Сюда можно и нужно обращаться, если:
• вам нужно поставить ссылки в профиль*,
• закрыть/открыть/перенести/изменить эпизод,
• или забронировать/придержать внешность для акционного персонажа или НПС,
• уточнить какую-то информацию о заполнении тем или размещении иной информации,
• ваше сообщение по какой-то причине не редактируется или наблюдаются иные неполадки,
• что-то не так со скриптами или не хватает какого-то функционала,
• в дизайне что-то где-то не отображается, не выделяется или наоборот всё очень классно,и если возникают любые другие вопросы, связанные с организацией игры на форуме =)
*Обратите внимание, что:
1) ссылки в профиль ставятся через html-коды. Если вы не знаете синтаксис, просто оставьте ссылку — админы пропишут;
2) ссылка на пару подается на ее анкету, а не профиль.Не забываем в последнем посте завершенного эпизода ставить метку "завершено" или "конец"!
А также уточнять при запросе на восстановление эпизода, в какой из кварталов его переносить.)NB! Помните, что в судьбе и жизни персонажа учитываются только завершенные эпизоды. Незавершенные, отправленные в архив до начала лета 2016-го — по желанию, незавершенные позже — не учитываются никак. Подробнее см. правило 3.12.
Важно! Шаблон закрытия эпизода:
Код:[b]Ссылка на эпизод:[/b] ваша ссылка [b]Участники:[/b] имена персонажей на русском [b]Резюме:[/b] краткое описание отыгранногоО резюмеЧто такое резюме?
Краткое описание итогов того, что было отыграно в эпизоде. Пишется только к завершенным эпизодам и прилагается при сдаче эпизода в архив.Зачем нужно резюме?
Резюме отыгранных эпизодов введено с целью реализации в игре правила 3.11 (правило резонанса). Оно необходимо нам для того, чтобы отслеживать события, способные стать достоянием общественности, материалом для новостей, пищей для слухов, основой для квестов и прочего такого интересного.Что должно быть в резюме?
Совершившиеся события игры, достигнутые цели, итоги действий и поступков персонажей. Нет особой необходимости перечислять мотивы, мысли, промежуточные действия. Для связности — можно, но необходимости нет.Какой длины должно быть резюме?
Небольшой. Постарайтесь уложиться в 500 символов. Если никак не вмещается — ну ладно, пишите, как есть. До тысячи. Еще больше? Горшочек, не вари! Ищите, где сократить. Уже две тысячи набежало, а события всё не кончаются? Ох... Ладно, подсказка: резюме может быть тем короче и лаконичней, чем интимнее обстановка в эпизоде и чем меньше у происходящего возможных свидетелей.Если в отыгрыше в основном постельные сцены, как мне написать к нему резюме?
Достаточно будет назвать место и время отыгранных событий. Например, "вечер, проведенный такими-то персонажами в их доме после поездки по магазинам". Обо всём остальном расскажет метка [18+].Нужно ли писать резюме к своим старым отыгрышам?
Нет, не обязательно. Но мы будем вам очень благодарны, если вы это сделаете. Общая хронология тем интереснее, чем она полнее.У меня есть брошенный отыгрыш с важными для моего персонажа событиями, что делать?
Написать нам: мы поднимем и откроем тему. После этого вы можете сами отредактировать свой последний пост или написать новый так, чтобы для вашего персонажа сюжет был завершен. После этого эпизод можно будет повторно закрыть и сдать в архив подобающе завершенных вместе с положенным резюме.Сыгранное мной обязательно попадёт в новости?
Зависит от того, насколько громкие события вы отыгрываете и является ли ваш персонаж так называемой "медийной" персоной. Логично предположить, что за любовными и не только похождениями звезд и моделей следят не в пример пристальнее, чем за интрижками обычных рабочих и студентов.А если я не хочу попадать в новости?
Тогда думайте ещё на стадии отыгрыша, что вы делаете и зачем. Постарайтесь не совершать ничего публичного. Если уже насовершали — ну что ж, пишите админам в ЛС, попробуем решить ваш ребус и придумать, как вам скрыться от гласа общественности.О мастерингеКто такой мастер игры?
Власть имущий мира сего, двуглавый левиафан, котопёс. Один из двух (любой) администратор проекта. Считается, что Шеннон — мастер по обстоятельным и пространным объяснениям, а Энцио — по кратким и конкретным ответам, но это неточно*. Но вообще, мастер игры — титул, которым мы пользуемся, когда надо организовать сюжет, проконтролировать его ход и описать реакцию мира. Ну, собственно, всё то, чем мастер обычно и занимается.Зачем нужен мастер игры?
Чтобы мрачно возвышаться над миром и обозревать его жгучим испытующим взглядом, всем зловещим видом своим напоминая о примате логики над желаниями, внушать страх всем осмелившимся мыслить и карать огненным мечом всякого отступившего от мастером же заданного канона, конечно же. А вы как думали.
Но где-то еще сохранились легенды, что мастер нужен для того, чтобы обеспечивать единство, жизнеспособность и согласованность игрового мира. И чтоб всё как-то поинтереснее было. А, ну и ещё затем, что там выше в предыдущем вопросе перечислено — тоже.
Плюс ещё несколько загадочных предназначений, о которых мы сами пока не в курсе.Будет ли мастер вмешиваться в мой отыгрыш?
Напрямую — нет. Мастер может поговорить с вами и обсудить ваши планы вместе с перспективами и возможностями вашей игры, дать совет и подсказать грамотный сюжетный ход. Воплощение всех итогов обсуждений в жизнь и использование полученной от мастера информации — целиком и полностью на вашей совести. Также мастер может при необходимости написать итоговый сюжетный пост, объясняющий закадровые обстоятельства и причинно-следственные связи тех или иных игровых событий.Я могу сам позвать мастера?
Да. Более того, только так с ним и можно связаться заранее, потому что сам он не явится, пока гром не грянет. Мы практикуем пассивный мастеринг: даём вам мир и позволяем самим решать, что делают в нём НПС и как они на вас реагируют. Мастера подключаются к игре только когда:
а) у игрока есть желание отыграть что-то эдакое, но он не знает, как это правильно и красиво сделать;
б) игрок не уверен, что он правильно отыгрывает что-то эдакое, и хочет уточнить, верным ли путём движется отыгрыш;
в) игрок наиграл что-то такое непонятное и дивное, чего на Деметре не бывает и с общей логикой не состыкуется;
Позвать мастера просто: написать ЛС с вопросом любому из админов.Будет ли введён активный мастеринг?
Возможно. В формате квестов с предустановленной сюжетной завязкой, заявками на участие и определенными ограничениями по частоте отписи и размеру постов. Точнее пока не скажем, сами над этим думаем.Что значит "мастер может изменить итоги отыгранного"?
То и значит. Итоговым постом в эпизод мастер имеет право предопределить, что таких-то действий ваш персонаж не совершал, а такие-то повлекли за собой следующие последствия, с которыми вам теперь жить и играть дальше. Это делается, если:
а) произошедшее в эпизоде существенно противоречит логике;
б) последствия произошедшего для персонажа и мира недооценены игроком;
в) произошедшее в эпизоде имеет резонанс: влияет на игровой мир и значимо для живущих в нём.Иначе говоря, вы можете сыграть взрыв в здании правительства и героическое спасение своего любовника на этом фоне, но потом мастер придёт, посмотрит на этот бедлам, покрутит пальцем у виска и скажет, что вашему персонажу всё приснилось после того, как гопники отдубасили его в подворотне. Потому что разгребаться с последствиями несанкционированного терроризма для города мастеру нафиг не надо.
NB! Мастер игры не будет лезть в вашу личную линию или охотиться за какими-то мелкими косяками в логике вашего персонажа. По той же причине.
Но — за серьезные расхождения отыгранного с матчастью может и покарать. Помните, мы писали об этом в правилах?..
Мастер игры может также полностью аннулировать эпизод, если сочтёт, что происходящее в нём невозможно исправить и объяснить законами этого мира. Такие эпизоды переносятся в архив незавершенных и получают пометку [—]: она означает, что событий данного эпизода не случалось в жизни участвовавших в этом бедламе персонажей.Могу ли я повлиять на решение мастера?
Можете. Обсудить, подумать, вместе с игроком найти какое-то компромиссное решение — все это мы можем и предпочитаем с этого начинать. Ключевое слово — "вместе". Как только обсуждение превращается в спор и перетягивание одеяла — оно закрывается, а решение принимается мастерами уже без вашего участия.Что будет, если я проигнорирую сказанное мастером и буду играть так, как мне хочется?
Ничего хорошего: вас снимут с роли и отправят играть где-нибудь ещё.Любые вопросы, кроме бронирования внешностей, могут быть заданы также в ЛС любому из администраторов.
Вопросы, связанные с матчастью мира и судьбой персонажей, задавать вот здесь.
Вопросы игроков: технические
Сообщений 421 страница 450 из 778
Поделиться11 января, 2015г. 20:20:17
Поделиться42113 марта, 2016г. 01:16:29
Kirishima Daisuke, дописано.))
Поделиться42213 марта, 2016г. 12:05:01
Shannon Alighieri, Спасибо большое))
Поделиться42421 марта, 2016г. 16:40:50
Красавица и детектив | 20.12.2015 - пришли к решению, что этот эпизод завершили
Поделиться42521 марта, 2016г. 17:22:00
Noah Graham, Damien Decker, подшито в архив.)
Поделиться42621 марта, 2016г. 17:58:29
Shannon Alighieri, спасибо)
Поделиться42721 марта, 2016г. 21:09:04
Могу я попросить, пожалуйста, в профиль проставить в графе "Занятость"
«Личный телохранитель Вивиан Монтгомери»
спасибо
Поделиться42821 марта, 2016г. 21:11:56
частный детектив, можно оставить там же
Поделиться42921 марта, 2016г. 21:55:34
Damien Decker, во-первых, определитесь с логикой. Если вы становитесь телохранителем, вы уже не сможете работать детективом по совместительству. Если считаете, что сможете, объясните мне, как. Во-вторых -- поимейте совесть и отыграйте в созданном эпизоде хотя бы часть запланированных событий, прежде чем бежать менять статус персонажа.)
Поделиться43021 марта, 2016г. 22:11:16
Shannon Alighieri, ну, с первый пунктом соглашусь, и насчёт второго, пожалуй соглашусь, поторопился, извините) но всё равно, по сути, тянуть тоже смысла нет, потому что мы уже внутри, так сказать, всё обсудили давно
Отредактировано Damien Decker (21 марта, 2016г. 22:11:43)
Поделиться43125 марта, 2016г. 06:21:33
[FB] Let me see your smile | 14 сент. 2015 [✓] -- завершили.
Спасибо заранее.)
Поделиться43225 марта, 2016г. 09:47:42
Madara Murakami, сделано, Мураками-сан )
Поделиться43327 марта, 2016г. 14:38:58
[FF]Symphony Of The Night | 05 сентября 2016 года
Закройте, пожалуйста
Поделиться43428 марта, 2016г. 18:52:41
Tea or tear | 26 июля 2015
По договоренности с Ханой внесли правки и считаем завершенным. Спасибо.
Поделиться4353 апреля, 2016г. 13:43:40
В связи с тем, что мне таки удалось вернуться, можно вас попросить восстановить эпизоды:
[FB] Эй, кто судьбу заказывал? | середина октября 2015
Незнание от ответственности не освобождает. | 20 октября 2015
Сасибо большое заранее, простите за неудобства.)
Поделиться4363 апреля, 2016г. 13:59:03
[FF]Symphony Of The Night | 05 сентября 2016 года
Закройте, пожалуйста
Так а эпизод завершен или нет?
Vivianne Montgomery, сделано.
Asher Smith, готово.
Поделиться4373 апреля, 2016г. 13:59:51
Enzio Graziani, благодарю вас.)
Поделиться43822 апреля, 2016г. 17:05:15
[FB] Тишина должна быть в библиотеке! | 5.02.2005- завершили //_^
Поделиться43927 апреля, 2016г. 18:44:21
Фейс-контроль пройден успешно завершеееен )
Поделиться44028 апреля, 2016г. 19:34:11
[FF] 99 problems | 23 декабря 2015 - доиграли)) ^^
Поделиться44128 апреля, 2016г. 20:47:28
Dietrich Rothaar, Rick Lansky, Ringo Carroll, всем спасибо, все эпизоды подшиты в архив =)
Поделиться44229 апреля, 2016г. 06:53:02
Не знаю чего такое, но не могу никому поставить плюс: постоянно выкидывает на главную страницу и говорит, что я уже поставил плюс за сообщение. Хотя ничего я не ставил.
В чем проблема? Это один я что-то делаю не так?)
Поделиться44329 апреля, 2016г. 08:15:49
John-Shimei Hisakawa, на главную?
Вообще, в последнее время с движком какие-то странности, да. Выскакивает сообщение о том, что дважды поставить нельзя, но при этом плюс все равно ставится. Вот у меня ваш плюс стоит. )
Поделиться44429 апреля, 2016г. 08:16:44
Enzio Graziani, А, ну тогда ладно. Просто сообщение это реально бесит)
Поделиться44529 апреля, 2016г. 10:37:16
John-Shimei Hisakawa, пробил вопрос, нашёл заплатку от этой проблемы. Должна исчезнуть, если что - рапортуйте.))
Это всё переход на более современную базу для скриптов, который пока в процессе.)
Поделиться44630 апреля, 2016г. 21:55:55
You are who you wear, it's true - завершен. )
Поделиться4472 мая, 2016г. 18:14:46
Неудобное такое спрашивать, но внесут ли Дитриха в список граждан Неополиса или не заслужил еще?
Поделиться4482 мая, 2016г. 23:15:00
Abigail Aliis, благодарю, подшито в архив.))
Dietrich Rothaar, заслужили, заслужили.) Это я проморгал вписать и почему-то пребывал в святой уверенности, что всё сделал.))
Поделиться4492 мая, 2016г. 23:16:36
Shannon Alighieri, спасибо, успокоили. //_^
Поделиться4503 мая, 2016г. 18:23:46
[FB] Этот неловкий момент... | 14.09.2015 - доиграли )
Музыка нас связала - подумали и решили не доигрывать. Просим перенести в архив.