными своими приятелями, но из-за плохого настроения захмелевшего Рассвета, долго задержаться альфе в компании омег не получается.
Миша страдает из-за ответсвенности, которую берет за пьяного товарища, и оказывается в бассейне, теряет свои очки, но выигрывает конкурс в номинации "классный зад". На этом этапе все теряются в шумной толпе. Расстроенный Миша сбегает из клуба, не попрощавшись ни с кем. Армандо, обеспокоенный произошедшим, разыскивает Юана, попутно отправляя Рассвета домой с другом-бетой, что минимизирует все риски. Альфе везет, и он находит желанного омегу спящим за столом с телефоном в руке. Парочка уезжает домой. Все пытаются забыть неудачный поход в клуб. А может кто-то даже и не вспомнит?

И второе/ нервно ковыряет пол носком ботинка, весь смущен/
Из-за смены игрового времени просим поженить нас с мистером Джарвисом. Время нас опережает Т_т

Код:
https://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=1687#p145716

- мой слишком молодой муж ><

Код:
https://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=1568#p133963

- Мистеру Джарвису в пару ><

+4

653

Дизайн шикарен! ) Уже греет и радует глаз. Только к такому переходу немного привыкнуть придётся. Спасибо за такой труд, мистер Алигьери. )
Что касается замечаний, то, пожалуй, соглашусь с Юаном. На мобильной версии не подсвечивается, пока не нажмёшь, а что и куда жать -  не видно. Также можно чуточку темнее сделать статус под аватаром. Вроде бы всё.

+1

654

Тоже пару слов о дизайне) Как только привыкаешь, сразу хочется попросить перенести время на какие-нибудь земные 50-е. Такое ощущение, будто попал в старую фотографию. И это здорово! Сразу появляется ностальгия по тому, чего в твоей жизни никогда не было) Спасибо Вам за это!

А как человек, обитающий здесь почти всегда с телефона, не могу не поддержать господина Кастро в вопросе верхних прозрачных менюх. И чуть-чуть потемнее шрифт хотелось бы и в профиле, и на главной станице (в правой части).

+2

655

а да, я то тоже слоумен, про возраст сказал, а про дизайн забыл.
Довольно приятный по цвету и необычный по оформлению, особенно оформление аватарок понравилось:)
минус комментарии к плюсикам совсем не вижу, то ли слепой то ли они действительно сливаются...
А коза очень заботливая!//_^
И цвет, отдельное спасибо, на кофе с молоком похоже- согревающий зимний уют:)

Отредактировано Dietrich Rothaar (2 декабря, 2016г. 10:03:58)

+2

656

Всем спасибо за отзывы, мне очень важно и приятно их слышать.)

Euan S. Fleming написал(а):

Дизайн чудесен, Шеннон ты просто умничка. У меня только вопросик, табличку эту чуть потемней текст как-нибудь, а то надо глаза напрягать в мобильной версии и как-то чуть поправить, ибо режет дату новостей.

С таблицей сделал финт ушами -- теперь на мобильных устройствах она отображается с другими настройками.))

Armando Castro написал(а):

Также можно чуточку темнее сделать статус под аватаром.

Сделано.))

Kirk Anderson написал(а):

И чуть-чуть потемнее шрифт хотелось бы и в профиле, и на главной станице (в правой части).

Тоже затемнил -- если мало, говорите.))

+3

657

Dietrich Rothaar написал(а):

комментарии к плюсикам совсем не вижу, то ли слепой то ли они действительно сливаются...

Чуть не забыл! Вернул правильные настройки, теперь всё видно.)

+1

658

Приятно видеть форум обновленным, спасибо за труд)

Из замечаний только стрелочка "прокрутить страницу вверх" в мобильной версии, она цветом сливается с фоном. Но это мелочь и не принципиальная.

Также прошу добавить в мой профиль ссыль на "информацию" - как я понял, это хронология и отношения?
Ссылка: Люди лгут. Время открывает правду.

0

659

Misha Soller, Keeran Ferghisson, сделано, господа )

0

660

Enzio Graziani, спасибо!

0


Вы здесь » Неополис » Технический форум » Вопросы игроков: технические


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно