Сюда можно и нужно обращаться, если:
• вам нужно поставить ссылки в профиль*,
• закрыть/открыть/перенести/изменить эпизод,
• или забронировать/придержать внешность для акционного персонажа или НПС,
• уточнить какую-то информацию о заполнении тем или размещении иной информации,
• ваше сообщение по какой-то причине не редактируется или наблюдаются иные неполадки,
• что-то не так со скриптами или не хватает какого-то функционала,
• в дизайне что-то где-то не отображается, не выделяется или наоборот всё очень классно,и если возникают любые другие вопросы, связанные с организацией игры на форуме =)
*Обратите внимание, что:
1) ссылки в профиль ставятся через html-коды. Если вы не знаете синтаксис, просто оставьте ссылку — админы пропишут;
2) ссылка на пару подается на ее анкету, а не профиль.Не забываем в последнем посте завершенного эпизода ставить метку "завершено" или "конец"!
А также уточнять при запросе на восстановление эпизода, в какой из кварталов его переносить.)NB! Помните, что в судьбе и жизни персонажа учитываются только завершенные эпизоды. Незавершенные, отправленные в архив до начала лета 2016-го — по желанию, незавершенные позже — не учитываются никак. Подробнее см. правило 3.12.
Важно! Шаблон закрытия эпизода:
Код:[b]Ссылка на эпизод:[/b] ваша ссылка [b]Участники:[/b] имена персонажей на русском [b]Резюме:[/b] краткое описание отыгранногоО резюмеЧто такое резюме?
Краткое описание итогов того, что было отыграно в эпизоде. Пишется только к завершенным эпизодам и прилагается при сдаче эпизода в архив.Зачем нужно резюме?
Резюме отыгранных эпизодов введено с целью реализации в игре правила 3.11 (правило резонанса). Оно необходимо нам для того, чтобы отслеживать события, способные стать достоянием общественности, материалом для новостей, пищей для слухов, основой для квестов и прочего такого интересного.Что должно быть в резюме?
Совершившиеся события игры, достигнутые цели, итоги действий и поступков персонажей. Нет особой необходимости перечислять мотивы, мысли, промежуточные действия. Для связности — можно, но необходимости нет.Какой длины должно быть резюме?
Небольшой. Постарайтесь уложиться в 500 символов. Если никак не вмещается — ну ладно, пишите, как есть. До тысячи. Еще больше? Горшочек, не вари! Ищите, где сократить. Уже две тысячи набежало, а события всё не кончаются? Ох... Ладно, подсказка: резюме может быть тем короче и лаконичней, чем интимнее обстановка в эпизоде и чем меньше у происходящего возможных свидетелей.Если в отыгрыше в основном постельные сцены, как мне написать к нему резюме?
Достаточно будет назвать место и время отыгранных событий. Например, "вечер, проведенный такими-то персонажами в их доме после поездки по магазинам". Обо всём остальном расскажет метка [18+].Нужно ли писать резюме к своим старым отыгрышам?
Нет, не обязательно. Но мы будем вам очень благодарны, если вы это сделаете. Общая хронология тем интереснее, чем она полнее.У меня есть брошенный отыгрыш с важными для моего персонажа событиями, что делать?
Написать нам: мы поднимем и откроем тему. После этого вы можете сами отредактировать свой последний пост или написать новый так, чтобы для вашего персонажа сюжет был завершен. После этого эпизод можно будет повторно закрыть и сдать в архив подобающе завершенных вместе с положенным резюме.Сыгранное мной обязательно попадёт в новости?
Зависит от того, насколько громкие события вы отыгрываете и является ли ваш персонаж так называемой "медийной" персоной. Логично предположить, что за любовными и не только похождениями звезд и моделей следят не в пример пристальнее, чем за интрижками обычных рабочих и студентов.А если я не хочу попадать в новости?
Тогда думайте ещё на стадии отыгрыша, что вы делаете и зачем. Постарайтесь не совершать ничего публичного. Если уже насовершали — ну что ж, пишите админам в ЛС, попробуем решить ваш ребус и придумать, как вам скрыться от гласа общественности.О мастерингеКто такой мастер игры?
Власть имущий мира сего, двуглавый левиафан, котопёс. Один из двух (любой) администратор проекта. Считается, что Шеннон — мастер по обстоятельным и пространным объяснениям, а Энцио — по кратким и конкретным ответам, но это неточно*. Но вообще, мастер игры — титул, которым мы пользуемся, когда надо организовать сюжет, проконтролировать его ход и описать реакцию мира. Ну, собственно, всё то, чем мастер обычно и занимается.Зачем нужен мастер игры?
Чтобы мрачно возвышаться над миром и обозревать его жгучим испытующим взглядом, всем зловещим видом своим напоминая о примате логики над желаниями, внушать страх всем осмелившимся мыслить и карать огненным мечом всякого отступившего от мастером же заданного канона, конечно же. А вы как думали.
Но где-то еще сохранились легенды, что мастер нужен для того, чтобы обеспечивать единство, жизнеспособность и согласованность игрового мира. И чтоб всё как-то поинтереснее было. А, ну и ещё затем, что там выше в предыдущем вопросе перечислено — тоже.
Плюс ещё несколько загадочных предназначений, о которых мы сами пока не в курсе.Будет ли мастер вмешиваться в мой отыгрыш?
Напрямую — нет. Мастер может поговорить с вами и обсудить ваши планы вместе с перспективами и возможностями вашей игры, дать совет и подсказать грамотный сюжетный ход. Воплощение всех итогов обсуждений в жизнь и использование полученной от мастера информации — целиком и полностью на вашей совести. Также мастер может при необходимости написать итоговый сюжетный пост, объясняющий закадровые обстоятельства и причинно-следственные связи тех или иных игровых событий.Я могу сам позвать мастера?
Да. Более того, только так с ним и можно связаться заранее, потому что сам он не явится, пока гром не грянет. Мы практикуем пассивный мастеринг: даём вам мир и позволяем самим решать, что делают в нём НПС и как они на вас реагируют. Мастера подключаются к игре только когда:
а) у игрока есть желание отыграть что-то эдакое, но он не знает, как это правильно и красиво сделать;
б) игрок не уверен, что он правильно отыгрывает что-то эдакое, и хочет уточнить, верным ли путём движется отыгрыш;
в) игрок наиграл что-то такое непонятное и дивное, чего на Деметре не бывает и с общей логикой не состыкуется;
Позвать мастера просто: написать ЛС с вопросом любому из админов.Будет ли введён активный мастеринг?
Возможно. В формате квестов с предустановленной сюжетной завязкой, заявками на участие и определенными ограничениями по частоте отписи и размеру постов. Точнее пока не скажем, сами над этим думаем.Что значит "мастер может изменить итоги отыгранного"?
То и значит. Итоговым постом в эпизод мастер имеет право предопределить, что таких-то действий ваш персонаж не совершал, а такие-то повлекли за собой следующие последствия, с которыми вам теперь жить и играть дальше. Это делается, если:
а) произошедшее в эпизоде существенно противоречит логике;
б) последствия произошедшего для персонажа и мира недооценены игроком;
в) произошедшее в эпизоде имеет резонанс: влияет на игровой мир и значимо для живущих в нём.Иначе говоря, вы можете сыграть взрыв в здании правительства и героическое спасение своего любовника на этом фоне, но потом мастер придёт, посмотрит на этот бедлам, покрутит пальцем у виска и скажет, что вашему персонажу всё приснилось после того, как гопники отдубасили его в подворотне. Потому что разгребаться с последствиями несанкционированного терроризма для города мастеру нафиг не надо.
NB! Мастер игры не будет лезть в вашу личную линию или охотиться за какими-то мелкими косяками в логике вашего персонажа. По той же причине.
Но — за серьезные расхождения отыгранного с матчастью может и покарать. Помните, мы писали об этом в правилах?..
Мастер игры может также полностью аннулировать эпизод, если сочтёт, что происходящее в нём невозможно исправить и объяснить законами этого мира. Такие эпизоды переносятся в архив незавершенных и получают пометку [—]: она означает, что событий данного эпизода не случалось в жизни участвовавших в этом бедламе персонажей.Могу ли я повлиять на решение мастера?
Можете. Обсудить, подумать, вместе с игроком найти какое-то компромиссное решение — все это мы можем и предпочитаем с этого начинать. Ключевое слово — "вместе". Как только обсуждение превращается в спор и перетягивание одеяла — оно закрывается, а решение принимается мастерами уже без вашего участия.Что будет, если я проигнорирую сказанное мастером и буду играть так, как мне хочется?
Ничего хорошего: вас снимут с роли и отправят играть где-нибудь ещё.Любые вопросы, кроме бронирования внешностей, могут быть заданы также в ЛС любому из администраторов.
Вопросы, связанные с матчастью мира и судьбой персонажей, задавать вот здесь.
Вопросы игроков: технические
Сообщений 361 страница 390 из 778
Поделиться11 января, 2015г. 20:20:17
Поделиться36124 января, 2016г. 14:04:12
Фуф, добралась. Добавьте, пожалуйста в профиль :3
- информация
https://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=1327#p105893
- жилье
https://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=14&p=2#p108204
Ох, вот ещё что, утолите любопытство? Честно говоря, не знаю, возможно, интересовались, но уж простите великодушно, 19 страниц пролистать мне сил душевных не хватило, а глупый мозг спать ночами не даёт.)) И нет, я не думала умничать. *подняла лапки*
К сути:
КАРЛ МЭРРЕЛ, мэр Неополиса
52 года | альфа
<...> От первого брака у Мэррела имеется сын Герман (23 года, бета) и двойняшки Томас и Сильвия (12 лет, омеги).
однако
ТАБЛИЦА СОВМЕСТИМОСТИ И РЕЗУЛЬТАТОВ:
альфа + омега
ребенок будет либо альфой, либо омегой (чаще омегой)
<...>
альфа + бета*
76% бета, 24% альфа
*поморгала* Собственно, кто-то из детей приёмный или со стороны? Истина же в любом случае где-то рядом? О.О
Отредактировано Jani Salamin (24 января, 2016г. 14:09:09)
Поделиться36224 января, 2016г. 14:28:23
Jani Salamin, ай, да, мой косяк -- Герман альфа.
Да, админы тоже люди и тоже порой устают/косячат/все такое.
Поделиться36327 января, 2016г. 18:57:08
Подумал подумал и решил. Состарьте и меня на год )
Поделиться36427 января, 2016г. 19:09:02
Rick Lansky, это тяжелое решение, мистер Лански. *понимающе похлопал по плечу*
Сделано. )
Поделиться3652 февраля, 2016г. 10:46:12
Счастье — как здоровье: когда его не замечаешь, значит, оно есть - тут почему-то что-то пошло не так и поехала полоска "Профиль, ЛС...Цитировать"
Поделиться3662 февраля, 2016г. 10:47:36
счастье — как здоровье: когда его не замечаешь, значит, оно есть - тут почему-то что-то пошло не так и поехала полоска "Профиль, ЛС...Цитировать"
Прошу прощения, что влезаю. Решили самостоятельно, мисс)
Отредактировано Margarita Martinez (2 февраля, 2016г. 10:47:58)
Поделиться3676 февраля, 2016г. 22:33:28
Прошу отметить нас с Вивиан Монтгомери как пару.
<a href="https://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=871#p55486">Вивиан Монтгомери</a>
И прибавить мне один год.
Отредактировано Alan Ireland (6 февраля, 2016г. 22:33:52)
Поделиться3686 февраля, 2016г. 23:23:42
Alan Ireland, сделано, мистер Айрленд.)
Поделиться3697 февраля, 2016г. 13:09:56
вам нужно поставить ссылки в профиль
Нужно.
Добавьте, очень прошу:
инфо
https://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=1387
и жилье
https://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=20&p=3#p113873
Благодарю заранее )
Поделиться3707 февраля, 2016г. 13:15:46
Margarita Martinez, ваш муж уже позаботился об этом и за вашу долю тоже.)) Все ссылки давно проставлены.)
Поделиться3718 февраля, 2016г. 22:31:37
Аллен хотеть заявить, что он таки парень и просит снять бронь на Valshe и вписать Kagerou Project - Kano Shuuya. Заранее благодарю
Поделиться3729 февраля, 2016г. 10:57:11
Allen Wilkerson, сделано, мистер Уилкерсон.))
Поделиться3739 февраля, 2016г. 12:37:19
Куда поиски могут завести? | 15 января 2016 года - завершен.
Будьте добры.)
Поделиться3749 февраля, 2016г. 12:50:35
Yumemi Aoshikaya, сделано, Аосикая-сан.))
Поделиться37610 февраля, 2016г. 10:28:27
Terry Foster, сделано, мистер Фостер.
Поделиться37810 февраля, 2016г. 15:17:01
Mstislav Stevich, сделано.))
Поделиться37910 февраля, 2016г. 18:55:30
Шарфик... и невинный поцелуй | 15 марта 2016 г.
завершён и просится в архив хд
И да, кажется, Каю уже 26 лет =(
Отредактировано Kai McLaren (10 февраля, 2016г. 18:56:54)
Поделиться38010 февраля, 2016г. 19:41:37
Kai McLaren, не печальтесь, мистер Макларен, какие ваши годы х)
Сделано.))
Поделиться38117 февраля, 2016г. 11:24:03
Доброго времени дня, ночи и прочего. Поставьте, пожалуйста, (я проснулся) мне в профиль ссылки на: информацию и жилье. Так же указать моего горе-партнера - РОДЖЕРС, Джесси | 32 года | альфа
Благодарю)
Поделиться38217 февраля, 2016г. 12:13:41
Louis Delon, сделано, мистер Делон!) С пробуждением х))
Поделиться38317 февраля, 2016г. 23:18:31
Здравствуйте :з
Добавьте мне, пожалуйста, жилье
https://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=14&p=2#p86093
и информацию
https://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=1215
в профиль.)
Заранее благодарю :з
Поделиться38418 февраля, 2016г. 17:57:38
Cole Marlow, сделано, мистер Марлоу.))
Поделиться38524 февраля, 2016г. 20:03:43
Каюсь в своей слепоте.
Можно перенести эпизоды в игровой раздел?
[FB] girls talks | 23-25 октября 2015 г.
Warning! На дорогах встречаются олени! | 18 декабря 2015 года
Заранее спаасибо-о.)
https://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=1261
И добавьте в пару, пожалуйста.)
Отредактировано Hana Guttenberg (24 февраля, 2016г. 20:33:32)
Поделиться38624 февраля, 2016г. 22:38:10
Hana Guttenberg, сделано, мисс Гуттенберг.))
Поделиться38826 февраля, 2016г. 03:00:47
Хотелось бы попросить год прибавить к возрасту Отто (T▽T) Заранее спасибо.
Отредактировано Otto Lehmann (26 февраля, 2016г. 03:19:45)
Поделиться38926 февраля, 2016г. 08:02:04
Terry Foster, Otto Lehmann, сделано. х)