19.09.2017 » Форум переводится в режим осенне-зимней спячки, подробности в объявлениях. Регистрация доступна по приглашениям и предварительной договоренности. Партнёрство и реклама прекращены.

16.08.2017 » До 22-го августа мы принимаем ваши голоса за следующего участника Интервью. Бюллетень можно заполнить в этой теме.

01.08.2017 » Запущена система квестов и творческая игра "Интервью с...", подробности в объявлении администрации.

27.05.2017 » Матчасть проекта дополнена новыми подробностями, какими именно — смотреть здесь.

14.03.2017 » Ещё несколько интересных и часто задаваемых вопросов добавлены в FAQ.

08.03.2017 » Поздравляем всех с наступившей весной и предлагаем принять участие в опросе о перспективе проведения миниквестов и необходимости новой системы смены времени.

13.01.2017 » В Неополисе сегодня День чёрной кошки. Мяу!

29.12.2016 » А сегодня Неополис отмечает своё двухлетие!)

26.11.2016 » В описание города добавлена информация об общей площади и характере городских застроек, детализировано описание климата.

12.11.2016 » Правила, особенности и условия активного мастеринга доступны к ознакомлению.

20.10.2016 » Сказано — сделано: дополнительная информация о репродуктивной системе мужчин-омег добавлена в FAQ.

13.10.2016 » Опубликована информация об оплате труда и экономической ситуации, а также обновлена тема для мафии: добавлена предыстория и события последнего полугодия.

28.09.2016 » Вашему вниманию новая статья в матчасти: Арденский лес, и дополнение в FAQ, раздел "О социуме": обращения в культуре Неополиса. А также напоминание о проводящихся на форуме творческих играх.
Вверх страницы

Вниз страницы

Неополис

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неополис » Технический форум » Вопросы игроков: технические


Вопросы игроков: технические

Сообщений 661 страница 690 из 778

1

Сюда можно и нужно обращаться, если:
• вам нужно поставить ссылки в профиль*,
• закрыть/открыть/перенести/изменить эпизод,
• или забронировать/придержать внешность для акционного персонажа или НПС,
• уточнить какую-то информацию о заполнении тем или размещении иной информации,
• ваше сообщение по какой-то причине не редактируется или наблюдаются иные неполадки,
• что-то не так со скриптами или не хватает какого-то функционала,
• в дизайне что-то где-то не отображается, не выделяется или наоборот всё очень классно,

и если возникают любые другие вопросы, связанные с организацией игры на форуме =)

*Обратите внимание, что:
1) ссылки в профиль ставятся через html-коды. Если вы не знаете синтаксис, просто оставьте ссылку — админы пропишут;
2) ссылка на пару подается на ее анкету, а не профиль.

Не забываем в последнем посте завершенного эпизода ставить метку "завершено" или "конец"!
А также уточнять при запросе на восстановление эпизода, в какой из кварталов его переносить.)

NB! Помните, что в судьбе и жизни персонажа учитываются только завершенные эпизоды. Незавершенные, отправленные в архив до начала лета 2016-го — по желанию, незавершенные позже — не учитываются никак. Подробнее см. правило 3.12.

Важно! Шаблон закрытия эпизода:

Код:
[b]Ссылка на эпизод:[/b] ваша ссылка
[b]Участники:[/b] имена персонажей на русском
[b]Резюме:[/b] краткое описание отыгранного

О резюме

Что такое резюме?
Краткое описание итогов того, что было отыграно в эпизоде. Пишется только к завершенным эпизодам и прилагается при сдаче эпизода в архив.

Зачем нужно резюме?
Резюме отыгранных эпизодов введено с целью реализации в игре правила 3.11 (правило резонанса). Оно необходимо нам для того, чтобы отслеживать события, способные стать достоянием общественности, материалом для новостей, пищей для слухов, основой для квестов и прочего такого интересного.

Что должно быть в резюме?
Совершившиеся события игры, достигнутые цели, итоги действий и поступков персонажей. Нет особой необходимости перечислять мотивы, мысли, промежуточные действия. Для связности — можно, но необходимости нет.

Какой длины должно быть резюме?
Небольшой. Постарайтесь уложиться в 500 символов. Если никак не вмещается — ну ладно, пишите, как есть. До тысячи. Еще больше? Горшочек, не вари! Ищите, где сократить. Уже две тысячи набежало, а события всё не кончаются? Ох... Ладно, подсказка: резюме может быть тем короче и лаконичней, чем интимнее обстановка в эпизоде и чем меньше у происходящего возможных свидетелей.

Если в отыгрыше в основном постельные сцены, как мне написать к нему резюме?
Достаточно будет назвать место и время отыгранных событий. Например, "вечер, проведенный такими-то персонажами в их доме после поездки по магазинам". Обо всём остальном расскажет метка [18+].

Нужно ли писать резюме к своим старым отыгрышам?
Нет, не обязательно. Но мы будем вам очень благодарны, если вы это сделаете. Общая хронология тем интереснее, чем она полнее.

У меня есть брошенный отыгрыш с важными для моего персонажа событиями, что делать?
Написать нам: мы поднимем и откроем тему. После этого вы можете сами отредактировать свой последний пост или написать новый так, чтобы для вашего персонажа сюжет был завершен. После этого эпизод можно будет повторно закрыть и сдать в архив подобающе завершенных вместе с положенным резюме.

Сыгранное мной обязательно попадёт в новости?
Зависит от того, насколько громкие события вы отыгрываете и является ли ваш персонаж так называемой "медийной" персоной. Логично предположить, что за любовными и не только похождениями звезд и моделей следят не в пример пристальнее, чем за интрижками обычных рабочих и студентов.

А если я не хочу попадать в новости?
Тогда думайте ещё на стадии отыгрыша, что вы делаете и зачем. Постарайтесь не совершать ничего публичного. Если уже насовершали — ну что ж, пишите админам в ЛС, попробуем решить ваш ребус и придумать, как вам скрыться от гласа общественности.

О мастеринге

Кто такой мастер игры?
Власть имущий мира сего, двуглавый левиафан, котопёс. Один из двух (любой) администратор проекта. Считается, что Шеннон — мастер по обстоятельным и пространным объяснениям, а Энцио — по кратким и конкретным ответам, но это неточно*. Но вообще, мастер игры — титул, которым мы пользуемся, когда надо организовать сюжет, проконтролировать его ход и описать реакцию мира. Ну, собственно, всё то, чем мастер обычно и занимается.

Зачем нужен мастер игры?
Чтобы мрачно возвышаться над миром и обозревать его жгучим испытующим взглядом, всем зловещим видом своим напоминая о примате логики над желаниями, внушать страх всем осмелившимся мыслить и карать огненным мечом всякого отступившего от мастером же заданного канона, конечно же. А вы как думали.
Но где-то еще сохранились легенды, что мастер нужен для того, чтобы обеспечивать единство, жизнеспособность и согласованность игрового мира. И чтоб всё как-то поинтереснее было. А, ну и ещё затем, что там выше в предыдущем вопросе перечислено — тоже.
Плюс ещё несколько загадочных предназначений, о которых мы сами пока не в курсе.

Будет ли мастер вмешиваться в мой отыгрыш?
Напрямую — нет. Мастер может поговорить с вами и обсудить ваши планы вместе с перспективами и возможностями вашей игры, дать совет и подсказать грамотный сюжетный ход. Воплощение всех итогов обсуждений в жизнь и использование полученной от мастера информации — целиком и полностью на вашей совести. Также мастер может при необходимости написать итоговый сюжетный пост, объясняющий закадровые обстоятельства и причинно-следственные связи тех или иных игровых событий.

Я могу сам позвать мастера?
Да. Более того, только так с ним и можно связаться заранее, потому что сам он не явится, пока гром не грянет. Мы практикуем пассивный мастеринг: даём вам мир и позволяем самим решать, что делают в нём НПС и как они на вас реагируют. Мастера подключаются к игре только когда:
а) у игрока есть желание отыграть что-то эдакое, но он не знает, как это правильно и красиво сделать;
б) игрок не уверен, что он правильно отыгрывает что-то эдакое, и хочет уточнить, верным ли путём движется отыгрыш;
в) игрок наиграл что-то такое непонятное и дивное, чего на Деметре не бывает и с общей логикой не состыкуется;
Позвать мастера просто: написать ЛС с вопросом любому из админов.

Будет ли введён активный мастеринг?
Возможно. В формате квестов с предустановленной сюжетной завязкой, заявками на участие и определенными ограничениями по частоте отписи и размеру постов. Точнее пока не скажем, сами над этим думаем.

Что значит "мастер может изменить итоги отыгранного"?
То и значит. Итоговым постом в эпизод мастер имеет право предопределить, что таких-то действий ваш персонаж не совершал, а такие-то повлекли за собой следующие последствия, с которыми вам теперь жить и играть дальше. Это делается, если:
а) произошедшее в эпизоде существенно противоречит логике;
б) последствия произошедшего для персонажа и мира недооценены игроком;
в) произошедшее в эпизоде имеет резонанс: влияет на игровой мир и значимо для живущих в нём.

Иначе говоря, вы можете сыграть взрыв в здании правительства и героическое спасение своего любовника на этом фоне, но потом мастер придёт, посмотрит на этот бедлам, покрутит пальцем у виска и скажет, что вашему персонажу всё приснилось после того, как гопники отдубасили его в подворотне. Потому что разгребаться с последствиями несанкционированного терроризма для города мастеру нафиг не надо.
NB! Мастер игры не будет лезть в вашу личную линию или охотиться за какими-то мелкими косяками в логике вашего персонажа. По той же причине.
Но — за серьезные расхождения отыгранного с матчастью может и покарать. Помните, мы писали об этом в правилах?..
Мастер игры может также полностью аннулировать эпизод, если сочтёт, что происходящее в нём невозможно исправить и объяснить законами этого мира. Такие эпизоды переносятся в архив незавершенных и получают пометку [—]: она означает, что событий данного эпизода не случалось в жизни участвовавших в этом бедламе персонажей.

Могу ли я повлиять на решение мастера?
Можете. Обсудить, подумать, вместе с игроком найти какое-то компромиссное решение — все это мы можем и предпочитаем с этого начинать. Ключевое слово — "вместе". Как только обсуждение превращается в спор и перетягивание одеяла — оно закрывается, а решение принимается мастерами уже без вашего участия.

Что будет, если я проигнорирую сказанное мастером и буду играть так, как мне хочется?
Ничего хорошего: вас снимут с роли и отправят играть где-нибудь ещё.

Любые вопросы, кроме бронирования внешностей, могут быть заданы также в ЛС любому из администраторов.
Вопросы, связанные с матчастью мира и судьбой персонажей, задавать вот здесь.

0

661

Очень приятная находка - шрифт курсивом) и интересное обрамление у статуса в профиле). Спасибо за труд.

Закончили этот эпизод, можно отправлять в архив. Благодарю.

Резюме

Ссылка на эпизод: [11 марта 2016г.] Прогнать нельзя любить [18+]
Участники: Рэйдан Конрад и Джулиан Санторо
Резюме: Когда одно из любовных похождений певца Джереми закончилось крупным скандалом в СМИ, руководство в экстренном порядке решает на время вывести Санторо из игры, спрятав его от шумихи в прессе в частной больнице под вымышленным именем. Однако подобное времяпровождение Джулиана совершенно не прельщает и вгоняет в настоящую тоску, отчего уже через два дня он решается на побег. Обманув приставленного к нему охранника, Санторо покидает больницу и, расплатившись с таксистом новенькой моделью смартфона, добирается до места, где его никто бы не додумался искать. Джулиан отправляется к старому школьному знакомому, у которого он надеется залечь на дно, пока скандал в СМИ не утрясётся. Однако у Рэйдана были свои планы на этот вечер, включающие в себя приятную компанию симпатичного светловолосого омеги, которого Джулиан жестоко спугнул своим появлением. Подобная выходка, конечно же, разозлила альфу, однако почуяв, что бете некуда особо деваться, Конрад решает извлечь максимум пользы от пребывания блондина рядом. Очередная стычка и выяснение отношений заканчивается поцелуем, внезапно нашедшим отклик у них обоих, и хотя Джулиан несколько раз порывался уйти, углядев в этом очередную злую шутку, его не отпустили. Чуть позже бета уже и сам никуда больше не торопится, отключая разум и вместе с альфой отдаваясь взявшим верх желаниям. А о последствиях они подумают уже утром. Или не подумают вовсе.     

И ещё одно резюме.
Ссылка на эпизод: [17 января 2015г.] The not-so-perfect plan
Участники: Рэйдан Конрад и Джулиан Санторо
Резюме: Случайно прознав, в каких местах иногда бывает его давний школьный недруг Рэйдан Конрад, Джулиан придумывает идеальный план идеальной мести за свои потрёпанные в прошлом нервы. Подговорив знакомую подсобить в восстановлении справедливости (Джессике, работнице стриптиз-клуба «Паприка» отводилась решающая роль), бете удаётся исполнить большую часть своего грандиозного и пакостливого плана – усыпить альфу, подсыпав ему в алкоголь снотворное, перетащить его из одного стриптиз-клуба в другое, более специфическое место, и всячески надругаться над спящим телом, разрисовав ему лицо маркерами и косметикой, обклеив полосками для депиляции и выкрасив в ядерный цвет ногти. И хотя по расчётам беты Конрад должен был проснуться только на следующий день, наслаждаясь обществом живых куриц, новой деревенской обстановкой и сногсшибательным видом в зеркале, что-то решительно пошло не так. Рэйдан просыпается раньше положенного времени, и происходящее ему очень и очень не нравится. После небольшой потасовки, закончившейся для беты всего лишь разбитой губой, Рэйдан неожиданно признаёт в блондине сначала кузена одной знакомой омеги, а потом и вовсе того самого Пухлика, которому в школьные годы больше всего доставалось от Конрада и его компании. Испытывая противоречивые чувства из вины и удивления преображением старого знакомого, Рэйдан решает отпустить бету, не добавляя ему новых телесных повреждений. Но Джулиан даже напоследок умудряется напакостить, оставляя последнее слово за собой. С чувством полного удовлетворения Санторо даёт себе зарок никогда больше не искать встреч с альфой и жить дальше со спокойной и отомщённой душой. Конрад же обещает себе, что в следующую их встречу пакостливый блондин так легко не отделается.

+1

662

Завершили, сдаём в архив.

Ссылка на эпизод: [октябрь 2001] Точка невозврата [✓]
Участники: Драган Линдгрен, Этель Лилиан Линдгрен
Резюме: Еще одно решение принято Этелем за спинами его родных, в этот раз действительно серьёзное. Операция по стерилизации успокаивает часть одних его страхов, но рождает другие. Не в силах находиться с ними наедине, он пишет брату и просит его приехать в больницу. Драго не собирается снова оставлять Лилля одного и настаивает на том, чтобы его выписали на день раньше срока. После чего забирает Этеля к себе на съёмную квартиру. Там будущий свет композиторского искусства ждёт горячий сытный ужин, щедро приправленный любовью и заботой младшего брата — во всех возможных её смыслах и даже больше того. Все волнения, вопросы и попытки понять поступок Лилля будут потом, когда Драган сможет думать о чём-то ещё, кроме безопасности и покоя Этеля.

+1

663

Просьба добавить жилье в профиль: Руководство. К прочтению обязательно.
Спасибо.

0

664

Спасибо за очень приятный дизайн и за изменения в мобильной версии.

Время идет, стареем - просьба сменить Абигайл в профиле возраст на 34 года. Заранее благодарю.

0

665

Abigail Aliis, сделано, фрау Алиис! И вас с Днем рождения! х))

+1

666

Rassvet Velliandr, Kan Hiro, Misha Soller, Julian Santoro, Dragan Lindgren, эпизоды внесены в хронологию и заархивированы, всем спасибо за игру. И отдельное тем, кто берёт на себя труд самостоятельно проставить галочки в названиях.)

Rassvet Velliandr, вашей не проявленной внимательности отдельное замечание — если совсем без ошибок никак, то хотя бы в именах соигроков их не допускайте, имейте совесть.) Большинство мужских фамилий в русском языке склоняются, а как именно — учебник подскажет.)

Keeran Ferghisson, поставлено.)

+1

667

Доброго дня. Простите, я совсем забыла где оформить волшебные ссылки под аватаром? И когда меня вернут из архива? Или это не предусматривается?

0

668

Yachiru Furukawa, попробуйте всё-таки прочитать правила проекта, отсылку на которые я вам давал при ответе на ваш запрос о восстановлении.) Раздел пятый, "Уход и возвращение", полностью освещает этот вопрос.)

0

669

Shannon Alighieri, Спасибо!

0

670

Доиграли.)

Ссылка на эпизод: [18 марта 2016] Время собирать камни. [✓]

Код:
https://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=1721#p148864

Участники: Абигайл Алиис, Юмэми Аосикая.
Резюме: Узнав от некоего Томаса Сикера о месте захоронения праха Адама и человеке, этим озаботившимся, Абигайл Алиис решает во что бы то ни стало добиться у Аосикаи доступа к ячейке в колумбарии. К ее, вероятно, удивлению омега соглашается достаточно быстро и отводит ее к могиле друга, где она прощается с Адамом.
После у них происходит короткий разговор о причинах и следствиях, который, в общем-то, ни к чему не приводит.

Отредактировано Yumemi Aoshikaya (5 декабря, 2016г. 15:52:33)

0

671

Ссылка на эпизод: [5.10.2012] You're my obsession [18+]
Участники: Джудас Леви, Томас Колдуэлл
Резюме: Выкупленный Джудасом Томас, вырванный из родного гнезда телохранителями Леви, приехал в особняк, где ему стоит познакомиться с человеком, которому с этого момента принадлежит его жизнь. В конечном итоге, все заканчивается изнасилованием.

0

672

Пока снова не забыл. Возраст в профиле персонажа на 33 года смените, будьте добры)

0

673

Yumemi Aoshikaya, Thomas Caldwell, эпизоды добавлены в архив и хронологию, спасибо за игру.)

Dragan Lindgren, изменено, мсье Линдгрен.))

0

674

Рукам нет покоя
Добрый вечер. Закройте эпизод пожалуйста.

0

675

Yachiru Furukawa, Фурукава-сан, а вы первый постик этой темы прочтите, пожалуйста ))

0

676

Уважаемые админы, я таки принял свою неизбежную судьбу и прошу состарить меня на годик. )

0

677

И меня можно на год старше сделать?) Заранее спасибо)

0

678

Armando Castro, Euan S. Fleming, сделано, господа. ) С Днем рождения!

+1

679

нас с Томом бы тоже по-хорошему состарить на годочек. заранее мерси

0

680

Доиграли. Сверните, пожалуйста )

Ссылка на эпизод: [11-12.08.2016] Потерянная вещь - предвестник грозы
Участники: Юан Флеминг и Армандо Кастро.
Резюме: В перерыве между съёмками, Армандо заглядывает в кофейню, чтобы перекусить и немного отдохнуть. Там за соседним столиком он замечает знакомого фотографа - Юана Флеминга, который, немного пообщавшись с другом, покидает заведение, не заметив актёра. Позже, собираясь уже направиться обратно на съёмки, Кастро замечает под столом, где сидел омега, редкий брелок-сову и решает вернуть его хозяину, однако, приехав на место работы фотографа, узнаёт, что у того сегодня выходной.
Не без небольшой хитрости раздобыв у коллеги Юана его домашний адрес, актёр отправляется в гости, но попадает под ужасный ливень, из-за чего, одежду приходится сушить, однако и тут неполадки с техникой подвели, и Армандо вынужден остаться на ночь.
В процессе общения, Кастро и Флеминг начинают звать друг друга по именам и осознавать, что они друг другу приятны и интересны, но бывшие неудачи в отношениях не дают ни тому, ни другому сделать шаг вперёд для развития отношений в другом русле.
Имея не самый крепкий иммунитет, Армандо умудряется простыть и проснуться утром с температурой. Ожидая выговор от хозяина квартиры, он внезапно узнаёт и другую сторону Юана -  омега относится  к нему с пониманием и заботой, что снова даёт отклик в застывшем сердце... Но в итоге актёру всё же приходится отказаться от своих желаний и отдаться на заботу и лечение в умелые руки своего менеджера.

Отредактировано Armando Castro (20 декабря, 2016г. 18:43:24)

+2

681

Judas Levi, готово, господа. )

+1

682

У меня появился вопросик, раньше не было необходимости, но сейчас было любопытно сколько получилось в отыгрыше постов, но вот только не увидел число. Правда спасло выделение и то тыкал наугад. Это так задумано или нет? Скрин прилагаю.
http://s6.uploads.ru/t/L7Xv5.png

0

683

Euan S. Fleming, так и задумано, красота требует жертв.))

+1

684

Кажется, я стал на год старше.

0

685

[1 июля 2016] Счастье для всех, даром,..
В Берлинский квартал верните, пожалуйста.) Мы закроем

0

686

Jasper Cillessen, сделано )

+1

687

[1 июля 2016] Счастье для всех, даром,..
Игру закрыл )

0

688

Jasper Cillessen, а можете по шаблону сдачу эпизода оформить? ^ ^ Пожа-алуйста )
В первом посте этой темы вся информация.)

0

689

Shannon Alighieri, позвольте, я?)

Ссылка на эпизод: [1 июля 2016] Счастье для всех, даром,..

Код:
https://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=1676#p144742

Участники: Яспер Силлессен, Юмэми Аосикая
Резюме: в одной из съемочных студий Берлина проходит съемка социальных роликов, призывающих граждан Неополиса бороться с насилием в семьях. Ролики снимаются для акции, проводимой "Рукой помощи", благотворительной организацией, основателем и владельцем которой является Юмэми Аосикая. Для съемок приглашены известные и медийные лица Неополиса, разделяющие позицию "Руки помощи" и ее владельца. Одним из таких — известных, узнаваемых и любимых — людей оказывается Яспер Силлессен, футболист клуба "Холдер", нашедший желание и время откликнуться на приглашение.
Аосикая, как представитель "Руки помощи" на съемочной площадке, считает своим долгом уделить внимание каждому из пришедших на съемки гостей. И в перерыве между Яспером Силлессеном и ним неожиданно завязывается разговор на личные, волнующие молодого альфу, темы. Будем надеяться, эта беседа поможет старшему брату, коим является Яспер, разобраться с тревожащими его вопросами.

Отредактировано Yumemi Aoshikaya (2 января, 2017г. 17:55:51)

+1

690

Yumemi Aoshikaya, благодарю, эпизод добавлен в хронологию.))
Armando Castro, внесли, свернули, сохранили — спасибо за игру.)

0


Вы здесь » Неополис » Технический форум » Вопросы игроков: технические


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно