19.09.2017 » Форум переводится в режим осенне-зимней спячки, подробности в объявлениях. Регистрация доступна по приглашениям и предварительной договоренности. Партнёрство и реклама прекращены.

16.08.2017 » До 22-го августа мы принимаем ваши голоса за следующего участника Интервью. Бюллетень можно заполнить в этой теме.

01.08.2017 » Запущена система квестов и творческая игра "Интервью с...", подробности в объявлении администрации.

27.05.2017 » Матчасть проекта дополнена новыми подробностями, какими именно — смотреть здесь.

14.03.2017 » Ещё несколько интересных и часто задаваемых вопросов добавлены в FAQ.

08.03.2017 » Поздравляем всех с наступившей весной и предлагаем принять участие в опросе о перспективе проведения миниквестов и необходимости новой системы смены времени.

13.01.2017 » В Неополисе сегодня День чёрной кошки. Мяу!

29.12.2016 » А сегодня Неополис отмечает своё двухлетие!)

26.11.2016 » В описание города добавлена информация об общей площади и характере городских застроек, детализировано описание климата.

12.11.2016 » Правила, особенности и условия активного мастеринга доступны к ознакомлению.

20.10.2016 » Сказано — сделано: дополнительная информация о репродуктивной системе мужчин-омег добавлена в FAQ.

13.10.2016 » Опубликована информация об оплате труда и экономической ситуации, а также обновлена тема для мафии: добавлена предыстория и события последнего полугодия.

28.09.2016 » Вашему вниманию новая статья в матчасти: Арденский лес, и дополнение в FAQ, раздел "О социуме": обращения в культуре Неополиса. А также напоминание о проводящихся на форуме творческих играх.
Вверх страницы

Вниз страницы

Неополис

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неополис » Технический форум » Вопросы игроков: технические


Вопросы игроков: технические

Сообщений 451 страница 480 из 778

1

Сюда можно и нужно обращаться, если:
• вам нужно поставить ссылки в профиль*,
• закрыть/открыть/перенести/изменить эпизод,
• или забронировать/придержать внешность для акционного персонажа или НПС,
• уточнить какую-то информацию о заполнении тем или размещении иной информации,
• ваше сообщение по какой-то причине не редактируется или наблюдаются иные неполадки,
• что-то не так со скриптами или не хватает какого-то функционала,
• в дизайне что-то где-то не отображается, не выделяется или наоборот всё очень классно,

и если возникают любые другие вопросы, связанные с организацией игры на форуме =)

*Обратите внимание, что:
1) ссылки в профиль ставятся через html-коды. Если вы не знаете синтаксис, просто оставьте ссылку — админы пропишут;
2) ссылка на пару подается на ее анкету, а не профиль.

Не забываем в последнем посте завершенного эпизода ставить метку "завершено" или "конец"!
А также уточнять при запросе на восстановление эпизода, в какой из кварталов его переносить.)

NB! Помните, что в судьбе и жизни персонажа учитываются только завершенные эпизоды. Незавершенные, отправленные в архив до начала лета 2016-го — по желанию, незавершенные позже — не учитываются никак. Подробнее см. правило 3.12.

Важно! Шаблон закрытия эпизода:

Код:
[b]Ссылка на эпизод:[/b] ваша ссылка
[b]Участники:[/b] имена персонажей на русском
[b]Резюме:[/b] краткое описание отыгранного

О резюме

Что такое резюме?
Краткое описание итогов того, что было отыграно в эпизоде. Пишется только к завершенным эпизодам и прилагается при сдаче эпизода в архив.

Зачем нужно резюме?
Резюме отыгранных эпизодов введено с целью реализации в игре правила 3.11 (правило резонанса). Оно необходимо нам для того, чтобы отслеживать события, способные стать достоянием общественности, материалом для новостей, пищей для слухов, основой для квестов и прочего такого интересного.

Что должно быть в резюме?
Совершившиеся события игры, достигнутые цели, итоги действий и поступков персонажей. Нет особой необходимости перечислять мотивы, мысли, промежуточные действия. Для связности — можно, но необходимости нет.

Какой длины должно быть резюме?
Небольшой. Постарайтесь уложиться в 500 символов. Если никак не вмещается — ну ладно, пишите, как есть. До тысячи. Еще больше? Горшочек, не вари! Ищите, где сократить. Уже две тысячи набежало, а события всё не кончаются? Ох... Ладно, подсказка: резюме может быть тем короче и лаконичней, чем интимнее обстановка в эпизоде и чем меньше у происходящего возможных свидетелей.

Если в отыгрыше в основном постельные сцены, как мне написать к нему резюме?
Достаточно будет назвать место и время отыгранных событий. Например, "вечер, проведенный такими-то персонажами в их доме после поездки по магазинам". Обо всём остальном расскажет метка [18+].

Нужно ли писать резюме к своим старым отыгрышам?
Нет, не обязательно. Но мы будем вам очень благодарны, если вы это сделаете. Общая хронология тем интереснее, чем она полнее.

У меня есть брошенный отыгрыш с важными для моего персонажа событиями, что делать?
Написать нам: мы поднимем и откроем тему. После этого вы можете сами отредактировать свой последний пост или написать новый так, чтобы для вашего персонажа сюжет был завершен. После этого эпизод можно будет повторно закрыть и сдать в архив подобающе завершенных вместе с положенным резюме.

Сыгранное мной обязательно попадёт в новости?
Зависит от того, насколько громкие события вы отыгрываете и является ли ваш персонаж так называемой "медийной" персоной. Логично предположить, что за любовными и не только похождениями звезд и моделей следят не в пример пристальнее, чем за интрижками обычных рабочих и студентов.

А если я не хочу попадать в новости?
Тогда думайте ещё на стадии отыгрыша, что вы делаете и зачем. Постарайтесь не совершать ничего публичного. Если уже насовершали — ну что ж, пишите админам в ЛС, попробуем решить ваш ребус и придумать, как вам скрыться от гласа общественности.

О мастеринге

Кто такой мастер игры?
Власть имущий мира сего, двуглавый левиафан, котопёс. Один из двух (любой) администратор проекта. Считается, что Шеннон — мастер по обстоятельным и пространным объяснениям, а Энцио — по кратким и конкретным ответам, но это неточно*. Но вообще, мастер игры — титул, которым мы пользуемся, когда надо организовать сюжет, проконтролировать его ход и описать реакцию мира. Ну, собственно, всё то, чем мастер обычно и занимается.

Зачем нужен мастер игры?
Чтобы мрачно возвышаться над миром и обозревать его жгучим испытующим взглядом, всем зловещим видом своим напоминая о примате логики над желаниями, внушать страх всем осмелившимся мыслить и карать огненным мечом всякого отступившего от мастером же заданного канона, конечно же. А вы как думали.
Но где-то еще сохранились легенды, что мастер нужен для того, чтобы обеспечивать единство, жизнеспособность и согласованность игрового мира. И чтоб всё как-то поинтереснее было. А, ну и ещё затем, что там выше в предыдущем вопросе перечислено — тоже.
Плюс ещё несколько загадочных предназначений, о которых мы сами пока не в курсе.

Будет ли мастер вмешиваться в мой отыгрыш?
Напрямую — нет. Мастер может поговорить с вами и обсудить ваши планы вместе с перспективами и возможностями вашей игры, дать совет и подсказать грамотный сюжетный ход. Воплощение всех итогов обсуждений в жизнь и использование полученной от мастера информации — целиком и полностью на вашей совести. Также мастер может при необходимости написать итоговый сюжетный пост, объясняющий закадровые обстоятельства и причинно-следственные связи тех или иных игровых событий.

Я могу сам позвать мастера?
Да. Более того, только так с ним и можно связаться заранее, потому что сам он не явится, пока гром не грянет. Мы практикуем пассивный мастеринг: даём вам мир и позволяем самим решать, что делают в нём НПС и как они на вас реагируют. Мастера подключаются к игре только когда:
а) у игрока есть желание отыграть что-то эдакое, но он не знает, как это правильно и красиво сделать;
б) игрок не уверен, что он правильно отыгрывает что-то эдакое, и хочет уточнить, верным ли путём движется отыгрыш;
в) игрок наиграл что-то такое непонятное и дивное, чего на Деметре не бывает и с общей логикой не состыкуется;
Позвать мастера просто: написать ЛС с вопросом любому из админов.

Будет ли введён активный мастеринг?
Возможно. В формате квестов с предустановленной сюжетной завязкой, заявками на участие и определенными ограничениями по частоте отписи и размеру постов. Точнее пока не скажем, сами над этим думаем.

Что значит "мастер может изменить итоги отыгранного"?
То и значит. Итоговым постом в эпизод мастер имеет право предопределить, что таких-то действий ваш персонаж не совершал, а такие-то повлекли за собой следующие последствия, с которыми вам теперь жить и играть дальше. Это делается, если:
а) произошедшее в эпизоде существенно противоречит логике;
б) последствия произошедшего для персонажа и мира недооценены игроком;
в) произошедшее в эпизоде имеет резонанс: влияет на игровой мир и значимо для живущих в нём.

Иначе говоря, вы можете сыграть взрыв в здании правительства и героическое спасение своего любовника на этом фоне, но потом мастер придёт, посмотрит на этот бедлам, покрутит пальцем у виска и скажет, что вашему персонажу всё приснилось после того, как гопники отдубасили его в подворотне. Потому что разгребаться с последствиями несанкционированного терроризма для города мастеру нафиг не надо.
NB! Мастер игры не будет лезть в вашу личную линию или охотиться за какими-то мелкими косяками в логике вашего персонажа. По той же причине.
Но — за серьезные расхождения отыгранного с матчастью может и покарать. Помните, мы писали об этом в правилах?..
Мастер игры может также полностью аннулировать эпизод, если сочтёт, что происходящее в нём невозможно исправить и объяснить законами этого мира. Такие эпизоды переносятся в архив незавершенных и получают пометку [—]: она означает, что событий данного эпизода не случалось в жизни участвовавших в этом бедламе персонажей.

Могу ли я повлиять на решение мастера?
Можете. Обсудить, подумать, вместе с игроком найти какое-то компромиссное решение — все это мы можем и предпочитаем с этого начинать. Ключевое слово — "вместе". Как только обсуждение превращается в спор и перетягивание одеяла — оно закрывается, а решение принимается мастерами уже без вашего участия.

Что будет, если я проигнорирую сказанное мастером и буду играть так, как мне хочется?
Ничего хорошего: вас снимут с роли и отправят играть где-нибудь ещё.

Любые вопросы, кроме бронирования внешностей, могут быть заданы также в ЛС любому из администраторов.
Вопросы, связанные с матчастью мира и судьбой персонажей, задавать вот здесь.

0

451

в архив, пожалуйста. не доиграно или даже не начато, и доигрывать/начинать не хочу.
Будуарные истории | 3 декабря 2015
[FB] Миртовый венок | 26 октября 2014
[AU] Silvana
Возвращение блудного телохранителя | 20 декабря 2015 года
Тепло объятий | 4 декабря 2015

Отредактировано Vivianne Montgomery (5 мая, 2016г. 09:55:57)

0

452

Воу, мисс Монтгомери сдает оптом )

Armando Castro, Vivianne Montgomery, сделано )

0

453

Falling | 14.05.2016 - доиграно.

0

454

Yard Knave написал(а):

И ещё. Когда нажимаю на награды, пропадает ползунок сбоку экрана, награды не появляются. Esc не работает и приходится выходить из этого состояния перезагрузкой страницы .-.

Shannon Alighieri написал(а):

Потому что администрация чистит разделы и переносит неактуальные темы с наградами ушедших игроков в общий архив, закрытый для доступа и тем самым не учитывающийся в работе скрипта. Награды активных игроков по-прежнему доступны для просмотра.)

Может быть тогда можно удалять кнопку из профилей ушедших игроков? А то тыкаешь - а страница и впрямь зависает =/

И еще вот. Вопросы игроков: темы теперь две, а ссылка в шапке одна и ведет на ту, которая не техническая. Нельзя ли туда добавить ссылку на техническую тоже?

0

455

John-Shimei Hisakawa, перенесено )

Vivianne Montgomery написал(а):

Может быть тогда можно удалять кнопку из профилей ушедших игроков? А то тыкаешь - а страница и впрямь зависает =/

А потом, когда они надумают вернуться, вставлять ее обратно? ) Согласитесь, мисс Монтгомери, нажать один раз F5 будет быстрее. )

Vivianne Montgomery написал(а):

Вопросы игроков: темы теперь две, а ссылка в шапке одна и ведет на ту, которая не техническая. Нельзя ли туда добавить ссылку на техническую тоже?

Ссылка на техническую есть в первом посте нетехнической и в описании форума -- все под рукой. )

0

456

Enzio Graziani написал(а):

А потом, когда они надумают вернуться, вставлять ее обратно? ) Согласитесь, мисс Монтгомери, нажать один раз F5 будет быстрее. )

Но темы же вы переносите, а их потом точно так же переносить обратно, если кто-то надумает вернуться.
Тем, кто не возвращается, очевидно, все равно, что у них в профиле. А вынуждены натыкаться на эту ошибку те, кто остался.
Нажать f5 - чаще всего (но не всегда) не сложно, но как-то это нечестно - игроку искать способ обойти ошибку только потому что кто-то решил уйти или молча пропал с форума.

Enzio Graziani написал(а):

Ссылка на техническую есть в первом посте нетехнической и в описании форума -- все под рукой. )

Лишние клики, лишние страницы. "Технической" пользуются чаще, чем "О мире и персонажах", и обе темы ссылаются друг на друга, но в шапке стоит менее популярная. Не вполне логично на мой взгляд, но дело ваше.
О наличии ссылки в описании форума и вовсе не знала, совершенно не проассоциировала название с заголовком темы. Сейчас увидела только по вашему указанию и сверив индексы в ссылках.

0

457

Vivianne Montgomery написал(а):

А вынуждены натыкаться на эту ошибку те, кто остался.

Вынуждены заглядывать в профиль к ушедшим игрокам и интересоваться их наградами?) Боюсь, безопасность и удобство данного действия лежит уже вне нашей компетенции обеспечения игрового процесса.)

Vivianne Montgomery написал(а):

Но темы же вы переносите, а их потом точно так же переносить обратно, если кто-то надумает вернуться.

А ещё и с поштучным редактированием профилей ради единичных частных случаев чьего-то любопытства к архивным материалам нам лень возиться. Честно =)

Vivianne Montgomery написал(а):

"Технической" пользуются чаще, чем "О мире и персонажах"

А "Вопросы о персонажах" важнее и информативнее =Ъ

Vivianne Montgomery написал(а):

Не вполне логично на мой взгляд, но дело ваше.

Да, вы совершенно правы, дело наше ^ ^)

Vivianne Montgomery написал(а):

О наличии ссылки в описании форума и вовсе не знала, совершенно не проассоциировала название с заголовком темы. Сейчас увидела только по вашему указанию и сверив индексы в ссылках.

Странно, ни у кого больше не возникло такой проблемы ни с догадками, ни с нахождением, ни с узнаванием ссылок.) Но теперь-то знаете =)

0

458

Shannon Alighieri, далеко не всегда речь идет о любопытстве или интересу к архивным данным. Я не слежу за статусом игроков и могу нажать, совершенно не представляя, идет речь об игроке или уже о не игроке форума.
А еще есть такая волшебная вещь, как телефон. Не знаю, представляете ли вы, как часто там можно нажать просто не туда, даже зная, что нажимать туда не надо. И вот там как раз обновлять страницу чаще всего очень неудобно.

0

459

Vivianne Montgomery, сочувствую вам, но увы, больше ничего, кроме сочувствия, предложить не могу.) Листайте странички пальчиком посередине экрана, а не с края (а то ещё на удалить-редактировать попадёте, тоже ведь неприятно и неудобно! благо хоть случайный минус влепить возможности уже нет)), и всё у вас будет в порядке =)

+1

460

Прошу убрать все отыгрыши в архив:
Плюсы и минусы замкнутого пространства
Море, море...
Доверие между друзьями -  истинная драгоценность...
Вот так и познакомились

Благодарю.  http://s09.radikal.ru/i182/1501/c1/70b4938b8588.gif

0

461

Утро добрый!
Вопрос: а можно в пару персонажу сразу двоих поставить?

0

462

Chris Lorellane, нет. Строка "пара" в профиле не подразумевает поименное перечисление всех любовных интересов персонажа. Туда вписывается муж/жена или один постоянный партнёр. Игровой "левак", конечно, никто не запрещает, но если конкретного одного, стержневого, так сказать, партнёра нет — то это именно "я ещё не определился", что у вас и написано в данный момент.)

0

463

Talk dirty to me - доиграли )

0

464

Способы решения проблем... и не только - завершен.

0

465

[AU] Неисповедимы пути души человеческой. - завершен.

0

466

Rick Lansky, Armando Castro, Sheldon Cooper, закрыто и перенесено, господа!

0

467

Прошу поднять из архивов следующие эпизоды.

Sacrificed Piece | 3 декабря 2015
Не прощайся. Не прощай | 12 декабря 2015

0

468

Присоединяюсь к просьбе Алана.
Будьте добры, поднимите следующий эпизод
Grow me a garden of roses | сентябрь-октябрь 2015 года

0

469

Alan Ireland, Mikael Lindt, поднято и перенесено -- в интуитивно подобранные разделы ;)

В связи с чем я ещё раз напоминаю и цитирую для всех первое сообщение данной темы:

Shannon Alighieri написал(а):

А также уточнять при запросе на восстановление эпизода, в какой из кварталов его переносить.)

Администрация не очень любит угадывать х)

+1

470

Оказывается, уже год прошел! оО Как быстро время летит.
Завершили, закройте пожалуйста ( ´ ▽ ` ) Заранее спасибо.
[FB] Налейте наёмникам полные чаши | 13 мая 2009 г. — ???

0

471

Время пришло и надо смириться, смело смотреть фактам в лицо.
Добавьте и мне в профиль годик - Юмэми уже 50.)

0

472

Otto Lehmann, мои поздравления, мистер Леманн х) Забрали эпизод на хранение.))

Yumemi Aoshikaya, круглая дата, Аосикая-сан.) Смотреть и любоваться, да и только.))

+1

473

Точка невозврата. - доиграли //_^

0

474

Dietrich Rothaar, заархивировано, мистер Ротхаар )

0

475

Алкоголь не решает проблем, а впрочем, молоко тоже. - перенести в архив, ибо потрачено соигрок покинул проект.

0

476

Dietrich Rothaar, убрано на полочку, мистер Ротхаар. )

0

477

Качу вам бочку восхищения по поводу нового дизайна:никакого эпатажа, все простенько и со вкусом, мне нравится, как сочетаются цвета, и шапка форума выглядит представительно и хорошо. Молодцы, парни! http://i074.radikal.ru/1501/8f/41e1a38d9a59.gif

Но ложка дегтя тоже у меня есть: дизайн явно рассчитан не на слепых, хотя, может это дело привычки. Но по сравнению с шапкой, все ссылочки на подтемы как-то мелковато выглядят, а ссылки в тексте не сразу на  себя внимания обращают, партизанят негодные...
http://s014.radikal.ru/i329/1501/46/26f573496123.gif

0

478

Мстислав Стевич просил передать, что у него крашится сайт и вылетает браузер при попытке зайти на форум с телефона.

0

479

Дизайн шикарен. Очень понравилось новое оформление, хотя глаза уже настолько привыкли к бардовому, что столь резкое возвращение к истокам дало о себе знать. Х)
Насчёт замечаний соглашусь с мистером Ротхааром. Хотя с телефона мелкий шрифт не так смущает. )
И коза шикарна. Х)
Добавлено спустя 28 минут 38 секунд:
Скрипт на музыку пропал. Как так жить?!

Отредактировано Armando Castro (2 июня, 2016г. 12:14:04)

+1

480

Sacrificed Piece | 3 декабря 2015
а вот теперь завершен.

Дизайн прекрасен, весь день не могу переключиться на другие форумы и задачи.
Из цапнувшего за глаза: нет никакого визуального различия между прочитанными и непрочитанными темами (в Активных темах, в частности), его ощутимо не хватает.

Отредактировано Vivianne Montgomery (2 июня, 2016г. 13:05:20)

+1


Вы здесь » Неополис » Технический форум » Вопросы игроков: технические


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно