19.09.2017 » Форум переводится в режим осенне-зимней спячки, подробности в объявлениях. Регистрация доступна по приглашениям и предварительной договоренности. Партнёрство и реклама прекращены.

16.08.2017 » До 22-го августа мы принимаем ваши голоса за следующего участника Интервью. Бюллетень можно заполнить в этой теме.

01.08.2017 » Запущена система квестов и творческая игра "Интервью с...", подробности в объявлении администрации.

27.05.2017 » Матчасть проекта дополнена новыми подробностями, какими именно — смотреть здесь.

14.03.2017 » Ещё несколько интересных и часто задаваемых вопросов добавлены в FAQ.

08.03.2017 » Поздравляем всех с наступившей весной и предлагаем принять участие в опросе о перспективе проведения миниквестов и необходимости новой системы смены времени.

13.01.2017 » В Неополисе сегодня День чёрной кошки. Мяу!

29.12.2016 » А сегодня Неополис отмечает своё двухлетие!)

26.11.2016 » В описание города добавлена информация об общей площади и характере городских застроек, детализировано описание климата.

12.11.2016 » Правила, особенности и условия активного мастеринга доступны к ознакомлению.

20.10.2016 » Сказано — сделано: дополнительная информация о репродуктивной системе мужчин-омег добавлена в FAQ.

13.10.2016 » Опубликована информация об оплате труда и экономической ситуации, а также обновлена тема для мафии: добавлена предыстория и события последнего полугодия.

28.09.2016 » Вашему вниманию новая статья в матчасти: Арденский лес, и дополнение в FAQ, раздел "О социуме": обращения в культуре Неополиса. А также напоминание о проводящихся на форуме творческих играх.
Вверх страницы

Вниз страницы

Неополис

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неополис » Технический форум » Вопросы игроков: технические


Вопросы игроков: технические

Сообщений 691 страница 720 из 778

1

Сюда можно и нужно обращаться, если:
• вам нужно поставить ссылки в профиль*,
• закрыть/открыть/перенести/изменить эпизод,
• или забронировать/придержать внешность для акционного персонажа или НПС,
• уточнить какую-то информацию о заполнении тем или размещении иной информации,
• ваше сообщение по какой-то причине не редактируется или наблюдаются иные неполадки,
• что-то не так со скриптами или не хватает какого-то функционала,
• в дизайне что-то где-то не отображается, не выделяется или наоборот всё очень классно,

и если возникают любые другие вопросы, связанные с организацией игры на форуме =)

*Обратите внимание, что:
1) ссылки в профиль ставятся через html-коды. Если вы не знаете синтаксис, просто оставьте ссылку — админы пропишут;
2) ссылка на пару подается на ее анкету, а не профиль.

Не забываем в последнем посте завершенного эпизода ставить метку "завершено" или "конец"!
А также уточнять при запросе на восстановление эпизода, в какой из кварталов его переносить.)

NB! Помните, что в судьбе и жизни персонажа учитываются только завершенные эпизоды. Незавершенные, отправленные в архив до начала лета 2016-го — по желанию, незавершенные позже — не учитываются никак. Подробнее см. правило 3.12.

Важно! Шаблон закрытия эпизода:

Код:
[b]Ссылка на эпизод:[/b] ваша ссылка
[b]Участники:[/b] имена персонажей на русском
[b]Резюме:[/b] краткое описание отыгранного

О резюме

Что такое резюме?
Краткое описание итогов того, что было отыграно в эпизоде. Пишется только к завершенным эпизодам и прилагается при сдаче эпизода в архив.

Зачем нужно резюме?
Резюме отыгранных эпизодов введено с целью реализации в игре правила 3.11 (правило резонанса). Оно необходимо нам для того, чтобы отслеживать события, способные стать достоянием общественности, материалом для новостей, пищей для слухов, основой для квестов и прочего такого интересного.

Что должно быть в резюме?
Совершившиеся события игры, достигнутые цели, итоги действий и поступков персонажей. Нет особой необходимости перечислять мотивы, мысли, промежуточные действия. Для связности — можно, но необходимости нет.

Какой длины должно быть резюме?
Небольшой. Постарайтесь уложиться в 500 символов. Если никак не вмещается — ну ладно, пишите, как есть. До тысячи. Еще больше? Горшочек, не вари! Ищите, где сократить. Уже две тысячи набежало, а события всё не кончаются? Ох... Ладно, подсказка: резюме может быть тем короче и лаконичней, чем интимнее обстановка в эпизоде и чем меньше у происходящего возможных свидетелей.

Если в отыгрыше в основном постельные сцены, как мне написать к нему резюме?
Достаточно будет назвать место и время отыгранных событий. Например, "вечер, проведенный такими-то персонажами в их доме после поездки по магазинам". Обо всём остальном расскажет метка [18+].

Нужно ли писать резюме к своим старым отыгрышам?
Нет, не обязательно. Но мы будем вам очень благодарны, если вы это сделаете. Общая хронология тем интереснее, чем она полнее.

У меня есть брошенный отыгрыш с важными для моего персонажа событиями, что делать?
Написать нам: мы поднимем и откроем тему. После этого вы можете сами отредактировать свой последний пост или написать новый так, чтобы для вашего персонажа сюжет был завершен. После этого эпизод можно будет повторно закрыть и сдать в архив подобающе завершенных вместе с положенным резюме.

Сыгранное мной обязательно попадёт в новости?
Зависит от того, насколько громкие события вы отыгрываете и является ли ваш персонаж так называемой "медийной" персоной. Логично предположить, что за любовными и не только похождениями звезд и моделей следят не в пример пристальнее, чем за интрижками обычных рабочих и студентов.

А если я не хочу попадать в новости?
Тогда думайте ещё на стадии отыгрыша, что вы делаете и зачем. Постарайтесь не совершать ничего публичного. Если уже насовершали — ну что ж, пишите админам в ЛС, попробуем решить ваш ребус и придумать, как вам скрыться от гласа общественности.

О мастеринге

Кто такой мастер игры?
Власть имущий мира сего, двуглавый левиафан, котопёс. Один из двух (любой) администратор проекта. Считается, что Шеннон — мастер по обстоятельным и пространным объяснениям, а Энцио — по кратким и конкретным ответам, но это неточно*. Но вообще, мастер игры — титул, которым мы пользуемся, когда надо организовать сюжет, проконтролировать его ход и описать реакцию мира. Ну, собственно, всё то, чем мастер обычно и занимается.

Зачем нужен мастер игры?
Чтобы мрачно возвышаться над миром и обозревать его жгучим испытующим взглядом, всем зловещим видом своим напоминая о примате логики над желаниями, внушать страх всем осмелившимся мыслить и карать огненным мечом всякого отступившего от мастером же заданного канона, конечно же. А вы как думали.
Но где-то еще сохранились легенды, что мастер нужен для того, чтобы обеспечивать единство, жизнеспособность и согласованность игрового мира. И чтоб всё как-то поинтереснее было. А, ну и ещё затем, что там выше в предыдущем вопросе перечислено — тоже.
Плюс ещё несколько загадочных предназначений, о которых мы сами пока не в курсе.

Будет ли мастер вмешиваться в мой отыгрыш?
Напрямую — нет. Мастер может поговорить с вами и обсудить ваши планы вместе с перспективами и возможностями вашей игры, дать совет и подсказать грамотный сюжетный ход. Воплощение всех итогов обсуждений в жизнь и использование полученной от мастера информации — целиком и полностью на вашей совести. Также мастер может при необходимости написать итоговый сюжетный пост, объясняющий закадровые обстоятельства и причинно-следственные связи тех или иных игровых событий.

Я могу сам позвать мастера?
Да. Более того, только так с ним и можно связаться заранее, потому что сам он не явится, пока гром не грянет. Мы практикуем пассивный мастеринг: даём вам мир и позволяем самим решать, что делают в нём НПС и как они на вас реагируют. Мастера подключаются к игре только когда:
а) у игрока есть желание отыграть что-то эдакое, но он не знает, как это правильно и красиво сделать;
б) игрок не уверен, что он правильно отыгрывает что-то эдакое, и хочет уточнить, верным ли путём движется отыгрыш;
в) игрок наиграл что-то такое непонятное и дивное, чего на Деметре не бывает и с общей логикой не состыкуется;
Позвать мастера просто: написать ЛС с вопросом любому из админов.

Будет ли введён активный мастеринг?
Возможно. В формате квестов с предустановленной сюжетной завязкой, заявками на участие и определенными ограничениями по частоте отписи и размеру постов. Точнее пока не скажем, сами над этим думаем.

Что значит "мастер может изменить итоги отыгранного"?
То и значит. Итоговым постом в эпизод мастер имеет право предопределить, что таких-то действий ваш персонаж не совершал, а такие-то повлекли за собой следующие последствия, с которыми вам теперь жить и играть дальше. Это делается, если:
а) произошедшее в эпизоде существенно противоречит логике;
б) последствия произошедшего для персонажа и мира недооценены игроком;
в) произошедшее в эпизоде имеет резонанс: влияет на игровой мир и значимо для живущих в нём.

Иначе говоря, вы можете сыграть взрыв в здании правительства и героическое спасение своего любовника на этом фоне, но потом мастер придёт, посмотрит на этот бедлам, покрутит пальцем у виска и скажет, что вашему персонажу всё приснилось после того, как гопники отдубасили его в подворотне. Потому что разгребаться с последствиями несанкционированного терроризма для города мастеру нафиг не надо.
NB! Мастер игры не будет лезть в вашу личную линию или охотиться за какими-то мелкими косяками в логике вашего персонажа. По той же причине.
Но — за серьезные расхождения отыгранного с матчастью может и покарать. Помните, мы писали об этом в правилах?..
Мастер игры может также полностью аннулировать эпизод, если сочтёт, что происходящее в нём невозможно исправить и объяснить законами этого мира. Такие эпизоды переносятся в архив незавершенных и получают пометку [—]: она означает, что событий данного эпизода не случалось в жизни участвовавших в этом бедламе персонажей.

Могу ли я повлиять на решение мастера?
Можете. Обсудить, подумать, вместе с игроком найти какое-то компромиссное решение — все это мы можем и предпочитаем с этого начинать. Ключевое слово — "вместе". Как только обсуждение превращается в спор и перетягивание одеяла — оно закрывается, а решение принимается мастерами уже без вашего участия.

Что будет, если я проигнорирую сказанное мастером и буду играть так, как мне хочется?
Ничего хорошего: вас снимут с роли и отправят играть где-нибудь ещё.

Любые вопросы, кроме бронирования внешностей, могут быть заданы также в ЛС любому из администраторов.
Вопросы, связанные с матчастью мира и судьбой персонажей, задавать вот здесь.

0

691

Верните, пожалуйста, в Римско-Парижский квартал: Просто одна летопись

0

692

Akira Sakurai, сделано )

0

693

Доброго времени суток.)
Прошу заполнить профиль.)

Информация: Дело в шляпе!
Жильё: Руководство. К прочтению обязательно.

0

694

Chara Hanuya, готово.

0

695

Enzio Graziani, благодарю.)

0

696

Доброго времени суток, мне бы тоже заполнить профиль.)
Информация: The party must go on
Жильё: Руководство. К прочтению обязательно.

0

697

Labbert Carey, готово )

0

698

Здравствуйте!
Восстановите, пожалуйста, в Лондонский квартал этот эпизод: [18. 08. 2016] Ночь диких соблазнов и утро полное стыда.

0

699

Walter Jarvis, сделано.))

+1

700

Здравствуйте.
Поставьте, пожалуйста, ссылки в профиль:
1. информация - Black and White;
2. жильё - Ссылка.

0

701

Naoki Kieren, готово )

0

702

Enzio Graziani, благодарю с.

0

703

Здравствуйте.
Исправьте, пожалуйста, пост с моим персонажем в теме "Акция #01: Люди творческие".) Там до сих пор стоит:

придержан [до 26.01]

0

704

Naoki Kieren, oops, совсем забыли, спасибо за напоминание.) Исправлено.

0

705

Здравствуйте, можно ли попросить вернуть с архива этот Эпизод?

Заранее спасибо!

0

706

Thomas Macleane, вернули.))

0

707

Shannon Alighieri, огромное спасибо!))

0

708

Эпизод завершён, прошу закрыть и оформить.

Код:
https://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=1075#p77694

Ссылка на эпизод: [27 ноября 2015] В джазе только девушки
Участники: Патриция Чиеза, Юмэми Аосикая, Кан Хиро и Джанмария Фабиано (НПС)
Резюме: Безмерно желая поделиться с обожаемым работодателем всем тем, что сам считает прекрасным и удивительным, Фабиано предлагает Юмэми скрасить свободный пятничный вечер визитом в Римско-Парижский квартал, где в клубе "Эвольвента" выступает широко известная в узких кругах джазовая певица Патриция Чиеза, "наша Джули*". Патриция и сама вовсе не против пообщаться поближе с небезызвестным ей Аосикаей, и охотно соглашается после выступления присоединиться к ним за столиком, и выпить бокал вина за беседой. Вечер проходит прекрасно, не считая небольшого инцидента с подвыпившим поклонником "леди Джаз", вмешательству которого в ход беседы помешали телохранители Аосикаи, и короткой вспышки норова со стороны Кана: альфа в отместку за нескончаемое ехидное шипение Джанмарии запихал в рот секретарю кусок хурмы, чем крайне повеселил Патрицию. Завершив беседу на приятной ноте рассуждений о будущем звездном дебюте синьоры Чиезы, собеседники распрощались, пообещав в будущем непременно повторить удавшийся опыт общения и снова встретиться в "Эвольвенте".

0

709

Kan Hiro, сделано, спасибо за игру.)

0

710

Забронируйте пожалуйста внешность для NPC Ленард Хартман Deadlock - Dick Burnford.
Заранее спасибо.

0

711

Поднимите, будьте добры, этот эпизод [23 декабря 2015] Я помню чудное мгновенье. в Рим-Париж. Лангстрем дозрел играть романтику.

0

712

Euan S. Fleming, забронировали.)

Nikita Langstrøm, эпизод подняли, приятной игры.))

+2

713

Вечера. А можно мне год к возрасту в профиле прибавить? Мальчик внезапно подрос.

Отредактировано Alan Colter (13 февраля, 2017г. 21:45:04)

0

714

Alan Colter, сделано, мистер Колтер. )

0

715

Доброго времени суток)
Можно мне в пару поставить: Alan Colter
А то были инциденты

0

716

Jamie Sullivan, доброго.
Так вы сначала сыграйте это. Эххх, молодо-зелено! х))

0

717

Enzio Graziani, как все сложно  Ладно)

0

718

Наконец исправил последний пост и завершил.) Сдаю в архив.

Ссылка на эпизод: [1.10.2016] Прелюдия

Код:
https://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=1764#p151692

Участники: Александр Феликс Дюран, Этель Лилиан Линдгрен
Резюме: Это должна была быть всего лишь совместная репетиция "Русской рапсодии" Рахманинова. Почему же все свернуло куда-то не туда?
Музыка и разговор двух пианистов, в котором один неожиданно зовет замуж, а другой, испугавшись, отказывается.
Эпизод, полный размышлений и осмыслений не отходя от роялей.

0

719

Добрый день!
Что-то у нас с мистером Ротхааром ссылка на жилье в профиле стала некорректно работать и, похоже, решила, что ей теперь нужно выглядеть так

Код:
https://neopolis.rusff.me/viewtopic.php?id=19#p142818

Может быть, нужно ее поменять?

+1

720

Здравствуйте!
Прочитал обновлённый FAQ и кое-что заметил в вопросе омег и спорт...

набираться так активно так, как у

0


Вы здесь » Неополис » Технический форум » Вопросы игроков: технические


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно